Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Serj in Rogervik
30 October 2007
PanD@:
|
Я не уверен, что при прямом запуске ППП должен работать обогрев салона, и будет ли он работать после установки ремкомплекта. Я знаю, что обогрев салона должен работать при программируемом запуске, но не пробовал работает ли это у меня. А если не работает, то пока не уверен, что буду ставить ремкомплект. |
Почему обогрев салона нормально работает при наличии кондиционера и не работает при наличии КК. А если почитать букварь, там написанно, что должен обогрев работать.
Что у Вас не работает? Все нормально должно быть.
У меня C-MAX тоже дизель. Штатный ППП (эбер), без всяких переделок. Штатный климат-контроль.
Алгоритм ППП таков - он в начале цикла прогревает только движок. Запуск прогрева салона (по шине CAN) происходит за 15 минут до расчетного выключения ППП. Кажется все это работает при полном цикле прогрева (по таймеру).
А вот при "ручном" запуске с кнопки - ППП работает в сокращенном цикле. И длительность основного прогрева меньше и КК вроде не стартует на прогрев салона
Allmasцитата: |
КК вроде не стартует |
Вот и пытаемся понять стартует или не стартует.
Сегодня включил ППП дистанционно, через 25 минут подошел к машине. Дисплей БК горел, желтая лампочка - нет. Салон не прогрет. Завел двигатель - сразу пошел теплый воздух. Тронулся, почти сразу же включился ППП на догрев, еще через 1-2 минуты отключился. Это правильно или нет?
AllmasЕсли за бортом +5, то "полный" цикл составит 10-15 минут, а "сокращенный"- 30
Это просто разные режимы, и назначение у них - разное
PanD@:
|
Allmas
цитата: | КК вроде не стартует |
Вот и пытаемся понять стартует или не стартует. Сегодня включил ППП дистанционно, через 25 минут ... |
ДИСТАНЦИОННО - это через самоделкинский пульт? Тогда еще раз: этот пульт ЭМУЛИРУЕТ ручной старт ППП. А в ручном старте алгоритм другой - там видимо управления КК вообще нет (как в "полном", по таймеру")
ДоскерНу логично, "полный" цикл высчитывает время работы от Т за бортом, а ручной... видимо просто греет двиган до базовой Т.
Хорошо, давайте определимся с терминами.
1. Прямой запуск - Запуск командами прямого запуска ППП из меню БК. Модификации:
1.2. Ручной (прямой) запуск
1.3. Дистанционный (прямой) запуск
2. Программируемый запуск - автоматическое включение ППП по заранее запрограммированному (не ранее 70 минут до запуска) времени.
Allmasцитата: |
там видимо управления КК вообще нет |
"Вроде" и "видимо" - это предположения. Мы выясняем как должно быть на самом деле.
Если при программируемом запуске салон не прогревается, то можно ли предположить, что видимо его и не должно быть?
цитата: |
видимо просто греет двиган до базовой Т. |
Да вот, описал я выше как он греет. После запуска двигателя стрелка показывает температуру около 60.
Allmas
Прямой запуск работает РОВНО 30 минут НЕЗАВИСИМО от температуры двигателя и окружающего воздуха. Я проверял.
В этом режиме ППП регулирует свою производительность подачей топлива, чтобы не перегреть ОЖ. И для чего, по Вашему, нужен такой режим? ИМХО назначение одно - греть САЛОН на стоянке, когда в машине есть водитель и,или пассажиры. На а/м без КК так и работает: после пуска ППП сразу включается вентилятор системы отопления салона, можно выбрать любую из 4 скоростей его работы. Может это баг, а фича на а/м с КК? ИМХО, наоборот
Доскерцитата: |
ИМХО назначение одно - греть САЛОН на стоянке |
Ну, имхо, все-таки вряд ли ОДНО. К тому же, на стоянке он может и не запуститься, если в салоне уже холдоно, а двигатель еще теплый.
У программируемого режима есть ограничение в 70 минут от момента программирования до устанавливаемого времени. Это не всегда возможно выполнить при нерегулярном графике поездок. Дя этого и нужен прямой запуск.
Прогрев салона в этом режиме, имхо, должен работать.
то PanD@цитата: |
Сегодня включил ППП дистанционно, через 25 минут подошел к машине. Дисплей БК горел, желтая лампочка - нет. |
Если желтая лампочка не горит, значит и ППП уже выключился. А дисплей БК засыпает по-моему только через 30мин.
цитата: |
Салон не прогрет. Завел двигатель - сразу пошел теплый воздух. Тронулся, почти сразу же включился ППП на догрев, еще через 1-2 минуты отключился. Это правильно или нет? |
У меня также это все функционирует.
skif19цитата: |
Если желтая лампочка не горит, значит и ППП уже выключился. А дисплей БК засыпает по-моему только через 30мин. |
Ты правильно понял что я хотел сказать
Т.е. ППП включался (дисплей горит) , но уже выключился.
чтобы не создавать новую тему, можно я сюда напишу...
Машина заведена. После включения ППП, он начинает гудеть, причем довольно сильно, передается мелкая вибрация на кузов.
После выключения ППП (через какое-то время, минута-две) снова начинает гудеть, примерно в той же тональности.
Климат, печки и прочее выключено.
Никто не сталкивался ?
Спасибо
MrWhite самоочистка, продувка... всё нормально
Nord-West:
|
MrWhite самоочистка, продувка... всё нормально |
зимой и весной так не гудел
Так все-таки гарантия на ППП 1 год или как с дилер отработает
zac68:
|
Так все-таки гарантия на ППП 1 год или как с дилер отработает |
Присоединяюсь к вопросу.
Поставит диллер ремкомплект вышеуказанный по гарантии на второй год эксплуатации?
И вопрос еще тем, кто поставил уже. Не было случаев, что сажал обдув АКБ?
Serj in Rogervik
2 November 2007
MrWhite:
|
чтобы не создавать новую тему, можно я сюда напишу... Машина заведена. После включения ППП, он начинает гудеть, причем довольно сильно, передается мелкая вибрация на кузов. После выключения ППП (через какое-то время, минута-две) снова начинает гудеть, примерно в той же тональности. Климат, печки и прочее выключено.
Никто не сталкивался ? Спасибо |
Думаю вибраця здесь лишняя. К дилеру.
zac68
morozko
Нет причин, чтобы ППП не покрывался базовой гарантией 2 года (2-й год по условиям ФСК, а в случае заключения ФСК - продленной гарантией до 3 или 4 лет).
С дилером разбирайтесь сами.
morozkoМне 15-го ноября поставит, правда машине уже 3-й год
PanD@
Это радует во вторник поеду на диагностику ну а там посмотрим. Ну и отпишусь естественно
ildar-m
5 November 2007
PanD@
Поменяли Гдроник по гарантиии. Вентилятор Гидроника садил АКБ.
ildar-mцитата: |
Садил АКБ Поменяли Гдроник по гарантиии. |
Не понял кто кого садил и кого поменяли.
ildar-mА точно определили что ППП неисправен? Может действительно сама АКБ уже "того"?
AllmasДиагностика показала неисправность дутьевого вентилятора.
цитата: |
Может действительно сама АКБ уже "того"? |
Похоже и на это.
ildar-mцитата: |
неисправность дутьевого вентилятора |
А где это и для чего служит?
Мне меняли модуль управления буквально через пол года пользования авто, из которых ППП использовался максимум 10 раз. Хотел ставить сигу с управлением ППП не у дилера, потому как дилер отказался, после проблем с ППП желание управлять ППП дистанционно пропало, гарантия дороже.
ildar-m
6 November 2007
PanD@[/QUOTE]А где это и для чего служит?[QUOTE]
Установлен внутри гироника. Дует на пламя и выгоняет газы.
1CNik
Будучи в Тюмени поставь дистанционку для ППП в "Автограде". Сохранишь гарантию.
ildar-m
Кто то на тюмени отписывался, что в Автограде установить приблуду для управления ППП отказались.
1CNik
Не придумывайте. А вашему дилеру проще 3 Шерхана типовых поставить, чем с "приблудой" один раз разобраться. Обычная лень
ДоскерЯ невнимательно прочитал, там отказался не Автоград, а Автостар. Еще раз перечитал, вот ссылка
вот Странно, на сколько я знаю фирмы эти родственные, почему на одной нельзя на другой можно.
1CNik
Всё зависит от конкретных людей, а не от вывесок на зданиях, где они работают. Поэтому, в Автограде модули есть, в Автостаре - пока нет.