Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

17 years ago

8



В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд

avatar
Shilovdmitriy
25 December 2006

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
166,4K
views
127
members
383
posts

avatar
PiterFF2
27 February 2023

2

СОЮЗ
Это, условно, вольтметр с блютуз-интерфейсом, типа такого.
СОЮЗ
28 February 2023


avatar
PiterFF2:

Это, условно, вольтметр с блютуз-интерфейсом, типа такого.

впервые вижу. но да,он покажет только в какое именно время идёт разряд и в этот момент лучше всего искать. не знаю сколько стоимость,сейчас поищу,может и возьму.
спасибо за советы.
п.с. утром поставил заряженный акб на машину - завёл само-собой идеально.
измерил ток на клеммах акб,с гены приходит 14.65 (это всё выключено в авто). думаю хороший показатель зарядки.
пока поскидываю клемму или установлю ВК Массы временно. до момента пока не найду эту проблему.
плавающая ошибка это самое худшее,что может быть. а если она в электрике - хуже втройне (так как я и электричество это из разных звёздных систем)
plitovcik
19 July 2023mobile

-1

Доброе утро подскажите после снятия акума не включается магнитола
avatar
ПыЖиК
1 August 2023mobile

1

Что подсказать? Код ввели правильно?
YozZzhik
9 September 2023

-1

Добрый день, фордоводы! Купил себе в авто аккумулятор... Несколько недель не мог определиться с выбором, читал на что нужно посмотреть перед покупкой и т.д., но все равно, видимо, попал. Сперва отказался от Тюмени в одном магазине, потому что привезли без упаковки, не стали выписывать гарантийный талон и отказались проверять нагрузочной вилкой. Знатно намучившись, пошел в другой магазин и купил что было в наличии. При мне проверили несколько аккумуляторов вилкой и я выбрал тот, который показал большее значение под нагрузкой. Далее появилась возможность проверить аккумулятор, для этого был куплен мультиметр и прочитана некоторая информация.

Во-первых, где-то через неделю после покупки я на пару дней уехал в командировку и скинул клемы, потому что еще тогда не имел представления, с чем связана поломка старого аккумулятора (который только у меня проработал 4 года) и предполагал, что у меня присутствует ток утечки. Перед отъездом я замерил напряжение мультиметром, показало 12.57 В, я скинул клемы, вернулся через 2 дня, напряжение так и осталось 12.57 В.

Во-вторых, выдалась неделя, когда я не ездил и я решил замерить изменение показателей напряжения:

Вс. 12.54 (замер через 4 часа после поездки)
Пн. 12.47
Вт. 12.43
Ср. 12.42
Чт. 12.41
Пт. 12.40
Температура на улице в момент замеров 20-25 градусов

Был замерен ток утечки:
posted image
Максимально значение поднималось до 0,05 А, когда машина ушла в сон.

Сейчас чуток похолодало и показания после недели замеров были следующие:

Вс. 12.67 (удалось замерить только через 1 час после поездки)
Пн. 12.53
Вт. 12.46
Ср. 12.40
Чт. 12.39
Пт. 12.37

Опять наблюдается эта тенденция спада напряжения до 12.4 В за несколько дней. Я полистал интернет, люди пишут, что в таком случае, когда аккумулятор на нагрузочной вилке держит напряжение, но за несколько дней происходит резкий спад ниже 12.5 В, то это значит, что в нем недолит электролит, а это значит, что и емкость в нем уже не та, которая заявлена. Но меня смущает то, что когда я на 2 дня снимал клемы и делал замеры, напряжение оставалось неизменным. Т.е., как я понимаю, он и тогда должен был за 2 дня потерять напряжение? Об этом информацию найти не могу, поэтому обращаюсь к вам.

Резюмируя: наблюдается тенденция резкого спада напряжения с верхов до 12.4 В, после чего оно падает медленно, тока утечки нет, генератор работает исправно в пределах от 13.8 - 14.1 В.

Есть смысл пробовать заряжать его зарядным устройством с током в 5% от номинальной мощности?
Или это 100% недолитый электролит и стоит нести сдавать аккумулятор по гарантии?
Заранее спасибо за ответы!
avatar
Vrace
9 September 2023mobile


YozZzhik
Надо брать в проверенных магазинах с хорошими отзывами, так образом риск взять плохой АКБ совсем минимален
avatar
serg1983
9 September 2023mobile

-1

Y
YozZzhik:

Добрый день, фордоводы! Купил себе в авто аккумулятор... Несколько недель не мог определиться с выбором, читал на что нужно посмотреть перед покупкой и т.д., но все равно, видимо, попал. Сперва отказался от Тюмени в одном магазине, потому что привезли без упаковки, не стали выписывать гарантийный талон и отказались проверять нагрузочной вилкой. Знатно намучившись, пошел в другой магазин и купил что было в наличии. При мне проверили несколько аккумуляторов вилкой и я выбрал тот, который показал большее значение под нагрузкой. Далее появилась возможность проверить аккумулятор, для этого был куплен мультиметр и прочитана некоторая информация.

Во-первых, где-то через неделю после покупки я на пару дней уехал в командировку и скинул клемы, потому что еще тогда не имел представления, с чем связана поломка старого аккумулятора (который только у меня проработал 4 года) и предполагал, что у меня присутствует ток утечки. Перед отъездом я замерил напряжение мультиметром, показало 12.57 В, я скинул клемы, вернулся через 2 дня, напряжение так и осталось 12.57 В.

Во-вторых, выдалась неделя, когда я не ездил и я решил замерить изменение показателей напряжения:

Вс. 12.54 (замер через 4 часа после поездки)
Пн. 12.47
Вт. 12.43
Ср. 12.42
Чт. 12.41
Пт. 12.40
Температура на улице в момент замеров 20-25 градусов

Был замерен ток утечки:
posted image
Максимально значение поднималось до 0,05 А, когда машина ушла в сон.

Сейчас чуток похолодало и показания после недели замеров были следующие:

Вс. 12.67 (удалось замерить только через 1 час после поездки)
Пн. 12.53
Вт. 12.46
Ср. 12.40
Чт. 12.39
Пт. 12.37

Опять наблюдается эта тенденция спада напряжения до 12.4 В за несколько дней. Я полистал интернет, люди пишут, что в таком случае, когда аккумулятор на нагрузочной вилке держит напряжение, но за несколько дней происходит резкий спад ниже 12.5 В, то это значит, что в нем недолит электролит, а это значит, что и емкость в нем уже не та, которая заявлена. Но меня смущает то, что когда я на 2 дня снимал клемы и делал замеры, напряжение оставалось неизменным. Т.е., как я понимаю, он и тогда должен был за 2 дня потерять напряжение? Об этом информацию найти не могу, поэтому обращаюсь к вам.

Резюмируя: наблюдается тенденция резкого спада напряжения с верхов до 12.4 В, после чего оно падает медленно, тока утечки нет, генератор работает исправно в пределах от 13.8 - 14.1 В.

Есть смысл пробовать заряжать его зарядным устройством с током в 5% от номинальной мощности?
Или это 100% недолитый электролит и стоит нести сдавать аккумулятор по гарантии?
Заранее спасибо за ответы!

Вы собрались нести аккум сдавать по гарантии с вашими параметрами падения напряжения
В первом случае 0.14В, во втором 0.3В?
И кстати доки подготовьте что Вы аккум ставили в сертефицированном центре, и сертификаты там же не забудьте.
Не мешайте аккуму работать, чисто совет
avatar
serg1983
9 September 2023mobile


avatar
Vrace:

YozZzhik
Надо брать в проверенных магазинах с хорошими отзывами, так образом риск взять плохой АКБ совсем минимален

Ошибаетесь, отзывы налепить и фэйковые легко, и также в аппуупительном магазе можно нарваться и на подделку и брак никто не отменял
avatar
Rics
9 September 2023


YozZzhik
Зарядите аккумулятор для начала.
YozZzhik
9 September 2023mobile


serg1983
Ну 0.3 В это 30% от емкости. Т.е. летом там уже не 60А, а 42А. А что будет зимой?
Schuma
В автопаскере покупал. В левом магазине до этого от Тюмени отказался. Не дали гарайтийник и не стали проверять на вилке
avatar
PiterFF2
9 September 2023mobile


YozZzhik
Я поменял несколько аккумов и никогда не видел, чтобы даже у новых аккумов цифры соответствовал уровню заряда из табличек в интернетах. Имхо вы сильно заморачиваетесь. У вас падение напряжение ни о чем. И уровень электролита самому можно проверить. Из-за этого сдавать аккум мало смысла. Я вообще аккум последний по инету заказывал в Озоне. В итоге он приехал перевернутый, половина электролита вылилась. Было неприятно, но страшного в этом ничего не было. Не хотелось заморачиваться с возрастами, надо было ездить. Долил электролита, зарядил, проверил плотность по банкам. Аккум уже несколько лет без проблем работает.

avatar
serg1983:

И кстати доки подготовьте что Вы аккум ставили в сертефицированном центре, и сертификаты там же не забудьте.

Это, кстати, совсем не обязательно) Это магазины на понт берут. По закону это нахрен не нужно предоставлять.
avatar
serg1983
10 September 2023mobile


Y
YozZzhik:

Ну 0.3 В это 30% от емкости. Т.е. летом там уже не 60А, а 42А. А что будет зимой?
Schuma
В автопаскере покупал. В левом магазине до этого от Тюмени отказался. Не дали гарайтийник и не стали проверять на вилке

Может вы какие то таблицы смотрите, но потеря напряжения от 12В это 3.6%.
P.S. у меня машина зимой как то раз завелась при 11 с копейками вольт, судя по вашим вычислениям там ёмкость была 0.
Бред какой-то, правильно вам выше написалPiterFF2 , вы сильно заморачиваетесь
avatar
serg1983
10 September 2023mobile


PiterFF2
По поводу возврата гемора очень много, я пытался в эксист сдать главный цилиндр сцепления, так так в заключении написали целую войну и мир, плюнул, время дороже, как подсказали люди, даже подавая в суд большая вероятность что проиграю.
Ссори за флуд
avatar
Rics
10 September 2023mobile

1

serg1983
posted image
Есть такие таблицы.
11 вольт это меньше 10% остаточной ёмкости и при некоторых благоприятных условиях даже на этой ёмкости можно запустить двигатель зимой, но скорее всего только с одной попытки.

YozZzhik
Не заморачивайся. 12.7-12.6 это конечно хорошо, но и 12.4 не криминал абсолютно. Вопрос только в том сколько ты ездишь и сколько машина простаивает.
YozZzhik
10 September 2023


Rics
Спасибо за ответ! Для меня изначально новая вещь должна на 100% соответствовать новой. Я столько читал, столько смотрел куда обратить внимание перед покупкой, а потом все-таки получил вещь хоть и с небольшим, но с отклонением) Я понимаю, что это не критическое отклонение, но немного неприятно) Еще раз спасибо за здравый ответ вам и PiterFF2!
avatar
serg1983
10 September 2023mobile


Rics
Александр, спасибо за табличку, познавательно.
Да, Машина прокрутила стартер вяло, думаю мах на пару раз хватило бы, но с учётом что эта зима и такая напруга была ,машина завелась, правда аккум был оригинал с завода.
avatar
serg1983
10 September 2023mobile


YozZzhik
Ездите и не забивайте голову этими миливольтами, а так же не забывайте про погрешность приборов, если мерили китайской цэшкой то он может показывать каждую минуту разные показания!
avatar
Rics
10 September 2023mobile


YozZzhik
serg1983

В целом интересное видео. Но если лень смотреть, то по сути, самый главный тезис формулируется на 1ч14мин. Видео.

https://youtu.be/TNb4kkwbXjY?si=ckJ8hVDWdftrherQ
MishkaV
10 May


Всем привет. Настала проблема ФФ2 157 т.км. 2008 г.в. - всегда на улице. Купил в декабре 2023 г. новый АКБ "Brest Battery" 65Ah 650A Беларусь.
posted image
Зимой проблем не было. Заболел в марте на месяц - АКБ разрядилось в ноль. Заряжал 5А 12-14В. Зарядил. Вилкой - все держит. Поставил на авто. Три-два дня на стоянке на центральном замке - разряжается и стартер не крутит. Приходится заводится с дополнительной помощью. Заряд на заведенной машине 14.1- 14.2 В.
posted image
. Замерял ток утечки примерно в течении одного часа, показания от 0,95 (в режиме 10А, хотя под точкой было 20, потом переключился на 20А), а через час 0,15.
posted imageposted image
Видимо большой 😞 Не подскажите чего делать? Может гена?
avatar
Rics
10 May


MishkaV
откинь провод с гены и стартера. Хотя скорее это что то из доп оборудования

А судя по по последнему фото гена и стартер и так у тебя отключены при замерах тока утечки...
MishkaV
10 May


Вот поэтому я в ступоре. Из доп.сига - иммо.

Есть правда ошибка замыкания B2575. Ну она вроде не "излечима". Только менять тачку 🙂
avatar
Rics
10 May


MishkaV
Чудес не бывает. Думайте, отключайте лишнее. Магнитола и т.п.
Через час панель приборов светится?
Замер тока правильно делали? Замок капота защёлкнули и на сигнализацию поставили?
evgenyi41
10 Augustmobile


Коллеги добрый день!
Приобрел фф2 рест, с Sony. Согласно вину тут стояло другое ГУ, Форд.
Обнаружил сильный разряд акб, машина за два дня могла разрядиться в ноль, приборку пропаивали, не помогло, после того как выдернул предохранитель гу саморазряд прекратился. Вопрос, как исправить утечку тока через ГУ? Спасибо.
posted image
El_Mariachi
17 September


Приказал жить акб. По теплу пока долил дистиллировки и подзарядил. Сейчас в поиске-советуют взять акб westa корейский. Сейчас мутлу и как то быстро он сдох. Про корейскую westa толком никакой инфы. Кто использует,поделитесь мыслями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up