Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
alex300057:
|
подключали в разрыв диагностического провода, что идёт к компу авто! |
Все дело в том, что такого провода в Фокус-2 нет. Значит, подключали в лучшем случае, к какому-то проводу шины CAN. Поэтому коннекта быть не могло по определению. Спецы, видимо, до Вас не сталкивались с предпусковым на Фокусе
СергейД:
|
запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком) |
это выемка для плафона освещения.
Алег:
|
СергейД:
| запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком) |
это выемка для плафона освещения. |
Воз можно вы правы,т.к. сейчас у меня форд в не богатой комплектации.Кстати вопрос:Не в курсе есть под потолком проводка чтоб воткнуть козырьки с освещением?
Что можно сделать, чтобы ездить без ППП (снять его на ремонт), но чтобы на экране не было прочерков и расход считался?
fokspro
Не обращай внимание на прочерки - это самое простое и правильное решение. Иначе нужно либо исключать ППП из конфигурации а/м, либо подключать другой ЭБУ отопителя к разъему ППП.
Нет, вопрос не в том, что меня это сообщение напрягает, скажем убрать ППП с машины и при продаже чтобы не задавали лишние вопросы.
fokspro
Надо ехать к дилеру и менять конфигурацию
После всех моих ремонтов ППП, неоднократной пропайки контактов и ремонта помпы все это дело проработало недели две от силы и начались другие проблемы.
Симптомы следующие: на холодную работает, включается. Через совершенно разное время - отключался ППП, после хорошего прогрева, скажем минут 15-20. По-разному. На БК прочерки вместо расхода. Когда остынет - снова может работать. Бывало при езде по не ровной дороге то все ОК, то снова прочерки. Явно контакт где-то ждал пайки.
После очередного отключения снова снял ППП. Открыл крышку где живет плата и был неприятно удивлен: с патрубка подачи воздуха текла вода, а сама плата была в грязи и в каплях воды (утром того же дня ехал по хорошему дождю на работу). Решил сновал повозится с платой, найти причину. При этом чтобы избавить себя от постоянных снятий ППП, слива антифриза и т.п. было решено - вынести блок управления за пределы корпуса ППП. Под капотом на одном уровне с ППП справа обнаружил пустующий кроншнейн. Вот на него и пришлась по душе коробка с платой от ППП. Удлинил провода, заизолировал.
Наконец то купил растворитель и жесткую кисточку, промыл, почистил плату. Взял лупу и паяльник в руки. Довольно быстро обнаружил противника и обезвредил: две микросхемы были ужасно пропаяны, каждая с одной стороны. С другой пайка была хорошей. Вставив зубочистку между микрухой и платой - первая поднялась. Т.е. контакт вроде бы и был, но пайки точно там не хватало, только что ножки касались дорожек платы. Под остатками компаунда этого не было видно, так что чистка - необходима, бесспорно.
Хорошо пропаяв и снова почистив, поставил все на новое подготовленное место и УРА, затаив дыхание 3 дня откатал без происшествий, работает как положено. Может кому пригодится.
я патрубок подвода воздуха из штатного места в кузове выдёргиваю отрезаю до 20 см и прокладываю вниз и в сторону катализатора. получается без горизонтальных положений где может скапливаться влага.
fokspro
отмыть остатки какашек помогает попеременная мойка платы с кисточкой в 646 и 650 растворителях. проверено два раза лично мною.
fokspro
23 January 2012
1
Алег
да, именно ими я и мыл.
Подскажите, чем можно для проверки заменить топливный насос (эквивалентную нагрузку)? Чтобы ППП не фиксировал ошибки при запуске
Алег
23 January 2012
2
Доскер
талмуд пишет нагрузка сопротивлением 20 Ом.
А если помпу "насухую" гонять, ей не поплохеет?
PS: Дизельный котел, зараза, задымил весь офис
Похоже их тестируют на производстве, т.к. из нового валил приличный дым при попытке розжига и пахло дизтопливом.
fokspro
26 January 2012
1
У меня с морозом новая проблема - топливный насос не может закачать солярку. При -10 еще все работало, щас -20 на улице. Котел не может распалить огонь, потому что нет солярки. Снял трубку подачи топлива с ППП - солярки реально нету, еле еле две капли выжало. По диагностике так и есть, 85 сек работает без пламени и выключается. Загнал на яму, разъединил топлиную магистраль, осталась висеть трубочка от самого насоса. Подаю на насос питание, он работает в холостую долго, потом начинает капать солярка, спустя еще время именно толчками брызгает, как нужно. Снимал насос - он в принципе чистый, сеточка чистая. Так 3 дня подряд. Утром один раз включается, работает и гаснет в виду отстутствия солярки. Днем снимаю, прокачиваю, вечером снова работает - на утро та же песня. Как устранить проблему? Насос не может втянуть солряку, солярка зимняя, еще антигель добавил. Видимо подача ДО самого насоса забилась. Как ее продуть? Что подскажите?
fokspro
Может разряжение в баке сильное создается, попробуй с открытой горловиной бака.
fokspro
26 January 2012
1
Мишуха
А у меня нет горловины, у меня Easy Fuel с липестками.
Снял насосик, продул патрубок идущий в бак компрессором, разогрел сам насос, его сетка была забита парафином и так каждый день. Сколько же геля добавлять уже не знаю? И это лучшая заправка в городе - Лукойл. Остальные совсем бедовые. Хоть ставь подогреватель насоса.
ну дунь компрессором в патрубок куда одевается насос ппп, только воронку вставь в горловину чтоб не повредить ничего в баке.
fokspro
Пока больше вопросов к самой солярке.
видимо парафин в заборной трубке.
Serj in Rogervik
26 January 2012
2
цитата: |
спустя еще время именно толчками брызгает, как нужно... Насос не может втянуть солряку,... солярка зимняя, еще антигель добавил. |
А может насос не может протолкнуть солярку дальше? Когда залили антигель?
Антигель заливал до заправки, полную порцию на объем солярки. После тоже докупал солярку в канистре, мешал и доливал. В патрубок дул компрессором - чистый, дуется легко, бурлит в баке. Сетка в парафине полностью. В трубках ее нигде нет, потому что кристаллы парафина мелкие и оседают на сетке. Сегодня оставил бутылку с соляркой без примесей на улице на ночь посмотреть на нее утром. В общем она потеряла прозрачность конечно, но жидкая осталась. На стенках, на дне бутылки невооруженным взглядом видны кусочки парафина. Сегодня сниму сетку без нее попробую. Второй форд куга у товарища тоже так замерз, та же заправка, тот же ППП.
Доскер
Bi-max
all444
в общем по прошествии какого то времени после моих приключений докладываю:
подогреватель пускается всё также с первой попытки ( это про просверливание канала) работает тихо, при минус 23 пускается с первой попытки (была проблема при тем ниже 10гр связанная с вентилятором), ниже пока не было температуры, да и очкую что машина замёрзнет если не заработает, а она как раз нужна. видимо подшипники вентилятора разработались,даже звук при пуске изменился, поспа тоже работает , итог всё разработиалось:)
тем кто захочет лесть в мозги, скажу своё мнение, не торопитесь, в моём случае- виноваты не мозги, я там был, замечаний к контактам не было но пропаивать пропаивал, раз уж залез, в итоге оказалось что дело было не в мозгах ав ентиляторе.
всем привет
сразу всем спасибо за советы и подсказки
вот тоже встал догреватель D5WZ. машинка правда уменя мазда5 дизель
как я посмотрел вам снимать проще чем мне раз так в 100 проще-)))
разобрал, нагнетатель цепляет и туговато крутится
почистил бумажкой с маслом как написано
стал лучше крутится но не свободно питание подавал тока 4.5 вольта так как больше небыло дома
ну конечно почистил всё сеточку поменял
собрал поставил на авто завел и бац не врубается ну думаю всё нагнетател здох совсем
почитал топлива нету наверно тока с третьего раза завелась но работает зверь лучше чем было
три пуска полет нормальный посмотрим что с утра обещают минус двадцать
ещё раз всем спасибо
Fakeroot
29 January 2012
1
Всем привет! У меня такая проблема стоит на машине ford focus 2 (бензин) сие чудо техники Eberspacher, так вот у нас в СИБИРИ сейчас начались морозы до -38 ночью и утром где то -32... Так я с утра(простой машины на морозе часов 12) запускаю ППП он начинает цикл прогрева и через секунд 60 замолкает потом потом начинает как будто насосом что то качать..замолкает на 20 секунд и начинает подогрев опять и все цепочка продолжается опять(сильно пахнет бензином ) ... Но самое интересное если машина простоит на морозе -30 часа 4-5, то Eberspacher без проблем проводит цикл без остановок на что либои качественно прогревает
он запускается... работает 60 секунд и начинает визжать как будто насос что то качает... затухает , а потом опять запускается ППП
Serj in Rogervik
29 January 2012
1
Fakeroot
Скоро заблокируется
Serj in Rogervik
По описанию не видно, что не запускается. И не заблокировался до сих пор.
2 people online