Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Vinv.76
21 February 2018


без шланга топливного пробовал, эффект тот же, дым есть но не загорается...
avatar
Rics
21 February 2018


Vinv.76
Дым из штуцера подачи топлива идёт? Разбирай и фотогафируй.
Vinv.76
21 February 2018


разобрал,
posted image
это отверстие забилось , видимо это и повлияло на неудачный пуск
Vinv.76
21 February 2018


остальные фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
дым шел из глушителя и топливной трубки, пробовал 2 раза пока ппп не заблокировался.
Vinv.76
21 February 2018


Rics
ваш вердикт?
avatar
Rics
21 February 2018


Vinv.76
Чёта грязное всё.
1. На первом фото отверстие должно быть чистым.
2. Это отверстие должно чётко попадать в середину прорези в корпусе вихревого вентилятора.
3. Вот на этом фото:
posted image
Дырка должна быть такой что свет видно насквозь. И она должна быть большой. На этом фото я не вижу есть там дырка или нет.
Посмотрите мои предыдущие фото, как я расковырял там дыру. Очень внимательно отнесись к этому месту.
Vinv.76
21 February 2018


posted imageposted image

топлива при проверке было меньше,датчики по таблице в норме
Vinv.76
21 February 2018


я смотрел, твои фото, просто фотик у меня не очень, отверстие сквозное 5-6мм
про первое фото, оно было чистым, песчинку подбило , видимо из гофры. когда его снимал в первый раз там песочница была видимо не все выдул.
avatar
Rics
21 February 2018


Vinv.76
В общем всё равно к этому месту повнимательнее. Мне ещё кажется что сетка из горелки как то сильно выступает. Разровняй её чуток.

Хотелось бы увидеть что то подобное. А то я там тоже ковырял ковырял, а оно всё не работало да не работало.

По бензину не принципиально. Т.к. поджиг всё равно происходит практически без подкачки топлива.
Vinv.76
21 February 2018


Rics
posted image
avatar
Rics
21 February 2018


Vinv.76
Отлично. Почисть ещё раз трубку подачи топлива. А то она у тебя на первом фото какая то как будто в песке немного.
По свече, неплохо бы видеть накал в живую глазами когда подключена к мозгам. Я так понимаю когда ты собирал без теплообменника ты свечу накрывал горелкой?

И прокладка у тебя самодельная? Её толщины достаточно?
Vinv.76
21 February 2018


posted image
Vinv.76
21 February 2018


прокладка самодельная, две по 1мм
Vinv.76
21 February 2018


свеча накаливается до красна практически розовая
avatar
Бендер.
21 February 2018mobile


Vinv.76
Красная и розовая это не то, она должна быть светло-желтой , почти белой.
avatar
Rics
21 February 2018


avatar
Бендер.:

Vinv.76
Красная и розовая это не то, она должна быть светло-желтой , почти белой.

Ну тут у всех восприятие может отличаться. Хотя я тоже склоняюсь к светло желтому.

В сервисе у меня не спрашивали про цвет свечи. Сказали другое 2/3 керамического жала свечи через 10 секунд должны практически равномерно сиять. А покраснение свечи происходит на 1-2 секунде нагрева.
И так же добавили что эти свечи вечные если их механически не сломать.
Vinv.76
21 February 2018


ну тут я с вами соглашусь про восприятие... а так как у меня есть опыт с дизелями, то эта свеча я думаю в отличном состоянии, щас прокладки довырезаю и завтра поставлю. как поставлю отпишусь... я все же склоняюсь к мусору который забил отверстие.
Vinv.76
22 February 2018


всем привет, моя проблема заключалась в мусоре приемной трубы(гофра) сегодня поставил ппп скинул ошибки и вот он удачный запуск, отработал полный цикл и выключился. запус прошел с первой попытки, дым стоял столбом, аж добрые соседи прибежали с огнетушителем, но слава богу он не пригодился .
всем огромное спасибо за помощь
avatar
Бендер.
22 February 2018mobile


Vinv.76
Поздравляю, а ты один раз пробовал запускать ?
avatar
Rics
22 February 2018


Vinv.76 Странно. А насколько забита?

Я кстати провёл эксперимент. Если заткнуть пальцем вообще трубку воздухазаборника, то котёл прекрасно работает дальше. Ято говорит о том что щели в корпусе дай боже и через них он сосёт на ура. Правда не проверял сможет ли запустится ППП с заткнутым воздухозаборником.

Но я обязательно попробую.
avatar
Rics
22 February 2018


Купил вот такой вот фильтр...
posted imageposted imageposted imageposted image

Но зачем он нужен, если вот такое вот происходит, я не знаю.
Valtorna
22 February 2018


Всем привет! Простите, если буду задавать вопросы, которые ранее здесь обсуждались, не кусайте сильно - я новичок, только что зарегистрировался, прочитал всё, что увидел, но ответа на свой вопрос пока не нашёл. Итак, ФФ2, 2006 г. , 1,8. Установлен штатный ППП. Прошлой зимой иногда дурил - то работал, то нет. На холодном движке не включался. Покатался. Машинку оставил остывать часа на 2. Завёл, ППП запустился; т. е. на слегка прогретом движке он работал. Подозрения падали на антифриз. Летом заменил антифриз (радиатор удачно треснул) и термостат, который заклинило в положении "откр.". Сейчас при запуске движка ППП включается и через 3 секунды выключается. Ещё секунд через 5 опять включается и снова тухнет. Все попытки поиграть с настройками результата не дали. Как-то установил включение по таймеру на след. день. Прихожу - ноль, даже не включался. Звонил официалам, сказали, что это капремонт, минимум на 30 тыр. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать сделать, может, ошибка какая залезла и не даёт запуститься?... Спасибо!
avatar
Rics
22 February 2018


Valtorna
Пробуй запускать не заводят двигатель. Для этого включаешь зажигание, но не заводишь, в меню выбираешь дополнительный отопитель и в самом низу списка будет надпись включить. Ставишь там галочку и выключаешь зажигание. Сразу секунды на 3 включается вентилятор (обороты максимум) и после небольшой паузы он снова начинает раскручиватся только уже очень медленно и плавно. Видимо на этом моменте у тебя и прерывается запуск.

Настроек там нет вообще ни каких. Не понимаю чем ты там игрался.

А в итоге тебе надо считать ошибки. ELM327 с переключателем тебе в помощь.

Кстати сдаётся мне что у тебя с помпой проблемы могут быть.

цитата:
Звонил официалам, сказали, что это капремонт, минимум на 30 тыр

Во ребята, это как у меня. Считайте что у официалов откапиталился
Новый вентилятор десятка, мозг семёрка и горелка столько же. А главное нафиг ничего не надо было...
Просто почистить дырку
avatar
Бендер.
22 February 2018mobile


Valtorna
Только запускай на холодном моторе, а то если после поездки на горячую он не включиться.
avatar
Snezhnii
22 February 2018


Valtorna
У тебя непропай в мозгах, считывай ошибку, если по вентилятору то 100% паять.
Valtorna
22 February 2018


RicsПасиб!!! Вот как раз в меню я и пытался ставить всякие галочки. Теперь попробую как ты советуешь. Благодарю!!!
Valtorna
22 February 2018


Snezhnii
Спасибо! Буду искать...
Valtorna
22 February 2018


Snezhnii
Спасибо! А откуда этот непропай берётся? Да, и где-то здесь видел, что непростой это процесс - пропаять всё, в смысле осторожного снятия деталей...
Valtorna
22 February 2018


Rics, скажи, а если в этом режиме (Пробуй запускать не заводят двигатель. Для этого включаешь зажигание, но не заводишь, в меню выбираешь дополнительный отопитель и в самом низу списка будет надпись включить. Ставишь там галочку и выключаешь зажигание.) ППП запустится, то надо дать ему проработать весь цикл? Или просто выключил зажигание и споки ноки? Ещё раз спасибо!
avatar
Snezhnii
22 February 2018


Valtorna
На заводе мудрят с припоем, который в следствии перепада температур трескается.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up