Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,5K
views
97
members
593
posts

avatar
sedna
7 November 2008


Интересно, а после чиповки 197 лошадей превращаются в ST?
avatar
Twofold
7 November 2008


JayJay
цитата:
Странно, что с одного и того же объема они собираются снимать 168 и 197 кобыл. Засчет чего? Вторая турбина?

Можно предположить что за счет разных программ управления двигателем.

sedna
цитата:
Интересно, а после чиповки 197 лошадей превращаются в ST?

если утверждение выше верно, то 197 лошадей это уже чипованый по полной программе.
avatar
Skylark406
7 November 2008


Вот что меня не устраивает в моём Фёдоре, так это дорожный просвет ...
На дачу, от шоссе до участка, приходится не ехать, а красться ... и всё равно где нибудь да чиркнешь защитой по грунту.
Меня бы вполне устроила машина аля DODGE Caliber с дизелем, но увы, дизелей у доджа нет ...

*** Добавлено в 19:58 ***
Хотя в англии дизельными калибрами торгуют по цене ~700 тыс. руб.
Опять нас обделили.
avatar
Odin AS
7 November 2008


avatar
Odin AS:

Мой следущий апарат обязательно дизель и полный привод и автомат

это я написал 10 июля, и вот уже с августа у меня дизель, автомат, и полный привод
Дизель, это навсегда
avatar
танк
8 November 2008


avatar
JayJay:

Twofold
Два года ждать? Фтопку!
Странно, что с одного и того же объема они собираются снимать 168 и 197 кобыл. Засчет чего? Вторая турбина?

Просто разные турбины будут стоять,с разным давлением наддува.Как например на фольцах,движок 1,9 а за счет разных турбин выдают 105 и 130 л.с.
avatar
AyboliT
9 November 2008


avatar
Odin AS:

avatar
Odin AS:

Мой следущий апарат обязательно дизель и полный привод и автомат

это я написал 10 июля, и вот уже с августа у меня дизель, автомат, и полный привод
Дизель, это навсегда

А что взял?
avatar
Odin AS
10 November 2008


AyboliT
КИА Соренто АКПП 170 сил дизель
alex_passat_b3
24 November 2008


Как вам такой вариант ?
http://www.automania.ru/news/newmodels/0014456
avatar
DieselPower
25 November 2008


alex_passat_b3
вариант хороший, но все таки нужны более приземленные машины...

например - грядущая Мазда3... в Авторевю написали, что её сделали более мягкой и тихой. Плюс дизель 2,2, который делает 185 лс.
avatar
JayJay
25 November 2008


alex_passat_b3
Обалденные характеристики! Но цена...

Интересно, сколько дизельная Ауди Р8 стоит?
avatar
URWERK.COM
25 November 2008


avatar
JayJay:

Интересно, сколько дизельная Ауди Р8 стоит?

У нас бензиновая - 209К евро, дизель обещают чуть подороже +ППП
Глаз положил на дизельный кайен, в салонах будет весной
avatar
BiDFuT
27 November 2008


было сейчас и будет ДИЗЕЛЬ)))
avatar
специалист в трико
17 December 2008


Товарищи, а кто что думает по поводу растущей популярности малообъемных турбировннных бензиновых движком.
Я вот поглядываю в сторону VAGовских движков 1,4 tfsi 122 л.с. или 1,4 tsi 140 и 170 л.с. момент у них за 200 нм, а благодаря компрессору у 140 и 170 лошадных - еще и великолепная эластичность. К тому ж на них можно поставить сухую ДСГ о 7 ступенях.
Как выйдет новый VAGовский 1,6 Тди 105 л.с. - буду их активно тестить и сравнивать
avatar
Skylark406
18 December 2008


специалист в трико
Не торопитесь, а вдруг и битурбо дизель появится.
EGIK8807
18 December 2008


цитата:
1,4 tfsi 122 л.с. или 1,4 tsi 140 и 170 л.с.

а их никто не тестил, интересно было бы узнать мнение???
avatar
voovius
24 December 2008


Skylark406
Не торопитесь, а вдруг и битурбо дизель появится.
Уже есть BMW 123d, дизель объемом 2.0л, 204лс, 400 Н*м,
две турбины - высокого и низкого давления, 0-100км/ч - 6.9с (7.0с - на автомате)
Ускорение 80-120км/ч - 6.5с на 5-й передаче (5.5с на 4-й передаче).
Расход 6.5л/4.4л на 100км город/трасса (7.3л/4.6л - на автомате).
Продается официально в РФ...
avatar
MoQSD
9 January 2009


Никто не пробовал Ситроен С5 2.7 HDi 208 лс? 2 турбины с изменяемой геометрией, кстати.
avatar
MikeSh
9 January 2009


Д
Димасик:

цитата (BMW320d @ Вчера в 18:55)
мне кажется большинство версий надуманы.



согласен, недавно с босом катался по делам , зашол разговор о замене масла и фильтра на х3 .. я в шоке от увиденного , что бы сменить маслянный фильтр не нужно даже под машину лезть, как на тракторе открутил крышку стакана вытащил фильтрующий элемент - вставил новый закрутил крышку ... минута времени на замену маслянного фильтра ...

Это они на Волге подсмотрели, ну прям как китайцы, слов нет...
alexb
5 April 2009


стоит нелегкий выбор Ford Focus 1.8TDCI 615.000 Ghia МТ 5D
(ABS ESP IVD + зимний пакет2 + радио пакет 20 )
И Skoda octavia Tour 1.9 TDI - База 603,000 MT 5D

в Форде (слышал) что трудно ездить в пробках тк тяги на низах=0 а чуть даш газку можно влететь в зад впередиидущему...
это меня сильно напрягает - правда или вымысел ?
на шкоде говорят все нормана отпускаешь сцепление и машина сама хоть в горку пойдет без газа

кстате как дело обстоит с клиренсом на Форде? если к нему добавить Защиту
- часто ли буду чиркать брюхом?
На шкоде вроде какойто пакет для плохихи дорог обещают

Очень нравится в Форде ESP!!! В шкоде ее нет. Нужная ли вещь? (не гонщик)

в шкоде багажник меня просто убивает.
что вы скажете? (а то мучительно выбирать)
posted image
EGIK8807
5 April 2009


цитата:
Очень нравится в Форде ESP

очень прекрасная штука, один раз спасла от заноса на зимней дороге.
у меня лично нет никаких проблем в пробках, намально трогается. здесь тож отпускаешь сцепление двигательсам подгазовывает, отпустил совсем и поехал на холостых.
вот только мне кажется шумка на шкоде получше чем на форде...
DDN1
5 April 2009


alexb
ESP наверное нужно, и как раз для негонщиков
на багажник смотреть не нужно, а на машину к которой душа лежит, места всегда достаточно, если грузоперевозками не заниматься и в такси не работать
по шуму - шумоизоляция в Форде не очень, но это опять же, если машина нравится ...
К примеру, КИА СИД по внешней форме я бы может купил, но заглянув вовнутрь - уже не хочется
avatar
vadiasnz
5 April 2009


alexb
У меня не ФФ, но мне кажется, судя по вашим вопросам, дело исключительно во вкусе - про "отпускание педали" - эт ваще смех - так про 99% авто с механикой можно сказать - короче, не стоит на это обращать внимание - только дело привычки.
Кстати, моторы то совсем разные - на Шкоде фольксовый мотор, с насос-форсунками,105 сил, а у форда - аккумуляторный впрыск, турбина с изменяемой геометрией, поэтому и 115 сил, а объем даже меньше - отсюда вывод: у шкоды мотор на низах будет уверенее, зато у форда должне быть поживее при более активной работой "газом" - но разница минимальна.
ЕСП у меня стоит - 1 раз почувствовал ее изпользование - лихо стал съезжать с 3-го транспотрного - поведенире интересное, наверное помогло в занос (даже минимальный) не уйти - но сказать, что без этого нельзя не могу.
Вообще, как уже тут правильно заметили - нужно выбирать, что ближе, и еще - по комплектации - по моему, в Шкоде за 600 тыр - ваще ничего нет!!!в федоре все ж побогаче...
2.0tdci
5 April 2009


Если на их морды смотреть, у шкоды совсем уж грустная, фокус поинтересней будет.
avatar
vadiasnz
5 April 2009


2.0tdci
...как говорится - на вкус и цвет...я ваще уже перестал обращать вниманеи на внешние данные машины - мне гораздо более интересно, какой салон, удобные ли, мотор, коробка, сколько шума...а внешне - какая по большому счету разница - не спать же с ней
avatar
SilentSmart
5 April 2009


ESP - обязательно!
Далее, насос-форсунки имхо более подвержены износу, чем фордовские пьезо-электрические!
Далее, отзывы читали (тест-драйвы)? Про Фокус все в один голос утверждают, что подвеска и управляемость просто супер.
Далее, цены на ТО смотрели?
Ну и еще такое моментик: безопасность по EuroNCAP - у Октавии 27 баллов, у Фокуса - 35
avatar
MoQSD
5 April 2009


alexb
цитата:
в Форде (слышал) что трудно ездить в пробках тк тяги на низах=0 а чуть даш газку можно влететь в зад впередиидущему

Не знаю как в Шкоде, но в ФФ2 без газа, не отпуская (полностью) педаль тормоза, трогаюсь в горку на мост (по пробкам).
цитата:
как дело обстоит с клиренсом на Форде

На гравийной дороге между пыльником двигателя и дорожным покрытием не проходит (или едва-едва) сжатый кулак, так что здесь можно вписать минусок.
цитата:
Очень нравится в Форде ESP!!! В шкоде ее нет. Нужная ли вещь? (не гонщик)

Самый сложный вопрос.
Вроде, если не гонщик, то и не нужна, а если гонщик, тоже, вроде, не нужна. Хотя... у самого стоит..
Не могу сказать, что где-то она меня от чего-то там спасла. При резкой перестройке машина с визгом уходит в боковое скольжение (но требовать тут чего-либо от ЕСП конечно-же невозможно). При резком старте на льду (постоянной пробуксовке) резко душит разгон и ОООЧЕНЬ долго думает, в "ручном режиме", просто плавно нажимая на газ, получается быстрее.
Хотя, пожалуй, если не гонщик, то, на всякий случай, лучше с ней, чем без нее; хуже не будет.
цитата:
в шкоде багажник меня просто убивает

В ФФ2 5Д (именно такой, как я понимаю, Вы вознамерились купить) точно такой-же багажник...так что...не тот параметр...
avatar
MoQSD
5 April 2009


SilentSmart
цитата:
Про Фокус все в один голос утверждают, что подвеска и управляемость просто супер.

Мой голос из списка попрошу вычеркнуть: подвеску считаю излишне мягкой для такой нелегкой машины, что не удобно в поворотах на скорости (машина излишне кренится), а также визуально заметно проседание передка под массой дизельного двигателя, для выравнивания которого нужно кинуть в багажник килограмм 70-100.
D-maS51
5 April 2009


Я за фокус
avatar
MoQSD
5 April 2009


alexb
Вообще-то на цену тоже сложно не обратить внимание; при одинаковой комплектации шкода на несколько сотен тысяч дороже выходит. По крайней мере, у меня было в сравнении со Шкодой (правда, не помню просто октавия или тур) на 250000 тр дешевле.
alexb
5 April 2009


цены старые форд такой уже 640,000 стоит ...
спасибо за ответы
итог : выбор сердцем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up