Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Nord-West
24 December 2008
Senna75 Аккум пережил 3 зимы, это четвертая. Ни разу не снимался и не подзаряжался. У меня утром приборка показывает 11,4... И что? ППП ОТЛИЧНО запускается и я потом завожу двигло... Завтра привезут Варту на 74
Nord-West
я тоже думаю, что дело не в том, что я не пускал ППП летом, а что-то с его мозгами, имхо
Grigory2008
24 December 2008
Заблокироваться он мог и от того, что заклинило неиспользовавшийся двигатель и тп - на предыдущих страницах темы такой случай упоминался. Только там наоборот заклинил из-за долгого использования.
Но в любом случае на диагностику придется ехать к дилеру
Nord-West
24 December 2008
цитата (Senna75 @ Сегодня в 16:01) |
Nord-West я тоже думаю, что дело не в том, что я не пускал ППП летом, а что-то с его мозгами, имхо |
Э... нет... я про это не говорил... как раз Я пускаю его летом минимум два раза в месяц
Сегодня утром забрал машину из ремонта по поводу неработы ППП. Симтомы были такие - насос щёлкает, лампочка на торпеде горит, подогрев 0. Два раза сбрасывали ошибки, но было непонятно работает ППП или нет (теперь знаю правильный звук работы - паяльная лампа
).
Сначала делали диагностику по всем разъёмам, задирали на подъёмнике и лазили под днищем. В итоге сказали меняем по гарантии ППП - типа оно. Замена не помогла
. Диагностику только при мне делали два раза - ошибки превышено время запуска и 10 попыток без поджога. Решили залезть в топливный бак, естественно при мне! Он был чище до того, как они туда залезли, сам удивился - бензин 95, 41 т. км свечи чистые - первые, правда одна и таже заправка и колонка. Забор топлива из бака просто трубочка, потом насос (фильтров нет). Из бака магистраль была чистой, следующий кусок под днищем тоже, а вот перед ППП в трубке была белая штука (сервисмены сказали похожа на гипс), бензин подавался но недостаточно, а по давлению впрыска в ППП у них информации нет. Щас всё начало работать, далее посмотрим.
Grigory2008:
|
Удачи с диагностикой и ремонтом (лучше гарантийным)! |
Отремонтировался вчера по гарантии.
Возились долго, часов 5-6.
Вердикт - заводской косяк.
Сегодня с удовольствием сел с утра в теплую машину.
Grigory2008
29 December 2008
Senna75Поздравляю!
А что сделали в сервисе, не рассказыали? Поменяли что-то в ППП или что-то недоподключили (электрика, топливо) на заводе?
PS Прошивку не смотрели? Если будет проблема с аккумулятором на 230 прошивке (ROM LEVEL 230) на вашем рестайле - обращайтесь опять в сервис на перепрошивку на 243 версию.
PPS Хороший подарок к НГ
Grigory2008
толком не рассказывали, но что-то было недоподключено
насколько я понял, в сами кишки ППП не лазили
самое главное - проблема не системная
на замену прошивки я ездил в середине ноября по письму от ФМК
з.ы. спасибо за поддержку и - с наступающим Новым годом!
FF2, рестайл 2008.
Ездил в октябре-ноябре по RECALL 8S199, перепрошили. Правда, я не пользовался таймером запуска ППП, и проблем с БК не возникало.
Сейчас, после установки автозапуска по таймеру, появилась проблема: не выключается экран БК.
В моем случае перепрошивка по RECALL 8S199 не помогла. Записался на диагностику 04.01.2009.
--- Отредактировано 09.01.2009
P.S. В итоге перепрошили по гарантии. Текущая версия - 0243. Пока все нормально (ттт).
И обнаружилась ещё одна проблема: сломано крепление правой передней фары.
Предполагаю, что это произошло после проведения работ по RECALL 8U186: Проверка шланга ГУР. Работы проводились в августе 2008 г., в "Форд Центр Север" (Автоленд на Космонавтов), г. Екатеринбург.
Поломка серьезная, выливается в замену "телевизора" (пластиковый каркас, к которому крепится все навесное оборудование передка: радиаторы, фары, замок и пр.).
Не понимаю ! Может ли заблокироватся ППП из-за малого количества топлива в баки?Дилер назвал такую причину и что случай не гарантийный.Код несправности B2465 AUX. HEATER START COUNTER OVERRUN/SYSTEM LOCKED (SAME AS BELOW ") Подскажити возможно такое?Плиз
evgenpiцитата: |
B2465 AUX. HEATER START COUNTER OVERRUN/SYSTEM LOCKED (SAME AS BELOW ") |
ошибка:
B2465 Превышено число попыток запуска дополнительного отопителя/система заблокирована (то же что и ниже ")
Имеются в виду неудачные попытки запуска.
Не имеет никакого отношения к малому количеству топлива в баке.
При малом количестве топлива в баке ППП даже не станет пробовать запускаться точно так же как, например, если температура воздуха выше +5.
По мнению сервисменов это тоже негарантийная причина?
Serj in Rogervik
3 January 2009
если мне не изменяет память в букваре к машинке есть раздельчик в котором есть ответ на твой вопрос. Найди ответ и повози дилера мордой по этому разделу.
Господа...
Кто знает ответы на следующие вопросы:
1. Для того, чтобы разблокировать ППП достаточно просто удалить ошибку?
цитата: |
B2465 Превышено число попыток запуска дополнительного отопителя/система заблокирована |
2. Как называется блок отвечает за работу ППП?
Спасибо за ответ! буду пытаться забрать деньги обратно у дилера за разблокировку ППП.
У меня ППП тоже периодически глючил. Как правило две попытки запуска и тишина. А иногда запускался с первого или со второго раза. Теперь уже месяц не запускается. Вчера почистил его (спасибо всем за подробное описание). Грязи было мало, вобщем был в рабочем состоянии. Но после сборки опять не запустился.
Сегодня в Рольфе подключили комп ошибка 2455-неисправность нагнетающего вентилятора. Сервисмен сказал что ошибка не сбрасывается. Отсюда вопрос, а что компьютер в автосервисе может тестировать ППП (вентилятор, поджиг и т.д)?, я думал, что он только считывает ошибки возникшие в процессе работы. И что значит не может обнулить, может у него руки кривые
? Можно ли моторчик отдельно преобрести?
Может у кого старый ППП валяется с другим дефектом, а моторчик нормальный?
Serj in Rogervik
6 January 2009
evgenpi:
|
...забрать деньги ... |
Желаю удачи но сомневаюсь в успехе этого мероприятия.
Ага, и у меня та-же ошибка. Тоже 2 раза пытается запуститься, и все. После 11-го буду звонить в УЮТ-АВТО
MrFrolНас тут уже несколько с таким траблом.
Lighter менял моторчик на новый - не помогло, а заменил ЭБУ и ППП заработал
Вобщем, надо разбираться, что собственно накрылось.
Может кто знает сколько фордовский ЭБУ стоит?
По Микрокату ЭБУ на мою машину FINIS 1380985, но на existе цены на него нет
Мой ППП тоже отказывается включаься. По компу стоял на "автомате" Думаю раза три не сработал и заблокировался. Вопрос один,можно ли самостоятельно разблокировать?
Доскер:
|
version2 Если были глубокие разряды АКБ - меняй, т.к. фордовские кальциевые сразу дохнут от них У меня поездки очень короткие (10-15 минут). ППП сейчас запускаю за 10-15 минут перед выездом (температура за бортом позволяет). Вентилятор в салоне не оставляю включенным вообще. АКБ - новая Varta 74 Ач. Так вот, при таком режиме эксплуатации остаточное напряжение на АКБ за неделю снижается с 12,8 до 12,4. Т.е. емкость падает примерно на половину. Одна долгая поездка снова восстанавливает напряжение до 12,8 В. Или надо заряжать АКБ вручную. |
Поставил новую Варту из Колеса. Вот уже несколько недель - проблем 0. За напряжением аккумулятора слежу - меньше 12.8 после 8-10 часов покоя не падает. Т.е. баланс зарядки-разрядки соблюдается, салон греется - все пучком! Надеюсь так будет и дальше, спасибо за помощь!
У кого блокировался ППП, чего писал на компе? лампочка индикации работы не загоралась хоть на время? Сегодня ездил в УЮТ-авто. Сняли мой ППП, поставили на стенд со своими мозгами- ППП работает. Поставили на машину- 2 раза зажигает надпись ППП включен, а он не запускается. Моторчик купил там-же, поставили новый.
MrFrol
Возможно, разные ЭБУ по-разному обрабатывают одну и ту же неисправность котла. Для нештатного ЭБУ ошибка оказывается некритичной, и он запускает котел. А штатный не хочет. Со старым вентилятором и универсальным ЭБУ отопитель тоже запустился?
Доскер:
|
MrFrol Возможно, разные ЭБУ по-разному обрабатывают одну и ту же неисправность котла. Для нештатного ЭБУ ошибка оказывается некритичной, и он запускает котел. А штатный не хочет. Со старым вентилятором и универсальным ЭБУ отопитель тоже запустился? |
Да, запустился. Стенд не показал ошибок. Поскрипыпал,(Крыльчатка терласть о корпус,( но не всегда), поэтому было принято решение о его замене. Кстати, недешево. 5250р. А результата -ноль.
MrFrolПохоже, надо опять ехать к официалам и сбрасывать ошибку
Доскер:
|
MrFrol Похоже, надо опять ехать к официалам и сбрасывать ошибку |
А если она не сбрасывается? В Пчела в сервисе сказали, не удаляется. Записался еще к форд-север на диагностику на воскресенье, совсем не уверен в результатах
MrFrol:
|
Доскер:
| MrFrol Возможно, разные ЭБУ по-разному обрабатывают одну и ту же неисправность котла. Для нештатного ЭБУ ошибка оказывается некритичной, и он запускает котел. А штатный не хочет. Со старым вентилятором и универсальным ЭБУ отопитель тоже запустился? |
Да, запустился. Стенд не показал ошибок. Поскрипыпал,(Крыльчатка терласть о корпус,( но не всегда), поэтому было принято решение о его замене. Кстати, недешево. 5250р. А результата -ноль. |
Как говориться дело было не в бабине
Действительно, вся проблема с мозгами гидроника. Несмотря на то, что ошибка 2455, замена вентилятора ничего не дает. Вот Lighter поменял ЭБУ и все заработало, а замена вентилятора ничего не дала
.
У Вас, как и меня, скорее всего такая же проблема.
Я тоже ЭБУ менять буду, новое около 8000р стоит.
Кому надо FINIS код 1438276.
Well:
|
[ . У Вас, как и меня, скорее всего такая же проблема. Я тоже ЭБУ менять буду, новое около 8000р стоит. Кому надо FINIS код 1438276. |
ЭБУ еще ремонтировать никто не пробовал?
Чего там может сломаться? Какие у кого мысли? Сейчас много контор, занимающихся восстановлением микросхем, может туда попробовать?
Кста, ошибку сбросить можно обратившись к ASS0000 или Malenkiy, у них комп с прогой и шина есть.
MARЛоматься там нечему. Только сгореть что-нибудь может
Здесь налицо проблема с глюком сервисной программы, которая не может удалить ошибку из EEPROM ЭБУ. Если EEPROM внешний (типа 93С46 и подобные), а не внутри контроллера, можно его попробовать заменить. Иногда помогает
Похоже я не одинок со своей проблемой, хотя я то её уже решил
Well уже спрашивал, расскажу еще... Ситуация была такая почистил котел, он поработал 3 дня и заглох, лишь двойной фальшстарт (загорался оранжевый диод на табло) и тишина. Что я только не делал: 2 раза ездил на диагностику, самолично разбирал раза 3, менял двигатель в сборе на новый, результат нулевой. Код ошибки по прежнему указывал на двигатель. Мне ничего не оставалось как поменять ЭБУ, благо достали ребята б/у всего за 5 тыщ. После замены мозгов котел заработал как часа и уже исправно пашет на протяжении месяца
. Не призываю всех менять ЭБУ, для начала лучше проверить а потом уже покупать, самый верный способ.
Имея небольшие познания в электронике, решил разобрать это устройство, посмотреть что там. Отколупать весь виксинт так и не получилось, еле вытащил плату из железного каркаса. Контроллер мне неизвестен, отдельных м/с eeprom не увидел. На плату приходит 5 проводов, два толстых очевидно питалово, подцепил БП поставил 12В, тока нет, цепь не замкнута, странно... горелым не пахнет... Так как нет схемы, связующего компа, да и особого желания, разбиратся дальше не стал. Сейчас главное все работае и ладно, вот фото кому интересно.
Мне сегодня в в major озвучили цену .... 12с чем-то тыш. Я в шоке. Кто мне продаст ... за умеренную цену? Хотя у меня дизель, вдруг он там другой?