Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

ruslan283
31 January 2019


avatar
Ivan_F1:

У меня два блока. Один ошибку по топливному насосу выдает, один, с которым я до этого ездил, просто работает нестабильно. То оборотов вентилятора нет, то срыв пламени, хз чего ему надо уже. Два раза отработал, потом две неудачные попытки вечером и утром он встал в блокировку. Пока тестирую пропаянный. Потому что на следующей неделе стабильный 30к днем. А хочется тепла и уюта )))

У меня вообще все ошибки по очереди выдавал,то вентилятор,то свеча.Но не блокировался.Самое что интресно он работал идеально при температуре ниже -10,до -10 как ему вздумается
avatar
Ivan_F1
31 January 2019


Rics vi4kunin

Замок есть на дорестайлинг панели. Зеленая подсветка. Насчет красной не уверен, у меня такой не было. Если ППП в режиме "on/eco", т.е. включен, то при заведенной машине недоступны пункты меню на настройку таймеров и на ручной цикл прогрева.
Для доступа к настройкам д.б. включено зажигание, но машина не должна быть заведена.
avatar
Ivan_F1
31 January 2019


ruslan283
Это конкретно косяк ЭБУ. Снимать, отдавать специалисту для чистки, пропая и диагностики.
ruslan283
31 January 2019


avatar
Ivan_F1:

Это конкретно косяк ЭБУ. Снимать, отдавать специалисту для чистки, пропая и диагностики.

Я уже все сделал)Прям перекрестился.Попутно перебрал дутьевый вентилторя (подшипники,щетки),поменял помпу.Щас работает все идеально,очень тихо.
avatar
vi4kunin
31 January 2019mobile


Фокус 2 в универсале прилагаю фото
posted image
Explorer
31 January 2019


vi4kunin
Ошибки по отопителю какие? Возможно, он встал в блокировку.
avatar
Serj in Rogervik
31 January 2019


vi4kunin
Дальше что. Auto/off ? Дата время выставлены?
avatar
vi4kunin
31 January 2019


Serj in Rogervik
дальше eco/off дата время выставлены
avatar
vi4kunin
31 January 2019


Explorer
ошибки пока нечем считать
avatar
Rics
31 January 2019


vi4kunin
Надо читать. Скорее всего он заблокировался.
Explorer
1 February 2019


vi4kunin
Если пытаетесь своими силами решить проблему, то без чтения ошибок это будет сделать сложно.
avatar
Ivan_F1
1 February 2019


vi4kunin
МАШИНА В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАВЕДЕНА??? Вы читать умеете? Мое сообщение читали?
Судя блин по панели и не горящим лампам давления масла и т.п. - ДА!!!
ЕЩЕ РАЗ ГРОМКО ГОВОРЮ - все настройки на ППП надо делать на включенном зажигании, но незаведенной машине.
avatar
Serj in Rogervik
1 February 2019


Ivan_F1
Что же вы так орете?
avatar
Ivan_F1
1 February 2019

1

Serj in Rogervik
Пытаюсь обратить на себя внимание )))
Если машина заведена, на цикле прогрева, как на фотке, будет замок.
Ну или если ППП заблокирован после нескольких ошибок.
turik008
4 February 2019


Добрый вечер у когонить было такое что на вентилятор шло 12 вольт и как с этим боротся где то пробивает
Explorer
4 February 2019


turik008
Вы лучше скажите в чем проблема и какие ошибки по диагностике. Так вероятность выше, что вам помогут.
turik008
4 February 2019


Explorer
пламя гаснет, снял я плату пропоял даже сдернул штекер припоял провода напрямую такая же хрень, слышно как не ровно работает вентилятор, при замере паказло что временами на него идет 12в и тем самым тушит пламя, хотя на него должно идти 8в, при старте идте сперв 6в вольт потом разгоняется до 8в
Explorer
4 February 2019


Там PWM управление
turik008
4 February 2019


Explorer
и что это, шим контроллер?
avatar
Serj in Rogervik
4 February 2019


turik008
Сколько на него идет это не показатель. Если не изменяет память должно быть 3000 об/мин (поправьте). Если меньше меняй мотор(щетки/подшипники), если больше меняй мозги (ППП)
turik008
4 February 2019


Explorer
кароче шевелишь плату начинает прыгать напруга походу микросхема или стабилизатор какой барахлит:(
turik008
4 February 2019


Serj in Rogervik
ну да сколько на него совсем не паказатель давайте пустим на него 220в, и ошибки по вентелятору нету, ошибка исчезновения пламени у меня
Explorer
4 February 2019


Там PWM управление двигателем. Вольтметром там делать нечего
turik008
4 February 2019


ну однако я же как то замерил, там на свечу накала только импульс и на насос , а на вентилятор обычная постоянка
avatar
Serj in Rogervik
4 February 2019


turik008
Можешь и 380 твой моторчик. Я свой сделал.
avatar
Rics
4 February 2019mobile


turik008
Постоянки там быть не может в принципе. Там импульсный регулятор. И если только его пробьёт, то будет 12 вольт.
При 8 вольтах там 10т. оборотов. При 12 он сгорит к чертям.
turik008
4 February 2019


Rics
ну попробуй сам замерь и увидишь что мотор мерится а свеча нет
avatar
Rics
4 February 2019mobile


turik008
Так я пробовал. Свеча вообще не постоянно работает. Как только пламя пошло свеча отключается.
turik008
4 February 2019


Rics
ну это понятно ну и показывает только 5 вольт так как ток импульсный мультик не успевает
а у меня на вентеляторе всегда 8в только плату шевельнешь 12в начинает и пламя тухнет
avatar
Rics
4 February 2019mobile


turik008
Ну а по звуку то как? Там обороты процентов на 30 минимум должны увеличиться. Может у тебя там коротыш где?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up