Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
ALEKSEY_KIROV
18 November 2009
А то что по долгу приходится ездить при температуре не достигшей 90 град. и при этом крутить до 4х-5и тыщ оборотов когда еще 70 град. может повлиять на износ силового агрегата? Или темп. от 60-90 является рабочей и мона крутить как угодно??
Уже писал где-то об этом в прошлом году, тоже заклевали, то-ли у всех ППП стоят, то-ли в отапливаемом помещении машины ночуют. Сейчас самое морозное -6 было, так вот начинает дуть ощутимо теплый воздух через 4-5 минут после начала движения, хотя о прогреве стрелка показывает после 2-х минут, машину не прогреваю, пока стрелка не колыхнется обороты до 2000, потом держу в районе 2000 - 3000. Как раз за это время довожу жену до работы. Чтоб чуть прогрелся салон, приходится прокатиться ещё минуты 3-4, как раз сам до работы долетаю. Уже после этого наступает комфортный режим, когда можно сдвинуть регулятор печки на границу красно-белой зоны, т.е. чтоб как минимум прогреть нормально салон спереди приходится двигаться около 10 минут, не понимаю как у других стоя на месте машина нагревается за 3-5 минут, что в салоне уже Ташкент.
Constantine
18 November 2009
edo1
а от таза и газели по 2,5 руб получится, т.е. на 137,5 руб. меньше и в 6 раз
Const_nk
положа руку на сердце - Вам так важны эти 100 рублей?
меня смутило то, что несколько человек писало, что с газелевскими клипсами приходилось подматывать изоленту
AlexisN
18 November 2009
ALEKSEY_KIROV:
|
А то что по долгу приходится ездить при температуре не достигшей 90 град. и при этом крутить до 4х-5и тыщ оборотов когда еще 70 град. может повлиять на износ силового агрегата? Или темп. от 60-90 является рабочей и мона крутить как угодно?? |
60-90 С - приемлемая T для передвижения(масло позволяет) лучше все таки без фанатизма и пролетарской ненависти...
- скорее трабл в большем расходе бензина, более богатой смеси, скорее смывающей слой смазки с зеркала цилиндров, сильнее отлагается нагар во всевозможных местах ну и т.д и т.п. Все это не смертельно, скорее неприятно и накладно...Расход растет %% на 15( в зависимости от образа движения...
DNKDNK:
|
Ditter:
| Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов |
нету там нигде надписи про 90 градусов. есть просто риска. и стрелка указывает на нее при температуре от около 50 до около 100 градусов (точнее не помню, были темы) |
у меня мультитроникс стоит
значит отрыв стрелки происходит ровно при 41 гр.С, стрелка доходит до рабочей риски ровно в 45 гр.С.
в пробках мотор греется по БК до 104, стрелка стоит ровно по середине, в права не на пол миллиметра даже.
Дальше видимо карлосончик включается.
До 45 гр.С, сейчас машина на Х.Х. прогревается минут за 10-12.
Alex-789:
|
Уже после этого наступает комфортный режим, когда можно сдвинуть регулятор печки на границу красно-белой зоны, т.е. чтоб как минимум прогреть нормально салон спереди приходится двигаться около 10 минут, не понимаю как у других стоя на месте машина нагревается за 3-5 минут, что в салоне уже Ташкент. |
сейчас в Ташкенте зимой до -30 доходит, мрак
ALEKSEY_KIROV
18 November 2009
Не-Он:
|
До 45 гр.С, сейчас машина на Х.Х. прогревается минут за 10-12. |
а при этом печка включена?
AlexisN
18 November 2009
Не-ОнБедные узбеки...
и с Фордами у них негусто, а Нексия - довольно теплая машина, это ведь не Саудия, где вместо печки 2 кондиционэра
ALEKSEY_KIROV - не переживай - 2 зимы км на 1000 севернее твоей дислокации...все ОК
Чайник закипает через 3-6 минут, а авто через 10(+,-). Помоему нормально.
Constantine
19 November 2009
edo1
важны не 100 руб., а то что тогда получится что изолон (в данном случае самое главное) дешевле крепежа (т.е. вспомогательного)
FFW
19 November 2009
DitterНе стал остальные посты читать. У меня та же движка и прошлой зимой у меня стрелка начинала подниматься только тогда, когда я уже парковался около работы. Ехать около 10 мин. А если сидеть и ждать пока двигатель при -20 дойдет до "рабочей температуры", так это минут 15. Единственный выход сигнализация с автозапуском, но у меня ручка и блок на заднюю скорость... так шо ... 3 минуты стоим - масло расплескалось по движке и поехали потихоньку
ALEKSEY_KIROV
19 November 2009
FFWЕсть еще выход - предпусковой подогреватель, например "Webasto". Я о нем мечтаю. Только 30 000 р. жалко.
FF2 2.0
Вчера прогревал с секундомером... Стрелка дёрнулась через 4 мин 30 сек, в горизонтальном положении через 6 мин 15 сек. Климат OFF. На улице +3 град.
Кто это тебе сказал что нексия теплая??? она греется в разы дольше фокуса и ваза2114! покрайней мере 16клапанная! да и термостат новый не помог!Там в -20 печку вообще лучше не трогать пока машина не начнет прогреваться!
AlexisN
19 November 2009
ZMarat:
|
Кто это тебе сказал что нексия теплая??? она греется в разы дольше фокуса и ваза2114! покрайней мере 16клапанная! да и термостат новый не помог!Там в -20 печку вообще лучше не трогать пока машина не начнет прогреваться! |
Неужто так узбеки Опель измодернили - Кадет и -40С - ничаво, да и Нексия вроде как не замерзала - может с управлением печкой косяки - там что-то очень хитромудро наворочали...
Где мерзнешь О, Марат?
не видать в профиле твоем с каких краев сам будешь...Неужто Казань вымерзает?
не знаю, как нексия - а матиз греется в разы быстрее фокуса. а ещё там кожанного руля нет. и автозапуск поставить много проще.
в общем жена садится в тёплую машину, а меня только жировая прослойка спасает
У меня тоже не быстро прогреваеться т.е. по приборам 90, примерно через минут 5, а воздух прохладный идет т..е не верные показания приборов вот и думаю что это ??? и как быть? приборы врут или так и должно быть?
ТерАн:
|
У меня тоже не быстро прогреваеться т.е. по приборам 90, примерно через минут 5, а воздух прохладный идет т..е не верные показания приборов вот и думаю что это ??? и как быть? приборы врут или так и должно быть? |
Так и должно быть, приборы показывают не совсем корректную температуры - скорее виртуальную
рус 2 1.6 100 лс. 2007 После ночи завожу и курю сигарету, потом еду и только минут через 10 мин начинает идти горячий воздух...тоже не нравится это =/
Pavel_Star
19 November 2009
-1
ФФ2 100л.с. + ППП: стрелка отрывается от "лежачего положения" примерно через 3 минуты, в горизонтальное приходит примерно через 6 минут. Климат выключен. Стоит его включить (авто режим), когда стрелка только что поднялась до вертикали - дует еле-еле тёплый воздух + стрелка начинает падать вниз...
Нормальный, "тёплый" воздух начинает дуть примерно минут через 12...
В сервисе сказали что это нормальное явление... то что стрелка в горизонтальном положении через 5 минут, это не 90 градусов - а сигнал о том, что можно начинать движение...
Pavel_Starне может быть! Подразумевается, что ехать можно и нужно сразу же! Так что никакого сигнала о том, что наконец-то можно ехать, никто туда не закладывал!
Pavel_Star
19 November 2009
-1
Ну не знаю, не знаю, что мне сказали в сервисе, то я тут и озвучил...
Я туда поехал с подозрением на термостат, думал что двигатель долго греется (точнее, "остывает" при включении климата), а там после диагностики сказали что всё в порядке и что на эту срелочку надо ориентироваться только для того, чтобы знать когда можно "с наименьшим вредом для двигателя" начать движение...
...во как...
П.С.: Возникает вопрос - зачем интересно вообще нужна эта стрелка, если она показывает что угодно, но не температуту?
Pavel_Star
Так, традиция... сейчас на многих машинах уже нету показометра температуры ОЖ... если перегреется, то загориться лампа, и все. Думаю, на новом фокусе его тоже может не стать, как уже не стало на новой мазда 3.
edo1:
|
не знаю, как нексия - а матиз греется в разы быстрее фокуса. а ещё там кожанного руля нет. и автозапуск поставить много проще.
в общем жена садится в тёплую машину, а меня только жировая прослойка спасает |
Фокус быстро прогревается! Было проверено в том году в -20 с чем то!5 минут и стрелка уже около 90)! да и вообще похоже чтото с термостатами у тех у кого долго греется!! потрогайте пока машина прогревается радиатор, до определенной температуры он д.б. холодным! Т.е. термостат не должен пропускать ОЖ через радиатор!
AlexisN:
|
ZMarat:
| Кто это тебе сказал что нексия теплая??? она греется в разы дольше фокуса и ваза2114! покрайней мере 16клапанная! да и термостат новый не помог!Там в -20 печку вообще лучше не трогать пока машина не начнет прогреваться! |
Неужто так узбеки Опель измодернили - Кадет и -40С - ничаво, да и Нексия вроде как не замерзала - может с управлением печкой косяки - там что-то очень хитромудро наворочали...
Где мерзнешь О, Марат? не видать в профиле твоем с каких краев сам будешь...Неужто Казань вымерзает? |
Даже в казани! Нексия 16 клап двиг а15мф, долго греется! Приходишь в гараж заводишь! закрываешь ворота и поехал потихоньку, так стрелка начинает подниматься около дома т.е через 4 км! И дело было не в термостате! т.к. его меняли! А у тех у кого долго греется фокус, преимущественно 2009 года выпуска, уж не начали ли ставить термостаты нашего производства???
edo1
20 November 2009
ZMarat:
|
Фокус быстро прогревается! Было проверено в том году в -20 с чем то!5 минут и стрелка уже около 90)! |
может быть у Вас ППП cтоит?
5 минут это на месте или в движении?
у меня говорю даже около нуля - 2 минуты на месте и 5км в движении (без резких укорений, скорость около 60) - на рабочую температуру ещё не выходит.
или у Вас именно "стрелка на 90"? на рестайле это происходит при температуре около 45, тут уже обсуждалось
цитата: |
да и вообще похоже чтото с термостатами у тех у кого долго греется!! потрогайте пока машина прогревается радиатор, до определенной температуры он д.б. холодным! Т.е. термостат не должен пропускать ОЖ через радиатор! |
почитайте внимательнее - тут писали: проверяли, термостат рабочий.
Pavel_StarУ меня ситуация комичнее была. Я завел машину и выключил печку дабы она прогрелась быстрее, потом стрелка доползла до 90 и я поехал, включил печку и стрелка упала до 50 где-то на пару минут
ZMarat:
|
Даже в казани! Нексия 16 клап двиг а15мф, долго греется! Приходишь в гараж заводишь! закрываешь ворота и поехал потихоньку, так стрелка начинает подниматься около дома т.е через 4 км! |
так правильно, стрелка там скорее всего начинает от 60 градусов подниматься
на фокусе же можно посмореть точное значение температуры в тестовом режиме:
Тестовый режим компьютерацитата: |
А у тех у кого долго греется фокус, преимущественно 2009 года выпуска, уж не начали ли ставить термостаты нашего производства??? |
с чего это Вы взяли про 2009 год?
shtativnik
20 November 2009
2
По опыту диагностики даталогером выяснено, что стрелка прогрева двигателя - это дискретная фикция.
1. Положение 0
2. Положение отрыва = 60, но там и не пахнет реально 60. Там где-то около 30.
3. Промежуточное значение - иммитация роста температуры (где-то 35)
4. То же самое, что 3
5. Типа 90 - на самом деле около 45-50. На этом положении стрелка будет держаться, пока машина кипеть не соберется.
6. При закипании в течение пары секунд стрелка достигнет красной зоны и машина начнет тупить. Как тупит в этом случае машина - читаем в теме "Жара. Машина сошла с ума".
Так что не стоит ждать, что климат пустит в салон виртуально теплый воздух, который реально является холодным. Эта стрелка - просто обман. Лечится рукоделием калибровки мозгов.
Сейчас при 0 за бортом тачка прогревается и начинает подавать теплый воздух минут через 5-7.
В морозы помню приходилось до 10-12 минут ждать.
Я стараюсь практически сразу тронуться, т.к. на ходу (при небольшой скорости) движок быстрее прогревается.
shtativnik:
|
По опыту диагностики даталогером выяснено, что стрелка прогрева двигателя - это дискретная фикция. 1. Положение 0 2. Положение отрыва = 60, но там и не пахнет реально 60. Там где-то около 30. |
рестайл?
сегодня проверил у себя (на дорестайле) с помощью тестового режима - стрелка стронулась при преходе показаний температуры ОЖ с 95 на 96 (в тестовом режиме отображается температура плюс 35 градусов).
дальше показания также изменялись синхронно.