Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Borovskih-dmitri
7 December 2014
znam86
В шапке темы в фаг есть ссылка (самая нижняя)с контактами человека который ремонтирует мозги, там узнайте!
А с ошибкой В2463 кто нибудь сталкивался?
buk
Перегрев.
Или жидкость не циркулирует тогда заводится, подогревается и гаснет.
Или датчику нагрева кранты, покажет вскрытие.
Leonid1822
8 December 2014
znam86:
|
сколько стоит?и чиниться ли он? |
Мозг отдельно у представителя ебершпехер 10 тыс стоил в начале 2014, но он уже другой, не под САN шину форда, может так даже лучше, не надо сталкиваться с сервисом форд
роверс
Диаметр трубы 20 мм, отлично подходит водопроводный, покупается в хозяйственных магазинах, на сленге сантехников называется бочонок.
Ездить без Гидроника можно, но бортовой компьютер перестанет показывать средний расход топлива (на ФФ-2 так).
Кемеров:
|
роверс Ездить без Гидроника можно, но бортовой компьютер перестанет показывать средний расход топлива (на ФФ-2 так). |
Не перестанет если убрать его присутствие (т.е ППП) програмно с помощью ELMConfig
Авто Ford Focus 2 2005 г.в. автомат, двиг. 1,6, помогите с ошибками:
- короткое замыкание датчика пламени на землю,
- ошибка бензонасоса HYDRONIC.
причем изначально выдавалась ошибка по дутьевому вентилятору, а этих двух не было!
Сам подогрев не работает!
toxas31
Да у тебя целый комплекс проблем снимай и вези котел специалистам ! А с топливным насосом попробуй посмотеть его эл.цепь - топливную магистраль до котла , естественно тачку надо будет поднимать
sleeper20
13 December 2014
Добрый вечер, окислилась помпа на гидронике и сгорело сопротивление, так сказал электрик. Просит схему, может кто в курсе, где можно такую найти? или какое оно там должно стоять?
sleeper20:
|
Добрый вечер, окислилась помпа на гидронике и сгорело сопротивление, так сказал электрик. Просит схему, может кто в курсе, где можно такую найти? или какое оно там должно стоять? |
http://otemspb.narod.ru/info.htm
sleeper20
13 December 2014
Может я где-то не там смотрю, но схемы монтажной платы не нашел...(((
sleeper20
Ну вот например нажми на ссылку (1.1.2. Гидроник (Hydronic B\D 4\5 wsc) 4,3 кВт и 5 кВт - версия SС (компакт).), откроется в браузере ПДФ-ка.
sleeper20
15 December 2014
Все, спасибо, сделали помпу.
ndogonin
17 December 2014
1
DMka:
|
Вот наше последнее действо - замена датчиков температуры и перегрева.
Скрытый текстСимптомы у моего ППП были такие: работа всегда на полной мощности, без переходов на медленную скорость, и до полного прогрева двигателя (останов, как оказалось, был по перегреву), то есть стрелка на панели приборов уже вертикально, а ППП всё молотит. Нахватал ошибок, заблокировался - съездил в Превокс на разблокировку. Вот лист распечатки и коды ошибок ППП: Сняли-разобрали, померяли сопротивление датчиков - один 14 ом, другой 70. А должны быть оба по 14. Дальний от мозгов датчик - перегрева (красные провода), ближний (синие) - температуры. Купили новые у дилеров эберспехера, они продаются парой в сборе с фишкой. Чтобы вытащить контакты из фишки, нужен суперспецинструмент. Делается из железной скрепки методом сгибания в вилку и обточки штырей по бокам. x |
Добрый день, не получается вытащить контакты из колодки, вчём хитрость.
ndogonin
Распорный усик отжать. Я все провода в колодке снимал, просто иголкой.
Вот и я пробовал иголкой, не получилось.
ndogonin:
|
Вот и я пробовал иголкой, не получилось. |
одновременно
двумя иголочками, всё должно получиться.
Алег
Получилось, походу ещё и насос подходит, буду разбираться.
Включаю ППП, жужут моторчик, начинается нагрев свечи и как только бензонасос делает три четыре качка (стука), все выключается. Что можем быть?? На что похоже? ППП чистил
AlexOmsk
Да. Было такое, помпа накрывалась.
Парни, скажите, внутри вот этого отверстия в "Камере сгорания" должна быть сеточка? В это отверстие заходит еще и сетка от свечи розжига.
Просто при последнем разборе заглянул в это отверстие и увидел там однослойную сетку, но с дыркой, может она прогорела (зеленая полоса на картинке). Ну крупнее гораздо чем на свече стоит. Вот нужна там сетка? С дыркой или без? Что там должно быть?
fokspro
Так и есть сетка с отверстием.
fokspro
я лично на двух гидрониках (пытался почистить нагар, а оказалось непропай мозгов) расковыривал сетку насквозь. котёл и без сетки работает отлично.
Доброго времени, купил фф2, эбер молчит, был вынут предохранитель, вставил - молчит. Продиагностировал ошибка b1342, 60 - прошивка слетела?
Наработка всего 168ч.
цитата: |
Продиагностировал ошибка b1342 |
а чем диагностировал? в сервисном центре?
ElmConfig, ошибка стирается и после попытки запуска появляется. По гуглил и ничего не нашел, в этой ветке один такой случай был, но решения проблемы нету. Еще вопрос, когда читаеш её, в верхней строке напряжение на модуле показывает 4.3 в - это elmconfig глюгает или всё-таки еепром моторолы приказал долго жить?
gluh64
3 January 2015mobile
Друзья не могу найти ответ на свой вопрос.ставлю одноразовое велючение,выставляю время но ппп не включается(в ручную отрабатывает отлично
DenkaNF
3 January 2015
gluh64
время должно быть как минимум больше текущего на час, т.к. формально указывается время к которому машина должна быть прогрета (больше на час т.к. это максимальное время работы ППП по расписанию) + в этот момент машина не должна быть заведена, блок ППП сам выбирает время старта исходя из текущей температуры за бортом
ну и конечно должан быть включен слабый обдув и положение регулятора температуры воздуха в красной зоне (ну это уже по книжке так написано, сам не проверял)
Отвечу сам на свой вопрос, расковырял сегодня мозг, гель был потресканный по краям, по верху тек антифриз(. Причина В1342 и напряжение 4.3в которое видел блок была в подгнившем резисторе 2.5к, в цепочке проц-транзистор-реле.
4 people online