Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
ruslan283
31 January 2019
Ivan_F1:
|
У меня два блока. Один ошибку по топливному насосу выдает, один, с которым я до этого ездил, просто работает нестабильно. То оборотов вентилятора нет, то срыв пламени, хз чего ему надо уже. Два раза отработал, потом две неудачные попытки вечером и утром он встал в блокировку. Пока тестирую пропаянный. Потому что на следующей неделе стабильный 30к днем. А хочется тепла и уюта ))) |
У меня вообще все ошибки по очереди выдавал,то вентилятор,то свеча.Но не блокировался.Самое что интресно он работал идеально при температуре ниже -10,до -10 как ему вздумается
Ivan_F1
31 January 2019
Rics vi4kunin
Замок есть на дорестайлинг панели. Зеленая подсветка. Насчет красной не уверен, у меня такой не было. Если ППП в режиме "on/eco", т.е. включен, то при заведенной машине недоступны пункты меню на настройку таймеров и на ручной цикл прогрева.
Для доступа к настройкам д.б. включено зажигание, но машина не должна быть заведена.
ruslan283
Это конкретно косяк ЭБУ. Снимать, отдавать специалисту для чистки, пропая и диагностики.
Ivan_F1:
|
Это конкретно косяк ЭБУ. Снимать, отдавать специалисту для чистки, пропая и диагностики. |
Я уже все сделал)Прям перекрестился.Попутно перебрал дутьевый вентилторя (подшипники,щетки),поменял помпу.Щас работает все идеально,очень тихо.
vi4kunin
31 January 2019mobile
Фокус 2 в универсале прилагаю фото
vi4kunin
Ошибки по отопителю какие? Возможно, он встал в блокировку.
Serj in Rogervik
31 January 2019
vi4kunin
Дальше что. Auto/off ? Дата время выставлены?
Serj in Rogervik
дальше eco/off дата время выставлены
Explorer
ошибки пока нечем считать
vi4kunin
Надо читать. Скорее всего он заблокировался.
vi4kunin
Если пытаетесь своими силами решить проблему, то без чтения ошибок это будет сделать сложно.
vi4kunin
МАШИНА В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАВЕДЕНА??? Вы читать умеете? Мое сообщение читали?
Судя блин по панели и не горящим лампам давления масла и т.п. - ДА!!!
ЕЩЕ РАЗ ГРОМКО ГОВОРЮ - все настройки на ППП надо делать на включенном зажигании, но незаведенной машине.
Serj in Rogervik
1 February 2019
Ivan_F1
Что же вы так орете?
Serj in Rogervik
Пытаюсь обратить на себя внимание )))
Если машина заведена, на цикле прогрева, как на фотке, будет замок.
Ну или если ППП заблокирован после нескольких ошибок.
Добрый вечер у когонить было такое что на вентилятор шло 12 вольт и как с этим боротся где то пробивает
turik008
Вы лучше скажите в чем проблема и какие ошибки по диагностике. Так вероятность выше, что вам помогут.
turik008
4 February 2019
Explorer
пламя гаснет, снял я плату пропоял даже сдернул штекер припоял провода напрямую такая же хрень, слышно как не ровно работает вентилятор, при замере паказло что временами на него идет 12в и тем самым тушит пламя, хотя на него должно идти 8в, при старте идте сперв 6в вольт потом разгоняется до 8в
Explorer
и что это, шим контроллер?
Serj in Rogervik
4 February 2019
turik008
Сколько на него идет это не показатель. Если не изменяет память должно быть 3000 об/мин (поправьте). Если меньше меняй мотор(щетки/подшипники), если больше меняй мозги (ППП)
Explorer
кароче шевелишь плату начинает прыгать напруга походу микросхема или стабилизатор какой барахлит:(
Serj in Rogervik
ну да сколько на него совсем не паказатель давайте пустим на него 220в, и ошибки по вентелятору нету, ошибка исчезновения пламени у меня
Там PWM управление двигателем. Вольтметром там делать нечего
ну однако я же как то замерил, там на свечу накала только импульс и на насос , а на вентилятор обычная постоянка
Serj in Rogervik
4 February 2019
turik008
Можешь и 380 твой моторчик. Я свой сделал.
Rics
4 February 2019mobile
turik008
Постоянки там быть не может в принципе. Там импульсный регулятор. И если только его пробьёт, то будет 12 вольт.
При 8 вольтах там 10т. оборотов. При 12 он сгорит к чертям.
Rics
ну попробуй сам замерь и увидишь что мотор мерится а свеча нет
Rics
4 February 2019mobile
turik008
Так я пробовал. Свеча вообще не постоянно работает. Как только пламя пошло свеча отключается.
Rics
ну это понятно ну и показывает только 5 вольт так как ток импульсный мультик не успевает
а у меня на вентеляторе всегда 8в только плату шевельнешь 12в начинает и пламя тухнет
Rics
4 February 2019mobile
turik008
Ну а по звуку то как? Там обороты процентов на 30 минимум должны увеличиться. Может у тебя там коротыш где?
1 person online