Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Igorek_Split_Port
27 October 2015


Dik_g
Ооо не знал таких подробностей
AlexOmsk
28 October 2015


Подскажите, можно ли разблокировать ППП и прочитать его ошибки с помощью адаптера "ELM327 Bluetooth Mini", и какими программами.
avatar
Snezhnii
28 October 2015


AlexOmsk
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Чем разблокировать?&topicid=163387
Виталик1
31 October 2015


всем добрый день.читал-читал глаза устали.вопрос в ППП выдал ошибку В2455(68) ,это точно вентилятор?или куда еще лезть?ошибку сбрасывает и при повторном включении ППП опять выдаёт ошибку В2455
Виталик1
31 October 2015


избавился от ошибки В2455 и ППП заработал. программой форсканом,там есть диагностика в пункте FFH разов эдак пять я проделал и вентилятор заработал.может кому и поможет этот совет
avatar
Snezhnii
31 October 2015


Виталик1
Т.е сбрасывал, включал на запуск ППП, сбрасывал и так пока не запустился ППП?
Виталик1
31 October 2015


подогревателя

Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:

B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия
Виталик1
31 October 2015


Snezhnii да.принудительно включал вентилятор.рад буду,если кому поможет это
Клан
31 October 2015


Не долго длилась моя радость от работы ппп, эта «сволочь» опять не хочет работать , а ведь зима приходит . Помогите кто чем может. Раз 5 уже его снимали и ставил на место, зато ОПЫТА по снятию уже цельный вагон и маленькая тележка, минут за 10 уже снимаю .
Мои рассуждения таковы (если в чем ошибаюсь поправите): перед запуском ППП проводит самодиагностику т.е. идет проверка работоспособности вентилятора, помпы, свечи накала если все в порядке начинает работать топливный насос и идет подача топлива, попадая на сетку разогретую от свечи топливо загорается и засасывается через небольшое отверстие, примерно 1,5мм в диаметре, в камеру сгорания за счет эжекции, где уже и происходит основное горение с присутствием избыточного воздуха.
Если какой-либо прибор (вентилятор, помпа или свеча накала) не исправен топливный насос не включается, что исключает подачу топлива в неисправный ППП
Надеюсь мои рассуждения верны, если да тогда вопрос- загадка опять открыт: вентилятор крутит, свеча нагревается, топливо подается, а не работает даже вспышек не слышно, хотя бензином воняет.
подача топлива измерена -12 мл, в норме
датчик пламени измерен – исправен
свеча проверена на работоспособность, визуально – работает, даже бензин поджигает
датчики перегрева не проверял, не вижу смысла т.к. антифриз холодный и опять -же если данные датчики участвуют в самодиагностике и идет подача топлива значит они исправны
крыльчатку на обороты не проверял просто нечем уж сильно быстро крутится (10000 об/мин.)пробовал визуально считать после первого оборота сбиваюсь со счету
выхлопная труба чистаю
пруба подачи воздуха чистая
дак в чем-же может быть причина?

p.s. ни когда сток не писал аж устал
avatar
Serj in Rogervik
31 October 2015


Клан
Сеточка?
Клан
31 October 2015


Serj in Rogervik
сеточка чистая, промыта помывкой для карбюратора продувается легко, нагара нет, если капнуть на нее бензин протекает и пропитывается сразу же
чистка ППП проведена во всем канонам данного форума. Во все дырочки залез
avatar
Иван-АНТЕЙ-
31 October 2015


Клан
цитата:
датчики перегрева не проверял

Остается проверить.
В моей практике было такое, что они в обрыве были. Котел, соответственно, не запускался.
Клан
31 October 2015


Иван-АНТЕЙ-
завтра буду очередной раз снимать заодно и проверю.
А вспоминая его работу в последнее время вспомни, что он запускался со второго раза т.е. проходила первая неудачная попытка запуска без признаков жизни, затем начиналась вторая и вот тут и возникал интересный момент, вспышка происходила до включения бензонасоса, как-будто в первой попытке он нагнал топлива до самого неболуйся оно, топлево, немного испарилось между первой и второй попыткой и при втором разжеге свечи загорелось, пока выгорало в работу включался бензонасос и ППП благополучно начинал работать
Может в этом есть как-нибудь подсказка?
Клан
31 October 2015


посмотрел ща цены на запчасти к нашему ППП ЭТО ЖЕ ОХРЕНЕТЬ МОЖНО , откуда такие ценники . лучше уж новый покупать чем запчасти к старому. Сравнил с запчастями к теплостару- в разы дешевли, авось к нашим подает кой че, таже например свеча или датчик температуры
avatar
fokspro
31 October 2015


Клан
Не запускается как на заглушенной машине в принудительном режиме, так и на заведенной в режиме догрева?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
31 October 2015


Клан
На 12 страничке Инструкции по ремонту из шапки темы есть описание функционирования.
С натурой совпадает?
Клан
1 November 2015


fokspro
не запускается как на заглушенной так и на заведенной. АКБ в норме, бенз в баке есть.
Иван-АНТЕЙ-
Если честно не очень понял сути вопроса. Но весь ремонт и чистка происходит, как и писал выше, по всем правилам приведенным на данном форуме. Все работа ППП полностью совпадают с работой рабочего ППП кроме одного не загорается бензин даже признаков вспышек нет, а так все крутит, вертит и ваняет. Обороты вентилятора проверить нечем, но по звуку его работы могу предположить что он в порядке (вой издает такой же как и когда ППП работал нормально)
Клан
2 November 2015


проверил все что возможно, провел все замеры, все работает согласно инструкции по ремонту. Остался тока вентилятор. Может кто знает как его можно проверить на количество оборотов или еще каким-либо способом.
Приходится до всего доходить самому в городе нет мастеров и мастерских по ремонту наших ППП, есть представители форда, но уж больно неохота к ним ехать т. к. пару раз ездил с проблемой ППП на мой взгляд там дубы еще те работают.
Клан
2 November 2015


Вопрос знатокам!!! Сколько оборотов должен делать нагнетатель воздуха в минуту?
Ниже два снимка один с нашего форума другой с от сюда http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/kod_oc...nik.pdf

posted imageposted image

А как вам это
posted image
avatar
Dik_g
2 November 2015


Клан
цитата:
А как вам это
на нём написано 10V, а у нас 8,2V
avatar
Dik_g
2 November 2015


Вот у меня др вопрос:

А нам можно такое сделать?
avatar
metel
2 November 2015


Dik_g
нет. Там показан универсальный Эбер с аналоговым управлением и диагностикой по К-линии. Штатный Эбер форда (и не только) управляется по CAN, К-линии там нет в принципе, и диагностика с помощью EDITH невозможна.
avatar
Dik_g
2 November 2015


metel
а жаль, там в проге много параметров, не понимаю почему в IDS этих параметров нет
avatar
fokspro
2 November 2015

1

К
Клан:

Вопрос знатокам!!! Сколько оборотов должен делать нагнетатель воздуха в минуту?
Ниже два снимка один с нашего форума другой с от сюда http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/kod_oc...nik.pdf

posted imageposted image


1000 об\мин - это 16 об\сек, очень мало, такую скорость можно видеть глазом, не посчитать конечно, но различать. очень слабый поток воздуха для печки, видимо тут и ошибка. реальная цифра в 10000 оборотов. Для примера, на компе вентиляторы по 1500 об - это слабый обдув, 3500-4000 это уже на продувке. Уж вентилятор-нагнетатель точно быстрее будет вращаться, здесь важно избыточное кол-во воздуха.

К
Клан:


А как вам это
posted image


А что тут такого, цена в 750 000 руб? Это же белорусские рубли.
weed77
4 November 2015


И снова здравствуйте) опять морозы -опять проблемы. Решился перепаять елм, теперь все видно. Проблема в этот раз была в следующем: ппп не включался в мороз, думал снова непропай, но ошибка- неконект помпы, оказалось в разъеме была влага и не давала цепь пока чуть не нагреется. Сейчас порядком надоело что в режиме авто, ппп не отключается до 90, и дальше поддерживает. А отключаешь принудительно -оч пахнет.Решает ли проблему прошивка приборки до реальных градусов? (Дорестайл) или только замена детчиков?
Клан
5 November 2015


fokspro
не посмотрел что это Белоруссия , если перевести по курсу тогда ценник даже очень ничего получается.
avatar
Картуш
5 November 2015


Кто-нибудь пытался банальный непропай мозга за счет производителя отремонтировать?
avatar
Borovskih-dmitri
5 November 2015


Доброго времени суток! Кто что может подсказать,пропаял мозги на гидронике,поставил,подключил,отработал один цикл,после чего не стал запускаться,прочитал ошибки, выдал следующее
posted image
при подключении к форскану,вентилятор запускается,но слышно шум,скрежет! Что делать? Вскрывать сам моторчик вентилятора и смотреть что в нем? И как проверять запальную свечу,что то цена на свечу почти в 5000 пугает ?
Клан
5 November 2015


Borovskih-dmitri
посмотри запчасти на алиэкспрес, например вот http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-One...01560_9 заказывай 11.11 со скидкой
смотрю мотор на нагнетатель воздуха, думаю можно тоже подобрать какой-нибудь, с нашими характеристиками (12в 10000об/мин) много, надо с крепежом ток разобраться.
Может у кого есть снятый мотор и если не трудно можно размеры мотора, примерно как на рисунке
posted image
avatar
fokspro
5 November 2015


Клан
только 8,4 В на моторе!?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up