Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
332,4K
views
280
members
1,5K
posts

garikaa
8 December 2010


Мне тут гуру расказывали как они на севере пережимали подобные шланги на зиле в -40. Говорят помогало существенно. Да по этому я и хотел клапан приделать.
Мишуха
8 December 2010


garikaa
На ЗИЛе я не помню таких шлангов, нет их там. А вот на легковушке глушение по необходимости (обломился в дороге сосок отводящего шланга от радиатора) привело к моментальному перегреву, пришлось восстанавливать соединение что бы ехать.
avatar
Терминатор
8 December 2010


taylor2k
pada
цитата:
вряд ли что отличается в прошивке, у меня испанец, и радиатор долго не греется... до 85 точно.

Согласен. У меня россиянин и тоже долго греется.
Когда меняю резину на зимнюю - ставлю спереди картонку во весь радиатор (обклеиваю её скотчем и вставляю перед радиатором кондёра). Сильно помогает при езде накатом.
Утепление капота сильно не помогает. В этом году положил "Автотепло" - с ним заметно медленнее остывает двиг.
Утром прогреваю мин 10 на первой скорости вентилятора (на стекло) и рецеркуляции. Потом еду. На ходу прогревается быстрее. Когда стрелка подползает к 90 гр. (у меня реальная прошивка) - включаю вент на 2 и - тепло.
Когда двиг реально прогревается до 90 гр. - проблем с температурой в салоне нет.
avatar
Терминатор
8 December 2010


pada
цитата:
меня до феди был мондео 2006г.выпуска.2л.мотор.на мондео не было проблем с прогревом ,моторы примерно одинаковы у фокуса и мондео.1.8л. и 2л.а картонки на 99ваз.не когда не ставил.все работало.утепление капота на фокусе -пошло на пользу.. на мондео утепление капота шло с завода .

Если Вы не заметили - речь шла о 1.6 115 л.с. (у них больше проблем с прогревом).
А утепление капота и "Автотепло" - совсем разные вещи.
garikaa
8 December 2010


Вот у мазды те же шланги, но греется она однозначно быстрее

posted image

Вообще Мазда 3 очень похожа на ФФ2, компановка мотора, сцепление, коробка.
Про подвеску вообще молчу.
Мишуха
8 December 2010


garikaa
У тебя есть такая крышка на моторе?
garikaa
8 December 2010


На форде от вольво маленькая + одеяло + картонка. На мазде я ничего на капот не клал, картонки не вставлял. Один раз на мазде было прохладненько когда ехал межгород в -39.
Мишуха
8 December 2010


garikaa
Про Мазду не могу сказать не юзал, но если ты сравнивал конструкции и не нашел принципиальных отличий, смотри где лажа у тебя, может и термостат травит.
avatar
Терминатор
8 December 2010


pada
цитата:
но должна быть причина плохому прогреву


Причина в конструкции охлаждения двигателя...
garikaa
8 December 2010


С термостатом все Ок. Проверяли. По борт компьютеру (температура двигателя) открывается полностью примерно на 127 С. Не травит. После 20-30 мин. Температуру можно уронить только 3-4 скоростью вентилятора в -20-30. Да и то воздух из дефлекторов продолжает идти теплый (ближе к горячему).
Напрягает, то что долго грезятся. Это конечно субъективно, но на фоне другого авто крайне напрягает.
avatar
Терминатор
8 December 2010


pada
цитата:
проблемы в программе ,прогрева двигателя


Просветите, что это за программа такая?
avatar
VaLeRa86
8 December 2010


у меня .1.6.-115л. грелся не быстро под капотом штатная шумка(теплоизоляция)
но картонки ставить не стал(колхоз) а Москве погода разная
Просто при прогреве увеличиваю обороты.
7-10 минут
а если греть на холостых оборотах примерно 800- 20 минут
вот так
avatar
VaLeRa86
8 December 2010


При прогреве климат не включаю
avatar
Терминатор
8 December 2010


VaLeRa86
При обклейке скотчем не очень колхозно смотрится
А перегреть наш двиг (115 л.с.) - нереально.
Я ездил с картонкой и в плюсовые температуры.
avatar
PiterFF2
8 December 2010


цитата:
у меня .1.6.-115л. грелся не быстро  под капотом штатная шумка(теплоизоляция)
но картонки ставить не стал(колхоз) а Москве погода разная
Просто при прогреве увеличиваю обороты.
7-10 минут
а если греть на холостых оборотах примерно 800- 20 минут
вот так 


Это имеется в виду прогрев до какой температуры? До 45 градусов (до 90 по показаниям приборки)?

Сегодня (при -1) прогрелся до 58 пока снег счищал (8 минут).
avatar
333карен333
8 December 2010


Кстати говоря: сколько видел японских авто - у всех при холодном запуске обороты поднимаются до 1800, потом на 1500 падают и постепенно снижаются.
На фольце видел, там так: обороты после запуска 1500, потом через какое-то время работы (3-4 мин) сразу на 800 падают и там стоят.
У нас на фокусе после запуска обороты сразу на 1300 становятся и постепенно снижаются.
Может если обороты ХХ были бы повыше после запуска на холодную - прогрев на ХХ был бы побыстрее...
avatar
VaLeRa86
8 December 2010


avatar
Терминатор:

VaLeRa86
При обклейке скотчем не очень колхозно смотрится
А перегреть наш двиг (115 л.с.) - нереально.
Я ездил с картонкой и в плюсовые температуры.

Так значит так
garikaa
9 December 2010


Я тут схемку движения ОЖ накропал (существующую). Что бы легче думалось что менять.)

posted image

1) Радиатор отопителя
2) Насос ОЖ
3) Движка
4) Термостат
5) Радиатор охлаждения
6) Расширительный бачок

Цветом малый круг без учета радиатора отопителя )
garikaa
9 December 2010


Малый круг
Так получится если поставить запорный клапан.

posted image

7) Бейпасный (запорный) клапан
технолог
10 December 2010

-2

мажно ли увести в багажнике фф2 хечбек 5 дверей деталь размерами 2000х850х200
Constantine
10 December 2010

1

технолог
в тему вопрос. Видимо чем больше груз тем быстрее прогревается.
Rinat621
10 December 2010


Насчет Автотепла - кто его пользует, нормально капот закрылся? у меня двиг 1,8 с пластиковой крышкой, так вот после установки одеяла капот закрылся с третьего раза, при этом с одной стороны видно что слегка топорщится...
технолог
11 December 2010

1

уже ненадо все привез вошло нормально
avatar
star_man
11 December 2010

2

Я себе вместо штатного "умершего" вентилятора отопителя (FF2 1.6/115 л.с. 2005 г.в.) умудрился воткнуть вентилятор отопителя нового образца от ВАЗ 2110. Лобовое не "шкребу" все тает через 3 минуты работы двигателя. Дует новый вентилятор заметно больше, шуму от него нету . Если чо надо, всмысле чо да как, могу выложить фото отчет.
avatar
ua-west
11 December 2010


star_man
ты не спрашивай надо или нет, а выкладывай. Я думаю пригодится кому то полюбому
avatar
4ETBEPKA
11 December 2010


star_man
Давайте! Посмотрим, обсудим. Может, кому и пригодится, даже просто чтоб сэкономить в случае поломки.
avatar
star_man
11 December 2010


Сыылка на тему Вентилятор отопителя/печки (сообщение #9025676)
Алексей_ХМАО
11 December 2010


Rinat621
Я использую автотепло. капот закрылся как обычно( двигатель тоже 1,8)
avatar
Лех-ха
21 December 2010

1

Читаю и улыбаюсь...
У мну за бортом сейчас -35С
С-Мах 1.8
Греется до рабочей температуры при активном движении минут за 25 (с момента запуска двигателя).
Движение начинаю когда стрелка тронется.
Печку в положение 2 перевожу только когда стрелка займет рабочее положение. При движении под гору или в пробке стрелка может начать клониться влево (положение печки 2 и выше).
Машинки наши для более теплого климата ...
avatar
-GRom-
26 December 2010


JIbIC
Проверьте работу термостата, возможно заклинил в открытом положении. При прогреве двигателя печку на "третьи" обороты лучше не включать. (сбивает температуру)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up