Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
16 February 2011
[QUOTE=Владислав89,Сегодня в 07:10] [QUOTE=Serj in Rogervik,Вчера в 19:05] Владислав89
...Поясняю! Ошибка В2464 превышена подача топлива на котел более 85 секунд нет нагрева т.е полетел штифт накала! ... [/QUOTE]
А может не запустился по причине:
просто завоздушена топливная система?
Забита снегом выхлопная система?
Недостаточно воздуха на входе?
Просто неисправен датчик горения?
Забит сажей-чистка
Спасибо за пояснение
Serj in Rogervik
Он же написал, что вентилятор не работал, по причине плохого контакта, какие еще варианты.
Serj in Rogervik
16 February 2011
Мишуха
Почитай нашу переписку и войди в тему, а что он написал я знаю. Он еще заверял, что полетел штифт накала.
По непропаю, сразу сказано куда лезть. Пора понять заводской пропайки хватает на 2-2,5 года.
Владислав89
17 February 2011
3
[QUOTE=Serj in Rogervik,Вчера в 20:30] [QUOTE=Владислав89,Сегодня в 07:10] [QUOTE=Serj in Rogervik,Вчера в 19:05] Владислав89
...Поясняю! Ошибка В2464 превышена подача топлива на котел более 85 секунд нет нагрева т.е полетел штифт накала! ... [/QUOTE]
А может не запустился по причине:
просто завоздушена топливная система?
Забита снегом выхлопная система?
Недостаточно воздуха на входе?
Просто неисправен датчик горения?
Забит сажей-чистка
Спасибо за пояснение [/QUOTE]
1. Топливная: отпадает! Завоздушена, значит нет запаха бензина! Он имелся и очень сильно!
2.выхлопная не забита по причине того что я ее переделал и выхлоп пустил на коробку!
3. Штифт накала. Если он сгорает, то насос качать не будет 100%.
4.хреновая подача воздуха, значит вообще не работат вентилятор!
5. Это не непропай а просто когда втыкал клему с мозгов "мамка" немного повернулась и ее выдавило! Причина нет продувки!!! Значит не будет пламени и не будет нагрева!
А по поводу сажи: перед каждым сезоном снимаю и чищу!!!
Владислав89
17 February 2011
3
да кому интересно. Рем комплект заказывал на сайте: www.AutoKlimat.ru
Serj in Rogervik:
|
Мишуха Почитай нашу переписку и войди в тему, а что он написал я знаю. Он еще заверял, что полетел штифт накала. По непропаю, сразу сказано куда лезть. Пора понять заводской пропайки хватает на 2-2,5 года. |
Вот и почитай о чем он пишет, чем версии после ремонта выдвигать, о какой пайке речь, если уже все давно пропаяно, и не непропай у него был.
Всем доброго времени суток. Помогите советом, пытаюсь запустить ППП в ручную жму крестик, а крестик пропадает и ППП не запускается, кто может что посоветовать?
ZION_966
ППП заблокирован в результате нескольких неудачных запусков (обычно 10 раз). необходимо снимать блокировку специальным программным обеспечением, которое обычно есть только у диллера. считать ошибки, определить причину блокировки, устранить причину.
ZION_966
17 February 2011
1
Странно, а почему ошибка в таком случае не выводится на дисплее, я его 10 раз и не запускал, все раза 3-4 пробывал
У меня ещё вопрос, нужно ли в меню установки, включать функцию доп. обогрев и как она влияет на ППП
Владислав89
18 February 2011
1
ZION_966:
|
Странно, а почему ошибка в таком случае не выводится на дисплее, я его 10 раз и не запускал, все раза 3-4 пробывал У меня ещё вопрос, нужно ли в меню установки, включать функцию доп. обогрев и как она влияет на ППП |
на дисплее ошибки не показывает, поэтому и ФОКУС!!!
В полне везможно что ранее были не запуски котла, а автоматом он ошибки не стирает. Совет только пока один, диагностика. А далее можно решать вопрос.
ZION_966
В Екатеринбурге есть представительства Гидроника, обратись к ним.
Обратил внимание, что в пробках в салоне пахнет выхлопом от ППП (особенно заметно на переходных режимах 100%<->50%), труба штатная - выходит под балку... Никто не заморачивался удлинением трубы?
Владислав89
18 February 2011
2
я штатную снимал и ставил от вебасто! Правда надо точить переходник, патрубок выхлопной гидроника толше. И гибкий от эбасто не подходит. Вывел под левон колесо. Во пербых снегом не забивается, да и коробка прогревается от выхлопа.
Стоматолог
18 February 2011
1
Я тут отписываюсь с конца 2010 года, у меня ППП блокируется после разблокировок, если забыли про меня
Заменил Аккумулятор, который был 4 года. Поставил Bosch S5 007. Сбросил ошибку, кстати вот номер - B2465. Ребята которые на этот раз сбрасывали ошибку работают с эбершпейхерами, сказали наиболее вероятная причина постоянных блокировок - закоксованность. Опять ппп день только отработал. Кстати, когда он заработал после сброса ошибок - воняло просто ужасно. Чистить надо? Читал инструкцию, прокладки я так понял не сильно нужны, а зеленое колечко и сеточку - только менять? Просто ждать еще недели пока доставят все это не охота.
-PaNik_TS-
18 February 2011
2
Стоматолог
Прокладки лучше заменить, они по любому рвутся.
Лучше купить новые, колечки и сеточку так же заменит не помешает.
Хотя у меня сетка была в идеальном состоянии, фотки выкладывал в этой теме, но всё равно заменил на новую.
ZION_966
Лучше в Формулу плюс обратись. У них должен появиться прибор для диагностики. В представительстве Гидроника вряд ли смогут помочь с чтением кодов
Доскер
Формула + нормальная контора? у меня авто на гарантии!
ZION_966
Они профессионально занимаются отопителями
Доскер
Ты не "Формулу звука" имел ввиду??
МишухаИх имел ввиду
Специ из формулы + не помогли!(((
Garik_spb
21 February 2011
1
Добрый день! Прошу совета у бывалых владельцев ППП.
Бензин, модель ППП H, поставил в начале января 2011. В общем работал он у меня отлично почти 2 месяца и тут вчера обнаружил следующее.
Выглянул случайно в окно и смотрю люди проходящие мима моей машины с работающим ППП как то подозрительно на него смотрят =) Присмотрелся, а из под капота валит дым!!! причем сизый какой то. я бегом вниз, открываю капот он весь в дыму!
Открытого огня нет, ну думаю хорошо =) смотрю под машину а из выхлопной трубы ППП валит прям такой густой сизый дым с резким запахом. В общем понимаю что смесь Бензин/воздух горит не правильно. ППП заливает бензином.
Заглушил ППП.
Сегодня решил еще раз проверить его. Запуская ППП все начинает как положено работать, помпа прокачала, потом разгон вентилятора, потом щелчки насоса у бака, потом вспышки и устойчивое горение. Дальше разгон вентилятора и выход на рабочие обороты... и опять дым из выхлопной... чувствуется толи воздуха мало, толи топливо насос перекачивает.. В таком режиме ППП работает без проблем греет, сам не отключается. вроде как все нормально но вонь стоит страшная и дым. Антифриз не убегает, специально проверил думал вдруг в камеру сгорания попадает.
Что можете посоветовать куда смотреть?
Nord-West
21 February 2011
1
Имхо заправились где-то не там. И не тем. Сливайте как можно быстрее из бака это гуано.
Владислав89
21 February 2011
1
антифриз будет уходить незаметно, даже если по пару капель попадать будет в камеру будет сизый едкий дым.
Garik_spb
21 February 2011
1
блин вот это плохо... видимо прокладка значит в ППП накрылась
Garik_spb
21 February 2011
1
но с другой стороны вонь такая маслянно бензиновая... вроде когда антифриз горит он белым парит и без запаха. а тут такой сизыватый дымок. сегодня проверю впускное отверстие и дам отработать полный цикл (поставлю тарелку под выхлопную ППП если гонит антифриз то он должен скопиться на тарелке)
Может замерзло впускное отверстие? Сейчас у нас в Питере оч холодно стало!
Garik_spb
Фильтров на всасывании воздуха никаких самодельных не стоит?
Garik_spb
21 February 2011
1
неа не стоит. нафиг там фильтр? там нет пар трения =)
Garik_spb
Поставь тарелку под выхлоп на ночь.
А утром посмотри...
Или на яму заедь да тряпку в выхлопную трубу ППП, если влажная, то антифриз...
Garik_spb:
|
открываю капот он весь в дыму! |
не задыхается ли твой ППП от собственного выхлопа, как уже выше было.
7 people online