Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,5K
views
97
members
593
posts

avatar
Serdj
5 February 2010


alex_passat_b3
цитата:
Появился в продаже новый дизель KIA Sorento 2.2 197 л.с.
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Цена правда от 1 200 000.


1200000р. дороговато для корейца , он должен стоить 850-900т.р. не более.
С КАСКО , противоугонками и пр. выльется за 1.5 лимона.
avatar
MoQSD
5 February 2010


kol123
цитата:
Еслиб Ситроен свой завод в раше открыл чуть пораньше то взял бы С5

О, я и не знал, что у них тут завод
Вы писали раньше:
цитата:
а С5 меньше сзади места чем в фокусе.

и я решил, что С5 Вам не интересен...
на мой взгляд, в дизельной версии машина гораздо более интересная чем все, что есть на рынке. т.к:
а. немцы 2,7 ТД стоят на лям дороже, а...
...б. мондео с 2,7 ТД не существует...
зачотная комплектация включает в себя обшитую кожей переднюю панель
нормальные автоматы (снежинка+спорт)
зашибись чипуются
один, имхо, минус - навигация : мало того, что работает с диска, да еще название улиц латинскими буквами...типа - "Zolotoroszhkiy val" (как это, блин, в поиске набивать...однозначно - ошибешься)
зы: ну и места сзади...ну не как в фокусе
avatar
kol123
6 February 2010


MoQSD
ну а на мой взгляд так:
С5
+ Красивая снаружи и внутри (стильная)
- Места задним пассажирам нет совсем

Мондео
- никакой снаружи и внутри
+ место задним пассажирам валом

На одинаковые двигатели 2.0 АКПП разница в цене 100 тыков
avatar
танк
6 February 2010


avatar
kol123:

MoQSD
ну а на мой взгляд так:
С5
+ Красивая снаружи и внутри (стильная)
- Места задним пассажирам нет совсем

Мондео
- никакой снаружи и внутри
+ место задним пассажирам валом

На одинаковые двигатели 2.0 АКПП  разница в цене 100 тыков

А почему пневмоподвеска в дискуссии не участвует?Очень весомый аргумент.
avatar
Serdj
6 February 2010


танк
цитата:
А почему пневмоподвеска в дискуссии не участвует?Очень весомый аргумент.


Пневмоподвеска у Ситроена это огромный минус , а не плюс. Дело в том что когда двигатель не заведён подвеска находится в в самом нижнем положении и клиренс примерно 5 см.
Я буксировал Ситроен у которого были проблемы с двигателем и он собрал брюхом все выпуклости асфальта.
Когда я его доставил до места ( буксировал по Московскому шоссе и Питеру 170км.) хозяин сказал что у него наверно будет инфаркт если он посмотрит машину на подьёмнике.
Пневмоподвеска это только не для России.
avatar
MoQSD
6 February 2010


танк
цитата:
А почему пневмоподвеска в дискуссии не участвует?Очень весомый аргумент.

Согласен, подвеска Гидроактив 3+ - это оч весомый аргумент: мало того, что можно настроить клиренс и ! жесткость !!! самому, так еще есть и автоматический режим...а возможность с кнопки в багажнике опустить универсалу высоту задницы для удобства разгрузки...имхо - просто мечта вагоноводов
Serdj
цитата:
в самом нижнем положении и клиренс примерно 5 см.

чес сказать, не уверен, что 5...рядом со мной каждый день С5 паркуется и как-то не замечал, что он на днище лежит.
но даже если это так...ну блин...ну этож мелочь...да, Вы тащили 170 км...но нельзя же из-за этого решительно вычеркивать модель из списка автомобилей: а у дизелей, в принципе, может и ТНВД отказать и фильтр запарафинится...и штош? не покупать их терь?
kol123
цитата:
- Места задним пассажирам нет совсем

Да ну хватит ушш


posted image
avatar
kol123
6 February 2010


MoQSD
Яж написал на МОЙ взгляд

Я когда выбирал первым делом настраивал сиденье водителя под себя и тутже пересаживался назад за сид. водителя.
avatar
vadiasnz
7 February 2010

1

MoQSD - кстати, на 2,7 ТД и 3,0 бенз у Ситроенов идет более навороченный Гидроэктив, с отдельными датчиками положения колес, которые избавляют отпроблем, свойственным этой подвеске на 2,0 ТД (там датчкики только на стабилизаторах)- но опять же цена у такого сочетания...
Так что Мондео выигрывает по соотношению цена\качество
avatar
танк
7 February 2010


avatar
MoQSD:

танк
цитата:
А почему пневмоподвеска в дискуссии не участвует?Очень весомый аргумент.

Согласен, подвеска Гидроактив 3+ - это оч весомый аргумент: мало того, что можно настроить клиренс и ! жесткость !!! самому, так еще есть и автоматический режим...а возможность с кнопки в багажнике опустить универсалу высоту задницы для удобства разгрузки...имхо - просто мечта вагоноводов
Serdj
цитата:
в самом нижнем положении и клиренс примерно 5 см.

чес сказать, не уверен, что 5...рядом со мной каждый день С5 паркуется и как-то не замечал, что он на днище лежит.
но даже если это так...ну блин...ну этож мелочь...да, Вы тащили 170 км...но нельзя же из-за этого решительно вычеркивать модель из списка автомобилей: а у дизелей, в принципе, может и ТНВД отказать и фильтр запарафинится...и штош? не покупать их терь?
kol123
цитата:
- Места задним пассажирам нет совсем

Да ну хватит ушш

Да,ляпота... А на брюхо и мерины 600 валятся и что из этого,плохие машины...
Однозначно они больше ездиют чем на брюхе до сервиса ползут. Зато стоит один раз на пневме по нашим направлениям навалить и не страшно будет разок на эвакуатор раскошелиться, как Serdj с Вашем товарищем случилось.Хотя опять же кто сказал, что компрессор для накачки нельзя было включить без заводки двигателя???
avatar
MoQSD
7 February 2010


vadiasnz
цитата:
но опять же цена у такого сочетания...
Так что Мондео выигрывает по соотношению цена\качество

Согласен, все (собираемые в России) модели Форд выигывают по соотношению цена/качества, но вот на счет сочетаний...у фордов (которые представлены в салонах) автоматы заканчиваются на 2,0 литрах (кроме Маверик, вроде) и сочетания 2,2 тд и АТ нет, а 2,7 вообще нет...хотя, конечно, ситроен, за поледние 3/4 года здорово задрал на него цену (я про 2,7)...
bp79
12 February 2010


всем привет! Пересел с C-MAx 2л на пежо 308 хэтч 1,6 дизель 6ступ автомат. В топовой комплектации со стеклянной крышей стоит 700р. Проехал 1000км, пока доволен как слон, жена так вообще готова не вылазить из машины. Макс наверное пошустрее будет, если крутить в районе 4000, но в общем-то не сказал бы, что пыж сильно сливает, ну а если коробку в режим спорт, то ощущения от ускорения очень и очень!!! Шумка на уровень лучше форда, качество отделки салона получше. Кстати, тут кто-то писал про маленький багажник пыжа - четыре 16" колеса в сборе замечательно встают, крышку только снять. Я так понимаю пол багажника пониже из-за балки, меньше места занимает чем фордовая многорычажка. Знаю, что в ff2 хэтч все 4 колеса в багажник не засунуть. Конечно, внутреннего пространства поменьше, но мы с женой к этому и стремились, хотели машину поменьше. На февральские праздники в беларусь хотим проехать, посмотрим как на трассе. Вот правда с расходом пока непонятки, чуть больше 8л по городу получается, это конечно меньше 12л на максе, счас зима, но хотелось бы более красивые цифирьки..
alex_passat_b3
13 February 2010


А есть у пыжа ППП или электроподогрев салона. Вообще в салоне тепло ?
avatar
fox_hound
13 February 2010


Привет всем!
Уже скоро как год эксплуатирую FF-1 TDDi 2002 года, универсал
До этого был бензинка 1.6 Passat-B3
Первые впечатления:
1) в форде для задних пассажиров в ногах места маловато по сравнению с Passat B-3
2) Изумительная управляемость и юркость форда
3) Расход топлива. 6л. солярки против 9л 92 бензина по городу заметно сразу... по трассе вышел однажды и на 4,2-4,5л/100км при скорости около 85-90км/ч против 6,8-7,3л 92бенз. при той же скорости.
-----------
Эксплуатация зимой:
Разницы (читай трудоемкости или иных косяков) зимней эксплуатации по сравнению с бенз. B-3 не заметил.
Зима в Беларуси в этом году морозная была (и есть) в -20 без проблем заводилась (ППП нету), в топливо ничего не добавляю... раза 2 погрею свечами, и через 3-4 секунды прокрутки стартером запускается (это в -15-20 мороза) а до -5-7 как и летом.
Что касается тепла в салоне, то вполне достаточно (мне)...и регулятор теплый/холодный воздух примерно чуть правее середины держу... Двигатель конечно несколько дольше греется, тут бесспорно.
-----------
Что очень порадовало:
В отличие от некоторых моделей дизелей, топливный фильтр в модели TDDi подогревается теплой обраткой с форсунок., а в мороз через секунд 30-40 после старта КОРПУС ФОРСУНКИ уже примерно как температура руки. И ИМХО, парафином бумагу в фильтре не затягивает, как с этим столкнулись некоторые дизелеводы... их электроподогрев не хотел справляться с нашими морозами
bp79
13 February 2010


A
alex_passat_b3:

А есть у пыжа ППП или электроподогрев салона. Вообще в салоне тепло ?

Никаких подогревов нет. Когда по салонам ездил, никто из пыжедиллеров особо и не предлагал эти устройства, типа, хотите, вебасто ставьте, но, особого смысла нет. В пыже, как мне объясняли, стоит теплообменник связаный с выхлопом и буквально через несколько минут из воздуховодов уже дует тепленький воздух. И салон прогревается быстрее чем двигатель. Ну и жопогрейка рулит, так что в машине в куртке не езжу.
avatar
MoQSD
13 February 2010


а кто-нибудь может авторитетно и с разных сторон сравнить павершифт и секвентальные АТ, те, что в ситроене?
karat
13 February 2010


bp79
Ну попогрейка не особо и рулит,расход электроэнергии,да и спина холодная.А вот теплообменник с выхлопом штука интересная.
alex_passat_b3
14 February 2010


Да это какая-то новая фишка .
На стоянке владелец Пежо Партнер жаловался на холод в салоне и что дилер на счет тепла его обманул.
Хорошо если на 308 этой проблемы нет.
avatar
Grigory2008
24 February 2010


http://autorambler.ru/journal/news/23.02.2010/560957772/
цитата:
Новый 2,0-литровый турбодизель получила Skoda Superb

Компания Skoda начала европейские продажи модели Superb с новым дизельным двигателем. Согласно пресс-релизу чешского автопроизводителя, 140-сильный агрегат объемом 2,0 л отличается экономичностью: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,4 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 143 г/км. Новым мотором могут оснащаться оба варианта кузова Superb – седан и универсал, при этом покупатели могут выбрать механическую или полуавтоматическую коробку передач.

Напомним, что в линейке моторов для Skoda Superb уже присутствуют два дизеля. 1,9-литровый двигатель имеет мощность 150 л.с., а еще один 2,0-литровый – 170 л.с.

autoNews.ru, Вчера, 16:10
avatar
ПадЪ
25 February 2010


цитата:
Новый 2,0-литровый турбодизель получила Skoda Superb

ну да дизельный конкурент форду, чего и говорить...

вот занятная ссылка на форум дизилистов-конкурентов астристов))
avatar
Bachik
11 March 2010


Grigory2008
Это уже баян! Дизельные конкуренты Форда (сообщение #5596940)
avatar
Grigory2008
11 March 2010


Bachik
не заметил
тем более в заметке было "начала продажи" - вдруг кто-то ждал
avatar
vadiasnz
11 March 2010

2

MoQSD - я не ездил на ситроене, но что коодинально отличает 2 типа коробок: Повер - это МЕХАНИКА, со всеми плюсами и минусами: более жесткая сцепка мотора и колес (это чувствуется, особенно, если ехать на прогреве зимой, ниже 10-15 градусов, переклюения более жесткие), но при это более экономичен и динамичен - переключения очень быстрые, что впаре с тяговитым мотором делает ускорения ооочень приятными, ручной режим, кстати, практически не востребован - настройка очень разумная и проблем с пониманием между водителем и коробкой нет! (кроме пробок - все норовит на 2-ую переключиться, там где можно спокойно молотить на 1-ой).
У ситроена - АВТОМАТ, т.е. как не крути - гидротрансформатор. Он блокируется, и за счет этого боле экономичен, при этом переключения мягкие всегда - это плюс, особенно для респектабельных, крупных машин, где динамика не первостепенна, а важна плавность и комфорт. Еще плюс: это то, что секвентальные коробки могут переключать передачи через одну: Повер (DSG) все делает ТОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! - на практике это не ахти как важно, но вроде бы считается "фишкой" классических автоматов.
Как то так, наверное
avatar
ПадЪ
11 March 2010


vadiasnz
а еще дсг подобные роботы в пробках перегреваются(отключаются), дергаются и глючат, зажигают лампочки ошибок и т.д.
avatar
vadiasnz
11 March 2010

2

Гломурный ПадонакЪ - у меня за 1,5 года такого не было ни разу Ездил везде и всегда!
avatar
ПадЪ
11 March 2010


vadiasnz
у тебя повершифт? я перечислил проблемы на которые жалуются владельцы ДСГ
хошь сказать робот себя хорошо ведет во время долго торчания в пробках на жаре, когда постоянно старт стоп старт стоп?
avatar
MoQSD
12 March 2010


vadiasnz

цитата:
при этом переключения мягкие всегда

а PowerShift как? По мягкости?
Оно, в принципе, и так и так - хорошо, просто каждое по-своему
цитата:
Еще плюс: это то, что секвентальные коробки могут переключать передачи через одну: Повер (DSG) все делает ТОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!

Точно?
Не принципиально: просто интересно.
Потому как считал, что название "секвентальная" коробка передач произошло от sequence — последовательность и, соответственно, переключения допускаются только последовательные

Гломурный ПадонакЪ

цитата:
а еще дсг подобные роботы в пробках перегреваются

Вот не ездил (пока ) - не знаю, но имхо - маловероятно, что эксплуатационных сложностей будет больше, чем с обыкновенным автоматом.
Что, обычный автомат не греется?
У меня как-то раз трактор сломался и мне дорые сотрудники автосалона дали на пару недель 1,6АТ покататься.
так жара под ногами была такая, что мне приходилось временами печку выключать - а дело-то было поздней осенью
хотя, конечно, судя по размеру радиатора, ДСГ, возможно, больше греются
ПС: но чес сказать, ниразу не видел штоб 1,8-2,0Т, львиная доля которых катает именно с ДСГ, начинала в пробке дергаться, выключаться и переворачиваться кверху лапами
avatar
ПадЪ
12 March 2010


цитата:
ПС: но чес сказать, ниразу не видел штоб 1,8-2,0Т, львиная доля которых катает именно с ДСГ, начинала в пробке дергаться, выключаться и переворачиваться кверху лапами


цитата:
Вот не ездил (пока smile.gif ) - не знаю, но имхо - маловероятно, что эксплуатационных сложностей будет больше, чем с обыкновенным автоматом.

на эту тему можно почитать тут, проблемы робота там тоже обсуждались
avatar
vadiasnz
12 March 2010

2

Гломурный ПадонакЪ - ага, он самый, и отвечая на вопрос MoQSD - проблем с мягкостью или с жесткостью там нет - т.е. переключения происходят без всяких рывков и задержек, но в отличие от автомата, у которого мотор работает на одной ноте и при этом ускоряется (т.е. в момент пробуксовки гидротрансформатора) тут все как на механике: переключение, набор оборотов и скорости, следующее перекдючение (стрелка тахометра падает) надор оборотов и т.д.
НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА Я НЕ ЗАМЕЧАЛ!!! Хотя летом ездил на Урал и приходилось во всяких ситуациях быть по дороге: и в пробках стоять и в гору лезть - все очень хорошо (тьфу 3 раза).
MoQSD правильно, и то и другое хорошо, поэтому я написал это как ОСОБЕЕНОСТИ, а не как плюсы\минусы - Моне вполне логично воткнули автомат Аисин - он более подходящь для такой машины. Фокус и С-макс более динамичны, платформа "драйверская" - и Повер на них уместнее
avatar
MoQSD
12 March 2010


vadiasnz
цитата:
Если стоять на ровной дороге, то при включении "D" машина начинает катиться вперед на хх, т.е. приходится ее чуть придерживать тормозом.

А если ее тормозом остановить (держать чтобы не ехала)?
Заглохнет?
извиняюсь, конешно, за тупой вопрос

ПС: ну и еще один...почти филосовский вопрос: дабл клатч - это двойной геморой или двойное счастье?
avatar
ПадЪ
12 March 2010


MoQSD
ну я не владелец повера и даже не ездил на нем, но могу сказать когда остановишь тормозом и будешь держать, что бы не ехала будет примерно то же, как если на механике включить первую скорость и нажать тормоз и сцепление одновременно, то есть ничего - будет стоять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up