Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
garikaa
8 December 2010
Мне тут гуру расказывали как они на севере пережимали подобные шланги на зиле в -40. Говорят помогало существенно. Да по этому я и хотел клапан приделать.
garikaa
На ЗИЛе я не помню таких шлангов, нет их там. А вот на легковушке глушение по необходимости (обломился в дороге сосок отводящего шланга от радиатора) привело к моментальному перегреву, пришлось восстанавливать соединение что бы ехать.
Терминатор
8 December 2010
taylor2kpadaцитата: |
вряд ли что отличается в прошивке, у меня испанец, и радиатор долго не греется... до 85 точно. |
Согласен. У меня россиянин и тоже долго греется.
Когда меняю резину на зимнюю - ставлю спереди картонку
во весь радиатор (обклеиваю её скотчем и вставляю перед радиатором кондёра). Сильно помогает при езде накатом.
Утепление капота сильно не помогает. В этом году положил "Автотепло" - с ним заметно медленнее остывает двиг.
Утром прогреваю мин 10 на первой скорости вентилятора (на стекло) и рецеркуляции. Потом еду. На ходу прогревается быстрее. Когда стрелка подползает к 90 гр. (у меня реальная прошивка) - включаю вент на 2 и - тепло.
Когда двиг реально прогревается до 90 гр. - проблем с температурой в салоне нет.
Терминатор
8 December 2010
padaцитата: |
меня до феди был мондео 2006г.выпуска.2л.мотор.на мондео не было проблем с прогревом ,моторы примерно одинаковы у фокуса и мондео.1.8л. и 2л.а картонки на 99ваз.не когда не ставил.все работало.утепление капота на фокусе -пошло на пользу.. на мондео утепление капота шло с завода . |
Если Вы не заметили - речь шла о 1.6 115 л.с. (у них больше проблем с прогревом).
А утепление капота и "Автотепло" - совсем разные вещи.
Вот у мазды те же шланги, но греется она однозначно быстрее
Вообще Мазда 3 очень похожа на ФФ2, компановка мотора, сцепление, коробка.
Про подвеску вообще молчу.
garikaa
У тебя есть такая крышка на моторе?
На форде от вольво маленькая + одеяло + картонка. На мазде я ничего на капот не клал, картонки не вставлял. Один раз на мазде было прохладненько когда ехал межгород в -39.
garikaa
Про Мазду не могу сказать не юзал, но если ты сравнивал конструкции и не нашел принципиальных отличий, смотри где лажа у тебя, может и термостат травит.
Терминатор
8 December 2010
padaцитата: |
но должна быть причина плохому прогреву |
Причина в конструкции охлаждения двигателя...
С термостатом все Ок. Проверяли. По борт компьютеру (температура двигателя) открывается полностью примерно на 127 С. Не травит. После 20-30 мин. Температуру можно уронить только 3-4 скоростью вентилятора в -20-30. Да и то воздух из дефлекторов продолжает идти теплый (ближе к горячему).
Напрягает, то что долго грезятся. Это конечно субъективно, но на фоне другого авто крайне напрягает.
Терминатор
8 December 2010
padaцитата: |
проблемы в программе ,прогрева двигателя |
Просветите, что это за программа такая?
у меня .1.6.-115л. грелся не быстро
под капотом штатная шумка(теплоизоляция)
но картонки ставить не стал(колхоз) а Москве погода разная
Просто при прогреве увеличиваю обороты.
7-10 минут
а если греть на холостых оборотах примерно 800- 20 минут
вот так
При прогреве климат не включаю
Терминатор
8 December 2010
VaLeRa86При обклейке скотчем не очень колхозно смотрится
А перегреть наш двиг (115 л.с.) - нереально.
Я ездил с картонкой и в плюсовые температуры.
цитата: |
у меня .1.6.-115л. грелся не быстро под капотом штатная шумка(теплоизоляция) но картонки ставить не стал(колхоз) а Москве погода разная Просто при прогреве увеличиваю обороты. 7-10 минут а если греть на холостых оборотах примерно 800- 20 минут вот так |
Это имеется в виду прогрев до какой температуры? До 45 градусов (до 90 по показаниям приборки)?
Сегодня (при -1) прогрелся до 58 пока снег счищал (8 минут).
333карен333
8 December 2010
Кстати говоря: сколько видел японских авто - у всех при холодном запуске обороты поднимаются до 1800, потом на 1500 падают и постепенно снижаются.
На фольце видел, там так: обороты после запуска 1500, потом через какое-то время работы (3-4 мин) сразу на 800 падают и там стоят.
У нас на фокусе после запуска обороты сразу на 1300 становятся и постепенно снижаются.
Может если обороты ХХ были бы повыше после запуска на холодную - прогрев на ХХ был бы побыстрее...
garikaa
9 December 2010
Я тут схемку движения ОЖ накропал (существующую). Что бы легче думалось что менять.
)
1) Радиатор отопителя
2) Насос ОЖ
3) Движка
4) Термостат
5) Радиатор охлаждения
6) Расширительный бачок
Цветом малый круг без учета радиатора отопителя
)
garikaa
9 December 2010
Малый круг
Так получится если поставить запорный клапан.
7) Бейпасный (запорный) клапан
мажно ли увести в багажнике фф2 хечбек 5 дверей деталь размерами 2000х850х200
Constantine
10 December 2010
1
технолог
в тему вопрос. Видимо чем больше груз тем быстрее прогревается.
Насчет Автотепла - кто его пользует, нормально капот закрылся? у меня двиг 1,8 с пластиковой крышкой, так вот после установки одеяла капот закрылся с третьего раза, при этом с одной стороны видно что слегка топорщится...
уже ненадо все привез вошло нормально
Я себе вместо штатного "умершего" вентилятора отопителя (FF2 1.6/115 л.с. 2005 г.в.) умудрился воткнуть вентилятор отопителя нового образца от ВАЗ 2110. Лобовое не "шкребу" все тает через 3 минуты работы двигателя. Дует новый вентилятор заметно больше, шуму от него нету
. Если чо надо, всмысле чо да как, могу выложить фото отчет.
star_man
ты не спрашивай надо или нет, а выкладывай. Я думаю пригодится кому то полюбому
star_man
Давайте! Посмотрим, обсудим. Может, кому и пригодится, даже просто чтоб сэкономить в случае поломки.
Алексей_ХМАО
11 December 2010
Rinat621
Я использую автотепло. капот закрылся как обычно( двигатель тоже 1,8)
Читаю и улыбаюсь...
У мну за бортом сейчас -35С
С-Мах 1.8
Греется до рабочей температуры при активном движении минут за 25 (с момента запуска двигателя).
Движение начинаю когда стрелка тронется.
Печку в положение 2 перевожу только когда стрелка займет рабочее положение. При движении под гору или в пробке стрелка может начать клониться влево (положение печки 2 и выше).
Машинки наши для более теплого климата ...
JIbIC
Проверьте работу термостата, возможно заклинил в открытом положении. При прогреве двигателя печку на "третьи" обороты лучше не включать. (сбивает температуру)