Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Xgirl
6 February 2012

1

avatar
Serj in Rogervik:

Xgirl
Что значит через свое оборудование? ППП сняли и запустили на стенде?

Не снимали точно. А как именно запустили - не уточняла.
avatar
Rics
6 February 2012

1

Мишуха
Я думаю что это ещё более бесполезная затея.
avatar
Xgirl
6 February 2012

1

М
Мишуха:

Xgirl
Обратись к дилерам Гидроника.

А у меня Гидроник стоит? У всех фордов штатный гидроник?..
avatar
Rics
6 February 2012

2

Xgirl
Штатный у всех гидроник
А можно по подробнее как не запускается и что делали у пчёла? Сами наблюдали запуск гидроника в сервисе?
Мишуха
6 February 2012


avatar
Xgirl:

У всех фордов штатный гидроник?..
Штатный у всех Гидроник.
avatar
Serj in Rogervik
6 February 2012

1

Мишуха
Дилеры Гидроника не запустят по CAN шине, только поменяв мозги на обычные.
avatar
Xgirl
6 February 2012

1

avatar
Rics:

Xgirl
Штатный у всех гидроник
А можно по подробнее как не запускается и что делали у пчёла? Сами наблюдали запуск гидроника в сервисе?

Поподробнее... машина мая 2008 года. С тех пор ни разу ПП так и не запустился.
Тут я уже отписывалась: Проблемы с штатным ППП

Так вот, после первой поездки к Пчелу они сбросили ошибку (после трех незапусков). Дома ППП опять не завёлся. Поехали второй раз.
Там они сказали, что "с компьютера они его запустили, нагрел машину, отключился". Когда они его пытались запрограммировать - он уже запускаться не стал.

Точнее не могу сказать.
Мишуха
6 February 2012

1

Xgirl
Скорее всего они от тебя открестились, нехотя. Обратись к тем, кто на них специализируется, кроме как дилеров Гидроника обзвонить я лично не знаю вариантов, список в Гугле найдешь, что бы тут не рекламировать. Хочешь вникнуть глубже, считывать ошибки на диагностике, и выкладывать здесь.
avatar
Xgirl
6 February 2012

1

Ну я про дилеров поняла.
Ошибка была всегда одна и та же. Точную формулировку я не помню, но что-то типа "Не корректный запуск" или как-то так.

У меня такой вопрос: если верить Пчелу, то с самим предпуском всё нормально, а не работает именно фордовое управление... Этим дилеры гидроника заниматься станут?...

Насчет Пчела и открестились - согласна. Но они честно сказли, чтоу них уже была такая машина, они её долго мурыжили и так и не починили...

Ну, в любом случае спасибо! Буду пытаться!
Мишуха
6 February 2012

1

avatar
Xgirl:

Этим дилеры гидроника заниматься станут?..
Надо обзванивать и спрашивать, выше по теме делали кому то.
Доскер
6 February 2012

2

цитата:
Там они сказали, что "с компьютера они его запустили, нагрел машину, отключился". Когда они его пытались запрограммировать - он уже запускаться не стал.

А может надо просто время правильное (в т.ч. год) поставить?
avatar
Xgirl
6 February 2012

1

Д
Доскер:

цитата:
Там они сказали, что "с компьютера они его запустили, нагрел машину, отключился". Когда они его пытались запрограммировать - он уже запускаться не стал.

А может надо просто время правильное (в т.ч. год) поставить?

Спасибо за совет! Время правильно, в том числе и год выставлено!
Обзвон дилеров гидроника показал, что скорее всего это не их.
Диагностика у ближайших ко мне - стоит 800р и попросили номер котла посмотреть.
800р не жалко. Съезжу.

Никто не подскажет, как посмотреть номер котла? Посылу в поиск-фак-руководство не обижусь!
avatar
Grigory2008
6 February 2012

2

Xgirl
avatar
Nord-West:

posted image
avatar
Xgirl
6 February 2012

1

спасибо, а где именно это под капотом находится?
avatar
Grigory2008
6 February 2012

1

Xgirl
На моторном щите горизонтально со стороны двигателя перед пассажиром.
патрубки на фото на машине смотрят вниз
avatar
Nord-West
7 February 2012

1

Так ни у кого нет мыслей, почему бензонасос начинает сбоить во время того, как ППП раскочегаривается?
avatar
Rics
7 February 2012

2

Nord-West
Варианты есть.
1. Неконтакт и окисления в проводке питающей бензонасос.
2. Умирает сам бензонасос (чёта мало верится т.к. там очень простая и надёжная конструкция вообще без вращающихся деталей)

Думаю можно подключить индикаторный светодиод параллельно проводке идущей к бензонасосу. Для начала в салоне. И во время работы посмотреть сколько импульсов идёт на бензонасос и сколько щелчков он издаёт. Если вспышки стабильны, а бензонасос дурит, значит что-то дальше по цепи его питания.

Ну или сгонять на диагностику. Пусть смотрят.
avatar
Nord-West
7 February 2012

1

Rics , ну вариант 1 маловероятен, имхо. Слишком велика (100%) стабильность глюка и стабильность времени, через которое насос начинает "танцевать".
Вариант 2... Моему авто уже 6 с лишком лет, и пользуюсь я ППП с октября по апрель. Так что наработка там ой-ой-ой.
сгонять на диагностику - это 2000км. Не вариант. попробую воспользоваться Вашим предложением про светодиод :-)
Pavelkq
7 February 2012

1

Уникальную проблему словил (а может у кого и было). У меня есть модуль дистанционного управления RCP. В этом модуле есть возможность стирать ошибки ППП. Штука меня очень выручает! Уже ни раз стирал ошибки (они когда накапливаются, то ППП уходит в глубокий аут). Например, топлива меньше, чем ему кажется нужно (вроде 20% бака). Или аккум сел ниже дозволенного. Или врубил подогрев сидений, печку на полняки, стекло и все фары (напряжение скакнуло, ППП выключается с ошибкой).
Но тут он вдруг перестал работать даже со стертыми ошибками. Т.е. он пытается включиться, о чем пишет, и тут же выключается. Причем делает даже 2 попытки. Как я ни пытался играться с часами, включение и отключением самого ППП, стиранием ошибок, ничего не помогало. Не работал ни запуск, ни догрев.
Сегодня оставил машину на стоянке с работающим движком и отошел на 5 минут. Прихожу и думаю, чем чёрт не шутит. Глушу, завожу и бац - врубается догрев (и уже не выбивает его). Т.е. все восстановилось. Надеюсь, сегодня с работы поеду на тёплой машинке.
Но меня сильно настораживает такое поведение. В самый ответственный момент может снова подвести. В какую сторону копать? Сам я откручивать ничего не буду (во-первых нет гаража, а на -30 как-то не комфортно, во-вторых не особо я разбираюсь в машинах). А сервиса фирменного тут вообще нет. И нигде нет... на острове мы. По зимнику ехать на землю только ради сервиса как-то не греет. Остаются только местные умельцы. Но хотел бы выяснить к которым из них идти - электрики, мозгоправы, железячники или гидронщики?
Мишуха
7 February 2012

-2

Pavelkq
При таком описании вариантов много. Может и чистка нужна.
avatar
Алег
7 February 2012

1

Pavelkq
если ппп работает только с заведённым двигателем то проблема в помпе.
avatar
Rics
7 February 2012

1

Pavelkq
Ошибки которые вы сбрасываете они же не просто так возникают. Значит есть проблемы, с течением времени они усугубляются.

Возможно помпа не качает, а возможно и сам котёл засорился.
Pavelkq
7 February 2012

1

Если помпа, то кто ее отревизирует? Те же мастера установки ППП? У нас вроде есть хорошая фирма, которая ставит их.
Pavelkq
8 February 2012

1

Вчера он вдруг проснулся и начал работать на догрев двигателя. Сегодня и с пульта и с кнопки заработал без проблем.
А можно его как-то самому прочистить? Налить в бак промывку для движков, например?
murzilkas
8 February 2012

1

проблема такова
разобрал почистил собрал заработало
потом тупо перестал запускатся подумал саляра подмерзла
залил пресадок хорошего топлива проехался 400 км заработал
были морозы до -35 пахал как надо с пол тыка
наулице потеплело до минус 10 всё незаводится странно топливо в баке тоже
znam86
9 February 2012

1

ребята может у кого было?ППП ГИДРОНИК штатный нафф2 только включиться и через несколько сек откл!насос качает,помпа работает,котёл почистил,свеча рабочая,аккум новый!диагностика кроме 10 неудачных пусков ничего не показывает!помогите чем можете!
Доскер
10 February 2012

1

znam86
Несколько - это сколько? 90 или 3?
Если 90, то нет розжига. Что нужно смотреть:
• Проверьте патрубки для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени
• Проверьте количество и подачу топлива
znam86
11 February 2012

1

Доскер
на 90 сек а потом вырубаеться!
Доскер
11 February 2012

1

znam86
Если перестал запускаться после чистки, то возможно неправильно поставил маленьку сетку. Сетку надо до упора надевать на штифт накала и точками сварки ориентировать так, чтобы они не перекрывали отверстия для подачи воздуха и топлива.
avatar
Xgirl
12 February 2012

1

Сдалась по советам в Фордиагностик.
Сперва сказали, что все 10 ошибок из-за недостаточного уровня топлива. (но этого быть не может, бак был 100% полный).
Вечером перезвонили и сказали, что всё-таки принудительно запустить не смогли. Что особо делать - не знают. Предлагают снять топливный бак и посмотреть, что там. По деньгам минимум 30 тыщ...
Еду машину забирать...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up