EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Laus
10 February 2011


Сегодня поставил новый клапан, но он тоже не работает. Снял фишку и замерил напряжение, показывает 14v на заведённом моторе. Подсоединил клапан к аккумулятору напрямую, всё отлично работает. Взял старый клапан подсоединил к аккумулятору, он тоже работает . Дальше получается такая штука: когда одеваешь фишку, то напряжение вообще пропадает Теперь вопрос: как он вообще правильно должен работать и для чего нужна заслонка во впускном коллекторе?
Мишуха
10 February 2011


Laus
Значит у тебя проблема в электрике управления этим клапаном, смотри контакты фишки и проводку.
Мишуха
10 February 2011


Laus
Вопрос к тебе один есть, замерь напряжение на фишке клапана до пуска, во время работы, сразу после глушения, и минуты через три после. Отпишись.
avatar
USSRrat
11 February 2011


avatar
Serj in Rogervik:


Стрелкой показан 3 выход, это просто фильтр, на некоторых авто стоит шланг с фильтром на другом конце.

avatar
USSRrat:


3ий вывод в пневмо аппаратах - соединение с атмосферой, как правило, в таких клапанах.
Посмотрите на фото выше, там то же 3тий вывод везде есть, где то с фильтром, где то без.




b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.)
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
+10%
avatar
USSRrat
10 February 2011


L
Laus:

Взял старый клапан подсоединил к аккумулятору, он тоже работает

А что значит работает?
Вы, наверное имели в виду - срабатывает.
А логику работы системы ЕГР надо смотреть глубже, чем просто клапан работает или нет. Например, через 3 минуты после работы на холостом ходу, или движение без ускорений в течении 1 минуты и т.д., ведь система ЕГР не рабоает круглые сутки, а клапан скорее всего нормальнозакрытый и срабатывает когда надо. Он не работает на ускорении, он не работает еще в каких то режимах. Так что - срабатывает, а не работает.

Надо впервую очередь капать не почему он не работает, а почему комп машины не видит как он это делает!
avatar
stiv40
11 February 2011


Всем добрый день! У меня пару дней назад вылезла ошибка, номер не помню сейчас, что завис клапан EGR-это расшифровка. Я скинул ошибку, и теперь вроде нормально. И теперь иногда выскакивает на бортовом компе: "неисправность систем двигателя", которая никакую ошибку не оставляет, а лечится просто отключением и включением зажигания. Что это может быть? Да, всё это стало появляться после того, как я решил слить конденсат с топливного фильтра, и потом минут 10 заводил машину, чуть не посадил аккум.
Мишуха
11 February 2011


avatar
stiv40:

чуть не посадил аккум.

Может и посадил, заряди.
avatar
stiv40
11 February 2011


Так крутит нормально по утрам
avatar
Bachik
11 February 2011


stiv40
Крутит нормально по утрам это не показатель!
цитата:
И теперь иногда выскакивает на бортовом компе: "неисправность систем двигателя"

При каких условиях выскакивает? На ходу, во время запуска двигателя и т.д.
avatar
stiv40
12 February 2011


На ходу выскакивает только, и главное что не остается никаких ошибок.
lodser
12 February 2011


stiv40
у меня было такое,после замены топливного фильтра.Менял сам,залил в фильтр видимо моло саляры,она впиталась, заводил тож очень долго.На ходу тоже выскакивала"неисправность систем двигателя". Вылечил тем,что снял фильтр и долилв него соляры.После этого ничего не высвечивалось и ни каких ошибок не было.Я так понял .там был воздух.
avatar
stiv40
12 February 2011


Вот и у меня началось после того как решил слить отстой из фильтра, и видимо слишком много слил, что не смог долго завести машину. Так я уже после этого 500 км проехал, неужели фильтр не заполнился сам за это время? Кстати и соляру помоему стало больше жрать-на литр где то. Может там действительно воздух где то стоит?
avatar
SilentSmart
12 February 2011

2

Расскажу свою историю, которая была на прошлой неделе. Для информации, думаю, будет полезно

цитата:
Друзья, пишу пока в общем форуме, т.к. проблема может быть общая.

Сегодня обратил внимание на поцикивание под капотом. В гараже открыл капот - явное поцикивание, достаточно высокое по звучанию, интервал примерно 3/4 секунды, звук равномерный: цык... цык... цык...

Самое главное, что при наборе оборотов - интенсивность звука НЕ меняется.

По слуху звук идёт где-то в районе между ДВС и коробкой, но допускаю, что может казаться.


цитата:
Есть результат.

Теперь полная картина (события оказались взаимосвязанными).

Прошедшая субботу. Прогретая машина (1,5 часа по городу). Температура за бортом -16. Подкатываю к светофору, уже практически остановился - оп-па "Двигатель неисправен", следом сразу сладкая парочка "АКПП требует обслуживания" итд итп... более того - машина вообще не реагирует на газ. Кое как на ХХ дополз до обочины, и ДВС заглох 

Проверяю жидкости - всё на месте. Запуск, стартует отлично... через мгновение "Двигатель неисправен", глушу... и так 5 раз!

На 5-6 раз запускаю - никаких сообщений! Только "чек" остался гореть. Мысль была про ЕГР сразу. Т.к. в след. субботу планируется плановое ТО - думал по его результатам и отпишу.

После поездки в течение дня субботы, после очередного запуска потух и "чек".

Однако вчера услышал этот "цык" (см. выше сообщение).

Ждать субботы не стал - отогнал машину сегодня. В итоге - приговорили клапан ЕГР, замена по гарантии good.gif таким образом я отбил себе ФСК. Пробег 75 тык.


цитата:
Хочу поделиться с клубнями своими наблюдениями.

Раньше я тоже думал, что глушение клапана ЕГР - это хорошая мысль, как минимум - впускной будет многократно почище.

Сейчас у клапан ЕГР заглушен, жду новый для замена по гарантии. Так вот, в некоторых режимах работы однозначно наблюдаю затупление машины - на средних оборотах, в промежутке 30-70 км/ч (м.б. и больше, за город пока не выезжал). Затупление выражается в том, что, когда я ожидаю умеренного разгона от машины на средних оборотах, то я его (разгона) не ощущаю, и не вижу по спидометру! 1-2 таких раза я бы списал на отвлекающий момент, но когда это стабильно проявляется - тут уже и "к бабке не ходи" Эффект не критичный, наверное, но однозначно неприятный, кроме того - приводящий к увеличению расхода топлива.

Связываю это с тем, что система, открывая клапан ЕГР, справедливо считает, что будет рециркуляция газов, соотв. происходит другое смесеобразование, в результате нехватка мощности, расход растет!

Поэтому теперь я четко убежден, что клапан всё же нужно оставлять рабочим... как бы прискорбно это не было   
avatar
Bachik
12 February 2011


SilentSmart
Илья! Аплодирую стоя, за полный отчёт! Я давно говорил, что бесследно глушение клапана пройти не может! Естественно ЕГР участвует в процессе смесеобразования. А на твоём движке особенно, клапан мембранный, а не электронный как у нас!
Уже давно вынашиваю мысль как обмануть систему... заглушить клапан, а чтобы система думала что он работает и топливо подавала по нормальному. Что придумал писать пока не буду. Потеплеет опробую, если будет результат отпишусь.

Скрытый текст
avatar
SilentSmart
13 February 2011


Bachik
Скрытый текст
avatar
dagorbunov
13 February 2011


Привет всем! У меня фиеста 1.4 турбодизель 2002 г.в.

Убрал систему EGR, заглушив алюминевой прокладкой.
Как ездила так и ездит. Ничего не поменялось.

ИМХО EGR - вред для движка.
avatar
dagorbunov
14 February 2011


я убирал егр на 3-х предыдущих авто и убрал на этой, так как считаю что данная система быстрее изнашивает двигатель.
avatar
stiv40
14 February 2011


SilentSmart
У меня тоже что то "цыкает" под капотом с правой стороны пока прогревается машина, а потом вроде пропадает этот "цокот". И главное появляется не сразу как заведёшь холодную машину, а спустя пару минут работы. Не этот ли цокот, что у вас был? Хотя вы писали что со стороны коробки у вас слышно, а у меня наоборот, со стороны ГРМ.
avatar
SilentSmart
14 February 2011


stiv40
и тоже с оборотами интенсивность "цыканья" не меняется? если меняется - то скорее всего ролики / ремни...

и двиг какой? 1.8 или 2.0? я допускаю, что "цык" может "гулять" эхом по подкапотному пространству либо у нас разные двигатели просто
avatar
Nikola59rus
14 February 2011


Ещё обгонная муфта генератора может похожий звук издавать.
Слышал у знакомого на пассате дизельном как цыкает.
avatar
Андрей 32
14 February 2011


Цоконье со стороны ГРМ на 1.8-это чаще всего натяжитель приводного ремня.
avatar
stiv40
15 February 2011


SilentSmart
А вот насчёт интенсивности цыканья в зависимости от оборотов не обращал внимания, сегодня попробую и напишу. Двигатель-1.6TDCI
Ещё вопрос такого плана ко всем: как можно определить неисправный, или плохо работающий EGR-по каким признакам? У меня вот стала машинка кушать соляры литра на 2 больше, а изменений в работе движка не заметил. Может ли это быть из-за EGR? Или может что другое смотреть. Кстати расход заметно увеличился после того как поменял форсунку, а другие поставлены в хаотическом порядке ( не на своих первоначальных местах ). Форсунки-Бош! И говорят нет разницы какую куда ставить. Кто может что сказать по этому поводу.
Да, после остановки двигателя, слышно как шток EGR ходит какое-то время-типа самоочистка идёт. Значит живой, или это не показатель?
karat
15 February 2011


stiv40
Если авто форд,то необходима прописка в мозги.От этого и расход может быть такой.
avatar
stiv40
15 February 2011


karat
Авто C-MAX 1.6TDCI. Сегодня заезжал к дизелисту, и он сказал, что если форсунки-Бош, то всё-равно на какой цилиндр ставить их, типа они не прописываются. И вот кому верить, вам, или специалисту?
karat
15 February 2011


stiv40
А че с мозгами делать,они же управляют впрыском?
avatar
Serj in Rogervik
15 February 2011


Чтоб управлять впрыском надо знать, что стоит, сколько, и когда лить. Теперь по EGR. У себя на 1.6 заметил что при неисправном клапане появляются провалы когда едешь с постоянной скоростью. Вначале даже думал, что кажется хотя шел на круизе. Позже загорелась неисправность двигателя. Диагностика показала смерть клапану. Снял, помыл, почистил, смазал, год с лишним никаких проблем.
avatar
stiv40
15 February 2011


Serj in Rogervik
А у меня бывает, что как будто кто то за задницу придерживает. Это то же самое что и провалы у вас?
avatar
SilentSmart
19 February 2011


Сегодня мне заменили на TDCi 2.0 клапан ЕГР по гарантии.
Напомню, тут я отписывал свои впечатления от эксплуатации машины с заглушенным ЕГР.
В первую же поездку с замененным ЕГР обратил внимание, что затупов нет
avatar
djuka
28 February 2011


SilentSmart
У тебя случаем фотки нет где он находится, а то не могу понять где он находится
avatar
SilentSmart
1 March 2011


djuka
нету если найду - размещу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up