Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
26 February 2010
А какой пробег (ну ради интереса просто)? Чисто знать когда примерно самому готовицца
санчес51Двигатель получается под добавку мочевины заточен что-ли? Похоже машинка из Европы?
SilentSmartЯ думаю, что у тебя такой штуки нет...
MikeSh
Получаеться так... авто покупалось в германии.
MikeSh
28 February 2010
Оно и понятно, на машины для России такие штуки не ставят...
А на счет заправки - наверное с дальнобоями поговорить надо - у них такие штуковины часто встречаются. Можно здесь попытаться спросить:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?si...9617bf1bfccbf85
SilentSmart
28 February 2010
MikeShУ меня тоже есть какие-то компоненты (в том числе и драг. металлы) для катализации процесса регенирации сажевого фильтра. И они тоже заканчиваются
По поводу моей проблемы и дальнейшего устранения с (топливной присадкой)есть информация на авто с двигателем 1.6 Duratorg TDCI и на 2.0л.TDCI. я нашёл тут
http://forum.adact.ru/index.php/topic/10205/
Санчес, насколько я знаю, на форды ставят пежовские дизеля. Я когда покупал свой 308 трактор, то по этому вопросу много всякого читал. Так вот, по-моему на форуме авеса, представитель этого дилера пежо, говорил, что этой жидкости, у пежо она называется EOLIS, хватит тысяч на 100-150, далее она доливается и стоит эта процедура около 5-6 тыс. руб. Попробуйте с этого боку зайти...
Добрый день я новичок в этом форуме подскажите мне плизззз!!!
у меня пассат в5+ 2.0 л тди 2004 г месяц назад машина перестала тянуть
горит спиралька и знак инжектора заехал в сервис сказали катализатор поменял его но эфект НИКАКОЙ
сейчас говорят сажевый фильтр он то стоит 1000-1500$ может просто датчик там какой нибудь неработает
не поможете как можно определить этооо???
А если это фильтр ,на форумах пишут сделать отверстие в фильтре и запрогромировать мозги на новый фильтр имеет ли этот вариант существование на жизнь ???
ALEX__25
Боюсь не в те ворота стучишь, на WV и Фордах дизельные системы вообще разные вроде.
МишухаСистемы то разные, но я думаю принцип сажевого фильтра одинаковый.
К примеру, также видел в городе парящий как паровоз Гольф с активной фазой прочистки сажевого фильтра
ALEX__25
Ну не знаю как на фольцах дидельных, хотя думаю тоже самое что и у нас! Ни лямбда-зондов ни чего подобного нет! И инжектора тоже нет! У Вас вааще дизельный двигатель?
ALEX__25 - что значит сказали, пусть выдают код ошибки ( слова к делу не пришьешь, и потом за них трудно сервис подтянуть, если делали диагностику пусть выдают коды на бумажном носители ),причин потери тяги много от простых как подсос воздуха или забитый воздушный и топливный до неисправной форсунки ... и на глаз на форуме не определить где конкретно у тебя неисправность !
На фольцах не Комон рейл стоит вроде, насос форсунки, там свои тонкости.
МишухаДа это то понятно, но сам процесс регенерации фильтра мало чем отличается от коммон-рэйлового, имхо. Ведь это уже не впуск, а выпуск
Мишухацитата: |
На фольцах не Комон рейл стоит вроде, насос форсунки, там свои тонкости. |
Ну почитай в конце концов что такое
common rail. Ты же грамотный человек, разберись! Чё ты его во все дыры суёш? В
common rail нет ни чего нового для дизелестроения!
А сам процесс регенерации как говорит Илья, ни чем не отличается! Ну не зависит он от топливной аппаратуры!
Мишуха
31 May 2010
SilentSmartBachikВы читали пост
ALEX__25 ?? Там про PDF фильтр сказано, только то, что на него сервисмены кивают и все. Кат ему заменили, сейчас фильтр пойдет, когда деньги кончатся думать начнут.
Он спрашивал-- "может просто датчик там какой нибудь неработает, не поможете как можно определить этооо???
Я ему ответил-- "системы разные, вряд ли чем помогут здесь"
В чом проблема восприятия
МишухаДа читал, конечно! Просто ему нужно в тему!
FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей А так дизель он и в Африке дизель!
FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей Это единственная тема в которую даже не лезу! Симптомы у всех разные, что случилось ни кто вразумительно рассказать не может! Прочитай внимательно название темы...
Уже о многом говорит!
Bachik
Там ему то же не помогут, по тем же причинам.
Информация от winde.ru - они теперь берутся удалять сажевый фильтр на Куге (ну наверняка и на всех остальных Фордах с 2.0TDCi).
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос! Подскажите где находится сажевый фильтр на фокусе? И возможно ли его прочистить механически?
OLEole
1-ая банка на выпуске, круглая такая, если предусмотрено конструктивно. К примеру, на 1.8 TDCi в России сажевых фильтров нет.
Механически чистится керхером (есть такой опыт у коллег), говорят - вполне эффективно. Также у дилера есть спец. функция на диагностическом компьютере для принудительной прочистки сажевого фильтра конструктивно предусмотренным для этого методом - "активной регенерацией".
SilentSmartСпаибо, буду знать!
Значит у меня сего чуда не должно быть, у меня как раз русфокус! Но всё равно как-нибудь гляну.
не нашел темы обхода сажевого фильтра
Говорят в Самаре и в Казане научились, кто нибудь в курсе?
переводил кто фордовский дизель 2.0 с евро4 на евро3 ?
интересует s-max
Perez
s-maxclub.ru
там где-то вроде была темка
Perez:
|
переводил кто фордовский дизель 2.0 с евро4 на евро3 ? интересует s-max |
Читаем внимательнее - я ж выше написал, что winde.ru готовы удалять сажевый фильтр на 2.0 TDCi и программно и механически.
chaidE_g_o_rВ Челябинске парень удаляет фильтр програмно и делает чип - 21 т.р.
В скайпе - Poroshin Alexandr
89191192767 сайт V-TECH
п.с. общался с человеком, кому всё сделали, доволен!
к сожалению он в инете не сидит.