Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
Кто–нибудь заботился самостоятельным пополнением бака топливной присадки?
На диагностике выявили пустой бачек, пробег 94000. Официалы предлагают комплект для заполнения за 290 Евро + работа + цикл регенерации на стенде = минимум 390Евро
Узнавал – в комплект для заполнения входит канистра + комплект шлангов. Все одноразовое
.
Есть мысль купить с разборки бачек либо слить жидкость (там ее 1,8 литра максимум) – есть тут один вариант битый в хлам с пробегом 6000км.
Читал по теме там есть вполне конкретная инструкция по заливке присадки. После заливки надо произвести инициализацию системы, так как уровень присадки не мерится, а расчитывается...
IljaR
Может купить с битого бак в сборе и заменить, не мучаясь с заполнением, инициализировать.
Полазил сегодня под днищем, бачек снять не так то просто... три крепежа "изнутри" держат. Такое ощущение, что надо задний подрамник снимать, чтоб добраться... Ладно у себя поковыряться, изогнуться... но на разборке цена взлетит даже если сам снимать буду.
Бачек сделан из того же пластика что и бензобак. Постукиванием полноту не определить
. Черт его знает, может там и есть жижа...
а что есть бак топливной присадки???
PRODUMANцитата: |
а что есть бак топливной присадки??? |
На некоторых моделях с сажевым фильтром для выжигания сажи с фильтра используется присадка.
спасибо, а то заказал себе дизельного фокуса, как авто для передвижения из точки а в точку б, вот и волнуюсь об эксплуатации, в факе про присадку не видел, и начал волноваться, спасибо, надеюсь в фокусе 10 года такого не будет
PRODUMAN:
|
спасибо, а то заказал себе дизельного фокуса, как авто для передвижения из точки а в точку б, вот и волнуюсь об эксплуатации, в факе про присадку не видел, и начал волноваться, спасибо, надеюсь в фокусе 10 года такого не будет |
Система регенерации сажевого фильтра бывает с присадкой и без.
С присадкой были первые (обслуживаемые) варианты регенерации, которые растут из корней дизелей (Пежо).
В Фокусах для России сажевого фильтра нет вообще, остальные машины Форд поставляются с системой регенерации без присадки.
Спасибо за развернутый ответ!
Ну вот я вернулся от официалов.
Мурыжили машину 5 часов. Долили присадку, резетнули счетчик количества присадки, провели цикл регенерации, облили заднюю дверь присадкой (ржавая маслянистая жидкость)
У меня до этой всей канители горел ЧЕК при включеном зажигании. После заводки гас через секунду. Говорили что активна ошибка - слишком частая регенерация. Потом прояснили - пустой бачек присадки. Т.е как я понимаю двигун хотел регенерироваться, это без присадки не получалось и делалась следующая попытка...
Сейчас ЧЕК все также гаснет только после завода движка. Сказали покататься, типо нужно время чтоб ошибка стала неактивной (что вполне логично) либо
менять DPF!
Ну поездим, поглядим...
Еще одна тема - при сдаче машины потребовал остатки набора для долива положить в багажник (при заказе было сказано, что набор одноразовый, хватает только на одну машину). Открываю багажник и
Лежит коробка в наклейках Форда, внутри 5л КАНИСТРА и набор шлангов с насадками. В канистре литра 3...4.
Возвращаюсь в представительство - говорят меньше тару заказать нельзя, вот и мучаются как 5 литров залить в 1,8л бачек.
Господа, вам на заметку - набор нифига не одноразовый, хватает минимум на 3 машины. В представительстве делают бабло (если бы не потребовал себе, то жижу разлили бы следующим за полную стоимость). Мне это стоило около 300Евро + работа.
Кому надо залить за дешево?
IljaR - Вы где территориально??? Ну так, на всякий случай...
E_g_o_r - т.е. я правильно понимаю, что у маво, 2008 г.в, такого счастья нет? - порадуйте, плз
vadiasnzЗаезжайте к нам в Эстонию!
Я не одинок - на ebay остатки тоже продавали.
Написал сегодня официальное письмо в представительство, чисто интересно что ответят
E_g_o_r
28 July 2010
vadiasnz:
|
E_g_o_r - т.е. я правильно понимаю, что у маво, 2008 г.в, такого счастья нет? - порадуйте, плз |
Порадовать наверняка сможет только Микрокат...
Но, думаю, что присадки нет ввиду того, что 2008г - это уже более современный двигатель.
У меня Куга 2008г с таким же двигателем - присадки не предусмотрено.
Разместил выдержку из ETIS с описанием систем сажевого фильтра и его регенерации с присадкой и без.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=56Очень интересно почитать, чтобы понять как вся эта фигня работает.
А есть отличие в сажевых фильтрах у ниже указанных комплектаций Мондео?:
Titanium 4 door Седан 2,0L TD/140 PF АКПП
Titanium Black 4 door Седан 2,0TD140 DPF A6 FWD
vlad468 - мне кажется, нет, просто либо очепятка, либо разное написание одного и того же...
Получил ответ от официалов. Все сводится к тому, что у меня машина с ЕВРО4. Таких у нас не продавалось, поэтому "запчасть" специфичная, на складе не держат. По предписанию Форда остатки присадки после заполнения утилизируются (это 70% комплекта!).
Продаваемые же ЕВРО5 решены по другому, без топливной присадки.
Прочитал документик от E_g_o_r, так понял на новых машинах там покрытие из драг металла + топливный испаритель, поднимающий температуру?
Кто-нибудь может сказать, на каких ЕВРО5 моторах стоит такая система?
Выходит, что форд недолго поигрался с присадками, а теперь жжет сажу при помощи топлива?
E_g_o_r
4 August 2010
IljaR:
|
Получил ответ от официалов. Все сводится к тому, что у меня машина с ЕВРО4. Таких у нас не продавалось, поэтому "запчасть" специфичная, на складе не держат. По предписанию Форда остатки присадки после заполнения утилизируются (это 70% комплекта!). Продаваемые же ЕВРО5 решены по другому, без топливной присадки.
Прочитал документик от E_g_o_r, так понял на новых машинах там покрытие из драг металла + топливный испаритель, поднимающий температуру?
Кто-нибудь может сказать, на каких ЕВРО5 моторах стоит такая система? Выходит, что форд недолго поигрался с присадками, а теперь жжет сажу при помощи топлива? |
У меня ЕВРО4 и фильтр уже без присадок.
Форд с присадками наигрался, но сделать нормальную систему регенерации с нашим топливом не смог
Похоже виновата сера или другие примеси, из-за которых сажа не выжигается в штатном режиме.
Кстати, топливный испаритель там только на Коннектах стоит, в легковых автомобилях топливо для регенерации впрыскивается через форсунки на такте выпуска, что ведет к попаданию соляры в масло и его разжижению избыточному.
У многих Кугаводов есть проблемы с сажевым фильтром
Некоторые уже его удаляли.
Мне один раз прожигали официалы по гарантии напрочь забитый, теперь опять по жаре то чек зажжется, то транспарант "Двигатель неисправен". В ошибках мозгов - накопление сажи в фильтре. Ошибки сбросишь, прокатишься по трассе - вроде все нормально, а потом опять.
Касательно ЕВРО5 если верить пресс-релизам форда, то сажевый фильтр типа теперь рассчитан "на весь срок службы автомобиля". Трактовать это можно как угодно...
Про впрыск топлива на завершающей фазе выпуска я знаю. Это и есть "активная регенерация" DPF. У меня при этом в топливе находится присадка, которая сильно повышает температуру сгорания смеси(из интернета про церий). Масло разжижается конечно тоже...
Интересно, как тотже церий влияет на аллюминиевые цилиндры/поршни
Сам Форд пишет только, что присадка понижает температуру сгорания сажи
, из химии - церий горит с большим выделением энергии
Кстати, проблемы с сажевыми фильтром привели к тому, что появляются химикаты и инструменты для промывки фильтров
http://tunap.de/en/news/diesel-particle-fi...of-replace.htmlНа данном сайте предлагают и химию и инструменты для промывки фильтра на машине
IljaR - и потом окислами церия и прочими прелестями мы все дышим...отличная система...нужная система...
Походу в наших условиях правило Илюшина о том, что не ломается та система, которой нет очень даже актуально...
Про влияние на алюминий - ну на поршень (точнее, на его днище) возможно, но уж точно не смертельно, а вот алюминиевых цилиндров я что-то не припомню - либо гильзы, либо чугуний, по-моему так.
На моем focus C-Max 2004г 2.0 TDCI закончилась присадка, подскажите где и в какую цену в москве могут заправить эту присадку? Комплект заправки топливной присадки у меня уже в наличии.
SilentSmart
17 August 2010
Немножечко лирического отступления
В г. Омске началась акция (МЕГА / ИКЕА), при спонсорстве автоцентра Реактор -
бесплатный замер токсичности выхлопа.
Приехал.
Мужик воткнул "сенсор"... стоит смотрит показатели
через минуту тупления диалог:
- а у вас не дизель!?
- дизель!
- ТАК А ЧЁ МЫ МЕРЯЕМ ТОГДА?
но другой сказал - надо записать показания, а показания у меня такие:
CO% =
0,02 (сначало было 0,00, но после того, как сначала вынули сенсор, затем воткнули снова - показатель чуть вырос)
цитата: |
Окись углерода (СО) — неустойчивое химическое соединение, легко вступающее в реакцию с кислородом, дающую двуокись углерода СО2. СО — ядовитый газ без цвета, вкуса и запаха. Вступая в легких в реакцию с воздухом, лишает мозг кислорода. Уровень СО в выхлопных газах для современных втомобилей с впрыском топлива не должен превышать 0,5% |
т.е. в несколько десятков раз ниже
CH, ppm =
0,00 цитата: |
Углеводороды (СН) — это компоненты несгоревшего топлива, их содержание измеряется в частях на миллион по объему (РРМ). Нормально работающий двигатель сжигает в цилиндрах практически все топливо, допустимое содержание СН должно быть менее 50 РРМ. Бензин является канцерогеном. Повышенное содержание СН может объясняться, например, большим потреблением масла через слабые уплотнительные кольца поршней |
показатель лямбды был нулевым, что, вероятно, свойственно дизелям
в общем поставили мне "ОТЛИЧНО", и вручили подарок - автомобильную вонючку
Дизель рулит полюбому (и сажевый фильтр)
IljaR
17 August 2010
SilentSmart:
|
... CO% = 0,02 (сначало было 0,00, но после того, как сначала вынули сенсор, затем воткнули снова - показатель чуть вырос) ... |
Помню, мерил на ТО показатели выхлопа на Хонде Сивик 92" (бензин 1,6л, распределенный впрыск, 92кВт, катализатор, пробег 220ткм)
Прибор показал 0,003% при норме для катализаторных толи 0,02 толи 0,03%.
У кого в техпаспорте не прописан КАТ, тем норма вроде 0,3%. Нормы само собой местные, у вас наверняка по другому
.
Я это к тому что 0,02% не такое уж и маленькое число.
А низкий СО = хороший катализатор.
SilentSmart - вот бы интересно померить ее (токсичность) при чистке сажевого
SilentSmart
19 August 2010
IljaRДумаю фильтр был засран, поэтому и было 0,02. Знаю, что новая машина при прохождении ТО в ГИБДД показывает нули и по CO.
vadiasnzда уж
SilentSmart
20 August 2010
IljaRцитата: |
Прибор показал 0,003% |
Да, кстати, а вы точно уверены, что не 0,03%? Сколько я видел приборов, то после запятой - 2 цифры, а не 3
Dimon I
Наконец заправил топливную присадку в Форд Центр Кунцево. Только они взялись за это дело. Виктор заправил присадку (как оказалось дело простое), а Никита обнулил по компьютеру программу.
SilentSmart:
|
IljaR
цитата: | Прибор показал 0,003% |
Да, кстати, а вы точно уверены, что не 0,03%? Сколько я видел приборов, то после запятой - 2 цифры, а не 3 |
Уверен. Станция ТО не скажу что самая новая, но оборудованием располагает. Распечаткой бы похвастался, но канула за давностью...
Я тогда порадовался, что на только-что купленой машине 10-кратный запас. Боялся что кат уже
.
У вас какие нормы на ТО? если 0,5 всем, то и приборы не имеет смысла иметь с точностью лучше "0,00"
Dimon I
Вопрос без отступлений по теме
Подскажите марку топливной присадки, нигде в теме не нашел
Где можно заказать, цена
Искал на других форумах, на Пыжиках и Ситроенах используют EOLYS DPX42, у них эта тема давно входу, особенно в Беларуссии
Не знаю по аналогии подойдет к нашему сажевому:javascript:emoticon(':nono:')
Присадка для прожига FAP фильтра, в топливных системах HDI
Eolys 176 (3,5L) +комплект для заправки - Цена: 540 000 руб
Eolys DPX42 (4,5L) + комплект для заправки - Цена 740 000 руб
dfcbkbx , глянь на мой комплект, там все этикетки видны:
http://photofile.ru/users/iljavas/96506312/У нас официалы продают только по 5 литров (если не проливать, то надо только 1,5). Другая тара от FoMoCo недоступна. Стоит 306 EUR, то есть 61EUR за 1 литр.
По поводу ситроенов и пежо – у них жидкость другая (жидкость Форда маслянистая, ржавого цвета; у французов прозрачная и "водянистая"– у них железа и ххх знает чего еще нет в составе). После долгих поисков я вышел на одних официалов в латвии, кто под ответственность владельца льют EOLYS. Как сказали – пока возвратов небыло, но и гарантировать ничего не могут. Я тогда подумал над тем, что убить DPF тоже время надо и заказал оригинал.
У меня осталось 4л жижи, обращайся.