Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
eshe_nigorВ нашем мире все реально
, все будет только упираться в твой бюджет - ради интереса посмотрел в экзисте цену новых движков 1,6л - в пределах 180-190 тысяч деревянных, а сколько работы предстоит - наверное по деньгам тысяч на 20 - ну по крайней мере я так думаю
1 - я думаю совпадают - или есть переходники - раз завод выпускает эти з/ч можно купить
2 - скорее всего
3 - коробка точно одинаковая, сцепление по идее тоже такое же
4 - думаю радиатор не проблема
5 - без БК точно можно обойтись - проводка одинаковая должна быть
Мне кажется, если цена вопроса больше 200 тысяч, то проще продать амби, и купить комфорт.
Даже если и дешевле обойдется то не вижу смысла. Как выше подметили проще продать авто, добавить эти деньги и купить 1.8 или 2.0 л.
eshe_nigorЕще замучишься оформлять номерной агрегат в ГАИ
eshe_nigor
10 October 2009
речь не о новом 1.6, а об б\у думаю с пробегом в тысяч 40-50 он за 100 не перевалит
если можно обойтись без БК то работа тогда вообще ноль так как проблема только в электрике
остается только вопрос перерегистрации в ГАИ про это я забыл при создании темы. Это реально очень проблематично? Просто в ГАИ все равно оформлять или снятие постановку на учет или новый двигатель.
Хотел пояснить еще момент. Цель не наращивание мощности, а увеличение ресурса.
eshe_nigor:
|
Хотел пояснить еще момент. Цель не наращивание мощности, а увеличение ресурса. |
Ну тогда бы уж сразу поставил 2 литра
- тогда еще можно говорить об увеличении ресурса( но тогда и МКПП надо другую ставит).
eshe_nigor
11 October 2009
Rafa2007:
|
eshe_nigor:
| Хотел пояснить еще момент. Цель не наращивание мощности, а увеличение ресурса. |
Ну тогда бы уж сразу поставил 2 литра - тогда еще можно говорить об увеличении ресурса( но тогда и МКПП надо другую ставит). |
в этом и суть темы, чтоб был больше ресурс с меньшими переделками
можно и 2.5 поставить, но тогда действительно проще машину поменять
вообщем видимо все профи на даче до понедельника...
Ресурс то у этих движков ИМХО на много не отличается да и неизвестно как на 1.6 движке эти 40-45 тык. катались. Не вижу смысла менять шило на мыло.
sanekk
12 October 2009
eshe_nigorЕсиче, знаю человека, который хочет менять свой 1.6 Ti-VCT с пробегом тысяч 40 на мотор 2.0. Свести Вас?
Жжошь!
А по сабжу нафиг это надо. Это примерно тоже самое, что механику менять на автомат или наоборот... Затрат дополна, а эффект - средний. Тогда уж надо на 2 литра менять, но тогда и коробку надо менять...
randall
Надо или не надо - решать обладателю денег, которые он намерен потратить... Но круг замыкать незачем, всегда есть возможность купить двигло с битой невосстановимой машины. Хотя я считаю, что тот гемор с доками и прочим не сопоставим с полученным результатом. Такую машину в итоге то никто не купит потом...
E.V.Geniy
12 October 2009
sanekk:
|
randall ...Хотя я считаю, что тот гемор с доками и прочим не сопоставим с полученным результатом. Такую машину в итоге то никто не купит потом... |
+1 Не стоит и заморачиваться!
eshe_nigor
12 October 2009
ну чтоже советы дельные, спасибо, но все они не по теме.
похоже что реально ответить смогут только живые люди из какого-нить фордовского сервиса...
думаю, что тему можно закрывать и удалять.
eshe_nigor
1-4. все реально, названные элементы совпадают.
по отсутствию БК проблем быть не должно. а по электрике - жгуты практически одинаковые.
по регистрации двигателя большей мощности посмотрите, не надо ли будет справку из НАМИ тащить.(если надо, то на сайт японоправоводов зайдите, там подобные темы часто муссируются).
sanekk:
|
randall Надо или не надо - решать обладателю денег, которые он намерен потратить... Но круг замыкать незачем, всегда есть возможность купить двигло с битой невосстановимой машины. Хотя я считаю, что тот гемор с доками и прочим не сопоставим с полученным результатом. Такую машину в итоге то никто не купит потом... |
+ 1. Вопрос о том Считаете ли вы целесообразным задан не был. Моторы действительно на разборах есть. Несогласен только на счет гемора с документами - я конечно не с Москвы, но гемора не вижу никакого. Справка на высбободившийся номерной агрегат стоит в РЭПе копейки, плюс это проблема продавца. По этой справке вносятся изменения в ПТС и СВ.о РЕГ. И все дела!
п.с. - менял мотор 1.3 на девятке на 1.5 - трудностей никаких. На грузовых тоже менял - гемороя 0. Разумеется побегать придётся, ибо на дом никто не принесёт. А как иначе?
п.п.с - менял Б/У на Б/У есичо, с новыми еще проблем меньше!
eshe_nigor:
|
похоже что реально ответить смогут только живые люди из какого-нить фордовского сервиса... |
К сожалению, по опыту всех своих доработок в этой машине, скажу, что ни один из сервисов (официальных и не очень) не мог точно ничего сказать, потому что никто этого не делал, и многие не станут делать до сих пор, когда все пройдено на этом форуме не раз (об установке АБС и ЕСП, круиза, датчика света и дождя, автокорректора или адаптива и прочего).
Что-то подсказывает, что и в этом вопросе Вам со всем придется разбираться самому. Главная сложность помимо фактической установки мотора, прошить модуль управления чтобы машина завелась. Благо есть люди с дилерским оборудованием, и к дилерам обращаться не обязательно.
Добрый день!
Очень нужен совет.
Ситуация следующая: встреча клапанов на форд фокус 2 (с тяжелыми последствиями)
двигатель Duratec 2.0 16-клапанный, американская сборка, цепь, год выпуска 2005
Диагноз:
1) блок цилиндров к замене
2) головку можно восстановить
Временно находимся на Украине (приехали к родственникам), сами из России, номера на авто украинские.
Пришлось задержаться тут. Десять дней ждали обещанный двигатель б.у. с битого форда с разборки. Привезли - оказалось не то.
Ждать, пока где-то найдут и привезут какой-то еще не можем.
Есть вариант поставить движок от Мазды 3. Платформа одна, оба дуратеки.
В связи с этим срочный вопрос:
Кто-нибудь сталкивался с этим? Может, есть опыт?
Какие могут возникнуть проблемы?
Это вообще реально без существенных проблем с приводными, поддоном, мозгами, крепежами, подключениями кондиционера и проч.???
Спасибо большое за любую информацию!
Михаил
В каком городе сидите? Зайдите
Форд клуб Украина найдем Вам мотор.
мы в Одессе. Искали по всем городам Украины и Европы. Нашли один в Польше, но оказался не тот :-(
так что скажете насчет движка мазды?
Tovich
5 August 2010
А с каких времён форд фокус 2 собирают в америке?
может по этому и не подошел? у вас фокус небось ПЕРВЫЙ!!!
нет, фокус совершенно однозначно второй. страна: Германия, год 2005. А движок, как на сервисе сказали, американский вариант. Че они этим хотели сказать - не знаю.
Nukleor
Скорее всё таки Фокус 1 так как Фокус 2 начали собирать в Германии и движки на конвейере одни и те же по сей день.
Фото машины или марку двигателя выложите:)
Nukleor
Проблема думаю возникнет в том, что американские движки отличаются еще и системой управления (кроме цепи в ГРМ). Посему срастить европейца и америкоса будет тяжело. Наверно придется тебе искать такой же контрактный из америки.
Snezhnii
вот данные по машине:
Дата изготовления: 24.11.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"UKR"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Valencia, Azambuja
Производитель Ford Werke GmbH, 50725, Cologne
Рынок сбыта Европа
Мишуха
так ведь маздовский тоже американец, по идее...
Nukleor
Ну вот теперь понятно,что Фокус С-макс.
Nukleor
5 August 2010
Snezhnii
и что из этого следует?