EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Obodovskiy
25 March 2011

1

Bachik

Кстати я в итоге все таки заглушил его и ушли все проблемы, динамика нормализовалась и проблема с запуском пропала
avatar
Bachik
25 March 2011


Obodovskiy
цитата:
Кстати я в итоге все таки заглушил его и ушли все проблемы, динамика нормализовалась и проблема с запуском пропала

Я рад!
А чём проблема? Ты заглушил работающий клапан и и всё прошло!
valksd
25 March 2011


Давайте так: В какой момент открывается клапан EGR?
1.При равномерной езде по трассе, когда двигатель не нагружен соответственно происходит не полное сгорание топлива и подаётся сигнал на открытие клапана. Что у нас летит при этом с выхлопа думаю нам сможет разъеснить Bachik. Мишуха вы говорите что при езде по трассе расход масла у вас нулевой, это при том что в таком режиме клапан частенько открыт.
2.Масло не чернеет: мало или не нет присадок которые расщепляют нагар, в результате на лицо во впускном коллекторе образование более твердых отложений частиц и наростов.
3.Масло чернеет:двигатель более чистый и при этом во впускном коллекторе образуется жижа.
Это так мои чисто мысли
aleksey78
25 March 2011


Bachik
извини..не хотел обидеть.осенью прошлого года в форд сервисе ступино мне однозначный ответ дать не смогли(горела ошибка двигателя),сказали или заслонка клапана или двигатель клапана ЕГР.вот такие сервисмены..и вот неделю назад заглушил.до фокуса у меня было 4 дизеля-фольксваген и три опеля.таких проблем не было..хотя тем машинам было десять,а то более лет
avatar
Serj in Rogervik
25 March 2011


A
aleksey78:


...(горела ошибка двигателя),сказали или  заслонка клапана или двигатель клапана ЕГР.вот такие сервисмены..и вот неделю назад заглушил.до фокуса у меня было 4 дизеля-фольксваген и три опеля.таких проблем не было..хотя тем машинам было десять,а то более лет

Сервис мены как не странно правы при заклинивании заслонки клапана, неисправности двигателя клапана EGR вылезает одна и та же ошибка. Определить можно только разобрав клапан. Думается на машинах которым лет десять и более клапана EGR не ставили.
avatar
Bachik
25 March 2011


aleksey78
Serj in Rogervik
Что то я не в курю!!! Я неоднократно писал, что клапан просто так не клинит. (чек так или иначе загориться).
Не пойму чё вы мне предъявляете?
Мишуха
25 March 2011


V
valksd:

В какой момент открывается клапан EGR?

Он открывается в момент, когда наблюдается избыток воздуха по отношению к топливу, что бы "убить" этот избыток.
avatar
stiv40
25 March 2011

-2

Bachik
А ты поменьше кури, и может станешь понимать адекватных людей, и не писать всякую ерунду про масло ( так кто там теперь нервно курит в сторонке?)
avatar
Serj in Rogervik
25 March 2011


Bachik
Внимательнее не Вам, а aleksey78. Вы "находитесь" в цитате. Подправил
Obodovskiy
25 March 2011


Bachik

Значит не совсем рабочий!) Клинил вот мотор и не заводился
ник348
25 March 2011


avatar
Serj in Rogervik:

Думается на машинах которым лет десять и более клапана EGR не ставили.

На Форд Эскорт 1,8 D в 92 году уже стоял ЕГР
avatar
Bachik
26 March 2011


valksd
цитата:
Давайте так: В какой момент открывается клапан EGR?
1.При равномерной езде по трассе, когда двигатель не нагружен соответственно происходит не полное сгорание топлива и подаётся сигнал на открытие клапана. Что у нас летит при этом с выхлопа думаю нам сможет разъеснить Bachik. Мишуха вы говорите что при езде по трассе расход масла у вас нулевой, это при том что в таком режиме клапан частенько открыт.

Ну как бы логично, но не совсем именно так! Давайте определимся в терминах и понятиях... Мы говорим именно о нашем двигателе 1.8 TDCi. Так вот, на нашем двигателе стоит система common rail, пьезоэлектрические форсунки и датчик детонации. Учитывая эти прибамбасы о не догорании топлива при езде по трассе (без нагрузки) речи не идёт. Кратковременное не догорание может возникать только во время переходных процессов. (резкое ускорение, подъем в гору и т.п.) Т.е. при равномерном движении по трассе EGR практически всё время закрыт.
Теперь переходим непосредственно к работе EGR... Как ответил Мишуха...
цитата:
Он открывается в момент, когда наблюдается избыток воздуха по отношению к топливу, что бы "убить" этот избыток.

Да, согласен! На полностью прогретом двигателе пневмомеханический клапан (на "французах" 1.4 TDCi, 1.6 TDCi и 2.0TDCi) работает примерно так. Но на нашем "немце 1.8TDCi" электронный клапан EGR живёт своей жизнью и о алгоритме его работы можно только догадываться! Например он просто тупо закрывается в районе 2600-2700 оборотов, без всяких дополнительных условий. И т.д. и т.п. ...

Вот интересная инфа по EGR, правда по зажигалкам, но сути особо не меняет, да и просто интересно... Мышем чпок!

цитата:
2.Масло не чернеет: мало или не нет присадок которые расщепляют нагар, в результате на лицо во впускном коллекторе образование более твердых отложений частиц и наростов.
3.Масло чернеет:двигатель более чистый и при этом во впускном коллекторе образуется жижа.

Что касается этих двух вопросов, тут есть место для дискусии! Тут нужно определиться с причиной чернения масла. (моющие свойства, диспергирование и взвешенное состояние частиц сажи не рассматриваем. Это отдельная тема! )
Остаются две причины...
Андрей 32
цитата:
Масло чернеет из-за сажи,которая попадает в картер с газами прорывающимися из цилиндра во время сгорания топлива.

И моя...
Масло чернеет из-за термического воздействия.(подгорает это конечно слишком) Масло охлаждает поршня. (эта фишка только на дизелях, аналогии с зажигалками не ищите)

ИМХО если мы берём версию Андрей 32, то... Масло становится чёрным как мазут через 400-500 км. после замены! Т.е. через 10-15 тыс. оно должно стать по консистенции как солейдол или пластилин. (масляный фильтр умрет через несколько тысяч, а этого не происходит! )
Если мы берём мою версию, то текучесть масла не изменяется. Да, некоторые свойства естественно ухудшаются, но масло остаётся текучим, фильтруемым и т.д. (производители масла думаю это просчитывают)

И тут у меня возникает вопрос! По маслу которое использует Obodovskiy Оно не темнеет... Если брать первую версию то оно осаждает сажу на дне картера. (и это здорово! )
Если (мою) вторую... то масло менее подвержено термическому воздействию! (и это тоже здорово!)

Скрытый текст
avatar
Андрей 32
26 March 2011

1

Bachik
цитата:
Масло становится чёрным как мазут через 400-500 км. после замены!

Сажи для окраски масла требуется ничтожное количество.Для его загустения нужно гораздо больше.Оооочень много.
цитата:
Т.е. через 10-15 тыс. оно должно стать по консистенции как солидол или пластилин. (масляный фильтр умрет через несколько тысяч, а этого не происходит! )

Через 30-40 тыс. км,а иной раз и больше, именно так и происходит.Ни разу не сталкивались .
цитата:
Если мы берём мою версию, то текучесть масла не изменяется. Да, некоторые свойства естественно ухудшаются, но масло остаётся текучим, фильтруемым и т.д. (производители масла думаю это просчитывают)

В старых атмосферных дизелях масляные форсунки охлаждения поршней отсутствовали,но масло при этом исправно чернело.При "перегорании" масло темнеет,но чёрным не становится-как пример,масло в гидравлике,там масло постоянно подвергается локальному перегреву.В ГУРе Вы видели абсолютно чёрное масло?Тёмное,да,но абсолютно чёрного лично я не видел ни разу,хотя несколько раз менял "горелое" масло.
Ещё пример:у меня в фронтальный погрузчик по мануалу идёт одно и тоже масло в двигатель и в гидросистему.В двигателе замена масла через 150 м.ч.(примерно 10 тыс.км) в гидравлике через 1000 м.ч.(прим. 70 тыс.км)-с движка сливается чернющее масло,а с гидравлики полупрозрачное коричневатое,но с явным запахом горелого.
valksd
26 March 2011


Вообще я тоже склонен к тому что почернение масла происходит именно из за контакта с гарью. Я кстати где то на одном из форумов по дизелям, тоже встречал заявление одного человека который применял такое же масло как Obodovskiy, и так же он сказал что масло у него не чернеет, на что ему все в один голос сказали что это плохо.
Мишуха
27 March 2011

2

Предлагаю масла все таки обсуждать так активно, в профильной теме масло для дизеля
Михаил-Тосно
28 March 2011


Друзья мои всмем привет!
в субботу моя галактика отмочила номер(((
с утра завелась как то хило,но завелась...
чуть отъехал от дома и началось...больше чем 1500 оборовов вообще не набирала...черно-белый дым с глушака пофигарил...а работала такое очучение что на одном цилиндре...было чувство что ща поршня повылетают((тут же загорелся чек(правда желтый)и двигательне исправен...заглушив машину еще раз завел...завелась и все тоже самое...попробывал поехать вроде как просралась чек потух,само диагностикой появилось еще ошибки
С42268 и С41668,дергания так и остались((
да и вокруг форсунки 3-го цилиндра как то появилась сырость((

может кто знает что это заошибки?
avatar
Grigory2008
28 March 2011


Михаил-Тосно, посмотрите тут
Ford S-Max и Galaxy forums > Ремонт и эксплуатация > Электрооборудование, свет > DTC коды ошибок
по моему от нашего одноклубника Vadim4eg @ 18.8.2010, 12:14
цитата:
C42268 - есть не что иное, как U0422 68
Первая цифра заменяется значением по таблице. В данном случае - С - U0
Далее все переписывается как есть.
Последние 2 цифры - это код состояния ошибки. В твоем случае - 68 - ошибка не постоянна.
Далее смотрим из списка ошибок неисправности:
U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
U0415 - Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
U0416 - Недействительные данные, полученные от VDM
Мишуха
28 March 2011


Михаил-Тосно
Похожая клиника была у rammstein.72, он пол машины перетряхнул, но по последним сообщениям помогла очищающая присадка, может и у тебя водичка в баке.
Да и ты пишешь с потеплением проявляется, может вода оттаивает.
Михаил-Тосно
28 March 2011


Мишуха
я уже и не знаю что думать...завтра в цент бошь поеду на глубокую диагностику...
посмотрим что она покажит...
а если бы вода была то я думаю она уже бы довно от туда вышла...я с того момента как дергаться начала уже бака 4-ре скатал...
Мишуха
28 March 2011


Михаил-Тосно
Не уйдет она никуда, не может вода через фильтр пройти, я бы проверил наличие воды в фильтре.
Михаил-Тосно
28 March 2011


Мишуха
да 100% дело не в этом...я пробывал с канистры(на прямую шлангом с канистры в ТНВД) ...тоже самое(((
avatar
Bachik
28 March 2011


Мишуха
цитата:
Похожая клиника была у rammstein.72, он пол машины перетряхнул, но по последним сообщениям помогла очищающая присадка, может и у тебя водичка в баке.

Не, у него не вода была! Он с авиационным керосином переборщил!
avatar
Bachik
28 March 2011


Михаил-Тосно
Может заправку поменять?
Михаил-Тосно
28 March 2011


Bachik
ранее писал...что менял и не одну заправку(((
у меня почему то предчувствие что это форсунка на 3-м горшке мозг парит(((
с чего она она стала сырой??бывает когда игла западает так топлеву деваться не куда(обратка с форсунки не справляется)так ее по всем резьбам и гонит((
и чувство такое (при разгоне дергатня) будто не хватка топлива...
rammstein.72
28 March 2011


Данный трабл ипал мозги 5 т.км ! И дез керосина ..была лишь одна из припарок в борьбе с этим геморроем.
На выхлопе ни одно из всех проведённых мероприятий не привело к лечению. За исключением аддитивных присадок в дизель (в частности бельгийского производства) и .. масла! Инфи много к примеру http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458-p19.html
Но полагаю первопричина - ..установленная на моём TDCI топливная система Siemens!!! просто понимала ,как то гуано, что льют на наших заправках может называться - Diesel Euro4 !
А ЕГР - введение в угоду EКО 4 , т.е. вопрос его "глушения" поднимают на всех форумах
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151364733-p2.html
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151076441.htm
http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?...a&hilit=egr

.. и т.д.
Михаил-Тосно
30 March 2011


цитата:
на моём TDCI топливная система Siemens
у меня тоже Siemens
Михаил-Тосно
30 March 2011


вообщем сделал диагностику...толком ни чего все отлично...а ... дергается(((
rammstein.72
30 March 2011


Т.ж. прокатал по дизель-сервисам , ни одна диагностика не проявила косяка ! Так трабл с тряской и завис без его разрешения..
Михаил-Тосно
31 March 2011


rammstein.72
я так понимаю у тебя еще все трясется после всех этих диагностик и всего прочего???
avatar
Nikola59rus
1 April 2011

1

Вчера прочистил, насколько это возможно не снимая, впускной коллектор и шток клапана ЕГР.
Ход штока заметно стал легче.
Для чиски изготовил пластину из тонкой оцинковки загнутую буквой Г на конце. Край обрезал полукругом с закруглением как на коллекторе.
И вот этим самодельным скребком выгребал всё наружу. Дерьма было очень много. По консистенции как пластилин. Масло с сажей.
Потом, когда выгреб всё что мог, завёл, и на оборотах 2,5-3 тысячи брызгал во впуск очиститель карбюратора. При этом из глушителя летело очень много копоти, и дым шел то белый, то чёрный.
Протестить машину после чистки толком не получилось.
расход топлива на ХХ при прогретом двигателе не изменился и остался на уровне - 0,5 л/ч.

Непосредственно до самого клапана ЕГР так и не добрался.
Направляющая штока клапана ((на фото) запрессовна очень плотно, и снять её не получилось (да сильно и не усердствовал).
Кто-то разбирал это дело?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up