Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Мишуха
3 December 2012


рассвет
Проверь поступление напряжения на помпу тогда уж.
Лампочку повесь вместо нее 12 Вольт 21 Ватт.
avatar
рассвет
3 December 2012


Мишуха
А если не идет напруга где искать?
Мишуха
3 December 2012


рассвет
Она туда с блока управления поступает.
Пока проверь.
avatar
рассвет
3 December 2012


Мишуха
Да это понятно что с блока, ЭБУ не давно только отремонтил залил все герметиком. Не хочется опять все расковыривать хотелось приблизительно проблему узнать, Да еще сегодня уезжаю в командировку так что проверить только после нового года смогу. Если конец света не наступит
avatar
MRteam_Factis
3 December 2012


Доскер
Мой вопрос на форд ру:
"Здравствуйте, а можете на вопрос ответить, вот хочу поменять штатную аудиосистему на фокусе 2, но столкнулся с проблемой, предпусковой подогреватель берёт дату и время с магнитофона, то бишь убрав штатник я попрощаюсь с отопителем. У машин, которые шли с завода без магнитофона, таймер на отопитель идет сразу в табло. Может можно как то прошить или реально другой таймер поставить или ещё что-то? Ну не удлинять же провода и возить всегда в бордачке штатный магнитофон... Должно быть разумное решение. Спасибо.."

Их ответ:

"дилер этого сделать не сможет, т.к. конфигурация модулей а/м настроена именно на такое решение по получению времени для работы предпускового подогревателя. "

P.S. Что-то настораживает, хотелось бы комментарий Доскера услышать...
avatar
Бендер.
3 December 2012


MRteam_Factis
ну ты попробуй майфун отключить и увидишь появиться время в приборке или нет.
Доскер
4 December 2012

1

MRteam_Factis
Мой комментарий - чепуха
ППП глубоко фиолетово, какое выставлено время в системных или земных единицах. Время надо приборке, чтобы она свои расписания правильно запускала. Магнитола из эфира (если не ошибаюсь) по сигналам RDS может корректировать свои часы. По шине CAN магнитофон с приборкой синхронизируют свои показания времени. И в одном, и в другом блоке идет свой отсчет времени. Так что без майфуна в безвременье машина не впадет.
avatar
Алег
4 December 2012

-1

у меня мозги печки которые не в мафоне, как у некоторых, а в ппп, третий год работают не загерметизированные. не торопитесь их заливать.
avatar
fokspro
4 December 2012


Алег
Присоединяюсь, мозги чистые от компаунда, не заливал ни чем, работают.
avatar
MRteam_Factis
4 December 2012


Майфуну вытаскивал, все как и сказали, часы появились в бк, я счастлив как никогда Спасибо всем за помощь!

Сделал вывод, что у всяких дилеров и им подобных мозг нормально работает только на то как побольше бабла срубить, хотя. уже в 100500 раз убеждаюсь в этом...
avatar
Бендер.
4 December 2012

1

MRteam_Factis
ты на форд. ру им отпишись где они тебе писали что это не реально.
avatar
MRteam_Factis
4 December 2012


Бендер.

Да они оказывается не говорили, что это нереально, они просто не знают этого вообще. Короче вот:

Мой последующий вопрос им : "Я слышал, что отсоединив магнитофон, появится настройка времени и даты на табло, это так? Если нет, то как тогда быть? "

Их ответ: "мы не можем ответить на данный вопрос."

Мой ответ: "Жаль, что вы не владеете особо информацией по автомобилям, остается только слушать бывалых, но спасибо, что не игнорируете хоть)"

Их отмаза: "мы являемся официальным представительством Ford в России и не осуществляем подобных манипуляций с автомобилями Ford. Также, во избежание снятия с гарантийного обслуживания, любые вмешательства в системы а/м допустимы только в официальных сервисных центрах Ford."
avatar
Бендер.
6 December 2012


сеня чтото решил посмотреть как греет мой ебершпехер в итоге что получилось на улице -6, он запускается на 100%, нагревает тосол до +65 потом сваливается в 50% режим и темп. начинает потихоньку падать, когда достигает 63 градусов, он опять в 100% режим переходит, помню ктото писал что у них обогрев в 50% режиме греет до 75 градусов, у меня токого нет. он до 75 греет только в процессе догрева когда мотор заведен потом глохнет.
avatar
MRteam_Factis
6 December 2012


Бендер.

в догреве все быстрее естесственно, а в прогреве я специально опытным путем сидел и смотрел как он греет( ну чтобы знать как на сколько его програмить чтобы не до конца грел, а минут 15, потмоу что этого достаточно и нефиг аккуму тратить), так вот у меня тоже градусов 65 и он в улитка режиме начинает...потому что он за час до выставленного времени включается, а прогревает на быстром темпе до 65 минут за 15-20, и чтобы удовольствие растянуть, начианет медленно медленно )) Для пуска достаточно вот цикла быстрого темпа, далее совсем не нужно.
avatar
Бендер.
6 December 2012


MRteam_Factis
И я так же сидел и смотрел как он греет, просто ктото писал, что у них в улитко режиме догревает до +75 при не работающем моторе, а у меня только при работающем.
наверное такая прошивка, помню писали про это, что из-за прошивки ппп не догревают.
Мишуха
6 December 2012


Бендер.
Просто у некоторых вентилятор печки не включен, он и выстужает.
avatar
Бендер.
6 December 2012


так у меня он тоже был выключен, я же температуру по БК смотрел а вентилятор выключается при включенном зажигании.
Мишуха
6 December 2012


Бендер.
Ну значит просто тепло потери идут на малой мощности больше чем производительность.
То что трабл не в самом ППП, это факт.
Доскер
6 December 2012

1

Бендер.
Котел от рестайла? Если да, то забудь - он не догревает до рабочей температуры. У меня такой стоит. С древними мозгами с дорестайла
Мишуха
6 December 2012


Доскер
А какая температура считается рабочей??
avatar
Бендер.
6 December 2012


Мишуха
ну как я понял у дорестайла +75 а у рестайла 65

Доскер
без понятия какой у меня, т.к. я его потом сам доустанавливал, ну судя по отзывам видимо рестайловый, ну я особо поэтому не парюсь так как 60 градусов уже хорошо и заводиться при 60 в разы лучше чем при -20.
Доскер
6 December 2012


Мишуха
Обычно 90. Дорестайловый котел грел где-то до 85 точно. Рестайловый - где-то при 75 отключается
avatar
Бендер.
6 December 2012


Доскер
так это смотря в каком режиме, рестайл при 75 отрубается только при догреве вместе с работающем моторе, а при незаведенном моторе ему 75 градусов не достичь так что тут даже не понять какая у него рабочая температура
Мишуха
6 December 2012


avatar
Бендер.:

Мишуха
ну как я понял у дорестайла +75 а у рестайла 65

Но переход то с повышенной мощности на малую будет проходить по тому же алгоритму.
Доскер
6 December 2012


avatar
Бендер.:

а при незаведенном моторе ему 75 градусов не достичь так что тут даже не понять какая у него рабочая температура

Климат отключи, и ты удивишься, как быстро прогреется мотор
Мишуха
6 December 2012


Д
Доскер:

Мишуха
Обычно 90. Дорестайловый котел грел где-то до 85 точно. Рестайловый - где-то при 75 отключается

Он не может до 90 греть по любому.
Термостат при 82 начнет открываться и отапливать космос.
И если двигатель имеет температуру 90, то это и будет температура на входе ППП, если учесть процесс нагрева на 15 градусов, то это 105 градусов на выходе, а это перебор.
fors-major
6 December 2012


Добрый вечер, у меня с началом зимы снова глюк с ППП. Только в этот раз все по новому и по-моему серьезней)
Вобщем читаю темку и пытаюсь разобраться в чем дело, но поскольку холода уже наступили, может подскажете как быть
В целом после нескольких недель экспериентов установилась такая ситуация, ППП нормально работает когда запускается автоматом с двигателем (хотя на позапрошлой неделе он в такой ситуации мог вырубиться на неск секунд-минут и снова врубиться теперь не замечаю такого), в других ситуациях он не работает или (как я заметил) при запуске по таймеру работает но вырубается очень быстро, когда прихожу к машине она холодная но прогревается за 2-3 минуты, в наши минус 20 3 минуты это нереально, значит грелся до этого. СТоит модуль Доскера, и при запуске с ключа работает хуже всего..вроде запускается но через 10-15 минут уже не работает, машина холодная, к сожалению не было возможности покараулить рядом сколько именно он работает.
варианты -
1)виноват блок управления (наихудший)
2) нужна чистка
3) проблемы с АКБ
Пока склоняюсь к третьему, ведь почему-то он лучше работает с двигателем, и еще стоит отметить что он ни разу не заблокировался, насколько я знаю если ППП засорится то не долго до блокировки.
В связи с третьим вариантом решил не ставить таймер, утром спустился и вошел в тестовый режим, батарея показала 12 пытался поэксперементировать с нагрузкой фары просадили до 11,4 где-то при отключенных восстановилось до 11.9. Вобще показатели тестового режима мне кажется не очень точны, но омжет кто-то разбирается подскажите при таких показаниях стоит копать в сторону АКБ или нет?
Доскер
6 December 2012


fors-major
1. ИНдикация ошибок есть на модуле?
2. Какие настройки изменены относительно заводских?
avatar
Бендер.
6 December 2012


Доскер
да я знаю что без печки мотор быстрее нагреется, я имел ввиду что рестайловый ппп до 75 греется только вместе с заведенным мотором а потом отрубается а просто при работе ппп ему 75 не достигнуть, так как ппп рестайловый так же как и у тебя.
fors-major
7 December 2012


Доскер
нет индикации, я так понимаю там кнопка со светодиодом нужна, я не ставил, по идее надо
настройки я менял в процессе но вобще изначально стояло

1.2.6
3.1.1
вроде 4.1.4 но потом поставил заводское
4.2.4

по поводу АКБ тут попробовал снова такой фокус в этот раз показало 12.1В тестовом режиме,что бы более близкое к настояещму напряжение нужно мультиметром мерить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up