EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
RAINMEN
1 March 2011


djuka
Вот как то так

posted imageposted imageposted image
avatar
RAINMEN
1 March 2011


Латунную шайбу ставил до магистрали, идущей во в. коллектор.
Т.е. сразу после самого EGR
avatar
djuka
1 March 2011


RAINMEN
Спасибо как я понимаю это за могором! добраться не так просто!
Юрий17
5 March 2011

1

stiv40
у тебя чтонить с форсунками выяснилось, надо их прописывать в мозги или их можно в разном порядке ставить, а то похоже мне их перетусовали...
Кстати, у вас в Обнинске есть где толковые конторы, которые проводят диагностику топливной аппаратуры?
avatar
stiv40
5 March 2011


Смотря какие форсы. Если Бош, то ставь как хочешь, и куда хочешь, они все на заводе подгоняются под одну производительность, если другой производитель, то нужно привязывать их. Насчёт топливной аппаратуры, то есть как раз, только не в Обнинске, а в Балабаново-200 метров от Киевки. У них всякие разные стенды есть. Если нужно, то могу написать их телефон, но только завтра, так как сегодня я на работе, а номер их дома у меня. Вообщем ребята толковые-советую. А у меня всё теперь нормально-поменял стучашую фосунку, и езжу довольный как удав!
Юрий17
9 March 2011


stiv40
напиши пожалуйста координаты этих ребят, ты, ксати, к ним уже обращался? и чем тебя форсунка беспокоила - только звуком или расходом тоже? и ещё ты менял форсунку целиком или же покупал толко распылитель?
avatar
stiv40
9 March 2011


Вечером сегодня напишу их телефон. И конечно же я к ним обращался, они мне проверили на стенде все форсы и заброковали одну. Она у меня стучала при резком ускорении, я так понял-лила. Там же они мне посоветовали поменять целиком форсунку, а не только распылитель, потому что могло и не помочь. Форсунку я так же купил у них-стоит 11000. Вроде расход не менялся, а вот канавки на поршне размолотило.
avatar
Bachik
9 March 2011


stiv40
цитата:
Смотря какие форсы. Если Бош, то ставь как хочешь, и куда хочешь...

Нет такого понятия прописывание форсунок!...
avatar
stiv40
10 March 2011


Bachik
Ну может быть я не так и выразился, потому что ещё не владею в совершенстве дизельными терминами, но сути это не меняет по существу.

Юрий17
Координаты пишу в личку.
avatar
RAINMEN
10 March 2011

1

djuka
Ну это только глаза боятся :-)
Снимаем:
1. Привода дворников (ключ на 15);
2. Расширительный бачок т. жидкости (торкс 30-35);
3. Жабо верх (скобы 6шт). Тут аккуратнее, оно одной стороной вставлено в пластик лобового стекла;
4. Жабо низ (ключ 10);
5. Со стороны в. коллектора выкручиваем 2а торкса 30-35 (нижний без гибкого удлинителя снять/поставить проблематично);
6. Со стороны EGR 2* 10 болта;

Изготавливаем:
7. За лекало берем сторону прилегающую к EGR и из латуни 1-1,5мм изготавливаем прокладку;

Сборка:
8. Все предыдущее в обратной последовательности.

П.С. Я еще, раз уж столько разобрал, снял сам EGR и помыл его Break Clean (жидкость д/чистки т. системы). Проверил легкость работы привода и поставил все обратно.
avatar
dagorbunov
10 March 2011


поясните для тех кто только осваивает азы ремонта дизеля!!!
я поменял форсунки, машина по прежнему троит, хотя головка блока цилиндров ок, нужно ли мне прописывать форсунки или привязывать их к насосу?
avatar
dagorbunov
10 March 2011


posted image
avatar
Bachik
10 March 2011

1

dagorbunov
Прописывание форсунок, привязывание к ТНВД и т.п. это от лукавого! Не обсуждается!
Теперь с начала...
1. Причина замены форсунок?
2. Кто ставил диагноз?
3. Кто менял?

Любое вмешательство в топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки) делается через стенд! В гараже у дяди Васи, это полная лотерея!
avatar
Oleg7
10 March 2011


цитата:
В гараже у дяди Васи, это полная лотерея!

Не.. Это не лотерея, это рулетка. Причём русская и с 5-ю патронами в барабане..
avatar
.andrew.
13 March 2011


Скажите на 1.8 тдси какую прокладку надо делать без отверстия, чтоб заглушить ЕГР, с финисом 1379874 или 1379873?
ник348
13 March 2011


.andrew.
Зачем такие трудности? Снимите прокладку и используйте её как шаблон для новой без большого центрального отверстия. Если не на долго, можно сделать из пивной банки. Если "навсегда" - из консервной банки, если, конечно, у вас нет специального материала для выхлопных коллекторов больших дизелей.
Верхняя прокладка на картинке и на двигателе.
avatar
Bachik
13 March 2011


ник348
цитата:
Если не на долго, можно сделать из пивной банки. Если "навсегда" - из консервной банки

Сколько температура выхлопных газов?
Голова чтобы думать и сопоставлять факты!
avatar
.andrew.
13 March 2011


ник348
Прокладку снять 5 мин.? Ща грязь и холодно, хотелось просто заранее сделать по шаблону, а потом просто поставить. Кстати сделать думал из нержавейки, какую толщину посоветуете?
avatar
Bachik
13 March 2011


.andrew.
цитата:
Кстати сделать думал из нержавейки, какую толщину посоветуете?

Миллиметра 2,5-3 не менее! (температура выхлопа около 800 градусов. пройдя через систему охлаждения в идеале 700-750) Дальше думайте..
ник348
13 March 2011


.andrew.
Снять и правда 3-5 минут. Толщина любая, удобная для изготовления. Не переживайте не прогорит, несмотря на "думающую" голову, ниже стоит теплообменник для охлаждения газов. Алюминиевая прокладка из пивной банки выдержала интенсивный загородный пробег около 500 км и после снятия не имела следов прогара/плавления
Главное чтоб сам механизм исправно работал.
avatar
.andrew.
13 March 2011


Всем спасибо
avatar
vadiasnz
15 March 2011


Bachik - 2,5-3 мм - это если там 300-500 атмосфер и 1000 и больше градусов. Как сказал один человек: "Голова чтобы думать и сопоставлять факты" - вот и думайте и сопоставляйте, почему вся выхлопная система (включая приемные трубы и выпускной коллектор) сделаны из стали, толщиной 0,5-1 мм...
На ЛР-клубе точно такая же делема - из чего делать эту заглушку, и пивные банки, не смотря на мизерную толщину и дюралевый сплав, выхаживали и больше 500 км по 2,7 турбодизелями о 190-220 л.с.
Так что, уважаемые соклубники, ставье тонкую (0,5 мм вполне достаточно), но не дюралеалюминиевую, а стальную пластинку и будет всем счастье!
avatar
Bachik
15 March 2011


vadiasnz
цитата:
вся выхлопная система (включая приемные трубы и выпускной коллектор) сделаны из стали, толщиной 0,5-1 мм...

Угу! Только выпускной коллектор из чугуна толщиной 5-6 мм в самых тонких местах! И давление около 10 бар!
avatar
Bachik
14 March 2011


ник348
цитата:
Алюминиевая прокладка из пивной банки выдержала интенсивный загородный пробег около 500 км и после снятия не имела следов прогара/плавления
Главное чтоб сам механизм исправно работал.

При интенсивной загородной езде клапан почти всё время закрыт!

Знаю от человека которому доверяю. На S-max миллимитровая стальная пластина продержалась 4 дня в городском цикле.
avatar
pait
14 March 2011


поставил пол года назад,заглушку из оцинковку
0,7мм. позавчера открыл проверить и ооо! там ничего не осталосы
avatar
RAINMEN
14 March 2011


pait
Оцинковка сильно корродирует при таких нагрузках.

Это же губит прокладки сделанные из жести баночной, там металл то металлом назвать язык не поворачивается.

2 all
Не буду цитировать весь свой пост выше
Латунная 1,5мм прокладка у меня уже стоит 50ткм. На ней только немного сажи осело когда
в профилактических целях проверил ее состояние.
ник348
14 March 2011


Всем сомневающимся: посмотрите, из чего и какой толщины сделана гофрированная трубка от теплообменника к ЕГР и делайте выводы. Спорить можно бесконечно.
avatar
vadiasnz
15 March 2011


Bachik
Про чугунный коллектор - то, что на ФФ2 стоит мотор, которому 100 лет в обед, и у которого литой коллектор еще не говорит, что так устроены все коллектора, а вопрос, который мы обсуждаем называется "Заглушил ЕГР" - т.е. люди пытаются найти материал ДОСТАТОЧНЫЙ (подчеркиваю, достаточный) для того, чтобы он не прогорел - ежу понятно, что 10 мм не хуже, чем 1 мм, но вот вопрос, нужно ли это и как это туда вкорячить?
posted imageposted image
Мишуха
14 March 2011


vadiasnz
Тут что все коллектора в мире обсуждаем?? Есть опыт и факты, описанные не далеко выше, про физические принципы выгорания, и стойкость стали, спор неуместен.
karat
15 March 2011


vadiasnz
По поводу заслонки Bachik совершенно прав.Конечно если ставится абы как то да,а на всегда то потолше(хотя бы 2-3мм)латуни.
ЗЫ Себе на это авто не ставил,но на бус ставил и 4мм.медяху,это раз,и товарищ говорил у него нержавейка 0,5 прогорела(тоже на бусе).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up