Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
Balron
Да убейте вы всю эту систему сажевого фильтра и топливной присадки заливкой прошивки без сажевого! Официальной. Сам с этой проблемой мучался, тоже официалов тряс. Вместе с ними же и нашли такое решение этой проблемы
Съездил, хотел удолять СФ, но меня ребята уговорили этого не делать!!! Ребята - спецы по дизилям вообще!
Посмотрели ошибки и "бортовые" записи, по ошибкам - забит СФ и незаконченный процесс генерации, по записам - написано что фильтр еще на 20567км! (Прям по русски).
Сделали...как бы закончали генерацию и ВСЕ! (На холостых нажимаем на газ, поднимаем обороты до 2000, держим так 10 минут (начнет появляться зарашек), потом прогазовка - раз 10 - 15 глубокое нажатие на газ до 4000 оборотов (я смотрел даже дымок обильно повалил), и сбросили ошибки. Все, теперь все как раньше, машина едит ни на что не ругается!
Сказали: НЕВЗДУМАЙ ВЫРЕЗАТЬ СФ!!! (Это крайняя мера). После удаления (физического + програмного) начинаются проблемы с фарсунками и турбиной.
Спецы находятся около Старой Купааны (20 км от мкада), кому надо могу дать контакты.
FOGUSВот поподробней про проблемы с турбиной и форсунками после удаления сажевого можно? Особенно с свете того, что турба и форсы на машинах с фильтром и без одинаковые?
И лечится проблема с сажей не ковырянием в прошивке, а заливкой официальной фордовской прошивки на этот же мотор, но без сажи
Сказали что есть разница в прошивках, давление разное и еще какие-то параметры. Сказали что они уже много удолили СФ как физически так и програмно, и теперь к ним приезжают эти клиенты с выше перечисленными проблемами.
Склонен прислушиться к их мнению, так как я приехал к ним с целью удаления (15000р.) А они сделали все как описал ранее (2000р.), и я хотел только удаление, настояли, объяснили и починили.
Могу дать контакт, поинтересуетись у них.
FOGUS
Спасибо. Сажевый фильтр давно удален и залита прошивка заводская без сажевого. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Пробег после вмешательства около 20 000
Незачто!
Дай Бог что бы так и было!
По этому мы тут и делимся впечатлениями и делаем выводы!
Я решил для себя что буду действовать по несходящей: регенинация - промывка - удаление.
Андрей562
15 February 2013
Удалил еще когда он рабочий был на 130000км - 10000км уже обхожусь без него , прошивку не меняли , только программно отключили
А с какого года на фордах устанавливается сажевый фильтр? У меня ФОРД ФОКУС 2 2005г/в. с дизельным двигателем дюраторк 1.8. Есть ли у меня сажевый фильтр, как определить?
Wovtchikа у меня S-MAX, 2.0 - изготовление - март 2011 - сажевого фильтра -НЕТУ.
узнать - либо по ВИНу, или проще - заглянуть снизу, тут где-то была фотка - поищи, да обрящется
zemlecopА как понять когда начинается прочистка сажевого фильтра?
Wovtchikа я и не знаю, тёзка, я ж тебе выше сказал - у меня его нету, и никогда не было
.
З.Ы. на предыдущем Си-МАКСе, тоже дизельном от 2007 года, этой приблуды так же не стояло
, обе машинки брал у дилера, заказывал под себя - такие пришли.
Андрей562
15 February 2013
Wovtchik
Шлейф белого дыма за машиной - это и есть принудительная регенерация, но она запускается при загрязнении фильтра на 80%. А так он и пассивно может выжигаться при длительных поездках и рабочей температуре двигателя
Андрей562ник348 выше писал, вот ссылка там самый последний коммент. Что цифра 7 на шильде автомобиля в нижнем левом углу гласит о том, машина без сажевого фильтра
WovtchikНа этисе смотри:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.doУ тебя просто - Токсичность выхлопа IV уровня.
У меня в той же графе было написано: Stage IV + DPF выхлоп.
Так что, забудь про эту тему.
nr-twА как вообще этот сажевый фильтр выглядит? Если машину на яму загнать как мне его под днищем найти?
Wovtchik Все в порядке, нет ничего.
Основные элементы
Дата изготовления: 24.12.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: Lynx Diesel 1.8 TC(115 ы.ё.) HPCR
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cuboid / Dark Flint
у МЕНЯ ВОТ
Wovtchik
В графе токсичность должно быть написано: + DPF выхлоп
nr-twТо есть у меня тоже нет сажевого фильтра?
Wovtchik
Да. Нет у вас сажевого фильтра.
А у меня был когда-то.
сажевый фильтр DPF ставится на 1,6 и 2,0 литровые двигатели европейской сборки. Так как например в германии не запустят в центр города если не установлен DPF! В России таких законов нет и поэтому их не ставят в питере.
FOGUS
ошибку я удалил при помощи андроид телефона и адаптера ELM327 Bluetooth!
dimer
Отлично!
Тоже думал о таком адаптере! Но пока все ок!
Если не секрет, сколько он стоил, и где купили (так на будущее)?
Спасибо!
dimer:
|
сажевый фильтр DPF ставится на 1,6 и 2,0 литровые двигатели европейской сборки. |
ну тогда город Генк находится не в Бельгии - а в подвале Китайском!
откуда такие сведения? у меня S-MAX изготовлен в марте 2011 !!! года! сажевого - НЕТУ! класс токсичности - ЕВРО 4. что дальше придумаем?
FOGUS
ELM327 Bluetooth - 1300 руб г.Киров, в интернете от 800 до 2000руб.
dimer
Спасибо!
В Москве 1500р. в нете. Закажу на всякий случай.
Хотел у Вас спросить не по теме, у меня авто такойже как у Вас, зимой когда авто едит в пробке или когда стоит на и работает на холостых, температура падает по прибору в ноль? У меня падает, даже сейчас (у нас -3), просто дизель первая зима.. Может что с термостатом...
FOGUS
Ничего страшного в этом нет, это принцип работы такой у дизелей, печка же хорошо топит. У меня автомобиль при езде нагревается до 90, потом стартуешь со светофора, топишь на первых трёх передачах до 3000об/мин., и стрелка в аккурат опускается с 90-та до 75-ти и встаёт, если ездить не шустро то держится в районе 75-ти, до 90-та только на оборотах поднимается.