Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
445K
views
227
members
1,2K
posts

avatar
PiterFF2
19 June 2013


Alberto99
Ну по пружине есть такая тема Пружина педали сцепления, но мне кажется это из разряда фантастики. Даже с лопнувшей пружиной педаль отжимается назад, хоть и не так юрко. Всё-таки можно покапать в сторону палёного бенза, раз началась такая петрушка с детонацией (если это она) после заливки другой марки бенза. Попробуйте залить под завязку 98 бензина и посмотреть как себя машина поведёт.
Alberto99
19 June 2013


Уже заливал, может чуть чуть лучше стало но не более того.. Вчера почистил вот эти датчики
posted image машина лучше поехала, но все равно не то. Сделал замер до 100 результат 14.5, 14.8. Раньше помню легко за 11 - 11.5 разгонялся. Нет подхвата, с пассажирами вообще молчу, будто еду на моторе 1.4 Заметил что на холодную нет детонации и машина лучше едет.
avatar
dmrocker
19 June 2013


Alberto99
Температура какая за бортом?В смысле на улице?
Зимой такое тоже было?
Alberto99
27 June 2013


За бортом температура 30 - 32. Зимой все тоже самое было, плохая тяга, а вот на счет детонации, она была но не так заметно, нужно было прислушиваться. А вот летом слышно отчетливо. Я имел ввиду что машина НЕМНОГО лучше едет когда движок не нагрелся, и точно могу сказать что нет дотонации. Потом нагревается и начинает звенеть.
OlegArh70
27 June 2013


Alberto99
- не может быть, чтоб не было ошибок, вы к дилеру обращались?
- на наших моторах часто причина в разъеме или жгуте низковольтной цепи катушки зажигания, ошибку видно даже в бк в тестовом режиме
- и компрессию померяйте... использование 92го на моторе со степенью сжатия 11, особенно в жару, ничем хорошим закончится не может.
Alberto99
28 June 2013


Уже писал что обращался и не раз. Делали полную диагностику двигателя, все в норме, все датчики выполняют свои задачи. А на счет 95 - 98 могу сказать, во первых лучше не едет во вторых у нас его нет, одни присадки. Приходится только смирится и ездить так. Думаю причину найти будет очень сложно
Mikhail3652009
29 June 2013


Ребят подскажите пожалуйста у меня при запуске треск какой то в движке причём на холодную треск тока при запуске и когда газанёшь а на холостых тихо а на прогретом двигателе треск даже на холостых как будто дизель работает. У меня 1.6 -115
avatar
cognizer
30 June 2013


Mikhail3652009
Тему нашли правильно) Ответы на ваши вопросы в шапке. Меняйте муфты.
Mikhail3652009
30 June 2013


Ну это сто процентов муфты
avatar
cognizer
30 June 2013

1

Alberto99
Согласен с OlegArh70 проверьте разьем катушки зажигания, там может быть вот такое безобразие (есть тема об этом) Для проверки разьема катушку лучше открутить, иначе рискуете сломать разъем.
Alberto99
2 July 2013


Спасибо за совет, в ближайшее время посмотрю))
rfhlsi
3 September 2013


Alberto99
слушай у меня проблемма оди в один как у тебя.перепроверил уже всё просто руки опускаются.если найдёш причину поделись пожалуйста.
Alberto99
19 September 2013


скажу так rfhlsi, что проблему мне в краснодаре решили частично,приехал туду рассказал что при разгоне под капотом что то будто порвалось то ли клацнуло и тяга нормальная пропала. не знаю что именно помогло,делали много чего, машина перестала детанировать от 2.5 тыс и начала до ста рагонятся нормально. Я довольный собрался домой, но тут попался добрый парень с тех сервиса, который предложил проехаться на его машине с таким же двигателем 1.6 115 И тут я понял как должна ехать машина, она легко вытаскивала с 2х тыс. с климатом, с пассажирами разгонялась легко и не принужденно я даже не замечал как она набирает скорость, движок немного тише работал.Раньше у меня точно так ехала! Мастер это все подтвердил Но больше с моей машиной ниче не стали делать, сказали приехать в другой раз. Я думаю может у меня просто отказали Ti-VCT. Кто знает возможно ли их проверить дома визуально. Тем более иногда при запуске слышу треск в течении 1 сек.
avatar
Сан-Саныч
20 September 2013

1

rfhlsi
Alberto99
Я тоже много чего перепробовал менял катушку зажигания , провода , свечи , чистил инжектор , даже чиповка не помогла. Результат один и тот же .Разгонялась плохо , и при разгоне на 1-2-3 была детонация причем первый раз заметил при пробеге в 17 тыс. не раз обрашался к официалам ответ всегда был один машина полностью исправна. Я уже смирился с детонацией , но на днях заметил что после того как машина постоит ночь с утра когда запускаешь появился странный шум из под капота раньше он был но пропадал секунд через 5-10 после запуска а теперь он продолжался примерно минуту . Остовалось одно муфты VCT муфты уже были куплены давно но меня уверяли что пока не будет ощибки менять их нет смысла .И вот я решился их поменять не дожидаясь ошибки .После замены разница очень большая :
1.Пропала дитонация
2.Разгон стал лучше провалов педали газа вообше нет
3.Двигатель работает еле слышно
4.Расход топлива по компъютеру был 9,2-9,6 сейчас 7,7-8,2
А самое главное тяга появилась машина едет .
Alberto99
21 September 2013


Вот значит и мне нужно решаться на замену муфт и заодно грм поменять. А ты менял обе муфты? И подскажи пожалуйста сколько примерно это мне обойдется? муфты + грм купить и поменять?
rfhlsi
24 September 2013


я снял обе муфты разобрал их и все вымыл бензином.там ломается в принципе нечему.в нутри в принципе все было чисто грязи не было.собрал все на место.результат:на малых оборотах разгон стал бодрый но после 2500 до3700 оборотов тупая как валенок.после 3700 оборотов прёт вообще нормально.ощущение что какаето муфта не вернулась к жизни.расход по городу был по компу 10,8 стал 12,8
morece
25 September 2013


друзья, а правильно ли понимаю, что, как ни крути, чтобы вылечить стрекотание (путем замены муфт) нужно примерно 20 т.р. и удешивить навряд ли получится...
а как вам идея поискать шестерни на разборке или очинка выделки не стоит?
avatar
Вольт-220
6 October 2013


morece
это бессмыслено, проблемы с муфтой возникают на 30т пробеге и раньше. И какая попадется на разборке, неизвестно.
avatar
Focusss
15 October 2013


Подскажите, когда глушу мотор , после полной остановки двигателя слышно несколько секунд какой то стрёкот со стороны датчика с проводом одного , который подходит к к шестерни регулировки фаз. Так и должно быть или нет??? При заводке стрёкота нет, а когда глушу , как будто что то калибруется...
avatar
Вольт-220
16 October 2013


giluri
Шумит дроссельная заслонка, проблемой не является и к данной теме не относится. Она типа делает один цикл открытие/закрытие. Для чего не понятно. Удачи.
edo1
20 October 2013


цитата:
друзья, а правильно ли понимаю, что, как ни крути, чтобы вылечить стрекотание (путем замены муфт) нужно примерно 20

только на прошлой странице было:
O
olek:

поменял ремень и муфту за 5000 рублей.
ALEKSEY_KIROV
28 October 2013


Приветствую всех!
Мотор 1.6 115 л.с авто 2005г.в. пробег 98000км. Ремень менял на 72000км.
Машина начала подтупливать в диапазоне 3000 оборотов.
Считал ошибки онаружилась P0017 Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)
на ряду 1.
Чек не загорался. Сканер выделяет ошибку зеленым цветом как в ожидании.
Не могу понять следующее: если сместились метки или умирает муфта то почему нет ошибки DTC P0016: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1. Ведь обе ошибки как я понял относятся к одному распредвалу (ряд 1)
Подскажите, стоит ли вобще заморачиваться раз чек не загорается?
Если заморачиваться то какие действия предпринять?
avatar
Дон Чиполине
28 October 2013

-8

Hidden post
коллеги, а как с расходом топлива при проблемах с муфтой?, стрекот есть, но не запредельный, слышно не криминально на улице, в машине нет, в последнее время увеличился расход топлива, в городском режиме, по трассе вроде как нормально, ошибок нет ни каких, ни чека, мултьтироникс по ошибкам тоже ничего не выдает. свечи новые, заслонка и инжектор мытые, колеса крутятся нормально. Может проблема с фазами, раньше в городском режиме подстройка была и меньше бензина тратилось?
avatar
Ice Storm
28 October 2013


Дон Чиполине
Большой расход топлива 1.6 115л.с
morece
29 October 2013


вообщем и у меня ситуация, фф2 115 л.с. 2006 г.в., на 98.000 км заменил ремень грм и ремни навесного оборудования, а на 102 000 км застрекотало...
сейчас пробег 120 000 км и решил все же стрекот убрать, вот подбираю, что мне понадобится:
1) сами муфты, тут нашел разные коды (1700007, 1700011, 1496572, 1496573, 1796572, 1796573, 1798086), вроде в теме писали, что нужно ориентироваться на 17***, но, например 1700007 на экзисте нет...
2) 2 болта, 1 гайка
3) уплотнительное кольцо
4) прокладка клапанной крышки
и вот теперь вопрос по ремням, учитывая, что ремни недавно менял, можно купить просто новые ремни без ролика и т.д.?
что посоветуете?
avatar
Kodicc
29 October 2013


M
morece:

1) сами муфты, тут нашел разные коды (1700007, 1700011, 1496572, 1496573, 1796572, 1796573, 1798086), вроде в теме писали, что нужно ориентироваться на 17***, но, например 1700007 на экзисте нет...


Ну если нет одного номера, подбирайте аналоги муфт:

posted image
morece
29 October 2013


Так если я правильно понял, аналогов у этих муфт нет, все идут под маркой Форд?
Смущает еще то, что под разными кодами цена очень сильно отличается (до 1 000 р), не попадется ли муфта, которая устанавливалась на дорестайлы, в результате чего снова застрекочит...
avatar
Kodicc
29 October 2013


M
morece:

Так если я правильно понял, аналогов у этих муфт нет, все идут под маркой Форд?
Смущает еще то, что под разными кодами цена очень сильно отличается (до 1 000 р), не попадется ли муфта, которая устанавливалась на дорестайлы, в результате чего снова застрекочит...


Поэтому целесообразнее брать последние номера..
Т.к. если взять финис коды, то они уже идут и на более свежие года и новые модели, поэтому вряд ли будут вновь устанавливать стекочащие муфты

posted image
morece
29 October 2013


Kodicc
а как определить, которые именно последние номера?
morece
31 October 2013

-1

если у кого есть возможность проверьте пжста еще раз, действительно это последние коды (179 65 73 и 179 80 86) муфт для фф2 1,6 115 2006 г.в.?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up