Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Vortex, ну за такой пробег и у меня греется до 90.
Прост до работы 7 км, км туда в пробке и потом свобода, в итоге 80 в пункте Б.
Обратно в пробках 7 км и 60-70 по приезду... при том что Клим ограничен 3мя палками... при -15...
sp3cok
30 December 2014
ребята привет. у меня подозрение что тоже стал моросить термостат, начал замечать что печка не так сильно греет как раньше. по инструкции запустил тестовый режим - по нему температура не поднимается выше 94 С. хотя на самой приборке стрелка на 90С. Это значит темпа двигателя всего 54 реальных градуса же? Форд Фокус 2, дорестайл 2007 г.в Двигатель 1.6 115 л.с
плюс ко всему хотел узнать подойдет ли термостат от двигателя 1.6 100 л.с.
вот такой собственно.
slavanff2
30 December 2014
sp3cok
Потрогай патрубок идущий к радиатору, термостат ведь должен открывать там на 89 С (ну смотря какой у тебя стоит), и если движок долго не греется, а этот патрубок уже теплый, то делай выводы - термостат открылся раньше. По моему самый простой способ проверить, сам жду завтра наверн должен термостат прийти, движок не греется больше 60С
Седня открывал капот хотел пощупать патрубок, был ветер сильный и в темноте его особо не разглядел. Вообще к нему там легко подлезть из под капота ???
slavanff2
30 December 2014
sp3cok
Ну точно не скажу, так как сам езжу на 1,8, у тебя то термостат находится под геной, может и не оч удобно потрогать, а так смотришь 2 патрубка от термостата. тот который толще помоему идет на радиатор. ну и думаю 1 точно будет горячий(ну или хотя бы теплый) и если второй хотя бы тоже теплый то думаю проблема найдена.
sp3cok:
|
начал замечать что печка не так сильно греет как раньше. |
Фильтр салонный замени.
slavanff2
30 December 2014
Мишуха:
|
Фильтр салонный замени. |
как вариант при рабочем термостате
Мишуха
slavanff2
мне кажется дело тут не в фильтре, ибо ,как я писал выше, темпа по тестовому режиму 94 С, при долго работающем движке, что значит 54 градуса по цельсию, на улице сейчас -3. Подозрение что термос пускает антифриз всегда по большему кругу.
slavanff2
30 December 2014
sp3cok
Согласен, скорей всего так и есть, сам сейчас езжу с картонкой перед радиатором и то не греется, так иногда в пробке до 70 дойдет!
sp3cok
Только если ты уверен, что прошиты не реальные градусы, а -40.
serhio69rus
30 December 2014
1.6 Ti-летом КАРЛСОН не включается.Зимой-одеяло автотепло+картон во весь радиатор.Темп. через ELM-327 на трассе 85-93 В городе остывает.Термостат элект...?Планирую поставить
Замена термостата на ФФ2
Мишуха
как узнать? может и правда под реальные значения прошит? 2007 год. сборка испания
sp3cok:
|
Мишуха как узнать? может и правда под реальные значения прошит? 2007 год. сборка испания |
Утром зная реальную температуру на улице сравни с температурой холодного двигателя.
sp3cok
31 December 2014
Мишуха
С утра врубил тестовый режим на улице -12. На бортовом в тестовом режиме НА ХОЛОДНОМ движке показывал 30 С.
P.S Нашел уже мастера по замене термоса, ставит неоригинальный Гейтз - вместе с работой по деньгам 2000 р. Думаю после НГ поеду менять. По результату отпишусь.
slavanff2
31 December 2014
sp3cok
ну судя по всему вот они 40С
sp3cok
Значит все правильно, чтобы получить реальные градусы, нужно вычитать 40.
Долго грел? С включенной печкой грел? Сегодня, пока доехал до работы, еле-еле 70 набрал... Дороги свободные. Но, печка греет отменно уже после 60.
slavanff2
31 December 2014
Сегодня тож пришел термостат, после нг буду ставить)
Vortex
с включенной печкой при езде по городу прогревается только до 84 С по тестовому режиму! тоесть это 50 реальных градусов. печка греет, но ооооочень слабо,до этого был ташкент...
Vortex
31 December 2014
sp3cok
А за какое время? У меня от 50 до 60 тоже долго греется.
sp3cok
31 December 2014
Vortex
у меня температура с включенной печкой больше 50 вообще не подымается...
Svano12rus
31 December 2014
Ребята, столкнулся с таким чудом. вчера долил антифриз до макс уровня.
сегодня картина такова, авто прогревается оч долго судя по стрелке 10 минут машина стояла грелась стрелка не двигалась, поехал поднялась до 75, остановился снова упала, поехал поднялась, в чем дело ребята? причем дует не сказать, чтобы горячим но в машине тепло, тепловатый воздух
slavanff2
31 December 2014
Svano12rus
А до того как долил нормально все было?
Svano12rus
31 December 2014
slavanff2:
|
Svano12rus А до того как долил нормально все было? |
ну да рабочая температура была всегда, морозов не было, ставил печку ближе к красной полоске.
щас такое. может постукать по термостату
за 8 минут двигатель нагрелся только на 70 градусов
slavanff2
31 December 2014
Svano12rus
может и из за морозов, а так проверь термостат
Svano12rus
31 December 2014
slavanff2:
|
Svano12rus может и из за морозов, а так проверь термостат |
спасибо
а как его проверить
Svano12russlavanff2:
|
sp3cok Потрогай патрубок идущий к радиатору, термостат ведь должен открывать там на 89 С (ну смотря какой у тебя стоит), и если движок долго не греется, а этот патрубок уже теплый, то делай выводы - термостат открылся раньше. По моему самый простой способ проверить, сам жду завтра наверн должен термостат прийти, движок не греется больше 60С |
Поменял вчера термостат, поставил оригинальный 1476110, машина быстро нагрелась, домой ехал довольный с включенной печкой температура держалась примерно 88-89С
Также поменял термостат проблема разрешилась. На сервисе правда размотали взяли 3800. Корпус оставили старый термостат гейтс. Сразу поехал по трассе в деревню. Температура держится 95 реальных градусов. На улице минус два.
sp3cok
Менял сам правда пришлось потрудиться пару часов, делал все неспеша конечно, долго не мог открутить 1 болт из 3х, ну прост не мог подлезть можно сказать) и откручивал кое как, а когда стал собирать нашлась нужная связка инструментов, теперь в принципе получасовое дело для меня эт)
Vortex
6 January 2015
За бортом -19, завелся. Климат +22 Авто. В течение 3-4 мин двигатель нагрелся до 40 град. Проехал несколько км по свободной улице, нагрелся до 50 град. Еще 10-15 мин и примерно 15 км, практически всегда на 5-й передаче 80-90 км/ч, нагрелся до 74 град. Припарковался, 10 мин на хх и сдуло до 58 град. Решил поиграться настройками климата. Поставил обдув в ноги и в салон, скорость на 3 деление. Из сопел идет явно горячий воздух и двигатель стал быстро набирать температуру. За пару мин с 58 до 66. Перевел на Авто 20, снова падение. В Автомате, только когда убавил до 18 град, восстановился набор температуры.
Вечером попробую климат изначально на 18 град поставить.
1 person online