EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
vadiasnz
15 March 2011


karat - по поводу латуни (бронзы - поддерживаю, так лучше.
Мишуха
15 March 2011


vadiasnz
Больше интересует процесс ее охлаждения - перегревания, в свете толщины, и теплопроводности, как к фактору устойчивости к прогоранию.
avatar
vadiasnz
15 March 2011


Мишуха - "охлаждение прокладки"...я думаю, даже перечитав оч много научной литературы мы врятли найдем инфу по этому тезису...
Касаемо устойчивости к прогару: могу привести опыт из мототехники - очень хороший результат давали прокладки между головкой и цилиндром у 2-хтактных двигателей воздушного охлаждения, выполненные из мягкой меди - как мы знаем, рабочих тактов у таких моторов за одинаковое кол-во оборотов коленвала происходит в 2 раза больше, чем у 4-хтактных моторов и значительно повышается тепловыделение и термонапряженность деталей ЦПГ. Но тут несколько другие условия и требования к материалу...
avatar
dagorbunov
16 March 2011


avatar
Bachik:

dagorbunov
Прописывание форсунок, привязывание к ТНВД и т.п. это от лукавого! Не обсуждается!
Теперь с начала...
1. Причина замены форсунок?
2. Кто ставил диагноз?
3. Кто менял?

Любое вмешательство в топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки) делается через стенд! В гараже у дяди Васи, это полная лотерея!

Причина № 1 - живем в 21 веке, а не то, что в Ставропольском крае а в Северо-кавказском округе не смогли продиагностировать автомобиль.

Умные люди с ноутбуком и IDS протестировали авто, сказали что мол троит поому как неисправны форсунки. Заменил 2 штуки - ничего не поменялось.

Менял сам в гараже с помощью профессиональных ключей на 17 и звездочек 5 1\2 )

Вообщем вот что було и ничего не поменялось )
avatar
Bachik
16 March 2011


dagorbunov
цитата:
Причина № 1 - живем в 21 веке, а не то, что в Ставропольском крае а в Северо-кавказском округе не смогли продиагностировать автомобиль.

Умные люди с ноутбуком и IDS протестировали авто, сказали что мол троит поому как неисправны форсунки. Заменил 2 штуки - ничего не поменялось.

Менял сам в гараже с помощью профессиональных ключей на 17 и звездочек 5 1\2 )

Вообщем вот что було и ничего не поменялось )

Хреново - не побоюсь этого слова!
IDS-сканер может только выдать рекомендацию для проверки топливной аппаратуры на стенде! И не в коем случае диагноз для замены форсунок.
Первое, что сейчас нужно сделать проверить компрессию.

Есть ещё одна мысль, напишу на днях в личку, не традиционная медицина так сказать!
avatar
Bachik
16 March 2011

1

vadiasnz
В принципе за меня уже ответили Мишуха и karat.
От себя добавлю...
цитата:
Про чугунный коллектор - то, что на ФФ2 стоит мотор, которому 100 лет в обед, и у которого литой коллектор еще не говорит, что так устроены все коллектора

Это вопрс филосовский...
Для начала определимся в терминах... Что такое мотор (двигатель)?
1. Для авто производителя это ... блок цилиндров с поршневой и коленвалом!
2. Для тюнин-гателье и ремонтников это... блок цилиндров с поршневой и коленвалом + головка блока цилиндров и распредвалы
3. Для нас обывателей это... блок цилиндров с поршневой и коленвалом + головка блока цилиндров и распредвалы+ топливная аппаратура.
Выпускной коллектор ну ни как к двигателю не относится!
Скрытый текст

Что касается твоих картинок... Это коллекторы знаменитой конторы TODA занимающейся Sport Carами. Чем спортивный автомобиль отличается от наших бытовых фокусов, тойот, вольво и т.д. объяснять думаю не надо! А почему эти коллекторы сделаны именно так, могу объяснить. (но думаю и сам разберёшься, ключевое слово турбулентность) И поверь они не 1,5-2 мм. толщиной!

Ну и по поводу самой заглушки ЕГР. Тот пример который приводил я с S-max, у него клапан завис в открытом состоянии! Если глушиться рабочий клапан то заглушка при всех равных условиях проходит дольше! Лучше пере бдеть чем не до бдеть!
avatar
dagorbunov
16 March 2011


[QUOTE=Bachik,Сегодня в 15:05] Вообщем вот что було и ничего не поменялось ) [/QUOTE]
Хреново - не побоюсь этого слова!
IDS-сканер может только выдать рекомендацию для проверки топливной аппаратуры на стенде! И не в коем случае диагноз для замены форсунок.
Первое, что сейчас нужно сделать проверить компрессию.

Есть ещё одна мысль, напишу на днях в личку, не традиционная медицина так сказать! [/QUOTE]
Компрессию замерил - в норме все 4 цилиндра. Как в книжке 17.1.
ник348
16 March 2011


dagorbunov
Про какую книжку пишите? У Вас "бензиновая" компрессия. Должно быть значительно больше.
avatar
stiv40
16 March 2011


Для дизеля маловато будет
avatar
dagorbunov
16 March 2011


Н
ник348:

dagorbunov
Про какую книжку пишите? У Вас "бензиновая" компрессия. Должно быть значительно больше.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3451.html

этот необыкновенный дизель! )))
avatar
stiv40
16 March 2011


Не путайте сжатие с компрессией. Где то об этом уже писалось.
ник348
16 March 2011


dagorbunov
Обратите внимание, по Вашей ссылке 17,9 это степень сжатия, т.е. отношение объёмов циллиндра к камере сгорания. Величина же компрессии (та, что измеряется компрессометром) будет отличаться от степени сжатия из-за повышения температуры в циллиндре. Зависит ещё от некоторых факторов. И менее 25 бар быть не должна. Надеюсь, понятно объяснил.
avatar
dagorbunov
16 March 2011


Н
ник348:

dagorbunov
Обратите внимание, по Вашей ссылке 17,9 это степень сжатия, т.е. отношение объёмов циллиндра к камере сгорания. Величина же компрессии (та, что измеряется компрессометром) будет отличаться от степени сжатия из-за повышения температуры в циллиндре. Зависит ещё от некоторых факторов. И менее 25 бар быть не должна. Надеюсь, понятно объяснил.

Ага - даже до меня дошло.
Тогда буду пытать мастреа- сколько он намерил компрессии )
avatar
Bachik
16 March 2011


dagorbunov
Ну и так для полноты картины. Степень сжатия не меряется, это инженерная величина заложенная при проектировании двигателя, которая не меняется в процессе эксплуатации. И в плане ремонта не имеет ни какого практического значения!

З.Ы. А кто это там минусы ставит? Заглушил EGR (сообщение #9638362) Объясни в чём я не прав, или это из личной неприязни!

А впрочем минусите сколько хотите, мне по барабану, тем более я знаю кто это делает!
karat
17 March 2011


цитата:
Объясни в чём я не прав, или это из личной неприязни!
Отплюсил,но дело не в этом.А согласен с фразой
цитата:
Лучше пере бдеть чем не до бдеть!
valksd
17 March 2011


avatar
Bachik:

.andrew.
Миллиметра 2,5-3 не менее!   (температура выхлопа около 800 градусов. пройдя через систему охлаждения в идеале 700-750) Дальше думайте..

Вот я думаю куда он (выхлоп) проходя через систему охлаждения дальше то идёт, если там заглушка стоит?
avatar
Bachik
17 March 2011


valksd
цитата:
Вот я думаю куда он (выхлоп) проходя через систему охлаждения дальше то идёт, если там заглушка стоит?

Вопрос конечно интересный!

Если на пальцах то примерно так... Часть выхлопных газов из выпускного коллектора отводится обратно во впускной коллектор через систему охлаждения для попадания в цилиндры вместе с чистым воздухом из турбонагнетятеля. (Зачем это отдельный вопрос) Клапан EGR регулирует количество и время попадания выхлопа во впуск! (Он открыт не всегда) Заглушку ставят чтобы исключить попаданий выхлопа на впуск не смотря на состояние клапана (открыт, закрыт, заклинил и т.п.)

Зачем буржуи придумали всю эту свистопляску с рециркуляцией? Ответ простой... для экологии!, ну и типа ещё понижает температуру в цилиндрах, но это так фуфел, для дизеля не критично!

Как то так если на пальцах!

Вот ещё! Вопрос я так понял вырос из нашего спора по поводу выпускных коллекторов. Заглушка ставится не на выпускной коллектор.
valksd
17 March 2011


avatar
Bachik:

ник348
цитата:
Если не на долго, можно сделать из пивной банки. Если "навсегда" - из консервной банки

Сколько температура выхлопных газов?
Голова чтобы думать и сопоставлять факты!

Вопрос вырос из спора про заглушку EGR. Вы советуете человеку думать и сопоставлять факты. Про то как работает сей клапан я понял, а задал вам вопрос потому что думаю неоткуда там взяться 700-750 градусов если стоит заглушка.Прохода то нет этим самым выхлопным газам с их температурой. Я тоже ставил заглушку вырезанную обычными ножницами из пивной банки, проездил 2 недели порядка 500 километров. ник348 подтверждает аналогичной ситуацией , на что вы ему отвечаете мол в городском режиме клапан редко открывается.Вы сами то думаете что говорите? Прокладке не фиолетово ли открыт там клапан или закрыт?
avatar
Bachik
17 March 2011


valksd
цитата:
на что вы ему отвечаете мол в городском режиме клапан редко открывается.

Я ответил...
цитата:
При интенсивной загородной езде клапан почти всё время закрыт!
Заглушил EGR (сообщение #9620581)
Разница есть с точностью до наоборот!
цитата:
Прокладке не фиолетово ли открыт там клапан или закрыт?

В принципе фиолетово! Я просто не совсем правильно высказался! Т.е. если клапан работает то вы дольше остаетесь в неведении, что заглушка прогорела! На заклинившем вы узнаете практически сразу.

З.Ы. А прокладку можно ставить хоть из фольги, но каждый день!
valksd
17 March 2011


[QUOTE=Bachik,Сегодня в 19:57] valksd
[QUOTE]на что вы ему отвечаете мол в городском режиме клапан редко открывается.[/QUOTE]
Я ответил...
[QUOTE]При интенсивной загородной езде клапан почти всё время закрыт![/QUOT]
Разница есть с точностью до наоборот!

Т.е. если клапан работает то вы дольше остаетесь в неведении, что заглушка прогорела! На заклинившем вы узнаете практически сразу. [/QUOTE]
Ну вы блин даёте
Не хочется вступать в дискуссию по поводу разницы в высказываниях
Вы сами сталкивались с этой проблемой или только с чьих то слов? Или это только размышления по типу температуры отработавших газов? У меня к примеру клапан не заклинивший, но о том что прокладка прогорела я узнал практически сразу.
avatar
Bachik
18 March 2011

1

цитата:
Вы сами сталкивались с этой проблемой или только с чьих то слов? Или это только размышления по типу температуры отработавших газов?

Не мешай технике работать! И я его придерживаюсь. Глушить рабочий клапан это ну... как бы по мягче высказаться... скажем не правильно.
цитата:
У меня к примеру клапан не заклинивший, но о том что прокладка прогорела я узнал практически сразу.

Так всё таки прогорела! Как вы сразу узнали об этом очень интересно?

З.Ы. 500 км о которых вы говорите это максимум 4-5 дней движения по Москве по крайней мере, а у тех у кого работа связана с разъездами за полтора дня укатывают.

И о чём собственно говоря спор? О том чтобы поставить прокладку из мало коррозийного тугоплавкого метала по толще и забыть или вырезать из консервной банки и проверять её состояние через каждые несколько дней!
Пусть каждый выберет сам. Лично я если придётся глушить, остановлюсь на первом варианте!
valksd
18 March 2011

2

avatar
Bachik:

Не мешай технике работать! И я его придерживаюсь. Глушить рабочий клапан это ну... как бы по мягче высказаться... скажем не правильно.

Да я тоже придерживаюсь этого правила, но ситуации бывают разные.Когда клапан заклинило это одно, чаще всего происходит что в клапане образуется скопление сажи это приводит к тому что в тёплый период на работу двигателя это не сказывается. Но с наступлением холодов эта сажа препядствует плотному закрытию клапана, и как результат в движении на определённых оборотах проявляются подёргивания, а при нажатии на педаль газа машину как за задницю держат. И самое неприятное после простоя, при низкой температуре, двигатель остынет и вы его не заведёте. Двигатель схватывает и тут же глохнет, потому что не плотно закрыт клапан.А по поводу спора, зачем поднимать насмех человека который делится своим опытом, который ясно сказал что если не на долго можно из пивной банки.Да согласен лучше сделать нормально как говорится с запасом прочности, но представте что нет возможности сделать как надо, а ехать надо, хотябы до места где это можно сделать.А почитав ваш коментарий кто то решит, вот да человек думает, 750 градусов какая тут нафиг заглушка из пивной банки. При такой температуре вы и сместа не тронетесь как прокладка прогорит.А она чёт не прогорает.Почему она прогорает спустя некоторое время можете подумать, но ника не из за того открыт там клапан или закрыт.
Михаил-Тосно
18 March 2011


цитата:
Но с наступлением холодов эта сажа препядствует плотному закрытию клапана, и как результат в движении на определённых оборотах проявляются подёргивания, а при нажатии на педаль газа машину как за задницю держат.

вот у меня тоже самое!!

цитата:
И самое неприятное после простоя, при низкой температуре, двигатель остынет и вы его не заведёте. Двигатель схватывает и тут же глохнет
но у меня заводится с пол оборота...

и при оборотах больше 3000 загорается ошибка "неисправность двигателя"

так все же получается это похоже на клапан ЕГР ???

тогда сразу вопросик...как его четко заглушить на галактике 2 TDCI ???
и какие последствия будут после заглушки???
avatar
Bachik
18 March 2011


V
valksd:

в движении на определённых оборотах проявляются подёргивания, а при нажатии на педаль газа машину как за задницю держат. И самое неприятное после простоя, при низкой температуре, двигатель остынет и вы его не заведёте. Двигатель схватывает и тут же глохнет, потому что не плотно закрыт клапан

Вы уверены, что эти симптомы однозначно указывают на EGR?
Неправильную работу EGR даже со стендом сложно вычислить. В зависимости от кучи внешних факторов может вызывать целую кучу проблем и затруднённый запуск не главное и не обязательное условие! Вот вам пример от Михаил-Тосно

Михаил-Тосно
Прочистите датчик температуры воздуха на впуске и датчик массового расхода воздуха. И весь воздухопровод на предмет утечки воздуха особенно интеркулер!
avatar
stiv40
18 March 2011


Неужели это всё из за клапана? У меня такие же симптомы, и неисправность двигателя тоже загорается при превышении 3000. А ведь мне его чистили 15000 км назад! Это он так быстро загрязняется?
Михаил-Тосно
18 March 2011


Bachik
делал диагностику, комп ни чего не покал...все типа в порядке,а она зараза дергается и все тут(((и фильтра все новые и заправки менял(думал что из за салярки), но все это не помогло(((
цитата:
Прочистите датчик температуры воздуха на впуске и датчик массового расхода воздуха

это те датчики которые стоят на воздушном фильтре???
valksd
18 March 2011

1

avatar
Bachik:

Вы уверены, что эти симптомы однозначно указывают на EGR?
Неправильную работу EGR даже со стендом сложно вычислить. В зависимости от кучи внешних факторов может вызывать целую кучу проблем и затруднённый запуск не главное и не обязательное условие!

Я не хочу утверждать однозначно что эти симптомы однозначно указывают на EGR, но я основываюсь на фактах. Когда у меня начались эти проблемы я начал просматривать похожие ситуации у других, и многое склонялось именно к EGR.Чтоб быть уверенным на 100% я поехал в сервисный центр, при разговоре с специалистом сервисного центра я ему описал ситуацию, он у меня спросил "проблемы с запуском начались с понижением температуры" отвечаю да, пробег 100т.Он мне сразу сказал что вероятнее всего умирает клапан EGR. Диагностика подтвердила.Вердикт замена впускного коллетора вам обойдётся ~35т.Забрал машину и опять полез в интернет смотреть что да как.Итог заглушил клапан проблем не знаю, но думаю потеплеет надо разобрать почистить ,востановить как должно быть.
avatar
Bachik
18 March 2011


Михаил-Тосно
цитата:
это те датчики которые стоят на воздушном фильтре???

Датчики электронной системы управления (сообщение #7510178)
Датчики №1 и №3
Но главное посмотрите осмотрите весь воздушный тракт на предмет утечки! Трещина может быть очень маленькой! Чек выскакивает скорее всго из-за этого!
avatar
Bachik
18 March 2011


V
valksd:

Я не хочу утверждать однозначно что эти симптомы однозначно указывают на EGR, но я основываюсь на фактах.

Были у меня эти симптомы, решил задачу не прикасаясь к клапану EGR
цитата:
Он мне сразу сказал что вероятнее всего умирает клапан EGR. Диагностика подтвердила.

Каким образом диагностика подтвердила? Развод!
valksd
18 March 2011


V
valksd:

Итог заглушил клапан проблем не знаю

Ну вы блин даёте Что же вы думающий, сопостовляющий прочитать и сопоставить не можете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up