Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
BIGMAN
9 July 2006
Как правильно выжимать сцепление.
BIGMAN
Нет!
Данное гидравлическое сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Можно попробовать прокачать гидравлику и в этом случае характеристики сцепления немного могут изменится, но не более того!
AveryОчень приятно, когда люди имеют свое мнение, только подскажите по схеме,
ЧТО БУДЕТЕ ПОДКРУЧИВАТЬ?!
Шток гидр. цилиндра укорачивать?!
Нда, жаль. Действительно - тяжело передвинуть момент сцепления. А схватывание вверху + несколько растянутый момент схватывания + допустим двигатель 2 литра может привести к шлифованию сцепления и ранней кончине его:(
BIGMANВы уже эксплуатируете ФФ-2 2л.?!
Подозреваю, что нет.
Попробуйте и если имеете достаточно опыта, то быстро привыкните!
-George-
Экслуатирую. Пробег уже почти 30 тыс, а так и не привык.
Не надо всех по себе мерять.
А там как-нибудь можно передвинуть (просверлить новую дырку?) место крепления штока к педали? Если переместить это место вниз-вправо (на рисунке) в область изгиба педали, то рычаг уменьшится раза в 1.5, соответственно уменьшится и ход педали, плюс ещё сама отпущенная педаль опустится ближе к полу, правда и усилие на педали пропорционально возрастёт.
А у меня пружина однажды лопнула- которая педаль сцепления наверх тянула, и теперь она лежит ниже и мне так удобнее, я ее не меняю (пружину).
Дмитрий А., В соседних топиках пишут что нельзя без пружины ездить, сцепление быстро убьешь.
Я вот на своей 2109 недавно поменял сцепление (видимо езжу очень неаккуартно, прожило всего где-то 35 тык, неоднократно им буксовал).
В последние месяцы жизни оно схавтывало в самом верху, так нравилось: переключаться можно быстрее не выжимая педаль полностью. Когда поставили новое, оно брало в самом низу. Проздив неделю я так не смог привыкнуть, нога сильно уставала, часто дергался и глох когда надо было ускориться, приехал на сто, попросил его сделать в верх. И счастье опять наступило.
flex_vnc
Я всегда тоже имел сцепление со схватом в последних 1/3 от движения и мне это нравилось, т.к. меньше холостой ход педали при уже подключенном сцеплении и адекватное быстрое отключение при выжимании. Думаю, что это вопрос привычки и координации. Имею 2л. глох только 1 раз по собственной дури, держал 3 передачу почти до полной остановки авто.
цитата: |
А у меня пружина однажды лопнула- которая педаль сцепления наверх тянула, и теперь она лежит ниже и мне так удобнее, я ее не меняю (пружину). |
Возможны два малоприятных варианта:
1. Сгорит сцепление.
2. Сломается вторая пружина.
ИМХО пружинку лучше вернуть.
цитата: |
А там как-нибудь можно передвинуть (просверлить новую дырку?) место крепления штока к педали? Если переместить это место вниз-вправо (на рисунке) в область изгиба педали, то рычаг уменьшится раза в 1.5, соответственно уменьшится и ход педали, плюс ещё сама отпущенная педаль опустится ближе к полу, правда и усилие на педали пропорционально возрастёт. |
1. Тогда педаль будет упираться в цилиндр и препятствовать полному выжиму сцепления.
2. Конец гарантии.
Дмитрий А.Скоро спалите сцепление, т.к. получается, что сцепление не отпускается до самого конца и выжимной постоянно "придавливает" корзину.
killheadУже давно, обсуждать на тему регулировки абсолютно нечего, т.к. сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Мне весьма жаль, что вы не можете к нему привыкнуть, только зачем так мучаться - нужно думать о замене машины.
killheadЕсли вам не нравиться "елозить" педелью сцепления - закажите себе автомат
по поводу динамики и прочего - так определитесь наконец, чего вы хотите от жизни, "елозить" или "не елозить".
Ход и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом. Многие производители от этого уже оказались чтобы увеличить интервалы и удешевить ТО. Тросик требует ручной регулировки, гидравлика - выставляет зазор автоматически, наподобии как в тормозах. Ну и с гидравликой педаль "легче", не значительно, но всеже.
Сцепление всегда, надо выжимать "ДО ПОЛА" и плавно отпускать "ДО КОНЦА", где-то между этими положениями есть точка в которой сцепление включается. Вы же получали права категории "В", правильно, значит садясь на любой автомобиль этой категории ОБЯЗАНЫ уметь управлять педелью сцепления, или вы на автомате учились/сдавали?
Как кто привык - вопрос третий. Привычку можно изменить. То что за 30 тыс у вас это не получилось = то лично ваша беда.
aboris
Можно вопрос до пола, то зачем если точно понятно и известно что отключение произойдет раньше, максимум на середине движения педали.
D'BaldПотому, что сцепление нужно выжимать обязательно полностью, иначе в режиме неполного выжима будет пробуксовка и стирание диска!!!
aborisцитата: |
Ход и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом |
Токмо истины ради. Это не так. Во всяком случае на моей прежней иномарке шток гл. цилиндра сцепления имел регулировочную резьбу с контргайкой и сама педаль имела регулируемый упор.
Alex_Programmer
10 July 2006
цитата: |
aboris Можно вопрос до пола, то зачем если точно понятно и известно что отключение произойдет раньше, максимум на середине движения педали. |
Полное отключение происходит как раз в положении "до пола".
Мне например очень нравится сцепление фокуса, длинный ход педали позволяет легко дозировать сцепление при трогании.
Захотел порезче тронуться - отпускаешь быстрее, захотел плавно отпускаешь медленнее, при этом сцепление начинается практически "у пола" и большой ход позволяет плавно дозировать сцепление.
И мне не нравилось у других машин, что нужно ювелирно работать педалью сцепления для плавного движения.
vlad24Спасибо, коллега. Адекватные люди встречаются редко, но тем ценнее встреча.
Хотя кайф имхо есть и не маленький
aboris-George-Вам, господа, большое спасибо за советы.
Возможно мне действительно следует поменять машину, ноги или коробку передач. А может быть - просто отказаться от "удовольствия" общения с вами.
Выберу последнее.
killhead
Не собираюсь навязываться в собеседники, но алаверды:
Зря обиделись, я ничего плохого вам не советовал.
Сделайте простые вещи:
1. Попросите кого-нибудь, например на ВГ, кто сцепой на двигателе 2.0 доволен и "отмотал" в своей жизни ни одну сотню тысяч километров, попробовать ваше сцепление - вдруг глюк, как у некоторых или нужно прокачать гидравлику.
2. Если в порядке, то либо привыкать, либо действительно менять машину - это мое мнение и для себя лично, т.к. не понимаю, зачем мучаться и раздражаться лишний раз из-за работы сцепления, других раздражителей хватает.
3. Если замените на неоригинал, то не уверен, что что-то изменится, т.к. гидравлический выжимной вы не замените.
Думаю, что характеристики могут поменяться при установке неродного сцепления. Многое зависит от корзины (лепестков), толщины диска и проч.
Да, а разве неоригинальное сцепление не появилось? Кстати, а что ставят на СТ и не является ли оно взаимозаменяемым? Я понятия не имею про конструкцию СТ, но вдруг?
Сцепление не регулируется, оно гидравлическое, как объяснил дилЁр саморегулирующееся... Согласен точка сцепления почти на самом верху - архи не удобно ((
aralengцитата: |
Токмо истины ради. Это не так. Во всяком случае на моей прежней иномарке шток гл. цилиндра сцепления имел регулировочную резьбу с контргайкой и сама педаль имела регулируемый упор. |
Это чего-то уж больно старое у вас было. После классики "жигулей" я такого ни где больше не видел. Даже на BMW 85-го года и то гидравлика-автомат был. Может и ошибаюсь, конечно...
aborisХод и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом. Многие производители от этого уже оказались чтобы увеличить интервалы и удешевить ТО.ИМХО, троссик как раз легче обслуживать... есть и обратные примеры: на классике гидравлика, на переднеприводных ВАЗ-ах уже тросик. Жидкость нужно менять, за уровнем следить, воздух может попасть, при больших холодах могут побежать манжеты, может подвести неожиданно, да что там далеко ходить тут в соседнем треде уже было про отказ гидравлики.
Тросик требует ручной регулировки, гидравлика - выставляет зазор автоматически, наподобии как в тормозах.Вот инересный вопрос, как на FF2 удостовериться в том, что автоматика работает должным образом,
как в тормозах пока не завоняет? А если насморк...
Alex_ProgrammerМне например очень нравится сцепление фокуса, длинный ход педали позволяет легко дозировать сцепление при трогании.Абсолютно те же осчущения... Мне по первости вообще показалась что на этой машине я уже когда-то ездил (может в прежней жизни
)
Assaцитата: |
ИМХО, троссик как раз легче обслуживать... |
Не соглашусь, потому, что подобные мысли вызваны опытом обслуживания совкосервиса или гаражного. Жидкость в системе тормозов положено менять раз в год, при исправной гидравлике, уровень жидкости будет в пределах нормы, о его недостатке сообщит индикатор на приборной панели. Для условий сервиса, обслуживание тормозов происходит одновременно с приводом сцепления и это не требует дополнительных операций, как в случае тросика. Жидокость в системе на авторизованых сервисах меняет автомат, он же провоеряет герметичность системы. Тросивовое сцепление обслуживать приходиться вручную!
цитата: |
Вот инересный вопрос, как на FF2 удостовериться в том, что автоматика работает должным образом |
Вот что у нас за привычка у людей, не могут спокойно ездить на машине, надо все проверять
Автомат на сцеплении работает примерно так же как и на тормозах. На зеркале цилиндра нанесены кольцевые насечки,при отжатии сцепления поршень продавливается вперед и проходит n-канавок на цилиндре, но на обратном ходу возвращается на m-канавок. получается эффект якоря, разрежения за поршнем не хватет чтобы приодолеть канавку и шток сцепления уже не давит на поршень, поскольку зазор выбран полностью. Собственно и вся автоматика.
Основная болезнь такой автоматики - перекос поршня, но ближайшие 5 лет вам это не грозит. Вопрос герметичности тоже не стоит, потому что это скорее брак уплотнителей, нежели погодный фактор. Не забывайте, что у вас не балаковские резинки стоят! И машина то новая.
Износ сцепления смотрят по меткам через технологический зазор. Или специальным щупом. Надо смотреть мануал, чтобы узнать где находиться это место.
aboris
Не соглашусь, потому, что подобные мысли вызваны опытом обслуживания совкосервиса или гаражного
Ок, сдаюсь... надеюсь такие автоматы у нашего дилера есть и они в исправном состоянии... Кстати и FF1 и FF2 помоему не сообщает об недостаточном уровне в сцеплении.
Assaцитата: |
Кстати и FF1 и FF2 помоему не сообщает об недостаточном уровне в сцеплении. |
Как это не сообщает? Там единый бачек с тормозной системой, если в нем недостаточно уровная, значит либо тормоза, либо сцепление. Стендом это воспринимается как еще один контур гидравлики.
Не регулируется? Ха! Случайно обнаружил способ:
На днях лопнула возвратная пружина сцепления. Так вот педаль опустилась прилично и схватывает почти у пола. Насколько вредно для сцепления - не знаю. Появиться пружина у дилера поставлю обратно - гарантийный случай. Если есть желающие - пробуйте
stiletА кроме как писать, вы читать умеете?!
Здесь, например! А вот и ответ!!!Вы еще колеса спустите - мягче поедет!
aborisКак это не сообщает? Там единый бачек с тормозной системой, если в нем недостаточно уровнаяАга, не внимательно читал, дошел до места "если педаль мягкая, проверьте уровень в бачке"
Кстати там же в руководстве по СТО для FF1 написано, что воздух из системы сцепления удаляется путем четырех-пяти последовательных полных нажатий педали с возможным повтором операции, то есть фактически это происходит автоматом, так что претензии к ФМК по поводу плохой прокачки сцепления (в контексте ветки "Сгорело сцепление" видимо безосновательны.
P.S. Чем больше нравится фокус, тем больше и мой старый друг
У него и на сцеплении крутая гидравлика и даже бачки разделены
Правда уровень в сцеплении не контролируется, но это легко поправляемо: такую же пробку на бачек и в паралель их - будет как у фокуса. Почити...
P.P.S. Шепотом: Наверное имеет смысл переименовать эту тему в пружинную, а то эта пружина будет икаться как черно-белый проводок в двери водителя...
Мужики некто не пробовал подогнуть или подрезать сому педаль
и какие проблемы с этим могут возникнуть
да и еще подскажите новое сцепление схватывает ниже чем изношенное
или как повезет