Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Вообщем второй день мучает проблема , чтото крехтит спереди слева, слышно на небольшой скорости (10км\ч) при езде на катом с мелкими неровностями, до этого менял опорники думал может чего не затянул, сегодня смотрел через колеса что там. Справа(если сидеть по направлению движения) все ок... а вот слева.. вывернул колесо и ужаснулся, все рычаги в густом масле, коробка с этой стороны тоже в масле... выше разглядеть не смог.. какие варианты могут быть, судя по густоте масла могу предположить что опора двигателя, но маслянная ли она?
При включенном климате на холостых (800-850 оборотов) слышен неприятный гул, после выключения климата гул пропадает, хотя обороты не падают...
В чем может быть причина?
-=Andrew=-В каком состоянии находятся радиаторы? Может гудеть вентилятор охлаждения.
Посмотрите тему:
Кондиционер неисправности, поломки. Здесь рассматривается несколько случаев и причин возникновения гула.
цитата: |
-=Andrew=-В каком состоянии находятся радиаторы? Может гудеть вентилятор охлаждения.Посмотрите тему: Кондиционер неисправности, поломки. Здесь рассматривается несколько случаев и причин возникновения гула. |
Радиаторы чистил неделю назад. Вентилятор перестал молотить, а этот гул не пропадает. Уже глянул в другой ветке, пока ничего определенного
-=Andrew=-Если грешить на компрессор, то всё равно лучше глянуть
здесь и
здесь. Точно обсуждали эти проблемы с симптомами и решениями.
Всем привет. Уже 2 дня пытаюсь найти источник проблемы: когда включаешь "D" ( машина, если что 2.0 АТ) начинается какое-то очень раздражительное стрекотание - дребезжание. При "нейтралке", "паркинге" и "заднем ходе" оно пропадает. Раздается откуда-то спереди, но так и не понял сверху, или снизу. Снаружи не слышно. Может кто сталкивался, подскажите что это может быть?? Заранее спасибо.!!
всем привет . неделю назад появился стук(похож на вибрацию пластика) под капотом, проявляется только при проезде неровностей. сначала грешил на защиту , но сегодня снял ее проехался звук остался. подвеска привизуальном осмотре внорме начто грешит не знаю. погмогите
lihoi85
посмотри на крышку закрывающую Акамулятор!
хотя она дребезжать может но не очень громко, у меня она на скорости дребезжала... поправив ее все стало ОК
Иногда появляется странный звук спереди при движении на малом ходу, может возникнуть и при трогании. и при торможении, и при движении накатом.. Т.е точно сказать что это сцепление или тормоза или еще что невозможно. Звук похожий на вууук...
dimon311
это не крышка акб, продолжаю искать
Чубака
4 September 2010
Привет всем, давно не был тут, теперь надо отписать. Тема эта самая близкая, новую не открываю. Суть проблемы - при нажатии на педаль газа слышен отчетливый громкий однократный щелчок (ну еще можно сказать лязг или хруст, похожий на когда заднюю втыкаеш с не дожатым сцеплением
). Если нажимать на газ ооооочень медленно звука нет. Сначала подумал что появляется при отпускании сцепления (поскольку появляется как раз в то же время при переключении\трогании), однако на стоячей машине кпп нейтралка, сцепу не трогаю, газую - щелчки есть. Двигло работает ровно, обороты нормальные. Что может быть?
понажимав педальку, мастер спросил сразу не заправлялся ли я в области (не уточнил в какой правда
)? . Сказал детонация, залей бенз нормальный, пройдет. Заправился, щелчок-хрюкание прошло. Не думал что бенз может ТАК влиять.
shtativnik
5 September 2010
Чубака
Мастер, который спрашивал тебя, где ты заправлялся, негодный. То, что щелчек прошел - иллюзия. Советую послушать ещё. Щёлкает муфта при электромеханической коммутации компрессора кондиционера. Включение и отключение рулится PCM (ЭБУ ДВС) и зависит от оценки требуемой и ожидаемой нагрузки на двигатель.
товарищи, появился какой-то скрип. Скорее металлическое происхождение он имеет.
Идет предположительно спереди справа.
Появляется на скоростях выше 60-65. При дальнейшем наборе скорости он не увеличивается.
Иногда его просто нет...
Стуков в подвеске нет ни при прохождении неровностей, ни при наборе скорости.
Ощущение такое, что какой-то болт открутился и одна метталическая деталь трется о другую...
Sanches попробуй смазать металлические трубки под капотом, в местах крепления клипс, слева от двигателя, около расширительного бочка охлаждающей жидкости. скрип пройдет. (силиконовой смазкой turtle к примеру)
PerfectСпасибо за совет! Попробую. А вообще это просто мистика: сначало скрипело на скоростях 65-85, потом диапазон увеличился с 65 до 120, теперь скрипит только после сотни
И еще прикол, что то скрипит, но не скрипит.
Уже грешил на разное направление ветра при движении авто
Понимаю, что это бред, но тем не менее
Севастьянов Андрей
7 September 2010
Perfect
а как это у Вас под капотом магистрали перемещаются на столько, что звуки появляются.
мне кажется автомобиль надо показать опытному механику и найти в чем причина...
У меня сразу после запуска двигателя несколько секунд идет стрекот в двигателе, очень громко и потом исчезает. Такое случается почти при каждом запуске. У кого такое было? Что это такое?
Севастьянов Андрей
7 September 2010
натяжитель, успокоитель (цепи) ролики ремня,низкое давление масла..
а вообще это в сервисе могут починить. для этого даже интернет не нужен :-)
Севастьянов Андрей Ничего страшного, это лишь соединение с клипсой, поскрипывает, может от резонанса, может от небольшого перемещения, на безопасность движения не повлияет. По-моему трубки эти от кондиционера даже. Смазывания их помогает где-то на пол годика...
Griburgin
9 September 2010
lihoi85Та же беда.Нашёл причину?У меня правда после дождя дребезжание пропадает.Облазил уже вроде всё.Поднимали на подъёмнике вроде всё нормуль,только есть маленький люфт рулевой рейки.Но мне же в руль ничё не отдаёт.Пока так со стуком и езжу
цитата: |
стрекот в двигателе |
У меня такое же ! Холодный двигатель сильно стрекочет, когда прогреется, стрекот становится тише. Открыл крышку, полез слушать. Или к ремню или к одному из роликов что то прилипло и бьется с большой скоростью о главный блок или что то другое. В любом случае я не нашел источника который издает звук.
Sanches
10 September 2010
Perfectпопробовал смазать места крепления трубок кондея - звук остался на прежднем месте...
Грешу еще на открутившийся частично правый брызговик. Попробую сегодня его или снять или заменить и посмотреть, каков будет эффект.
Походу мой скрежет был именно из-за брызговика
Поменял на новые резиновые, сегодня ночью протестирую
BigCityRock
14 September 2010
Друзья, подскажите, может кто сталкивался проблемой? При разгоне появился низкочастотный скрежечущий гул. Если разгоняться плавно, то его нет, или он слышен едва. Если же тапку в пол, то в промежутке от 3 до 4 тыс. оборотов гул надрывный, громкий. Со временем всё хуже, особенно на холодную. Сперва не обращал внимания, а сейчас прогрессирует. Куда копать? Хэтч, механика, рестайл, 2,0.
BigCityRock
В описании смущает формулировка "скрежечущий гул". Гул это гул, скрежет это скрежет. Может гул низкого тона, похожий на заткнутый пылесос.
BigCityRock
Скрежет с гулом могут издавать подшипники, источники генератор, компрессор кондея, ГУР, КПП. Зачастую они зависят от оборотов, но очень редко от "тапок в пол". От этого пожалуй может КПП зависеть, но она поет и на скорости.
Другой источник гула, двигатель. Возникает при работе движка под нагрузкой на излишне обедненной смеси. Как правило возникает при "тапке в пол". У тебя 2.0, стоит система завихряющих заслонок, которые отвечают за обогащение смеси, как раз в районе 3000-4000 об/мин. Если барахлит привод этих заслонок, клапана IMRC, возможно возникновение, как ты пишешь "надрывного гула". При этом могут наблюдаться провалы тяги, тупит.
BigCityRock
14 September 2010
Мишуха
Спасибо! В том то и дело - провалов нет и не тупит. А вот на холодную этот гул появляется и на меньших оборотах. На стыках дороги и резких кочках этот гул может переходить в надрывы.
Севастьянов Андрей
14 September 2010
BigCityRock
Вам просто нужно подъехать в мастерскую что бы определили ТОЧНО что именно у Вас появилось под капотом ( в смысле какая проблема) и после этого починить свой автомобиль.
Заниматься диагностикой в инете пустая трата времени...
BigCityRock
14 September 2010
Севастьянов Андрей
Андрей, бесспорная правда, но пока я доеду до дилера всё пройдет, как обычно, и ничего я ему не докажу. Был на ТО 1 неделю назад - ничего не нашли, гул пропал, пока ехал в Независимость. Чтобы ехать к дилеру, нужно быть готовым к разговору.
1 person online