На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
iceman08
17 January 2010
Просто в моем понимании получается так:подача бензина----- >двигатель работает,нету подачи бенза---->двигатель не работает.Какая нафиг инерция если двигатель работает?У вас если бензин кончился когда вы ехали с горки,у вас что все приборы также будут работать и фары гореть будут?
Сегодня прошился!
В общем проехал около 180 км, впечатления исключительно положительные
И в пробке успел постоять, и по трассе проехать, обороты ХХ как влитые, "качели полностью пропали.
Расход на прогретом двигателе на ХХ 1,1 до прошивки был 0,9-1 посмотрим как будет дальше.
В общем пока очень доволен
Richpz:
|
iceman08:
| Тогда если бензин не поступает он у вас глохнуть будет,у вас же он не глохнет,не так ли? |
Так как он заглохнет если его энерция машины крутит |
А попробуйте во время движения, на передаче, с отпущенной педалью газа и показаниях борт.комп. 0 л\ч выключить зажигание! Вот интересно что произайдёт.
iceman08
17 January 2010
Погаснут фары,погаснет комп,машина будет медленно останавливаться.Машина явно не запуститься.Кстати а что должно прозойти по вашим предположениям?
iceman08:
|
Погаснут фары,погаснет комп,машина будет медленно останавливаться.Машина явно не запуститься.Кстати а что должно прозойти по вашим предположениям? |
Мне кажется всё так и будет, а вот без зажигания, медленно она остановится или быстро с зажиганием это вопрос?
_Nik_
17 January 2010
При торможении двигателем бензин не нужен!!! Фары горят потому что генератор то крутиться вместе с движком!! Конечно при условии если вы не выключили зажигание!!!
Объясните мне тогда расход по нулям показывает вплоть до ХХ,потом на ХХ расход появился,почему?Ведь машина также катится по инерции.
_Nik_
Наверно вы правы,также как и Richpz,но все таки в голове у меня это не укладывается.
iceman08 потомучто отключается только подача топлива, форсунки выключаются, воздух в это время может подаваться.
_Nik_
17 January 2010
iceman08:
|
Объясните мне тогда расход по нулям показывает вплоть до ХХ,потом на ХХ расход появился,почему?Ведь машина также катится по инерции.
-- Добавлено: [mergetime]1263750896[/mergetime] _Nik_ Наверно вы правы,также как и Richpz,но все таки в голове у меня это не укладывается. |
Потому что скорость уже приближается к 0, и кинетической энергии движения уже недостаточно что бы проворачивать поршневую группу. Машина старается чтобы обороты не падали ниже ХХ и добавлет немного газу, как правило на ХХ отпускаете сцепление чтобы не заглохнуть, теряется связь "колесо- поршневая группа" и двиг уже не может работать без бензина.
Ладно,согласен,был не прав
Офтоп для пояснения.
При езде накатом с включённой передачей и включённым зажиганием,при полностью отпущенном газе,подача топлива прекращается,прекращается искрообразование,от вращающихся колёс момент передаётся через коробку на двигатель,за счёт чего все внутренние механизмы двигателя также вращаются,вследствии этого,тот же момент передаётся дальше и на генератор,а поскольку электрическая цепь не разомкнута,то вся электрика продолжает работать.Как только обороты вращение двигателя падают ниже нормы(по прошивке) или при выжиме сцепления, подача топлива возобновляется одновременно с искрообразованием.И это не одно и тоже,если просто выключить зажигание.
Евгений_123
17 January 2010
1
iceman08:
|
Richpz На чем тогда двигатель работает,на энтузиазме ?:DКакое то количество бензина все же поступает. |
При включённой передаче при отпускании педали газа форсунки перестают впрыскивать топливо. Обороты держаться за счёт движения автомобиля по инерции (бензин в такие моменты не поступает). При нажатии на педаль газа или снижения оборотов до уровня близкого к холостому ходу форсунки вновь начинают работать
StooDentСогласен с автором, респект за пояснение. Я кстати эту теорию тоже многим объясняю, но некоторые тоже сомневаются!
Москвичи все сюда!!! Скоро СУД по нашей проблеме
Уважаемые МОСКВИЧИ!
Serega-174
17 January 2010
bano
"Наблюдения продолжаю, однако, 206 км, мне думается, достаточный пробег, чтоб ЭБУ адаптировался к новой калибровке, а я имел моральное право высказать своё суждение о ней: я считаю, что если у менеджмента ФМК есть хоть немного совести, а у инженеров ФМК - хоть немного профессиональной гордости, если тем и другим знакомо чувство стыда, если мы, потребители, будем отстаивать свои права - каждый вмеру своих сил и способностей, то эта калибровка - не последняя калибровка для систем управления двигателем 1,8 л."
Шибко сомневаюсь, через год выходит в продажу третье поколение фокуса, времени не так много..., так что врят ли инженерам Форда интересно заниматься этим вопросом!!!
Раз уж они в течение 5 лет этим всерьез не захотели заняться, то и сейчас им это совсем не нужно, задумайтесь!!!
-- Добавлено: [mergetime]1263758384[/mergetime]
shtativnik
"А прошивка, по ощущениям, одна из последних, так как докопаться по половым признакам к ней уже совсем не просто. На поверку же, кто пробовал - знает, что это автоматический подсос."
вот это больше всего похоже на правду, я с тобой согласен)))
Вот мне не совсем понятно почему у некоторых машина обороты не сбрасывает на 2,3 передаче. У меня сбрасывает как только педаль газа отпустил. Вчера полдня катался и экспериментировал на всех передачах. До этого бук подключал и по нему смотрел, как отпустил газ и где то через секунду пошло торможение двигателем, форсунки выключились.
Может все зависит от того где машина собиралась, т.е у рус. зависания есть , у испанцев нет, ведь прошивки для них разные или я вообще ни чего не понимаю.
Serega-174
Жаль конечно что прошивка одна из последних,хотя если добавить к ней нормальное торможение двигателем,то впринципе будет идеал для меня.Жаль что в Европе нет такой проблемы у 1.8,тогда бы думаю быстро решили эту проблему,хотя у них конечно бензин совсем другой.
Serega-174
17 January 2010
iceman08
Европа - это канечно ваще отдельная тема..., у них там многое не так и по другому...
Мне кажется, что в идеале надо было взять стандартную прошивку, с которой 1.8 сходят с конвеера, и вшить ей в мозги че-нить такое, чтобы она просто не знала, что существует в данном авто датчик сцепления!!! Ведь если нажать сцепление, - то и обороты на стандартной прошивке не будут плавать, - вот ведь в чем вся причина я думаю)))
Нет датчика сцепления - нет плавающих оборотов, вот и все)))
А Фордовцы видать специально не хотят этого делать, пытаясь мысленно заставить нас (Россиян) не кататься на нейтралке, а ездить на предече, как это делает вся Европа, мол так безопаснее)))
Какие то у них садистские методы)А насчет датчика конечно интересная мысль,конечно если это технически осуществимо,жаль мы об этом не узнаем.
Serega-174
17 January 2010
iceman08
В Европе была такая проблема, смотрел передачу "Главная дорога", - там рассказывали, что:
"В Европе суд признал неисправность дроссельного узла, обязал отремонтировать все машины по гарантии, и продлить гарантийный срок на данную деталь до 10 лет!!! А также обязал вернуть владельцам потраченные впустую деньги на ремонт этого механизма!!!"
Вот где все по-человечески, а у нас...
Приветствую коллеги!!! Кто-нибудь прошивался в Мэйжере на риге? Этот, самый близкий до меня диллер по телефону болтает, что у них нет новой прошивки блин.
Это понятно что не из за топлива,просто например для них быстро сделали бы и нам бы кинули,но так не сделаешь,так как у нас бенз г...
Евгений_123
18 January 2010
-1
Всё таки я маюсь, что лучше - дырка или калибровка
iceman08:
|
Это понятно что не из за топлива,просто например для них быстро сделали бы и нам бы кинули,но так не сделаешь,так как у нас бенз г... |
у мазд я не слышал про такие проблемы. А ведь пьют они тот же бензин. Кстати, движки у нас маздовские, а вот мозги похоже фордовские. Вот меня и мучает вопрос, почему бы им не слизать прошивки у мазд...
Неплохая идея кстати,интересно никто не пробывал?
iceman08
Я пробывал, дырка меня избавила от плавающих оборотннойов, но я решил попробывать и прошивку и она меня так же избавила от данной проблемы!!!
Евгений_123
С какого перепуга у нас движки маздовские?
dimcher
18 January 2010
Vortex
вот такие родственные связи )) данная инфо уже ни раз приводилась, 1.8 и 2.0 фордовские родственники с 2.0 от мазды 3
kireev
А с дыркой присутствует торможение двигателем?
Anton111111
18 January 2010
dimcher:
|
Vortex вот такие родственные связи )) данная инфо уже ни раз приводилась, 1.8 и 2.0 фордовские родственники с 2.0 от мазды 3 |
а если быть более точным у нас (фокус и мазда 3) движки вольвовские...и если не ошибаюсь с s30
user60
18 January 2010
iceman08:
|
kireev А с дыркой присутствует торможение двигателем? |
у меня присутствовало
2 people online