Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Маразм крепчал
...как на автозапуске начал действовать - заводку котла ставлю ночью и утром чтоб разница по времени была не больше 12-ти часов...иначе не пускается...
идиотизма какая то
...хорошо что акккум новый, пока вытягивает
Какие процессы провоцируют незапуск котла если он простоит больше 12-ти часов? жидкость замерзла? или загустела?
Мишуха
30 December 2010
Adren
Какие морозы стоят?? Если антифриз прихватывает он пойдет на запуск, но через минуту-три вырубится. Может все таки по напряжению аккумулятора не запускается, т.е.после 12 часов стояния оно падает ниже порога.
-27 за бортом всего...
по напряжению - навряд ли, порог отключения/невключения котла 10,4 В...так просаживаться батарее я не дам...
Adren
Попробуй замерить напряжение на АКБ во время запуска ППП, в момент запуска ППП прилично просаживает его своей свечей. Какая ни была бы новая АКБ, при эксплуатации с ППП она напрягается не хило, других причинно-следственно-временных связей не усматривается вроде, если конечно не программный глюк.
Проверить конечно следует, спасибо...если это так, то немцам, производящих мало того гидроник, еще и всякие аккумуляторы Бош сильвер, коий у меня и стоит, никакого доверия не будет...
Я просто выше описывал проблему то свою - начинается розжиг и происходит отключение...выхлоп, после чистки котла, перестал вонять бензином, пахнет именно сжигаемым топливом...
На работаеющем двигле запуск происходит с первого же раза без проблем...
Вот еще что вычитал у Чубарова: "В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять"
Седня ради интереса и это попробую...
Adren
у меня были похожие симптомы:
по расписанию, принудительно пускался через раз
после запуска двигателя минут через 5-10 "раскочегаривался" во время движения
причина: злополучный непропай контакта на вентилятор в разъеме
"вычислил" очень просто - с открытым капотом принудительно пускал и слушал - вентилятор то раскручивался, то нет...
итак, на ночь пробка радиатора выкручена, утром закручена...
за бортом -33 град...запустился котел с первого раза, ровненько...ваще капец какой то
...и эта, при таком морозе палец в горловину радиатора лучче не сувать для проверки "жидкостного состояния" жидкости - чуть не отвалился нафик...
Я вот еще что думаю, мысль посетила глядя на все это действо...ошибка 54 - срыв пламенни при переходе ступени "малая" в "большую", вполне же может воздуху не хватать? в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха...может в этом еще дело?...
Блин, помогите! Два года ППП без проблем отработал, а этой зимой все мозги мне снес... Один раз прогрел машину при -13 и все. На морозе работать отказывается! Причем в гараже при +16 - Ок. Снял, почистил, сетку удалил - ничего не поменялось. В тепле работает, на улице - нет. В итоге заблокировался. У официалов форда, что в 250км разблокировали, стоял рядом, чтобы увидеть какие ошибки - а ошибок то нет. Сервисмэны плечами пожали, при них еще раз пустили. Появилась ошибка - превышение температуры в камере сгорания больше 85 секунд. Короче ничего толкового мне так и не сказали, даже денег не взяли. Думал насос топливо не качает - сегодня с мороза заехал, снял трубку - есть топливо. 1,8TDCi рестаил. Может кто направит в нужном направлении...
Adren
в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха - это о чём?
дима-фф3
У Вас очень похоже на непропай. В тепле трещинка в контакте позволяет пропускать ток, на морозе температурное расширение (сужение) металла приводит к тому, что контакт окончательно теряется.
Блин. Это ж столько снимать...
Добрый день! Я являюсь владельцем дизельного Форд Куга 2009 года выпуска, на которой штатно установлен ППП Эберспехер. В начале прошлой зимы я заметил, что ППП в режиме догревателя двигателя запускается, но упорно не хочет автоматически выключаться, не смотря на то, что температура охлаждающей жидкости 90 градусов С. (судя по указателю температуры на щитке приборов). Спустя какое-то время ППП исправно заработал, отключался после прогрева двигателя до рабочей температуры и вновь включался после охлаждения до температуры 65 градусов С. С наступлением холодов в этом году всё повторилось. ППП перестал отключаться. Я записался на диагностику ППП у официального дилера Форд-Омск. Пока ждал назначенного времени ППП заблокировался. Дилер удалил ошибки, необращая на них никакого внимания. После разблокирования в тёплом боксе у дилера, ППП был запущен на разовый обогрев. Исправно отработал цикл, он смог догреть охлаждающую жидкость только до 58 градусов С. В его работе абсолютно ничего не изменилось. После холодного пуска двигателя автоматически включается догреватель, и какое-то время интенсивно работает, топя выхлопными газами под собой снег. Со временем его интенсивность ослабевает, и он еле-еле шебуршит. Можно проехать с включённым догревателем 50-100 км. он будет продолжать работать, не смотря на то, что на улице не морозно(-10 градусов С.).На мой вопрос дилер разводит руками и утверждает, что это не является дефектом. Но я знаю, что он работал совсем по другому. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарен.
voloxa
По второй половине поста (как он сейчас работает) Одна из причин неисправный термостат, ППП не может прогреть двигатель до температуры своего выключения.
Мишуха
в тестовом режиме БК. видно, что термостат открывается при температуре 86 градусов. После этого температура охлаждающей жидкости резко падает до 82 градусов, да и патрубки на радиаторе становятся одинаковой температуры.
Люди! такая проблема- временами пропадает связь с ППП(диагностика показала)
Сначала пробовал передернуть разъём на нем, помогало на некоторое время. Затем перестало помогать.
У дилера ответ простой-менять ППП, но уменя сомнения большие, что это правильное решение (есть опыт). ППП не блокируется и может включиться когда ему взбредет в голову.
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой не запуска гидроника... Запускаля и через секунду выключался...
приехал в специализированный сервис. Посмотрели и сказали надо прочистить систему... Взяли 4000р. На месте начал вроде работать. Но... буквально вечером опять заглючил... В итоге: как не работал, так и не работает. Говорят, что надо менять мозги(типо сгорели). Мозги стоят 20000р. Вот и не знаю кому верить...
Может кто подскажет, что делать в данной ситуации. Или хороший сервис в Екатернбурге, ну или на крайний случай кулибина какого посоветует.
Заранее спасибо!!!
frbi_ivan
по контактам otem.ru попробуй обратиться, пропаять мозги надо
Serj in Rogervik
5 January 2011
2
frbi_ivan:
|
Всем доброго времени суток.
... приехал в специализированный сервис. ... ...Взяли 4000р...
Заранее спасибо!!! |
А если тему почитать в начале, а потом подумать сэкономили 4000 р. И потом вряд ли вам в этом специализированном сервисе пропаяют контакты. Рекомендую самому это сделать. Не ковыряйте вы герметик, а пилите крышку и будет вам счастье.
Guan
12 January 2011
1
Serj in Rogervik
На днях было тоже самое. Проделал согласно (DMka 13 Января 2010 ) - сегодня включил- УРА-!!!- все работает!
Когда достал плату, сразу увидел своим слепым зрением "неконтакт" где и было указано (DMka 13 Января 2010 ),в этом месте,кстати в моём случае, не было герметика- спасибо немцам!
По поводу ФОРДа-сервис: Не компитентны (или нехотят!) работать по дополнительному оборудованию, даже штатному. Чуть что - сразу менять агрегат в сборе!
Мне предлагали замену ППП когда "отказал" насос - Насос расходил сам, запустил, работает.
Заказал новый на всякий случай, получил, спросил сколько времени ставить, сколько будет стоить работа. Позвали мастера , он долго крутил в руках, сказал, что там насос не такой, работы пол дня. Ответил что сам снимал и разрабатывал этот насос, потом установил на место( за 20 минут ,нужен подъёмник).
Сервисмены ФОРДА-Читайте форум!
Кемеровцитата: |
Adren в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха - это о чём? |
у меня не ФФ, другая машина...получается что в подкапотном отсеке где расположен котел прикреплен глушитель и трубка всаса...
Guan:
|
Serj in Rogervik Хотел бы снять ошибки после пропайки, но денежку жалко и время. |
Вопрос - зачем "снимать ошибки", если всё работает? Вроде как удачный запуск обнуляет счетчик незапусков. А ошибки зачем стирать? Просто не в курсе, просветите...
Nord-West
Посмотреть, что покажет диагностика ППП посе проведенных работ.
Здравствуйте, подскажите при какой температуре охлаждающая жидкость ППП на дизеле в режиме догревателя отключается автоматически.
Grigory2008
10 January 2011
1
voloxa
в районе 61 градуса (по показаниям БК Мультитроникс)
voloxa
70 градусов, но он выключится по своему датчику.
ппп то сработает то нет хоть-15 хоть -35 в чем может быть причина акб нормальный антифриз желтый.как только заведешь включается
у меня гидроник своей жизнью живет.стоит на 7:45.хочет запустится хочет нет.что делать.подскажите.
Serj in Rogervik
11 January 2011
1
geodez25
сколько лет ему
Serj in Rogervik
11 January 2011
1
надо почитать ошибки, но могу предположить что это контакты.
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Периодически перестал пускаться ППП. Симптомы как у многих выше. Похоже на непропай в контактах воздушного нагнетателя . По наблюдениям: будет пускаться или не будет - зависит от температуры окружающей среды. ППП не блокируется.
В связи с этим вопрос: Все-таки, возможно ли снять блок управления (с мозгами) не демонтируя весь котел? Кто-нибудь реально это делал?
1 person online