avatar
avatar

Jester

Сергей, 43 года, Москва, ЮАО (RU)

avatar
Jester
18 мая 2007


Morda
Прообуксовка пропала после 1000-1500 и пока больше не проявлялась. Вот поеду на ТО, посмотрю че скажут.

avatar
Jester
24 ноября 2006


У меня указанным выше образом пачкались стекла и зеркала на:
ВАЗ 2108 2000 г.в. (моя, ездил три зимы)
Хонда Сивик 2004 г.в. (моя, ездил две зимы)
Ауди А4 2005 г.в. (корпоративная, ездил одну зиму)
Ауди А6 2004 г.в. (корпоративная, ездил 1 месяц, зимой)
Форд Фокус 2006 г.в. (щас вот езжу)

Не вижу чем ФФ2 так выделяется из этого ряда, чтобы можно было говорить о проблеме, связанной именно с ФФ2. Господа, либо ходите пешком, либо езжайте на Майорку, где всегда солнце. Иначе на просчеты в аэродинамике можно списать и то, что ФФ2 вообще пачкается.

ЗЫ. А фары у вас не загрязняются? У меня вот загрязняются, ночью ездить не возможно, омыватель не помогает нихрена (правда не помогал он и на других иномарках, на которых мне удалось поездить). Давайте по этому поводу напишем коллективную претензию Форду - пусть просчитывают аэродинамику фар, чтобы чистые всегда были.

Допускаю, что на совковой классике боковые стекла может и чище, но там и стекла плоские и вертикальные, как в трамвае (если посмотреть фотку вверху, то там как раз классика стоит слева, что-то не заметил я там стерильных стекол). Кстати, в трамваях тоже стекла грязные, не возможно на улицу смотреть, когда едешь. Думаю, стоит также написать претензию (коллективную, какую же исчо) производителю трамваев (не продували походу, свои трамваи в трубе, а я мучайся!) Кто-нить знает, кто у нас трамваи делает?

avatar
Jester
12 ноября 2006


цитата:
Сейчас задумываюсь, стоило ли вообще, ездя исключительно по Москве брать шиповку...


цитата:
11 ноября 2006 года, 22:49
Прорыв воды превратил часть Ленинградского проспекта в каток
Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - В субботу ориентировочно в 21:30 в районе дома ‘ 37 на Ленинградском проспекте, напротив аэровокзала произошел прорыв трубы холодного водоснабжения.

Как сообщили "Интерфаксу" в управлении ГИБДД Москвы, вода хлынула на проезжую часть, и вскоре из-за пониженной температуры там образовалась наледь.


Стоило

avatar
Jester
8 ноября 2006


ИМХО. Пофиг как шумит, главное - безопасность. А шум по идее правильнее лечить не подбором "шин потише" а доп. шумоизоляцией. Иначе ваш выбор (если брать совсем край) - это слики.

Соответственно, не понимаю выбор тех людей которые предпочли "тихие шины" нормальным проверенным не раз зимним шинам, ориентируясь только на звук, и при этом еще описывают здесь "тихость" как одно из важнейших достоинств резины.

Я себе лично взял 5-ю хаку и пофиг мне шумит она или нет - главное что гребет как зверь, и на льду и на каше.

avatar
Jester
3 ноября 2006


Вопросы:
1. Формат турнира (сколько на сколько, спортивная/лесная площадка)
2. Где играть (крытая/открытая площадка)
3. Можно ли со своим оборудованием или уравниловка.

avatar
Jester
26 октября 2006


Не знаю, задавали ли вопрос про сцепление. Есть ли какая альтернатива родному сцеплению, что-нибудь более надежное/спортивное? Прочитав темку об этом в соответствующем разделе про ФФ2 не могу не согласиться с тем, что там пишут (по своим личным ощущениям). В то же время там очень разнятся мнения о возможной альтернативе. Мотор два литра.

И еще вопрос - у вас парктроники не появились? А то вы обещались поменять тот, который поставили мне и который оказался с дефектом (с одним негорящим желтым сектором) как только придет новая партия. Парктроник тот, который ставится вперед, под лобовое, номер модели не помню.

Pedro В последний раз, когда я был у Пчела, у них там была дикая запарка.

avatar
Jester
11 октября 2006


AfffreuxChien +1

Сначала пробуксовка, потом она резко прекращается (когда колесо возвращается на асфальт), колесо, приводы, и все-все-все мгновенно уменьшает скорость вращения. Соответственно, резко выбираются зазоры везде, где только можно в механизмах от поршней двигателя и до болтов на ведущих колесах. Отсюда и стук.

avatar
Jester
23 августа 2006


Интересно, как влияет сетка на режим работы радиатора;). Кто-нибудь замерял сопротивление, которое сетка оказывает воздушному потоку (особенно в пробке, когда только вентилятор воздух гоняет, особенно, когда сетку забьет всяким дерьмом, а ячейки мелкие)? Так что вопрос про гарантию отнюдь не праздный.

avatar
Jester
20 июля 2006


Понятно. Походу, все-таки что-то с выжимным. Где-то я тут видел пост, тпа поменяли тока диск или диск и корзину и пробуксовка осталась. Тут вроде поменяли вместе с выжимным и работа сцепухи у Маньяка явно улучшилась.

Короче, кажется мне, что стоит пойти на риск выложить 200 евро за сборку-разборку сцепухи. Чует мое сердце, что дилеры поступают как сволочи. Если приехать к ним на 5000 - пугают 200 евро, берут на понт, так сказать. А приехав к ним потом с неработающим сцеплением на 20000 рискуешь получить отказ от гарантийки и судиться до опупения.

У меня большие подозрения, что накладкам на моей сцепухе пришел конец. Если выжимать не до конца (допускать прокрутку диска относительно корзины) вибрация достаточно сильная. Да еще и цокает как у всех, вроде как металл по металлу.

ЗЫ. Готов подписаться под каким-нить коллективным письмом в ФМК.

avatar
Jester
10 июля 2006


Опять заметил пробуксовку. Кстати, обратил внимание на то, когда она возникает, для этого надо совпадение двух факторов:

1. Сцепление нагрето в пробке.
2. Во момент разгона где-то на оборотах около 3000 выжать сцепление, включить следующую передачу (как правило 3-ю) и резко бросить педаль сцепления (вообще убрав с него ногу), на долю секунды ранее этого момента бросания сцепления добавив газ. Ну в общем что-то вроде интенсивного разгона.

Тогда чувствуется, что диск сцепления начинает прокручиваться (обороты растут) и сцепление "не хватает", пока не сбросить газ. Такое впечатление что силы, с которой механизм сцепления прижимает диск, не хватает, чтобы преодолеть уже начавшуюся пробуксовку на фоне роста момента.

ЗЫ. Для тех, кто умный. Понятно, что вышеописанное не самый лучший режим для сцепления, но пробуксовка тут явно лишняя. В такой ситуации та же восьмерка у меня сцепухой не буксовала, не буксовала и Хонда Сивик (на тот момент - новье).

avatar
Jester
10 июля 2006


Думаю, что характеристики могут поменяться при установке неродного сцепления. Многое зависит от корзины (лепестков), толщины диска и проч.

Да, а разве неоригинальное сцепление не появилось? Кстати, а что ставят на СТ и не является ли оно взаимозаменяемым? Я понятия не имею про конструкцию СТ, но вдруг?

avatar
Jester
16 июня 2006


цитата:
Ямгрин
Вы пост внимательно читайте, написано было про ВНЕШНИЙ вид. То, что диллер признал это его диллера личное дело, ПО ЗАКОНУ имели право отказать, именно на это я и обратил внимание!
Юридически это можно обосновать легко - внешний вид и комплектация изделия это предмет договора офферты при продаже, диллер понятия не имеет о сути предлженой лично вам офферты, может вы сознательно покупали автомобиль с дефектами ЛКП и получили за это скидку от его цены. Теперь вы приходите к другому диллеру и просите исправить это за счет гарантии? С точки зрения закона это мошенничество, те введение в заблуждение с целью получения выгоды. Дабы избежать подобную возможность, юридически закреплена такая практика исполнения гарантийных обязательств.
Подпись под актом вещь намного более серьезная, чем вы думаете!

ЧЕГО?!?

ИМХО: Продавая автомобиль вам, дилер предусматривает в договоре (в котором по сути сидит и оферта и акцепт) состояние передаваемого вам автомобиля. Если качество автомобиля, предусмотренное в договоре, не соответствует фактическому, существует как один из вариантов обязанность продавца устранить недостатки по качеству.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (отсутствие всего этого подтверждается на раз - наличие дефекта, отсутствие следов повреждения, наличие доказательств заводской непрокраски, отсутствие доказательств замены крыла и т.п.) продавец должны эти недостатки устранить.

И пофиг че вы там написали в акте - главное, что вы написали в договоре. Акт нужен тогда, когда у нас есть явный дефект и невозможно установить, возник ли он до приемки-передачи или нет. Кроме того, акт подтверждает комплектность.

Поскольку на вас распространяется закон о защите прав потребителя, вы можете предъявить эти требования (по безвозмездному устранению недостатков) продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Могу предположить, что дилер (любой) и есть эта самая уполномоченная организация (то есть уполномоченная производителем - ФМК - на принятие претензий от потребителей).

Да, они могли попросить договор, чтобы посмотреть, не продавал ли первый дилер со скидкой. Ну и что? В договоре недостаток (непрокраска крыла) уверен, что не обозначена. Значит должны устранять полюбому. Не спросили - их проблемы.

Все.

ЗЫ. "Дилер "пишется с одной буквой "л".

ЗЫ.ЗЫ. Согласен, что акт - важный документ, б/п.

avatar
Jester
5 июня 2006


цитата:

> А если мне ктото попытается в автосалоне рассказать за гарантию  - я им просто скажу

Можете и сложно сказать. Но арамобиль снимут с гарантии по элеуктрике (включая стартер и генератор) сразу.

"Снимут с гарантии" - не термин. Это совковый бред дилера/инженера по гарантии, вызванный, возможно, жесточайшей delirium tremens. И уж тем более его бред - это то, что он якобы может кого-то откуда-то "снять" да еще и в одностороннем порядке.

А вот ответственность продавца за ненадлежащее качество проданного товара - это термин. И предъявление в течение гарантийного срока требований к продавцу, связанных с недостатками товара - это термин. И если экспертизой (независимой, а не тем индивидуумом с двумя классами церковно-приходского училища, который по недомыслию своему именует себя "мастером по гарантии") будет доказано, что поломка генератора произошла не потому, что вы повесили лампочку мощностью на 15 ватт больше чем стояла изначально - то эти господа продавцы должны будут сделать то, о чем вы имеет право их попросить. И кстати, безвозмездное устранение выявленных недостатков - только одна из опций, которую вы можете выбрать, и в отличие от того, что втирает вам неграмотный и/или жуликоватый дилер - она не единственная. А можете выбрать и другую, похуже. Например, возмещение ваших расходов на ремонт, произведенный другим сервисным центром, и вовсе необязательно дилером ФМК. Вот так.

Мочить их всех надо, в сортире. А суд - это не так уж и страшно Немножко жалко потраченного времени, но существуют ситуации когда всяких лохов надо учить.

avatar
Jester
24 мая 2006


цитата:
Да уж... А я уже было хотел подружиться... Надо было покупать Lancer...

Че-та туплю. Это вы о чем?Для того, чтобы играть в пейнтбол лансер совершенно необязателен

avatar
Jester
24 мая 2006


цитата:
предлагаю в качестве отборочного тура использовать CS

Не поможет - слишком большая разница в стратегии/тактике, а также характеристиках оружия.

К тому же CS полностью игнорирует такое немаловажный вопрос как физподготовка

avatar
Jester
24 мая 2006


цитата:
Предлагаю назначить Jester "Капитаном-трениром".

Э, не! снимаю свою кандидатуру - у меня административной харизмы и задора не хватит

ЗЫ. Могу помочь бесплатным советом И, если будет удобный день, поиграть против кого-нить за ФФКлуб.

ЗЫ.ЗЫ. А Насчет сильных игроков - думаю, вы неправы. Целенаправленный подбор сильных игроков не совсем правильный. Да, на кону честь клуба, но играть за клуб должны обычные члены клуба, в клубе у всех равные права и возможности - это раз, и такой подход не совсем честен к противнику - это два. Да и не так это сложно - нужно просто максимально собраться Кстати, многое зависит от того, чем будем играть и сколько народу придет со своим оборудованием и главное - какое будет это оборудование.

avatar
Jester
24 мая 2006


цитата:
Знаю я одну пейнтбольную команду стоматологов ))) Сейчас правда уже забросили все это дело - но кабинет трофеями уставлен знатно )))

Как называлась?

avatar
Jester
24 мая 2006


Черт, жаль опять неудачное время планируется. Еду на 28-29 на пентбольный турнир во Львов, а то я бы помог вам лансероводов разделать.

ЗЫ. Если хотите реальный турнир, без маклаудов, с жестким судейством и полностью равными шансами для обеих команд (чтоб не из серии "а у вас сторона была лучше") надо играть на спортивной площадке. Но там неинтересно тем, кто в войнушку недоиграл. Им же будет малоинтересно и в Тропарево - там всего одна небольшая площадка с ограниченными возможностями для маневра, причем как я помню (может что уже и изменилось) одна из сторон, та, что внизу - явно в невыгодных условиях. Соответственно, если не хотите спорт оптимально будет как раз какой-нить загородный клуб а-ля пейнтленд (упоминалась База "ЮГ").

ЗЫ. По расходу шаров - нормальная спортивная команда (5 человек) тратит за 1 (одну) игру (5 минут максимум, такая регламентированная длина одного "гейма") от одной коробки шаров (2000 штук). Это к сведению, не поймите меня неправильно. Вы же будете играть прокатом, однако по моему опыту наблюдения за играми прокатчиков, все, кто надеялся на 500 шаров (один пакет или 2,5 фидера всего) все равно меньше чем около 1000 шаров на игровой день не тратили (и это если пытаться периодически играть в снайпера, что в пейнтболе не очень хорошо удается). А у вас планируется турнир, соответственно шары на турнире считать не принято, особенно если цена вопроса - честь клуба

avatar
Jester
24 мая 2006


Короче, пишите плиз когда и кому деньги отдать. Правда, на фокусировки я не ежжу

ЗЫ. Мой номер в списке 48

avatar
Jester
10 мая 2006


под 2000 уже