Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Бендер.Сам котёл понятно, там главное правильно собрать узел свечи с подачей топлива испарителем и воздушным жиклёром, сетка в горелке должна быть чистая (она реально там по диаметру стоит) если эта диаметральная сетка закоксована или отслоилась от горелки - дело шлях, но я так вижу что кто имеет схему принципиальную тот владеет Гидроником, без неё мучения. Я находил в нете что парень даже переливал полностью прошивку
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...;page=3
Jecson:
|
Rics А блок у тебя какой? Индекс последний 4002 или 4005? |
Посмотрел. У меня 4005
Explorer
20 January 2018
Блоки xxx4005 и xxx4002 взаимозаменяемые ))(в.ч. и прошивки).По ссылке выше - это моя эпопея с гидроником ))На этом форуме(carhelp) самые толковые ребята по гидроникам ,но инфой ,конечно,не особо делятся.Это их хлеб.Здесь простые любители -там профи...
Explorer
А вот давай делиться информацией, может и дело пойдет, многие долбаються, датчики гоняют - а проблема в опорном напряжении по схемному решению в блоке.
Бендер.
Я не инженер, я всего регулировщик радиоапаратуыу КИПиА, и без схемного решения - проблемма, я конечно могу по анолгиичному схемному решению предположить, что и как, но не бОЛЕЕ того. Мозг кипеть начинает.[b]Rics[
Rics
А с ВАМИ, как Вы думаете, я в припоях секу?
Опаивая 14 контактный разьём рекомендую пользоваться паяльной кислотой, потом смыть проточной водой.
Jecson
20 January 2018
Rics
Мой БлоК
4005 НО ЕГО НЕТ В ПРОДАЖЕ
Explorer
21 January 2018
2
Jecson ,
В принципе ,вся информация есть.Как проверить датчики, итп итд.Ее лишь надо обобщить ,структурировать и классифицировать.А это длительная работа ))Схема в общем-то и не нужна.Надо лишь представлять ,как работает блок и ключевые элементы.Блок-схема завязана на мк motorola сирии 908az60a (ядро hc08),периферия стандартная.В 90% случаев достаточно того,что есть самодиагностика блока.Ну а остальные 10-20% неисправностей требуют уже более серьезных знаний и умений.Не каждый ,кто берется за ремонт блока ,знает Закон Ома... )).Не каждый захочет глубоко вникать в устройство блока.Я ,например, потратил на решение проблемы по блоку несколько месяцев )).Но электроника для меня-это хобби
Explorer
Ну я тоже решил что убрав компаунд я просто с кислотой опаяю 14 контакный разъём и всё, а вот далее... и хорошо что просто залачил (Forscan тест на ура) а потом эта ошибка, и если не схема (а там просто формирование опорного стабилизированного напряжения) я бы не нашёл текущий стабилитрон.
Rics
А его и не будет в продаже, програмное обеспечение GB а 4002 СМ, он устарел.
Теперь реально по котлу (физически) собираем согласно описанию Ебера, сетку испаритель ставим вертикально в низ, швом спайки, воздушный жиклёр ставим по середине воздушного канала, сетку в горелке чистим или пробиваем и удаляем, (но надо помнить что она выходит в испаритель расположенный в радиальном положении в горелки) и котёл жив, а далее блок... а это...
Jecson
Какая ошибка была ?b2467 ?Я даже не нашел ,что на форуме еще у кого-то была такая ошибка.Возможно ,при очистке платы была нарушена пайка стабилитрона ?На схемах ,которые ты выложил ,можешь обозначить этот стабилитрон ?На сколько он вольт ?
Explorer
Ну интересный человек, прочитав сразу отклинулся, Схему поднимать она на другой странице, я так понимаю и сделал- датчики температуры и перегрева-4,7 в , датчик пламени 3,3 в.
Explorer
Я так понимаю- когда идет тест от Forscan блок чисто просто отзывается, типа помпа- есть, бензо -есть, датчики- есть, а вот показатели
датчиков или их цепи не оценивает, ведь в принцепе датчик то есть, а вот когда начинается программный алгоритм идет ошибка.
Конечно ,при ремонте я также опирался на схожие схемы,а далее уже прорисовывал часть схемы ,где были подозрения.
Explorer
Вот даже схему не буду смотреть, снизу первый образцовый источник- цепь датчика горения (стабилитрон 3,3 в)
Так думаешь, выше стабилитроны 4,7 ,образец меньше можем это наш датчик а более нет, вот так долбаються ребята и.. новый блок с Автоклимата
Jecson
Каким образом определил номиналы стабилитронов ?
Лин На них видно пускай они SMD? ну Вы даёте, читай написаное на SMD
Берёшь линзу, и прочитавь омысмыслив, блин я работаю на СЭМЗ а Вы где
Ну не всегда видно маркировку smd и в контексте схемы надо смотреть))Под одной маркировкой может и диод быть.
Explorer
Инженер, ты обязан быть первым, я тебя поддерживаю, а радиомонтажник вс1 это запаивает.
Explorer
Ну диод от стабилитрона отлицить- это круто, я в шоке, гаупман- я плачю
Jecson:
|
я работаю на СЭМЗ а Вы где |
По образованию я -гуманитарий ))
Например ,smd c маркировкой WD(sot-23) ,может быть как стабилитроном ,так и N-канальный MOSFET.Только по схеме можно сделать правильные выводы )
Короче: SMD резисторы это черные детали, диоды и варикапы такие же, стабилитроны- синие, транзисторы биполярные и полевые - чернные, в общем надо знать электронику.
Explorer
а от куда он из схемного решения, по шелкографии
Я к тому ,что четкой классификации smd компонентов нет.
Rics
21 January 2018
1
Jecson
Я сейчас конечно не по теме скажу. НО
Извините конечно, вы абсолютно не умеете формулировать свои мысли. Причём во всех темах. Иногда вы выдаете очень полезные вещи, но по большей части писанина от вас просто ни о чём.
Serj in Rogervik
22 January 2018
1
Могли бы в личке пообщаться
https://youtu.be/HRrzFQM0zI8Страница не о чём
3 people online