vadiasnzцитата: |
при этом переключения мягкие всегда |
а PowerShift как? По мягкости?
Оно, в принципе, и так и так - хорошо, просто каждое по-своему
цитата: |
Еще плюс: это то, что секвентальные коробки могут переключать передачи через одну: Повер (DSG) все делает ТОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! |
Точно?
Не принципиально: просто интересно.
Потому как считал, что название "секвентальная" коробка передач произошло от
sequence — последовательность и, соответственно, переключения допускаются только последовательные
Гломурный ПадонакЪцитата: |
а еще дсг подобные роботы в пробках перегреваются |
Вот не ездил (пока
) - не знаю, но имхо - маловероятно, что эксплуатационных сложностей будет больше, чем с обыкновенным автоматом.
Что, обычный автомат не греется?
У меня как-то раз трактор сломался и мне дорые сотрудники автосалона дали на пару недель 1,6АТ покататься.
так жара под ногами была такая, что мне приходилось временами печку выключать
- а дело-то было поздней осенью
хотя, конечно, судя по размеру радиатора, ДСГ,
возможно, больше греются
ПС: но чес сказать, ниразу не видел штоб 1,8-2,0Т, львиная доля которых катает именно с ДСГ, начинала в пробке дергаться, выключаться и переворачиваться кверху лапами