Bachik
Кстати я в итоге все таки заглушил его и ушли все проблемы, динамика нормализовалась и проблема с запуском пропала
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе |
цитата: |
Кстати я в итоге все таки заглушил его и ушли все проблемы, динамика нормализовалась и проблема с запуском пропала |
A aleksey78: |
...(горела ошибка двигателя),сказали или заслонка клапана или двигатель клапана ЕГР.вот такие сервисмены..и вот неделю назад заглушил.до фокуса у меня было 4 дизеля-фольксваген и три опеля.таких проблем не было..хотя тем машинам было десять,а то более лет |
V valksd: |
В какой момент открывается клапан EGR? |
Serj in Rogervik: |
Думается на машинах которым лет десять и более клапана EGR не ставили. |
цитата: |
Давайте так: В какой момент открывается клапан EGR? 1.При равномерной езде по трассе, когда двигатель не нагружен соответственно происходит не полное сгорание топлива и подаётся сигнал на открытие клапана. Что у нас летит при этом с выхлопа думаю нам сможет разъеснить Bachik. Мишуха вы говорите что при езде по трассе расход масла у вас нулевой, это при том что в таком режиме клапан частенько открыт. |
цитата: |
Он открывается в момент, когда наблюдается избыток воздуха по отношению к топливу, что бы "убить" этот избыток. |
цитата: |
2.Масло не чернеет: мало или не нет присадок которые расщепляют нагар, в результате на лицо во впускном коллекторе образование более твердых отложений частиц и наростов. 3.Масло чернеет:двигатель более чистый и при этом во впускном коллекторе образуется жижа. |
цитата: |
Масло чернеет из-за сажи,которая попадает в картер с газами прорывающимися из цилиндра во время сгорания топлива. |
цитата: |
Масло становится чёрным как мазут через 400-500 км. после замены! |
цитата: |
Т.е. через 10-15 тыс. оно должно стать по консистенции как солидол или пластилин. (масляный фильтр умрет через несколько тысяч, а этого не происходит! ) |
цитата: |
Если мы берём мою версию, то текучесть масла не изменяется. Да, некоторые свойства естественно ухудшаются, но масло остаётся текучим, фильтруемым и т.д. (производители масла думаю это просчитывают) |
цитата: |
C42268 - есть не что иное, как U0422 68 Первая цифра заменяется значением по таблице. В данном случае - С - U0 Далее все переписывается как есть. Последние 2 цифры - это код состояния ошибки. В твоем случае - 68 - ошибка не постоянна. Далее смотрим из списка ошибок неисправности: U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом U0415 - Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS U0416 - Недействительные данные, полученные от VDM |
цитата: |
Похожая клиника была у rammstein.72, он пол машины перетряхнул, но по последним сообщениям помогла очищающая присадка, может и у тебя водичка в баке. |
цитата: |
на моём TDCI топливная система Siemens |