Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
Интересно, а после чиповки 197 лошадей превращаются в ST?
JayJayцитата: |
Странно, что с одного и того же объема они собираются снимать 168 и 197 кобыл. Засчет чего? Вторая турбина? |
Можно предположить что за счет разных программ управления двигателем.
sednaцитата: |
Интересно, а после чиповки 197 лошадей превращаются в ST? |
если утверждение выше верно, то 197 лошадей это уже чипованый по полной программе.
Skylark406
7 November 2008
Вот что меня не устраивает в моём Фёдоре, так это дорожный просвет ...
На дачу, от шоссе до участка, приходится не ехать, а красться ... и всё равно где нибудь да чиркнешь защитой по грунту.
Меня бы вполне устроила машина аля DODGE Caliber с дизелем, но увы, дизелей у доджа нет ...
*** Добавлено в 19:58 ***
Хотя в англии дизельными калибрами торгуют по цене ~700 тыс. руб.
Опять нас обделили.
Odin AS:
|
Мой следущий апарат обязательно дизель и полный привод и автомат |
это я написал 10 июля, и вот уже с августа у меня дизель, автомат, и полный привод
Дизель, это навсегда
JayJay:
|
Twofold Два года ждать? Фтопку! Странно, что с одного и того же объема они собираются снимать 168 и 197 кобыл. Засчет чего? Вторая турбина? |
Просто разные турбины будут стоять,с разным давлением наддува.Как например на фольцах,движок 1,9 а за счет разных турбин выдают 105 и 130 л.с.
AyboliTКИА Соренто АКПП 170 сил дизель
DieselPower
25 November 2008
alex_passat_b3
вариант хороший, но все таки нужны более приземленные машины...
например - грядущая Мазда3... в Авторевю написали, что её сделали более мягкой и тихой. Плюс дизель 2,2, который делает 185 лс.
alex_passat_b3Обалденные характеристики! Но цена...
Интересно, сколько дизельная Ауди Р8 стоит?
URWERK.COM
25 November 2008
JayJay:
|
Интересно, сколько дизельная Ауди Р8 стоит? |
У нас бензиновая - 209К евро, дизель обещают чуть подороже +ППП
Глаз положил на дизельный кайен, в салонах будет весной
было сейчас и будет ДИЗЕЛЬ)))
специалист в трико
17 December 2008
Товарищи, а кто что думает по поводу растущей популярности малообъемных турбировннных бензиновых движком.
Я вот поглядываю в сторону VAGовских движков 1,4 tfsi 122 л.с. или 1,4 tsi 140 и 170 л.с. момент у них за 200 нм, а благодаря компрессору у 140 и 170 лошадных - еще и великолепная эластичность. К тому ж на них можно поставить сухую ДСГ о 7 ступенях.
Как выйдет новый VAGовский 1,6 Тди 105 л.с. - буду их активно тестить и сравнивать
Skylark406
18 December 2008
специалист в трико
Не торопитесь, а вдруг и битурбо дизель появится.
цитата: |
1,4 tfsi 122 л.с. или 1,4 tsi 140 и 170 л.с. |
а их никто не тестил, интересно было бы узнать мнение???
Skylark406Не торопитесь, а вдруг и битурбо дизель появится. Уже есть
BMW 123d, дизель объемом 2.0л, 204лс, 400 Н*м,
две турбины - высокого и низкого давления, 0-100км/ч - 6.9с (7.0с - на автомате)
Ускорение 80-120км/ч - 6.5с на 5-й передаче (5.5с на 4-й передаче).
Расход 6.5л/4.4л на 100км город/трасса (7.3л/4.6л - на автомате).
Продается официально в РФ...
Никто не пробовал Ситроен С5 2.7 HDi 208 лс? 2 турбины с изменяемой геометрией, кстати.
Димасик:
|
цитата (BMW320d @ Вчера в 18:55) | мне кажется большинство версий надуманы.
|
согласен, недавно с босом катался по делам , зашол разговор о замене масла и фильтра на х3 .. я в шоке от увиденного , что бы сменить маслянный фильтр не нужно даже под машину лезть, как на тракторе открутил крышку стакана вытащил фильтрующий элемент - вставил новый закрутил крышку ... минута времени на замену маслянного фильтра ... |
Это они на Волге подсмотрели, ну прям как китайцы, слов нет...
alexb
5 April 2009
стоит нелегкий выбор Ford Focus 1.8TDCI 615.000 Ghia МТ 5D
(ABS ESP IVD + зимний пакет2 + радио пакет 20 )
И Skoda octavia Tour 1.9 TDI - База 603,000 MT 5D
в Форде (слышал) что трудно ездить в пробках тк тяги на низах=0 а чуть даш газку можно влететь в зад впередиидущему...
это меня сильно напрягает - правда или вымысел ?
на шкоде говорят все нормана отпускаешь сцепление и машина сама хоть в горку пойдет без газа
кстате как дело обстоит с клиренсом на Форде? если к нему добавить Защиту
- часто ли буду чиркать брюхом?
На шкоде вроде какойто пакет для плохихи дорог обещают
Очень нравится в Форде ESP!!! В шкоде ее нет. Нужная ли вещь? (не гонщик)
в шкоде багажник меня просто убивает.
что вы скажете? (а то мучительно выбирать)
цитата: |
Очень нравится в Форде ESP |
очень прекрасная штука, один раз спасла от заноса на зимней дороге.
у меня лично нет никаких проблем в пробках, намально трогается. здесь тож отпускаешь сцепление двигательсам подгазовывает, отпустил совсем и поехал на холостых.
вот только мне кажется шумка на шкоде получше чем на форде...
alexb
ESP наверное нужно, и как раз для негонщиков
на багажник смотреть не нужно, а на машину к которой душа лежит, места всегда достаточно, если грузоперевозками не заниматься и в такси не работать
по шуму - шумоизоляция в Форде не очень, но это опять же, если машина нравится ...
К примеру, КИА СИД по внешней форме я бы может купил, но заглянув вовнутрь - уже не хочется
alexb
У меня не ФФ, но мне кажется, судя по вашим вопросам, дело исключительно во вкусе - про "отпускание педали" - эт ваще смех - так про 99% авто с механикой можно сказать - короче, не стоит на это обращать внимание - только дело привычки.
Кстати, моторы то совсем разные - на Шкоде фольксовый мотор, с насос-форсунками,105 сил, а у форда - аккумуляторный впрыск, турбина с изменяемой геометрией, поэтому и 115 сил, а объем даже меньше - отсюда вывод: у шкоды мотор на низах будет уверенее, зато у форда должне быть поживее при более активной работой "газом" - но разница минимальна.
ЕСП у меня стоит - 1 раз почувствовал ее изпользование - лихо стал съезжать с 3-го транспотрного - поведенире интересное, наверное помогло в занос (даже минимальный) не уйти - но сказать, что без этого нельзя не могу.
Вообще, как уже тут правильно заметили - нужно выбирать, что ближе, и еще - по комплектации - по моему, в Шкоде за 600 тыр - ваще ничего нет!!!в федоре все ж побогаче...
Если на их морды смотреть, у шкоды совсем уж грустная, фокус поинтересней будет.
2.0tdci...как говорится - на вкус и цвет...я ваще уже перестал обращать вниманеи на внешние данные машины - мне гораздо более интересно, какой салон, удобные ли, мотор, коробка, сколько шума...а внешне - какая по большому счету разница - не спать же с ней
ESP - обязательно!
Далее, насос-форсунки имхо более подвержены износу, чем фордовские пьезо-электрические!
Далее, отзывы читали (тест-драйвы)? Про Фокус все в один голос утверждают, что подвеска и управляемость просто супер.
Далее, цены на ТО смотрели?
Ну и еще такое моментик: безопасность по EuroNCAP - у
Октавии 27 баллов, у
Фокуса - 35
alexbцитата: |
в Форде (слышал) что трудно ездить в пробках тк тяги на низах=0 а чуть даш газку можно влететь в зад впередиидущему |
Не знаю как в Шкоде, но в ФФ2 без газа,
не отпуская (полностью)
педаль тормоза, трогаюсь в горку на мост (по пробкам).
цитата: |
как дело обстоит с клиренсом на Форде |
На гравийной дороге между пыльником двигателя и дорожным покрытием не проходит (или едва-едва) сжатый кулак, так что здесь можно вписать минусок.
цитата: |
Очень нравится в Форде ESP!!! В шкоде ее нет. Нужная ли вещь? (не гонщик) |
Самый сложный вопрос.
Вроде, если не гонщик, то и не нужна, а если гонщик, тоже, вроде, не нужна. Хотя... у самого стоит..
Не могу сказать, что где-то она меня от чего-то там спасла. При резкой перестройке машина с визгом уходит в боковое скольжение (но требовать тут чего-либо от ЕСП конечно-же невозможно). При резком старте на льду (постоянной пробуксовке) резко душит разгон и ОООЧЕНЬ долго думает, в "ручном режиме", просто плавно нажимая на газ, получается быстрее.
Хотя, пожалуй, если не гонщик, то, на всякий случай, лучше с ней, чем без нее; хуже не будет.
цитата: |
в шкоде багажник меня просто убивает |
В ФФ2 5Д (именно такой, как я понимаю, Вы вознамерились купить) точно такой-же багажник...так что...не тот параметр...
SilentSmartцитата: |
Про Фокус все в один голос утверждают, что подвеска и управляемость просто супер. |
Мой голос из списка попрошу вычеркнуть: подвеску считаю излишне мягкой для такой нелегкой машины, что не удобно в поворотах на скорости (машина излишне кренится), а также визуально заметно проседание передка под массой дизельного двигателя, для выравнивания которого нужно кинуть в багажник килограмм 70-100.
alexb
Вообще-то на цену тоже сложно не обратить внимание; при одинаковой комплектации шкода на несколько сотен тысяч дороже выходит. По крайней мере, у меня было в сравнении со Шкодой (правда, не помню просто октавия или тур) на 250000 тр дешевле.
цены старые форд такой уже 640,000 стоит ...
спасибо за ответы
итог : выбор сердцем