Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
789K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
iceman08
17 January 2010


Просто в моем понимании получается так:подача бензина----- >двигатель работает,нету подачи бенза---->двигатель не работает.Какая нафиг инерция если двигатель работает?У вас если бензин кончился когда вы ехали с горки,у вас что все приборы также будут работать и фары гореть будут?
avatar
inter21
17 January 2010

2

Сегодня прошился!
В общем проехал около 180 км, впечатления исключительно положительные
И в пробке успел постоять, и по трассе проехать, обороты ХХ как влитые, "качели полностью пропали.
Расход на прогретом двигателе на ХХ 1,1 до прошивки был 0,9-1 посмотрим как будет дальше.
В общем пока очень доволен
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
Richpz:

avatar
iceman08:

Тогда если бензин не поступает он у вас глохнуть будет,у вас же он не глохнет,не так ли?

Так как он заглохнет если его энерция машины крутит

А попробуйте во время движения, на передаче, с отпущенной педалью газа и показаниях борт.комп. 0 л\ч выключить зажигание! Вот интересно что произайдёт.
avatar
iceman08
17 January 2010


Погаснут фары,погаснет комп,машина будет медленно останавливаться.Машина явно не запуститься.Кстати а что должно прозойти по вашим предположениям?
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
iceman08:

Погаснут фары,погаснет комп,машина будет медленно останавливаться.Машина явно не запуститься.Кстати а что должно прозойти по вашим предположениям?

Мне кажется всё так и будет, а вот без зажигания, медленно она остановится или быстро с зажиганием это вопрос?
_Nik_
17 January 2010


При торможении двигателем бензин не нужен!!! Фары горят потому что генератор то крутиться вместе с движком!! Конечно при условии если вы не выключили зажигание!!!
avatar
iceman08
17 January 2010


Объясните мне тогда расход по нулям показывает вплоть до ХХ,потом на ХХ расход появился,почему?Ведь машина также катится по инерции.

_Nik_
Наверно вы правы,также как и Richpz,но все таки в голове у меня это не укладывается.
avatar
_SVR_
17 January 2010


iceman08 потомучто отключается только подача топлива, форсунки выключаются, воздух в это время может подаваться.
_Nik_
17 January 2010


avatar
iceman08:

Объясните мне тогда расход по нулям показывает вплоть до ХХ,потом на ХХ расход появился,почему?Ведь машина также катится по инерции.

-- Добавлено: [mergetime]1263750896[/mergetime]
_Nik_
Наверно вы правы,также как и Richpz,но все таки в голове у меня это не укладывается.

Потому что скорость уже приближается к 0, и кинетической энергии движения уже недостаточно что бы проворачивать поршневую группу. Машина старается чтобы обороты не падали ниже ХХ и добавлет немного газу, как правило на ХХ отпускаете сцепление чтобы не заглохнуть, теряется связь "колесо- поршневая группа" и двиг уже не может работать без бензина.
avatar
iceman08
17 January 2010


Ладно,согласен,был не прав
StooDent
17 January 2010


Офтоп для пояснения.
При езде накатом с включённой передачей и включённым зажиганием,при полностью отпущенном газе,подача топлива прекращается,прекращается искрообразование,от вращающихся колёс момент передаётся через коробку на двигатель,за счёт чего все внутренние механизмы двигателя также вращаются,вследствии этого,тот же момент передаётся дальше и на генератор,а поскольку электрическая цепь не разомкнута,то вся электрика продолжает работать.Как только обороты вращение двигателя падают ниже нормы(по прошивке) или при выжиме сцепления, подача топлива возобновляется одновременно с искрообразованием.И это не одно и тоже,если просто выключить зажигание.
Евгений_123
17 January 2010

1

avatar
iceman08:

Richpz
На чем тогда двигатель работает,на энтузиазме ?:DКакое то количество бензина все же поступает.

При включённой передаче при отпускании педали газа форсунки перестают впрыскивать топливо. Обороты держаться за счёт движения автомобиля по инерции (бензин в такие моменты не поступает). При нажатии на педаль газа или снижения оборотов до уровня близкого к холостому ходу форсунки вновь начинают работать
avatar
Pocusnic
17 January 2010


StooDent

Согласен с автором, респект за пояснение. Я кстати эту теорию тоже многим объясняю, но некоторые тоже сомневаются!
виктрон
17 January 2010


Москвичи все сюда!!! Скоро СУД по нашей проблеме
Уважаемые МОСКВИЧИ!
avatar
Serega-174
17 January 2010


bano
"Наблюдения продолжаю, однако, 206 км, мне думается, достаточный пробег, чтоб ЭБУ адаптировался к новой калибровке, а я имел моральное право высказать своё суждение о ней: я считаю, что если у менеджмента ФМК есть хоть немного совести, а у инженеров ФМК - хоть немного профессиональной гордости, если тем и другим знакомо чувство стыда, если мы, потребители, будем отстаивать свои права - каждый вмеру своих сил и способностей, то эта калибровка - не последняя калибровка для систем управления двигателем 1,8 л."

Шибко сомневаюсь, через год выходит в продажу третье поколение фокуса, времени не так много..., так что врят ли инженерам Форда интересно заниматься этим вопросом!!!
Раз уж они в течение 5 лет этим всерьез не захотели заняться, то и сейчас им это совсем не нужно, задумайтесь!!!

-- Добавлено: [mergetime]1263758384[/mergetime]
shtativnik
"А прошивка, по ощущениям, одна из последних, так как докопаться по половым признакам к ней уже совсем не просто. На поверку же, кто пробовал - знает, что это автоматический подсос."

вот это больше всего похоже на правду, я с тобой согласен)))
avatar
Tom669
17 January 2010


Вот мне не совсем понятно почему у некоторых машина обороты не сбрасывает на 2,3 передаче. У меня сбрасывает как только педаль газа отпустил. Вчера полдня катался и экспериментировал на всех передачах. До этого бук подключал и по нему смотрел, как отпустил газ и где то через секунду пошло торможение двигателем, форсунки выключились.
Может все зависит от того где машина собиралась, т.е у рус. зависания есть , у испанцев нет, ведь прошивки для них разные или я вообще ни чего не понимаю.
avatar
iceman08
17 January 2010


Serega-174
Жаль конечно что прошивка одна из последних,хотя если добавить к ней нормальное торможение двигателем,то впринципе будет идеал для меня.Жаль что в Европе нет такой проблемы у 1.8,тогда бы думаю быстро решили эту проблему,хотя у них конечно бензин совсем другой.
avatar
Serega-174
17 January 2010


iceman08
Европа - это канечно ваще отдельная тема..., у них там многое не так и по другому...

Мне кажется, что в идеале надо было взять стандартную прошивку, с которой 1.8 сходят с конвеера, и вшить ей в мозги че-нить такое, чтобы она просто не знала, что существует в данном авто датчик сцепления!!! Ведь если нажать сцепление, - то и обороты на стандартной прошивке не будут плавать, - вот ведь в чем вся причина я думаю)))
Нет датчика сцепления - нет плавающих оборотов, вот и все)))

А Фордовцы видать специально не хотят этого делать, пытаясь мысленно заставить нас (Россиян) не кататься на нейтралке, а ездить на предече, как это делает вся Европа, мол так безопаснее)))
avatar
iceman08
17 January 2010


Какие то у них садистские методы)А насчет датчика конечно интересная мысль,конечно если это технически осуществимо,жаль мы об этом не узнаем.
avatar
Serega-174
17 January 2010


iceman08
В Европе была такая проблема, смотрел передачу "Главная дорога", - там рассказывали, что:
"В Европе суд признал неисправность дроссельного узла, обязал отремонтировать все машины по гарантии, и продлить гарантийный срок на данную деталь до 10 лет!!! А также обязал вернуть владельцам потраченные впустую деньги на ремонт этого механизма!!!"
Вот где все по-человечески, а у нас...
avatar
Quiet
17 January 2010


Приветствую коллеги!!! Кто-нибудь прошивался в Мэйжере на риге? Этот, самый близкий до меня диллер по телефону болтает, что у них нет новой прошивки блин.
avatar
iceman08
18 January 2010


Это понятно что не из за топлива,просто например для них быстро сделали бы и нам бы кинули,но так не сделаешь,так как у нас бенз г...
Евгений_123
18 January 2010

-1

Всё таки я маюсь, что лучше - дырка или калибровка

avatar
iceman08:

Это понятно что не из за топлива,просто например для них быстро сделали бы и нам бы кинули,но так не сделаешь,так как у нас бенз г...

у мазд я не слышал про такие проблемы. А ведь пьют они тот же бензин. Кстати, движки у нас маздовские, а вот мозги похоже фордовские. Вот меня и мучает вопрос, почему бы им не слизать прошивки у мазд...
avatar
iceman08
18 January 2010

-2

Неплохая идея кстати,интересно никто не пробывал?
avatar
kireev
18 January 2010


iceman08
Я пробывал, дырка меня избавила от плавающих оборотннойов, но я решил попробывать и прошивку и она меня так же избавила от данной проблемы!!!
avatar
Vortex
18 January 2010


Евгений_123
С какого перепуга у нас движки маздовские?
avatar
dimcher
18 January 2010


Vortex
вот такие родственные связи )) данная инфо уже ни раз приводилась, 1.8 и 2.0 фордовские родственники с 2.0 от мазды 3
avatar
iceman08
18 January 2010


kireev
А с дыркой присутствует торможение двигателем?
avatar
Anton111111
18 January 2010


avatar
dimcher:

Vortex
вот такие родственные связи )) данная инфо уже ни раз приводилась, 1.8 и 2.0 фордовские родственники с 2.0 от мазды 3

а если быть более точным у нас (фокус и мазда 3) движки вольвовские...и если не ошибаюсь с s30
avatar
user60
18 January 2010


avatar
iceman08:

kireev
А с дыркой присутствует торможение двигателем?

у меня присутствовало

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up