Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,8K
views
97
members
593
posts

avatar
mtfc
2 April 2010


цитата:
Парни спор перешёл в категорию нравится не нравится. Сейчас посмотрел ТТХ обоих авто. Короче +/- 2-3 см.Ачто касается...


Да нисколько.. мне кстати визуально нравится пежо 308-й.. я как раз аргументирую исключительно с материально-технической точки зрения... Что касаемо удобства.. я в пежо 307-308 сзади не помещаюсь в принципе хоть как то комфортно с моими 2м роста..
alexey_s
2 April 2010


Bachik
вы точно про SW говорите, или про 308?

http://aves.su/models/308sw/images/Peugeot_308sw_insize.jpg
alexey_s
2 April 2010


avatar
mtfc:

Панорамная стеклянная крыша Cielo- нет и не сильно надо.

когда так говорят - да такая опция и не нужна вообще!! - хочется узнать
Вы состоятельный человек и можете все себе позволить, но не считаете нужным и поэтому
1. Вы живете в съемной однокомнатной квартире с матрацем на полу (есть стены, крыша над головой, есть где спать)
2. Вы питаетесь исключительно хлебом, водой и комплексом витаминов ?(полность удовлетворит потребности в еде)
3. Вы ездеете на ваз 2106 (есть колеса, крыша, отопитель для зимы)

не знаю про первые два пункта, но автомобиль у вас вроде фокус, да еще и гия.. то есть вы не отказываете себе в излишествах..
после этого ваши рассуждения про ненужность опций выглядят от лукавого))

что сколько стоит в салонах - не знаю. смотрю в оф. прайсы
http://aves.su/models/price/2009/308bksw.pdf
http://www.fordcenter.ru/upload/iblock/148...e_march2010.doc

в чем фокус лучше по опциям, честно - не понял...
avatar
Bachik
2 April 2010


alexey_s
Да про SW
Вот фокус для полноты картины...
posted image
avatar
Bachik
2 April 2010


alexey_s
цитата:
Вы состоятельный человек и можете все себе позволить, но не считаете нужным и поэтому
1. Вы живете в съемной однокомнатной квартире с матрацем на полу (есть стены, крыша над головой, есть где спать)
2. Вы питаетесь исключительно хлебом, водой и комплексом витаминов ?(полность удовлетворит потребности в еде)
3. Вы ездеете на ваз 2106 (есть колеса, крыша, отопитель для зимы)

Мне рассказывали историю про такого чувака. Она длинная пересказывать не буду...
Короче мужик при бабках был мог позволить себе практически всё что угодно, но полностью соответствовал первым приведенным вами двум пунктам (ел правда не хлеб и воду, а Ролтоны, лапшу ). А вот тачка у него была BMW X5.

З.Ы. Мужик не скупердяй был, просто у него так сложилось однажды в жизни, привык. И когда уже разбогател ни чего другого ему было не надо. Ну а тачка для любого мужика святое!
avatar
mtfc
2 April 2010


alexey_s

Алексей
1. в двухкомнатной съемной
2. тут не все так плохо... вода с сахаром и солью и молоко за вредность иногда выдают
3. ну я же писал - рост 2 метра.. я туда просто не помещусь.. ( хотя на права сдавал именно на такой)
цитата:
после этого ваши рассуждения про ненужность опций выглядят от лукавого))

Я не сказал ненужная. я сказал -
цитата:
не сильно надо
. Но опция она на то и опция.. чтобы ею кто то воспользовался... Для меня ОТСУТСТВИЕ этой опции в фокусе - не является минусом... меня катали на опелях с такими стеклышками.. ну не впечатлился почемуто.

цитата:
в чем фокус лучше по опциям, честно - не понял...


я основной акцент делал на том, что НЕ ХУЖЕ. лучше в мелочах типа подогревов, штатной сигналки .. и т.п. Главное, что фокус ничем не хуже Премиума пежо , но при этом дешевле намного вот и весь сказ.
alexey_s
2 April 2010


Bachik
не верить цифрам основание нет... но разница в высоте сзади в 12см!!! черт.. ну вот сами представте 12см в масштабе салона легкового автомобиля...это огроменная величина... ну не может там столько быть... а 40 см в пространстве для ног... это ж что за ноги такие должны быть, на 40 см длиннее)))
хе..а широченный фокус внутри уже...сколько помню по первой было рассуждений типа фокус шире мерседеса е-класса!!))
avatar
Bachik
2 April 2010


alexey_s
цитата:
уже...сколько помню по первой было рассуждений типа фокус шире мерседеса е-класса!!))

Всё зависит от методики измерений. Фокус мерять с наружи по зеркалам, а мерин внутри на уровне плеч. И всё встаёт на свои места!

цитата:
это огроменная величина... ну не может там столько быть...

Чёрт его знает в 308 пока посидеть не удавалось. Нужно опробовать!
den.hmel
2 April 2010


цитата:
mtfc  Сегодня в 12:40  #  модератору  « » 0


ну я же писал - рост 2 метра..

нам как раз панорамная крыша необходима! но судя по всему-ваш рост не 2 метра.
пытаясь удобно устроиться за рулем(не знаю зачем вы садились на заднее сиденье, может быть сняли переднии?) приходиться поднимать и отодвигать подушку сиденья чтобы под коленями не было зазоров при выжатом сцеплении(на весу ноги устают) при этом возникает проблема с рулем-не хватает регулировки по вылету(руки вытянуты!), а верхний край лобового стекла находится на уровне глаз, приборную панель за рулем не видно, салонное зеркало закрывает обзор с правой стороны.
если все-таки 2метра- подскажите какие автомобили(вообще) вам казались комфортными!
den.hmel
2 April 2010


цитата:
Bachik  Вчера в 21:53  #  модератору  « » 0


назовите пожалуйста реальных конкурентов!

Трудный вопрос! Я лично не знаю всего рынка поставляемых дизелей в Россию класса "C" и цен тоже. Если французов исключаем, то ИМХО Audi А4, Skoda Octavia, Volkswagen Golf,, ну и зауши притянутый KIA Ceed (ненавижу корейцев).

ауди, шкода, фиат, сиат, фольтсваген-это один концерн и двигатели у них часто пересекаются. гольф и октавию к нам не поставляют и здесь не собирают(второго поколения). остается джетта и октавия тур, ауди для меня дорогая. октавия тур сделана на базе четвертого гольфа и для меня(196 см, зимой левое плечо примерзает к боковым стеклам) тесная. джетта в конце года должна сменить поколение. корейцы и японцы (я не хочу их обсуждать! мне их жалко, они тоже человеки!) хуже для высокого водителя по сравнению с европейцами и америкосами.
скажи!
есть ли у немцев двигатели подобные фф 1,8тди?
avatar
Bachik
2 April 2010


den.hmel
цитата:
есть ли у немцев двигатели подобные фф 1,8тди?

Вопрос однако, как говорится "не в бровь, а в глаз"! Долго думал как ответить.
Если по простому, из всей линейки фокусовских дизелей это единственный немец, единственный 8-ми клапанный (все другие РСА 1.4, 1.6, 2.0 - 16 клапанные). Т.е. двигатель старючий как мамонты, доведенный (+/-) до современного уровня (и ИМХО удачно): турбина, Common Rail и т.д.
ИМХО старый- проверенный временем (надёжный). Раньше использовался в сель хоз технике, сейчас на фокусах и небольших яхтах.

З.Ы. Учитывая вышесказанное, трудно найти у немцев ещё один подобный движок!
Историю движка если хотите найдем.
alex_passat_b3
3 April 2010


D
den.hmel:


какие тебя заинтересовали и почему?
с автоматом не пробовал-ничего сказать не могу! хотя интересует коробка дсг на джетте 1,9д 105лс. стоит она того, или нет?

Смотрел астру 1.9 150 дороже на 200 тыс.
KIA CEED-сейчас нет, SCODA OCTAVIA - старый двигатель,

1.9 -105 пробовал на audi a3.
Очень старый двигун с турбиной без изменяемой геометрии.
Тянет похуже нашего.
avatar
Marklar197
3 April 2010


Приехал на ТО в Мэйджор, пока жду машину - полазил по пыжику - крылья у него и в правду пластиковые. Это ж зимой если стукнуть, то оно сразу рассыпется, а железное можно вытянуть. Салон не очень понравился - очень уж много кнопочек. Да и внешний вид на любителя. А вот цена на 2 литровый дизель хэтч со скидками - 810 т.р.
Посмотрел на киа соул (при выборе дизеля на него тоже смотрел) - все таки хорошо, что форда выбрал - салон невзрачный, пластик унылый какой то. В общем, в этом ценовом диапазоне нет у форда конкурентов нормальный.
З.Ы. Про Пыж 308. Общее ощущение от автомобиля - кажется очень хрупким. Фокус кажется более массивным и безопасным.
avatar
Marklar197
3 April 2010


цитата:
Смотрел астру 1.9 150 дороже на 200 тыс.

С таким двиглом его (автомобиль), хрен дождешься. Опять таки, когда выбирал машину, интересовался астрой трех дверкой. Мэнеджер сказал, что 1.9 120 лошадей ждать около 3-4 месяцев, а 150 сильную версию чуть ли не полгода. Но двигло отличное, как уже писал, катался на Саабе с таким двиглом (GM жеж) - ракета.
alexey_s
3 April 2010


ага-ага, от щелбана рассыплется..вы купиите, пару лет поездейте, а потом выводы делайте...

сегодня, в свете вышеобозначенного обсуждения размеров фокуса и 308 заехал сегодня посмотреть их именно в разрезе внутреннего простора...
Итак, диспозиция.. В принципе и 308Ыц и фф универ мне глубоко поровны, ни тот, ни другой покупать не собираюсь.. Был два раза владельцем пежо, два раза ждуном фф, являюсь фордоводом.. В преклонении перед марками замечен не был. То есть подошел со всем возможным беспристрастием))
Сначала заехал в пежо. Sw не было, был бк. В принципе в бк заднее сиденее установлено как-будто в макcимально дальнем положении у SW, то есть SW и бк по простору одинаковы. Залез за руль, отрегулировал под себя. Отступление. Рост 185см. Сидеть люблю высоко, где-то на 2/3 - 3/4 от максимально возможной высоты. Ноги по возможности распрямлены, что бы коленями не касаться бороды и двери, спинка близко к вертикали, руки слегка согнуты. Уселся удобно, в принципе быстро... Колени ничего не касаются.. Локоть двери не касается.. Хорошо.. Сиденья нормальные.. Вообще трудно оценивать удобство сидений после мандевы тит хэ, по мне они вообще близки к идеалу (ну, может у ц5 с изменяемой геометрией спинки чуть лучше... опять же о мультиконтурах е-класса и подобных говорить глупо) Но в 308 удобно.. Перелез назад.. Перед коленями 1-2 см пространства, голени упираются в нижнюю часть переднего сиденья. Для гольф класса нормально, в целом терпимо. Самое интересное - высота над головой. Рулетки не было, с собой была ладошка. Ширина стандартной ладошки - 11см. Над головой поместилась ладошка и еще осталась пара см. То есть высота - 12-13 см. При этом нужно не забывать, что речь идет о бк. В SW можно слегка завалить спинку и тогда пространство получится еще больше.
Теперь в форд. Купил заодно дворники, пошел посидеть в универсале. По качеству материалов салона - тут на вкус и цвет. По мне примерно одинаковые... Середнячки.. Единственное убивало, убивает и будет убивать - мышиный цвет жесткого пластика у фокуса. Ну что мешает его сделать черным как мягкая накладка? Даже корейцы научились!! В старой элантре серый, в новой - черный, в лацетти серый, в крузе - черный.. А тут... Не понимаю.. Ну да ладно.. Итак, начал устраиваться.. Поднял сиденье, отодвигаюсь.. Оп-па!!! А салазки в ограничитель уперлись!! А правое колено на бороде, а левое на неприятном изгибе подлокотника.. Дела... Ну так и так...Отрегулировал спинку.. Профиль неплох, но боковая поддержка похуже, чем у пежо.. Пересел назад.. Колени спинки касаются, но спинка мягкая - так что не принципиально.. голени так же упираются в нижнюю часть.. И самое интересное.. Засовываю референсную ладошку между головой и крышой - не засовывается!! Сгибать надо.. растояния там максиму 7-8 см.. Вот тебе и веселые картинки с размерами... Заглянул для проформы в багажники.. У бк арки действительно сильнее выпирают, но в общем попросторнее выглядит..
Итог. Когда кто-то скажет, что 308ЫЦ теснее фокуса универа - НЕ ВЕРЮ.
Когда кто--то скажет, что с моими 2мя (3мя, 4мя) метрами роста смог нормально устроиться в фф, а в 308 не смог - НЕ ВЕРЮ. Нельзя в автомобиле с меньшей высотой салона и гораздо меньшим дипазоном продольно регулировки передних сиденей устроиться более удобно!!!
Господа, ваша любовь к своему автомобилю просто не дает быть объективными!!!
Да, что бы не приняли за оффтоп - все автомобили упомянутые выше конечно же были дизельными)))

P.S. заехал в рено. мегана не было, был флюенс. крылья у него железные, а по простору салона он затыкает и 308 и фф...
avatar
Marklar197
3 April 2010


цитата:
был флюенс. крылья у него железные, а по простору салона он затыкает и 308 и фф...

тоже в нем сидел - реально большой автомобиль:)
цитата:
Господа, ваша любовь к своему автомобилю просто не дает быть объективными!!!

Нисколечки. Я вижу недостатки фокуса. Один из них (для меня) - массовость. Про тесноту салона - я уже привык, что правая нога постоянно на бороде. Ростом я чуток пониже alexey_s (183), но чувствую себя вполне комфортно. К вопросу о боковой поддержке - в титаниуме она отличнейшая. ИМХО, лучше только в заряженных машинах (типа Сирокко, СТхи)
У 308 кстати, обзорность лучше - более тонкие стойки и б0льшее лобовое стекло создают нужный эффект.
avatar
piterpen
4 April 2010


Думаю о том, на что реально поменять мой турбодизельный вагон.
В связи с массовым подорожанием реальные варианты стали нереальными.
Все приличные турбодизельные сараи (pathfinder, galaxy, sorento) уползли за миллион (pathfinder хватает наглости предлагать от 1.6 млн, хотя совсем недавно 1.3 был)

Мне в принципе формфактор без разницы, единственное, к чему пришел - лучше кроссовер. В лесу чувствую себя не уверенно на фокусе.
Форд больше брать не буду, пока совесть не вернется, если такое случится.
Брать galaxy за 1.2 млн просто смешно, уж лучше Pajero Sport 2010, от 1.259 млн (куда лучше )

А в связи с приобретением всякого разного дорогостоящего, но не авто, рассматриваю приобретение авто с небольшой доплатой.

Тут рекламу видел - sang yong kyron от 699 тыров, дизель за 775 тыров.
Раньше думал, что китаец, потому даже не прислушивался, а сейчас уже в курсе, что кореец.

Может кто слышал негатив/позитив про это чудо?
ник348
4 April 2010


piterpen
От знакомого слышал только позитив, кроме одного косяка: гарантийная замена турбины на 40 т. км. Сам задумываюсь о таком варианте. По трассе идет вполлне нормально 120 км/ч. От внедорожных качеств я вааще в восторге (по сравнению с фф2) Ну и цена... За эти деньги ничего подобного (не УАЗ) не взять.
avatar
piterpen
4 April 2010


Я в авто слушаю "Эхо-Москвы", так там такой автовещатель есть - Пикуленко.
По тачкам дока, так вот он про sang yong в целом позитивно высказывался, при том, что достаточно требователен к авто, и ни про каких китайцев слышать не хочет и всех отваживает.
Я посмотрел характеристики/комплектацию - нормальный кроссовер, 7-9 литров расход, Common rail...
за 780 тыров сейчас кроссовер не купишь, только бензокашкай и бензоаутлендер за 900 тыров.
Хюндай сантафе классик из таганрога - дизель, но я его рассматривал как альтернативу фокусу, когда брал, взял фокус, все таки дизайн у сантафе еще тот

Единственный привлекательный еще вариант - старый kia sorento. Вроде пока от 839 держут ценник, есть ли в наличии... Старый по дизайну мне даже больше нравится, чем новый, солиднее, 2.5 дизилек, катался с приятелем по кустам - волшебно. Всем мой фокус вольшебный, но таких чудес он не умеет

А за нынешний паффайндер или лэндкрузер можно квартиру купить, я раньше на них зырил, но женщина образумила.
Лучше две квартиры, чем квартира и лэндкурезр
ник348
4 April 2010


Ещё тут:
SsangYong Kyron
avatar
Serdj
4 April 2010

1

piterpen
ник348
Sang yong Kyron , Actyon это уродцы , которых создавали конструкторы с больным воображением.
Но самый пик обкуренного ума это Sang yong Rodius - уродиус - такими машинами только свиней в деревне пугать.
Единственный приличный автомобиль этой фирмы , который можно рассматривать как равноценного дизель-конкурента Форда это Sang yong Rexton.
И у всех а/м этой фирмы огромный минус это безумные цены на запчасти и ТО.
ник348
4 April 2010


avatar
Serdj:


И у всех а/м этой фирмы огромный минус это безумные цены на запчасти и ТО.

Этот вопрос по случаю промониторю.
avatar
vadiasnz
4 April 2010


Serdj - поддверживаю! Рекстон самый...ээ...как сказать-то даже - не страшный, вот как наверное
Про ТО - эт верно, но если учитывать, что совсем не обязательно обслуживаться у официалов, то...
den.hmel
4 April 2010


Bachik выручай! совсем демоны самодовольные заклевали! начал новую тему "дизельные конкуренты" на джетта-клуб, так они маньяки реально ни одного конкурента в упор не видят, а фокус сравнивают с вазом! http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?...=a&start=15
цитата:
Bachik  02 Апреля 2010 - 22:39  #  модератору  « » 0

den.hmel
Цитата
есть ли у немцев двигатели подобные фф 1,8тди?

Вопрос однако, как говорится "не в бровь, а в глаз"! Долго думал как ответить.
Если по простому, из всей линейки фокусовских дизелей это единственный немец, единственный 8-ми клапанный (все другие РСА 1.4, 1.6, 2.0 - 16 клапанные). Т.е. двигатель старючий как мамонты, доведенный (+/-) до современного уровня (и ИМХО удачно): турбина, Common Rail и т.д.
ИМХО старый- проверенный временем (надёжный). Раньше использовался в сель хоз технике, сейчас на фокусах и небольших яхтах.
avatar
piterpen
4 April 2010


Ну если Кайрон рисково, то пока я вижу один приличный авто - старый соренто.
Читал разные отзывы, но и о нашем они тоже разные.
Я тут на логан клаб зашел, так у них фокус почитается на уровне 10-ки, то есть они уверены, что Логан круче

По поводу соренто: 5 лет и 150 км пробега гарантия, рамный, 2.5 дизель 170 лс, комплектуха на уровне нашего комфорт с плюсом - 840, более-менее приличная - 920.
Большой, проходимый симпотяга-трактор
den.hmel
4 April 2010


alexey_s
главное хвост, а не крылья!
для меня главное чтобы было комфортно. это когда вы можете не меняя позы управлять более 2часов и при этом вам все видно и люк в крыше закрыт. мой рост 196см и к сожалению манделла ниже фокуса, хотя машина с-класса, т.е. вы заплатили за удобство пассажиров галерки. когда я попытался проникнуть в манделлу...блин ...я думал что если машина классом выше, то она должна быть и больше, это так но не во всех направлениях! фокус для рослого водителя удобнее, отвечаю!
кстати не знаешь?
будет у нас дизельный флюенс?
логан пользуется хорошим спросом, может быть настанет счастливое время и мы у себя во дворах будем одиноки!?
avatar
piterpen
4 April 2010


Да, тест кайрона на авторамблере меня убил, попсовата машинка.
Тогда соренто пока.
Ну нету альтернативы до 1 млн, что бы большой, проходимый и дизельный!
den.hmel
4 April 2010


piterpen

не вижу смысла переплачивать за лишние 30-50мм дорожного просвета 200-300тыс руб минимум. редко ухожу с наших направлений, по молодости было пару раз совершенно случайно(законы физики никто не отменял). с удовольствием взял бы себе ренглер, ленд-крузер200, но наверное не в этой жизни-слишком дорого для меня!
avatar
Serdj
4 April 2010

2

den.hmel
цитата:
совсем демоны самодовольные заклевали! начал новую тему "дизельные конкуренты" на джетта-клуб, так они маньяки реально ни одного конкурента в упор не видят, а фокус сравнивают с вазом
!
piterpen
цитата:
Я тут на логан клаб зашел, так у них фокус почитается на уровне 10-ки, то есть они уверены, что Логан круче

Да не обращайте вы внимания на всю эту болтовню.
Владелец да же любой развалюхи найдёт плюсы в груде гнилья , он подсознательно пытается оправдать свою покупку и что деньги выброшены не зря.
Хозяин ТАЗа и Москвича скажет что у него дешёвые запчасти , минимум электроники и отремонтировать проще простого.
Владелец а/м без подушек безопасности скажет что от них больше травм чем пользы.
Если нет ABS и ESP в их понятии это очень хорошо , электронику может заглючить и думает она по своему.
Каждая рубаха - если она своя , то она ближе к телу !!!
avatar
piterpen
4 April 2010


den.hmel Не моя ситуация, я в лес каждые выхи.
Зимой и летом.
При всех плюсах моего вагона, закапывается в снег он моментально, да и звуки трения днища об планету не радуют.
Бампер уже как бохрома, в КАСКО звонить буду, когда убью уже на прочь
Надо будет сымитировать что-нибудь, все куски бампера вожу в кармане

Езжу с соратниками, они на Паджеро и Л200.
Мой сарай приходится все время в лесу кидать, и доезжать на место с ними
Визуально всегда были приятны эс-макс и гэлекси, но по моим увлечениям сложно с ними по лесам.
Откровенно говоря, есть какая-то сермяга в магической цифре "20 см дорожного просвета", прикинул, что имея эту 20-ку можно проехать по лесам почти везде, где надо, больше не надо.
А вот с 15 см - только по опушкам

Serdj Согласен, есть такая проблема.
Хотя это для меня странно.
Я стараюсь быть всегда объективным.
И про минусы моего фокуса могу доложить по первому требованию, а так же сообщить о значительном превалировании над ними плюсов.
Если бы было иначе - написал бы: "мать родная, я попал, год=два езжу, потом меняю".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up