Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Сегодня поставил новый клапан, но он тоже не работает. Снял фишку и замерил напряжение, показывает 14v на заведённом моторе. Подсоединил клапан к аккумулятору напрямую, всё отлично работает. Взял старый клапан подсоединил к аккумулятору, он тоже работает
. Дальше получается такая штука: когда одеваешь фишку, то напряжение вообще пропадает
Теперь вопрос: как он вообще правильно должен работать и для чего нужна заслонка во впускном коллекторе?
Laus
Значит у тебя проблема в электрике управления этим клапаном, смотри контакты фишки и проводку.
Laus
Вопрос к тебе один есть, замерь напряжение на фишке клапана до пуска, во время работы, сразу после глушения, и минуты через три после. Отпишись.
USSRrat
11 February 2011
Serj in Rogervik:
|
Стрелкой показан 3 выход, это просто фильтр, на некоторых авто стоит шланг с фильтром на другом конце. |
USSRrat:
|
3ий вывод в пневмо аппаратах - соединение с атмосферой, как правило, в таких клапанах. Посмотрите на фото выше, там то же 3тий вывод везде есть, где то с фильтром, где то без. |
| b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. +10% |
Laus:
|
Взял старый клапан подсоединил к аккумулятору, он тоже работает |
А что значит работает?
Вы, наверное имели в виду - срабатывает.
А логику работы системы ЕГР надо смотреть глубже, чем просто клапан работает или нет. Например, через 3 минуты после работы на холостом ходу, или движение без ускорений в течении 1 минуты и т.д., ведь система ЕГР не рабоает круглые сутки, а клапан скорее всего нормальнозакрытый и срабатывает когда надо. Он не работает на ускорении, он не работает еще в каких то режимах. Так что - срабатывает, а не работает.
Надо впервую очередь капать не почему он не работает, а почему комп машины не видит как он это делает!
stiv40
11 February 2011
Всем добрый день! У меня пару дней назад вылезла ошибка, номер не помню сейчас, что завис клапан EGR-это расшифровка. Я скинул ошибку, и теперь вроде нормально. И теперь иногда выскакивает на бортовом компе: "неисправность систем двигателя", которая никакую ошибку не оставляет, а лечится просто отключением и включением зажигания. Что это может быть? Да, всё это стало появляться после того, как я решил слить конденсат с топливного фильтра, и потом минут 10 заводил машину, чуть не посадил аккум.
stiv40:
|
чуть не посадил аккум. |
Может и посадил, заряди.
Так крутит нормально по утрам
stiv40Крутит нормально по утрам это не показатель!
цитата: |
И теперь иногда выскакивает на бортовом компе: "неисправность систем двигателя" |
При каких условиях выскакивает? На ходу, во время запуска двигателя и т.д.
На ходу выскакивает только, и главное что не остается никаких ошибок.
stiv40
у меня было такое,после замены топливного фильтра.Менял сам,залил в фильтр видимо моло саляры,она впиталась, заводил тож очень долго.На ходу тоже выскакивала"неисправность систем двигателя". Вылечил тем,что снял фильтр и долилв него соляры.После этого ничего не высвечивалось и ни каких ошибок не было.Я так понял .там был воздух.
Вот и у меня началось после того как решил слить отстой из фильтра, и видимо слишком много слил, что не смог долго завести машину. Так я уже после этого 500 км проехал, неужели фильтр не заполнился сам за это время? Кстати и соляру помоему стало больше жрать-на литр где то. Может там действительно воздух где то стоит?
SilentSmart
12 February 2011
2
Расскажу свою историю, которая была на прошлой неделе. Для информации, думаю, будет полезно
цитата: |
Друзья, пишу пока в общем форуме, т.к. проблема может быть общая.
Сегодня обратил внимание на поцикивание под капотом. В гараже открыл капот - явное поцикивание, достаточно высокое по звучанию, интервал примерно 3/4 секунды, звук равномерный: цык... цык... цык...
Самое главное, что при наборе оборотов - интенсивность звука НЕ меняется.
По слуху звук идёт где-то в районе между ДВС и коробкой, но допускаю, что может казаться. |
цитата: |
Есть результат.
Теперь полная картина (события оказались взаимосвязанными).
Прошедшая субботу. Прогретая машина (1,5 часа по городу). Температура за бортом -16. Подкатываю к светофору, уже практически остановился - оп-па "Двигатель неисправен", следом сразу сладкая парочка "АКПП требует обслуживания" итд итп... более того - машина вообще не реагирует на газ. Кое как на ХХ дополз до обочины, и ДВС заглох
Проверяю жидкости - всё на месте. Запуск, стартует отлично... через мгновение "Двигатель неисправен", глушу... и так 5 раз!
На 5-6 раз запускаю - никаких сообщений! Только "чек" остался гореть. Мысль была про ЕГР сразу. Т.к. в след. субботу планируется плановое ТО - думал по его результатам и отпишу.
После поездки в течение дня субботы, после очередного запуска потух и "чек".
Однако вчера услышал этот "цык" (см. выше сообщение).
Ждать субботы не стал - отогнал машину сегодня. В итоге - приговорили клапан ЕГР, замена по гарантии good.gif таким образом я отбил себе ФСК. Пробег 75 тык. |
цитата: |
Хочу поделиться с клубнями своими наблюдениями.
Раньше я тоже думал, что глушение клапана ЕГР - это хорошая мысль, как минимум - впускной будет многократно почище.
Сейчас у клапан ЕГР заглушен, жду новый для замена по гарантии. Так вот, в некоторых режимах работы однозначно наблюдаю затупление машины - на средних оборотах, в промежутке 30-70 км/ч (м.б. и больше, за город пока не выезжал). Затупление выражается в том, что, когда я ожидаю умеренного разгона от машины на средних оборотах, то я его (разгона) не ощущаю, и не вижу по спидометру! 1-2 таких раза я бы списал на отвлекающий момент, но когда это стабильно проявляется - тут уже и "к бабке не ходи" Эффект не критичный, наверное, но однозначно неприятный, кроме того - приводящий к увеличению расхода топлива.
Связываю это с тем, что система, открывая клапан ЕГР, справедливо считает, что будет рециркуляция газов, соотв. происходит другое смесеобразование, в результате нехватка мощности, расход растет!
Поэтому теперь я четко убежден, что клапан всё же нужно оставлять рабочим... как бы прискорбно это не было |
SilentSmart Илья! Аплодирую стоя, за полный отчёт! Я давно говорил, что бесследно глушение клапана пройти не может! Естественно ЕГР участвует в процессе смесеобразования. А на твоём движке особенно, клапан мембранный, а не электронный как у нас!
Уже давно вынашиваю мысль как обмануть систему... заглушить клапан, а чтобы система думала что он работает и топливо подавала по нормальному. Что придумал писать пока не буду. Потеплеет опробую, если будет результат отпишусь.
SilentSmart
13 February 2011
BachikСкрытый текстBachik:
|
Илья, а у тебя не прогорела заглушка? Не проверял? |
Нет, я сам не смотрел, машину отогнал, а сам вынужден был вернуться к работе. Возможно и прогорел, т.к. были эти самые "поцыкивания", о которых я писал... в общем, утверждать не могу.
x
dagorbunov
13 February 2011
Привет всем! У меня фиеста 1.4 турбодизель 2002 г.в.
Убрал систему EGR, заглушив алюминевой прокладкой.
Как ездила так и ездит. Ничего не поменялось.
ИМХО EGR - вред для движка.
dagorbunov
14 February 2011
я убирал егр на 3-х предыдущих авто и убрал на этой, так как считаю что данная система быстрее изнашивает двигатель.
SilentSmart
У меня тоже что то "цыкает" под капотом с правой стороны пока прогревается машина, а потом вроде пропадает этот "цокот". И главное появляется не сразу как заведёшь холодную машину, а спустя пару минут работы. Не этот ли цокот, что у вас был? Хотя вы писали что со стороны коробки у вас слышно, а у меня наоборот, со стороны ГРМ.
SilentSmart
14 February 2011
stiv40и тоже с оборотами интенсивность "цыканья" не меняется? если меняется - то скорее всего ролики / ремни...
и двиг какой? 1.8 или 2.0? я допускаю, что "цык" может "гулять" эхом по подкапотному пространству
либо у нас разные двигатели просто
Nikola59rus
14 February 2011
Ещё обгонная муфта генератора может похожий звук издавать.
Слышал у знакомого на пассате дизельном как цыкает.
Андрей 32
14 February 2011
Цоконье со стороны ГРМ на 1.8-это чаще всего натяжитель приводного ремня.
stiv40
15 February 2011
SilentSmart
А вот насчёт интенсивности цыканья в зависимости от оборотов не обращал внимания, сегодня попробую и напишу. Двигатель-1.6TDCI
Ещё вопрос такого плана ко всем: как можно определить неисправный, или плохо работающий EGR-по каким признакам? У меня вот стала машинка кушать соляры литра на 2 больше, а изменений в работе движка не заметил. Может ли это быть из-за EGR? Или может что другое смотреть. Кстати расход заметно увеличился после того как поменял форсунку, а другие поставлены в хаотическом порядке ( не на своих первоначальных местах ). Форсунки-Бош! И говорят нет разницы какую куда ставить. Кто может что сказать по этому поводу.
Да, после остановки двигателя, слышно как шток EGR ходит какое-то время-типа самоочистка идёт. Значит живой, или это не показатель?
stiv40
Если авто форд,то необходима прописка в мозги.От этого и расход может быть такой.
karatАвто C-MAX 1.6TDCI. Сегодня заезжал к дизелисту, и он сказал, что если форсунки-Бош, то всё-равно на какой цилиндр ставить их, типа они не прописываются. И вот кому верить, вам, или специалисту?
stiv40А че с мозгами делать,они же управляют впрыском?
Serj in Rogervik
15 February 2011
Чтоб управлять впрыском надо знать, что стоит, сколько, и когда лить. Теперь по EGR. У себя на 1.6 заметил что при неисправном клапане появляются провалы когда едешь с постоянной скоростью. Вначале даже думал, что кажется хотя шел на круизе. Позже загорелась неисправность двигателя. Диагностика показала смерть клапану. Снял, помыл, почистил, смазал, год с лишним никаких проблем.
Serj in Rogervik
А у меня бывает, что как будто кто то за задницу придерживает. Это то же самое что и провалы у вас?
SilentSmart
19 February 2011
Сегодня мне заменили на TDCi 2.0 клапан ЕГР по гарантии.
Напомню,
тут я отписывал свои впечатления от эксплуатации машины с заглушенным ЕГР.
В первую же поездку с замененным ЕГР обратил внимание, что затупов нет
SilentSmart
У тебя случаем фотки нет где он находится, а то не могу понять где он находится
djukaнету
если найду - размещу
6 people online