Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
без шланга топливного пробовал, эффект тот же, дым есть но не загорается...
Rics
21 February 2018
Vinv.76
Дым из штуцера подачи топлива идёт? Разбирай и фотогафируй.
разобрал,
это отверстие забилось , видимо это и повлияло на неудачный пуск
Vinv.76
21 February 2018
остальные фото:
дым шел из глушителя и топливной трубки, пробовал 2 раза пока ппп не заблокировался.
Rics
21 February 2018
Vinv.76Чёта грязное всё.
1. На первом фото отверстие должно быть чистым.
2. Это отверстие должно чётко попадать в середину прорези в корпусе вихревого вентилятора.
3. Вот на этом фото:
Дырка должна быть такой что свет видно насквозь. И она должна быть большой. На этом фото я не вижу есть там дырка или нет.
Посмотрите мои предыдущие фото, как я расковырял там дыру. Очень внимательно отнесись к этому месту.
топлива при проверке было меньше,датчики по таблице в норме
я смотрел, твои фото, просто фотик у меня не очень, отверстие сквозное 5-6мм
про первое фото, оно было чистым, песчинку подбило , видимо из гофры. когда его снимал в первый раз там песочница была видимо не все выдул.
Rics
21 February 2018
Vinv.76В общем всё равно к этому месту повнимательнее. Мне ещё кажется что сетка из горелки как то сильно выступает. Разровняй её чуток.
Хотелось бы увидеть что то подобное. А то я там тоже ковырял ковырял, а оно всё не работало да не работало.
По бензину не принципиально. Т.к. поджиг всё равно происходит практически без подкачки топлива.
Rics
21 February 2018
Vinv.76
Отлично. Почисть ещё раз трубку подачи топлива. А то она у тебя на первом фото какая то как будто в песке немного.
По свече, неплохо бы видеть накал в живую глазами когда подключена к мозгам. Я так понимаю когда ты собирал без теплообменника ты свечу накрывал горелкой?
И прокладка у тебя самодельная? Её толщины достаточно?
прокладка самодельная, две по 1мм
свеча накаливается до красна практически розовая
Бендер.
21 February 2018mobile
Vinv.76
Красная и розовая это не то, она должна быть светло-желтой , почти белой.
Бендер.:
|
Vinv.76 Красная и розовая это не то, она должна быть светло-желтой , почти белой. |
Ну тут у всех восприятие может отличаться. Хотя я тоже склоняюсь к светло желтому.
В сервисе у меня не спрашивали про цвет свечи. Сказали другое 2/3 керамического жала свечи через 10 секунд должны практически равномерно сиять. А покраснение свечи происходит на 1-2 секунде нагрева.
И так же добавили что эти свечи вечные если их механически не сломать.
ну тут я с вами соглашусь про восприятие... а так как у меня есть опыт с дизелями, то эта свеча я думаю в отличном состоянии, щас прокладки довырезаю и завтра поставлю. как поставлю отпишусь... я все же склоняюсь к мусору который забил отверстие.
всем привет, моя проблема заключалась в мусоре приемной трубы(гофра) сегодня поставил ппп скинул ошибки и вот он удачный запуск, отработал полный цикл и выключился. запус прошел с первой попытки, дым стоял столбом, аж добрые соседи прибежали с огнетушителем, но слава богу он не пригодился
.
всем огромное спасибо за помощь
Бендер.
22 February 2018mobile
Vinv.76
Поздравляю, а ты один раз пробовал запускать ?
Vinv.76 Странно. А насколько забита?
Я кстати провёл эксперимент. Если заткнуть пальцем вообще трубку воздухазаборника, то котёл прекрасно работает дальше. Ято говорит о том что щели в корпусе дай боже и через них он сосёт на ура. Правда не проверял сможет ли запустится ППП с заткнутым воздухозаборником.
Но я обязательно попробую.
Купил вот такой вот фильтр...
Но зачем он нужен, если вот такое вот происходит, я не знаю.
Всем привет!
Простите, если буду задавать вопросы, которые ранее здесь обсуждались, не кусайте сильно - я новичок, только что зарегистрировался, прочитал всё, что увидел, но ответа на свой вопрос пока не нашёл. Итак, ФФ2, 2006 г. , 1,8. Установлен штатный ППП. Прошлой зимой иногда дурил - то работал, то нет. На холодном движке не включался. Покатался. Машинку оставил остывать часа на 2. Завёл, ППП запустился; т. е. на слегка прогретом движке он работал. Подозрения падали на антифриз. Летом заменил антифриз (радиатор удачно треснул) и термостат, который заклинило в положении "откр.". Сейчас при запуске движка ППП включается и через 3 секунды выключается. Ещё секунд через 5 опять включается и снова тухнет. Все попытки поиграть с настройками результата не дали. Как-то установил включение по таймеру на след. день. Прихожу - ноль, даже не включался. Звонил официалам, сказали, что это капремонт, минимум на 30 тыр. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать сделать, может, ошибка какая залезла и не даёт запуститься?... Спасибо!
Rics
22 February 2018
ValtornaПробуй запускать не заводят двигатель. Для этого включаешь зажигание, но не заводишь, в меню выбираешь дополнительный отопитель и в самом низу списка будет надпись включить. Ставишь там галочку и выключаешь зажигание. Сразу секунды на 3 включается вентилятор (обороты максимум) и после небольшой паузы он снова начинает раскручиватся только уже очень медленно и плавно. Видимо на этом моменте у тебя и прерывается запуск.
Настроек там нет вообще ни каких. Не понимаю чем ты там игрался.
А в итоге тебе надо считать ошибки. ELM327 с переключателем тебе в помощь.
Кстати сдаётся мне что у тебя с помпой проблемы могут быть.
цитата: |
Звонил официалам, сказали, что это капремонт, минимум на 30 тыр |
Во ребята, это как у меня. Считайте что у официалов откапиталился
Новый вентилятор десятка, мозг семёрка и горелка столько же. А главное нафиг ничего не надо было...
Просто почистить дырку
Бендер.
22 February 2018mobile
Valtorna
Только запускай на холодном моторе, а то если после поездки на горячую он не включиться.
Valtorna
У тебя непропай в мозгах, считывай ошибку, если по вентилятору то 100% паять.
RicsПасиб!!! Вот как раз в меню я и пытался ставить всякие галочки. Теперь попробую как ты советуешь. Благодарю!!!
SnezhniiСпасибо!
А откуда этот непропай берётся? Да, и где-то здесь видел, что непростой это процесс - пропаять всё, в смысле осторожного снятия деталей...
Valtorna
22 February 2018
Valtorna
На заводе мудрят с припоем, который в следствии перепада температур трескается.