Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
Sana-21
4 April 2017mobile
Доброго времени суток, имею форд рестайл с двигателем 1,6 100л.с. Есть возможность взять купе дорест с двигателем 2.0 по очень вкусной цене за машину целеком. Отсюда вопрос подружится ли всё от дореста с рестайлом, вроде как в проводке есть отличия. Уж сильно хочется 2 литра. До этого был фф1 2.0 на автомате, после него 1,6 вообще не едет
Sana-21
если все перекинешь то подружется
Sana-21
4 April 2017mobile
Дак в том и дело что как бы есть абсолютно всё, только вот иммо надо будет от того авто или с моим родным будет работать??? По поводу всего остального понимаю что многое прописывать надо будет. По комплектации они почти одинаковые.
от того тока подкапотная проводка прописать тока ключи в приборку
Sana-21
5 April 2017mobile
Я думаю эгур то ведь тоже прописывать надо будет, да и с него abs буту ставить, на моем нету.
Эгур уже прописан в PCM той машины ABS иницилизация блока
Начало было такое "В общем. Есть возможность собрать турбомотор для Ford Focus. Для того чтоб это все жило и держало используются достаточно специфичные но ЗАВОДСКИЕ железки. Если очень хочется- можно собрать все на ковке- но тут уже другая цена и соответственно другие нагрузки на трансмиссию. Краткий SPEC-лист того, что предлагается:
Мотор Болт-Он вместо штатного 2.0 двигателя- полностью встает на штатную КПП MTX-75. Объем мотора 2.3. В варианте на всем заводском мотор спокойно переваривает 300+ сил. Для понимания- блок от Мондео ЭкоБуст, КВ от Мазда L3. Голова - под обычные(не непосредственный) впрыск- то есть можно без проблем подбирать форсунки любой производительности и настраивать все на штатной системе управления. Я предлагаю собрать только СТОЛБ. Вся навеска остается за ВАМИ. Можно и с навеской- но это уже надо обсуждать. Есть тут люди которым это интересно??? скажу так- достаточно бюджетно можно собрать 3-4 мотора- блоки и основная требуха для них есть."
Потом вопрос по поводу цены- низ должен убираться в 100000р.
"Setap- Что-то после выходных не соображаю, навеска штатная от 2.0 не встанет? Переделывать надо, так? Диапазон итоговых затрат для свапа с 2.0 все же интересует, надо понять, что дешевле - ваш вариант или свап st\rs."
По штатной навеске надо пройтись. Встать должна целиком и полностью(голова, масленый падон, все крышки, колектор впускной), если что не встанет- значит встанет от других версий Форда- от мондео например. По поводу цены СВАПа от ST- я ни когда не задавался этим вопросом- не могу сказать его цену. По потенциалу- именно такой конфиг мотора у меня в 2-х авто каждый день передвигается с давлением 1.45- а это 280-290 сил. И так уже 5 лет на одной авто и год на второй- только китайские улитки мрут.
Потом стеб на тему с...найденных моторов) Сразу скажу- можете пробивать по любым базам- ни какого криминала на моторах нет. Их брали для одной простой цели- нужны были коленчатые валы. И для справки- ЭкоБустов 2.3 не было ни когда.
Готов ответить на любые другие вопросы) И вообще на тему взаимозаменяемости каких-то агрегатов и их частей относитьельно линейки 1.8-2.3-2.5(l3)
zooolzoool:
|
По поводу цены СВАПа от ST- я ни когда не задавался этим вопросом- не могу сказать его цену. По потенциалу- именно такой конфиг мотора у меня в 2-х авто каждый день передвигается с давлением 1.45- а это 280-290 сил. И так уже 5 лет на одной авто |
Цены на свап ст это где-то 120-180 без работы. Двиг+навесное. В то же время вы предлагаете явно более интересный вариант.
Полтора бара это не хило. Особенно, если действительно 5 лет. Впечатляет
А на одной и второй - в какие машины был вставлен данный двигатель? Тоже в фф2? Есть ли на драйве?
Драйва нет и нет, не ФФ2. 120-180 это с МКПП, приводами и всем всем? Мозги с проводкой в к-те? Плюс- один из самых серьезных -моего варианта- стальное кованое колено. Это не литье и не чугун. КВ спокойно переваривает 500-600 сил.
Setap
4 May 2017
На сколько помню да, полностью, что касается двигателя (именно свап двигателей, ходовка с тормозами отдельно считается). Ну цена естественно гуляет +- в зависимости от состояния, срочности продажи и так далее. Последнее что помню в вк кто-то радовался, вроде даже отсюда с форума, все уцепил за 150к (правда, на заборе тоже много что пишут, но цифра такая озвучена была).
Всем привет. Граждане, помогите определить "поциента":
Мой ДВС приказал долго жить, поиск вариантов вывел на белорусскую контору с офисом в Питере, которая и предложила один интересный экземпляр. Проблема только в том, что я явно вижу другое расположение топливной рампы и двигатель с европейского С-мах'а.
Для понимания приложу картинки:
это предложенный вариант
А у меня подключение топливного шланга не с левой стороны, а как вот здесь, справа
Собственно вопросы - что это конкретно за двигатель, встанет-ли он ко мне без серьёзных переделок и можно ли просто воткнуть свою рампу? Если что, ВИН под катом:
Скрытый текстИ, на всякий случай, контора называется Автостронг-М - никто не сталкивался? Просто отзывы как-то сильно разнятся, да и схема работы подозрительна. Не мошенники случаем?
x
добрый день! У меня фф2 2005 1.4 стуканул двигатель, подскажите какой двигатель обьемом 1.6 может туда подойти в место 1.4 без лишних проблем.
MR.BARMEN
а 115 вообще ни как? и 100 л.с двигатель SHDA???
leha727
Вам нужен 1.6 100 л.с.
115-с муфтами и датчиками и проводкой к ним,и еще некоторые разности
leha727Хотя меня мои сервисмены ввели в заблуждение
Замена двигателя (сообщение #13973536)
Ребяты, а кто нибудь пробовал воткнуть двигатель от ФФ3 1.6 в наш ФФ2 ?
mic21
на драйве ставили уже, один в один движки
grafvarg:
|
mic21 на драйве ставили уже, один в один движки |
С регистрацией проблемы будут...
Vortex
12 October 2017
MR.BARMEN:
|
Vortex Вот тоже задался вопросом замены двиг.от фф3.какие возможные проблемы с регистрацией? |
Прямые - модель двигателя не соответствует и привет. Насколько мне известно, по модельному ряду двигатели ФФ2 и ФФ3 не пересекаются.
Vortex
Насколько мне известно наш двигатель и двиг.фф3 125 л.с.-одно и тоже.
Vortex:
|
С регистрацией проблемы будут... |
Уже почитал.если двигатели одинаковые по объему и характеристика?-это просто запчасть,как рычаги или коробка,а если объем или мощность отличаются-то нужеа регистрация-вот это уже геммор.так,как 125 с фф3 достигается прошивкой такого же двигла-то можно спокойно ставить,только потом надо в птс поменять номер двигла
Vortex
12 October 2017
1
MR.BARMEN
Они, тупо, буковки сверяют... Например, если ты возьмешь PNBA 125 л.с. с Мондео 4 и поставишь вместо такого PNBA на ФФ3 - вопросов нет, а вот ,если ты его воткнешь на ФФ2 вместо HXDA, на этом тебя и завернут, даже разбираться не будут - изменение конструкции, только через сертификацию.
grafvarg
12 October 2017
mic21странно, потерял ссылку, вот только недавно кидал ее... в общем движки одинаковые разница только в коробке, коробку ib5 от3 фокуса тоже во второй ставят без проблем
UPD:
https://www.drive2.ru/l/10589815/
grafvarg:
|
в общем движки одинаковые разница только в коробке, коробку ib5 от3 фокуса тоже во второй ставят без проблем |
А чем отличается IB5 второго фокуса от IB5 третьего?
focus 76
12 October 2017mobile
3
mic21:
|
Ребяты, а кто нибудь пробовал воткнуть двигатель от ФФ3 1.6 в наш ФФ2 ? |
Всё очень просто. Если у вас рестайл,то это одно и то же. На дорестайл,я удлинял патрубок от теплообменника к термостату. И ещё,если мотор с маховиком от фф3,то и сцепление(корзина,диск)нужет от фф3. Там немного большего диаметра. Можете прикрутить и свой маховик,со своим сцеплением. Лично мне мотор попался со шкивом для одного приводного ремня. Думаю связано это с комплектаций фф3 с гур или эгур. А всё навесное один в один и проблем нет никаких с этим. Просто снимаете свой старый мотор,перекидываете навесное и закидываете мотор от фф3. Проблем обсалютно никаких. Патрубок можете подобрать в отделе ваз.
Vortex
12 October 2017
Как я понял из статьи, коробку менять не обязательно. А на ФФ3 с 2011 года два или три раза меняли ГП и передаточные числа не угадаешь, да и кому как больше нравится...
Вопрос в другом - при обращении в МРЭО с целью перерегистрации авто, сотрудник посмотрит, что по документам двиг HXDA, а под капотом PNBA и досвидос...