Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
YuriG
электро подогреватель ставят и на ФФ2, только на дизель. Для бензиновых ДВС ранее был доступен только топливный подогреватель, как сейчас не знаю. У мну авто без каких либо подогревателей((( Ставить какую либо доп.изоляцию (колхозную) считаю не целесообразным, единственное, штатный тепло-шимоизолятор на капот, он кстати, у меня стоит. ИМХО.
Терминатор
3 February 2012
shellineС одеялом теплее. Остывает меньше (дыр меньше).
YuriGПро фен - правда.
DismalScream
4 February 2012
Комрады подскажите! У меня попогрейка включается только когда сажусь на сидение. Причем на пасажирском сидении все нщрмально
Чутье и подмерзшая пятая точка подсказывают что так быть не должно:) или ошибаюсь?
DismalScreamЩа тока гонял с женой в магаз, такая же фигня, завел, включил 2 жопогрея, оставил минут на 5, пришли сели а седла холодные, поехали и примерно через минуту, ощутил подогрев причем одновременно с женой. А должно так быть или нет х.з., могу предположить когда точка давит а термостат не сработает, то ты сам вырубишь подогрев, а если будет греть без пассажира, то при нештатной ситуации и авто спалить недолго
DmitryST:
|
поехали и примерно через минуту, ощутил |
Это из серии чувствительности точки, и теплопроводности одежды.
KURCHATOV
4 February 2012
DismalScream
У всех так , греет только под нагрузкой пятой точки))) , так и должно быть .
у меня тоже пока попой не сядешь на сиденья - греть не начнут!
2 литра - попогреек нет
прогревается ваще медленно
а до работы ехать минут 10-15
холодно ппц как
после прочтения всех статей на форуме про плохой прогрев -надумал разобрать блок управления печкой и проверить не слетел ли тросик
видимо машинка это прочухала и уже 3-4 дня как греется быстро, теплый воздух даёт через 5 минут
к концу поездки (ещё через 10) уже горячооу
испугалась
taylor2k
7 February 2012
1
Наконец то пришел термос Gates TH25782G1 (неделю Экзист динамил
), температура открытия выбита в центре стержня...
Он же с корпусом 1707050
Взамен штатного с электро приблудами
поставлю
Терминатор
7 February 2012
taylor2kПо идее, температура дана уже в названии...
Вот только это температура
начала открытия? Или
полного открытия???
Отпишитесь после замены. Интересен будет и график прогрева.
Всем доброго дня.ФФ2 115л.с.07г.в.,не климат .Тоже начитался про замену термостата,в машине холодно.
Вопрос:при езде по городу температура по БК 94-97 С,воздух негорячий,а теплый,картонка перед радиатором,если отнять 40 то выходит у меня темп.всего 54-57град,виновен ли термостат?
Терминатор
7 February 2012
gse
Похоже на термостат.
Легко проверить: открыть капот утром, завести двиг. и щупать нижний толстый патрубок, что подходит слева к радиатору. Если темп бо БК еще не 100, а щлагн теплый - значит термостат приоткрыт.
taylor2k
7 February 2012
1
Было
Стало
Фишку идущую к термосу замотал целофаном и примотал к жгуту
Терминатор, как то не всматривался в цифру 82 в названии
Целый вечер седня ездить буду, отпишусь
taylor2k
82 не маловаато? Родной вроде при 88 открывается. Или на 1.6 по другому работает?
ФФ2 1.6, 115л.с.07г.в. Подскажите финис код термостата и какой по температуре лучше брать если таковой позиционируется.
gse
Почитай пол страницы выше.
Мишуха
Видел так он без датчика,а с оным.?
gseВот смотри
Но такие ща, у кого 1.6, стараются не брать.
А делают как
taylor2k, так что думай сам.
DmitrySTСпасибо,тоже уже нашел,ценник глаза лопнут
Жду отзывов от
taylor2k .
Хотел бы с большей температурой чем 82,как подобрать?
taylor2k
8 February 2012
gse, бери без кипятильника, 3.5 кр перебор, мой валяется в багажнике (полностью рабочий)
Вчера до -20 в нашем подмосковье было... климат в авто на 22, пропало падение температуры при интенсивном разгоне (хотя раньше следил что б обороты за 4 тысячи не уползали), но греется так же хреново
Да и зачем больше 82ух? А лето... когда под 30? 82 с трудом набирает по малому кругу зимой если печка дубасит
taylor2k
Спасибо за информацию.,а отключеный провод ошибки не выдал?
Неа, никаких ошибок. На него просто напруга подается когда мотор уползает за 4 тыс. об./мин.
Терминатор
8 February 2012
gseцитата: |
И что происходит дальше? |
На термостат подается напряжение 12 вольт, там стоит нагревательный элемент, который вместо охл.жидости нагревает термостат и заставляет его открываться. Чем дольше будут обороты более 4000 тем больше откроется термостат.
Кто знает. Если я включаю печку при только что заведенном двигателе и включаю"кондер на обогрев" - то возможно что теплый воздух будет поступать быстрее в салон?