Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

badr
7 December 2011

1

Алег
неправильно написал, поставил запятую надо было точку.
да помпа тосольная работает, просто я её не слышал, проверил её до кучи.
Бензин насос подаёт, но за цикл всего примерно 10 кубов, хотя при работе подогревателя срыва пламени нет.
Если рассуждать логично недостаток топлива при неизменном количестве воздуха пораждает бедную смесь при горении, однако коптить и откладывать сажу при таких условиях не может, чтоб сажа откладывалась надо обратные условия ( мало воздуха)
badr
7 December 2011


Доскер
знаете мне на сервисе при первой чистке эту сетку расковыряли, типа чтоб лучше горело, но думаю самодеятели всё таки взря это сделали, может она и необходима, им то легко эксперементировать-не своё да и ладно, а тут эксперименты слишком по карману бьют
avatar
Алег
7 December 2011

1

badr
повнимательнее, я же выше написал, что я эту сетку расковырял полностью три года назад.
В РАБОТЕ ППП НИЧЕГО НЕ УХУДШИЛОСЬ, и не улучшилось.
badr
9 December 2011

1

posted image
ну чтож, расковырял, теперь давайте посмотрим фото контактов и скажем свои мысли, прямо какой-то писец я здесь не увидел
badr
9 December 2011

1

Доскер
вы не узнавали сколько горелка новая стоит, та которая с сеточкой внутри? я завтра поинтересуюсь у местных, есть мысль сменить электрод сначала и посмотреть, а потом думать о горелке
avatar
Алег
9 December 2011

1

badr
смотреть надо под лупой, и не на фотографию.
badr
9 December 2011

1

завтра буду смотреть
Доскер
10 December 2011

1

badr
Можно на "ты" Я бы сначала свечку проверил (и заменил, если неисправна) по совету Bi-Max. Многие уже отписались, что эксплуатируют котел с проковырянной при чистке сеткой в горелку. И все работает, только розжиг шумнее стал.
avatar
fokspro
10 December 2011

1

и заливку нужно всю снять, без островков "сюрпирозов". я тоже у себя с этой стороны ничего не обнаружил страшного и с обратки тоже все живое было, пока не снял ВЕСЬ компаунд. тогда и понятно что к чему.
badr
10 December 2011

1

fokspro
ну снял я заливку с двух сторон, лишних деталей не обнаружено, со стороны пайки обсмотрел с помошью прибора для анализа виборграмм, (микроскоп), не увидел на контактах ни разрывов, ни плохой пропайки, ни отсутствующей пайки, на двух вводных проводах толстых немного подогреты кончики, в общем я конечно для профилактики пропаяю, но не вижу очевидной проблемы с контактами.
Чем всё-таки заливать эту хрень в последствии, и где она ( в каких тематических ) магазинах продаётся?
Мишуха
10 December 2011

1

badr
Из антологии твоих сообщений, больше подозрений на сам вентилятор.
avatar
Алег
11 December 2011

1

badr
по любому пропаяй всё что хоть чуть чуть вызывает подозрение, всё где толстое соединяется с тонким. пока не заливай ничем. у моего друга три года ничем не залито и всё гуд.
badr
11 December 2011

1

Доскер
слушай а сколько на штифтовый электрод надо подать 8 или 8,5 В для проверки , нигде не найду информацию про него
Мишуха
11 December 2011

1

badr
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11127371)
badr
11 December 2011

1

Алег
через эту плату будет проходить весь поступающий воздух плюс перепады температуры ( от -40 до +90) и как следствие выпадающий конденсат, нееее, думаю заливать стоит. иначе ей кранты.
avatar
Алег
11 December 2011

2

badr
если полный цикл будет выполнен, то конденсрата не будет.
отработает хотя бы неделю, тогда и замажешь. иначе так и будешь ковырять, пока половину деталек не отковыряешь от платы.
badr
11 December 2011

1

а если , нееее , тут другая ситуёвина, напрмер подогреватель не включался, тосолом подогреватель нагревается до рабочей температуры двигателя , потом начинает охлаждаться и привет конденсат на плате , в общем я понял, завтра свечу на работу сношу там , замер произведу, потом буду принимать решение дальнейшее
badr
11 December 2011

1

Алег
а чем почище отмыть её можно, спиртякой?
avatar
Алег
12 December 2011

1

зубная щётка плюс зубочистки и 646 попеременно с 650. часа триуйдёт. но надо быть очень аккуратным и терпеливым, иначе смахнёшь пару тройку деталей с платы.
подсказки найдёшь на на кархелп.инфо в разделе электрика,доп обогреватели, мозг гидроника.
avatar
MrFrol
12 December 2011

1

Опять перестал работать ППП. выключил его в меню. Езжу и чувствуется запах солярки. Залез под машину- из выхлопа ППП капает соляра. Правильный ли вывод- мозгам каюк и они не отключили насос? Как избавиться от этого- попробоваль разьем ППП отключить?
badr
12 December 2011

1

в общем штифтовый электрод проверен, как и написано в сообщениях и мануале, при подаче 8 вольт на свечу через 15 секунд она покраснела, через 25 секунд ток составил 8 ампер, в общем замечаний нет согласно мануала, и замечаний по свече получается нет, замер сопротивления на холодную показал 0,6 Ом, следовательно будет поставлена на место, на очереди вентилятор (который выброшу сейчас на балкон, пусть охладится до температуры улицы минус 20 градусов, потом опробую на прямую его) и собственно мозги.
о результатах отпишусь
badr
13 December 2011

1

состоялась следующая проверка, - вентилятор был охлаждён до -21 градуса, подано питание от аккумулятора большого китайского фонаря +6В, вентилятор очень бодро сделал своё дело, итог такой что даже при +6 вольт замороженный вентилятор крутит как зверь, значит остаётся последнее звено- мозги, мозги к сожалению замораживанием можно проверить только в собранном виде, в общем пропайка и заливка затем установка и , возможно будет работать, если не будет как надо, ну и чёрт с ним.
Прошу ещё раз подсказать какой конкретно хренью залить плату?
Доскер
13 December 2011

1

badr
Я менял ЭБУ, ставил с заведомо исправного ППП. Проблема нестабильного запуска никуда не делась
badr
13 December 2011

1

да если и будет со второго раза запускаться то и хрен с ним, лишь бы запускался:)
avatar
Serj in Rogervik
13 December 2011

1

B
badr:

... вентилятор крутит как зверь...

Не правильное понятие.
Надо:
Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания.
Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления
badr
13 December 2011

1

Serj in Rogervik
правильно написано для сервисов!, которые и меняют узлами всё, им так легче, и больше денег заработают, недостаток оборотов от мозгов зависеть не будет, ведь не мозги же ротор электродвигателя кгутят;) причина может быть либо в подшипниках либо в щётках, либо в обмотке, но не в мозгах! там же не написано, что если при проверке на штифтовом электроде (который тоже через мозги запитывается) у вас будет менее 8 +1, -1,5 А то поменяйте мозги:)

А вот то что у меня нет оборудования замерть обороты вентилятора это факт, но я уверен на 100 % что и у официального дилера эбера в сургуте этого оборудования тоже нет!
avatar
Serj in Rogervik
13 December 2011

1

А что толку с того что крутит как зверь. Может он крутит быстрее вот и нет воспламенения, так что придется считать обороты
avatar
Алег
14 December 2011

1

badr
я чё то запамятовал, вы мозг паяли или собираетесь.
avatar
all444
14 December 2011

1

badr
вот что мне посоветовали спецы, сам планирую залить именно этой штукой ...
термостойкий (+250°C) компаунд "Пентэласт®-712", аналог "Виксинт ПК-68" марка А, Б, В ТУ 38.303-04-04-90 ...
применяется для герметизации витрин, ячеек солнечных батарей, фотодиодов, оболочки световодов, ферритовых сердечников, пермаллоя; дефектации загерметизированных микросхем; в качестве элемента оптической связи в изделиях сцинтилляционной техники и др.; для герметизации электро- и радиоприборов, работающих в среде воздуха и условиях повышенной влажности ...
"по грамотному" вообще желательно компаунд использовать, например компаунд КЛТ-30 (ТУ 38.103691-89), либо компаунд КЛ-4 (ТУ 38.103691-89), на край рекомендуют силиконовый герметик ВГО-1 ТУ 38.303-04-04-90 или термостойкий герметик Пентэласт®-1130 ...
avatar
Алег
14 December 2011

1

all444
с такими средствами вам даётся одна попытка для ремонта мозга. проще запенить макрофлексом

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up