Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
Alberto99Ну по пружине есть такая тема
Пружина педали сцепления, но мне кажется это из разряда фантастики. Даже с лопнувшей пружиной педаль отжимается назад, хоть и не так юрко. Всё-таки можно покапать в сторону палёного бенза, раз началась такая петрушка с детонацией (если это она) после заливки другой марки бенза. Попробуйте залить под завязку 98 бензина и посмотреть как себя машина поведёт.
Уже заливал, может чуть чуть лучше стало но не более того.. Вчера почистил вот эти датчики
машина лучше поехала, но все равно не то. Сделал замер до 100 результат 14.5, 14.8. Раньше помню легко за 11 - 11.5 разгонялся. Нет подхвата, с пассажирами вообще молчу, будто еду на моторе 1.4 Заметил что на холодную нет детонации и машина лучше едет.
Alberto99
Температура какая за бортом?В смысле на улице?
Зимой такое тоже было?
За бортом температура 30 - 32. Зимой все тоже самое было, плохая тяга, а вот на счет детонации, она была но не так заметно, нужно было прислушиваться. А вот летом слышно отчетливо. Я имел ввиду что машина НЕМНОГО лучше едет когда движок не нагрелся, и точно могу сказать что нет дотонации. Потом нагревается и начинает звенеть.
OlegArh70
27 June 2013
Alberto99
- не может быть, чтоб не было ошибок, вы к дилеру обращались?
- на наших моторах часто причина в разъеме или жгуте низковольтной цепи катушки зажигания, ошибку видно даже в бк в тестовом режиме
- и компрессию померяйте... использование 92го на моторе со степенью сжатия 11, особенно в жару, ничем хорошим закончится не может.
Уже писал что обращался и не раз. Делали полную диагностику двигателя, все в норме, все датчики выполняют свои задачи. А на счет 95 - 98 могу сказать, во первых лучше не едет во вторых у нас его нет, одни присадки. Приходится только смирится и ездить так. Думаю причину найти будет очень сложно
Mikhail3652009
29 June 2013
Ребят подскажите пожалуйста у меня при запуске треск какой то в движке причём на холодную треск тока при запуске и когда газанёшь а на холостых тихо а на прогретом двигателе треск даже на холостых как будто дизель работает. У меня 1.6 -115
Mikhail3652009
Тему нашли правильно) Ответы на ваши вопросы в шапке. Меняйте муфты.
Mikhail3652009
30 June 2013
Ну это сто процентов муфты
cognizer
30 June 2013
1
Alberto99Согласен с
OlegArh70 проверьте разьем катушки зажигания, там может быть вот такое безобразие
(есть тема об этом) Для проверки разьема катушку лучше открутить, иначе рискуете сломать разъем.
Спасибо за совет, в ближайшее время посмотрю))
Alberto99
слушай у меня проблемма оди в один как у тебя.перепроверил уже всё просто руки опускаются.если найдёш причину поделись пожалуйста.
Alberto99
19 September 2013
скажу так rfhlsi, что проблему мне в краснодаре решили частично,приехал туду рассказал что при разгоне под капотом что то будто порвалось то ли клацнуло и тяга нормальная пропала. не знаю что именно помогло,делали много чего, машина перестала детанировать от 2.5 тыс и начала до ста рагонятся нормально. Я довольный собрался домой, но тут попался добрый парень с тех сервиса, который предложил проехаться на его машине с таким же двигателем 1.6 115 И тут я понял как должна ехать машина, она легко вытаскивала с 2х тыс. с климатом, с пассажирами разгонялась легко и не принужденно я даже не замечал как она набирает скорость, движок немного тише работал.Раньше у меня точно так ехала! Мастер это все подтвердил Но больше с моей машиной ниче не стали делать, сказали приехать в другой раз. Я думаю может у меня просто отказали Ti-VCT. Кто знает возможно ли их проверить дома визуально. Тем более иногда при запуске слышу треск в течении 1 сек.
Сан-Саныч
20 September 2013
1
rfhlsi
Alberto99
Я тоже много чего перепробовал менял катушку зажигания , провода , свечи , чистил инжектор , даже чиповка не помогла. Результат один и тот же .Разгонялась плохо , и при разгоне на 1-2-3 была детонация причем первый раз заметил при пробеге в 17 тыс. не раз обрашался к официалам ответ всегда был один машина полностью исправна. Я уже смирился с детонацией , но на днях заметил что после того как машина постоит ночь с утра когда запускаешь появился странный шум из под капота раньше он был но пропадал секунд через 5-10 после запуска а теперь он продолжался примерно минуту . Остовалось одно муфты VCT муфты уже были куплены давно но меня уверяли что пока не будет ощибки менять их нет смысла .И вот я решился их поменять не дожидаясь ошибки .После замены разница очень большая :
1.Пропала дитонация
2.Разгон стал лучше провалов педали газа вообше нет
3.Двигатель работает еле слышно
4.Расход топлива по компъютеру был 9,2-9,6 сейчас 7,7-8,2
А самое главное тяга появилась машина едет .
Alberto99
21 September 2013
Вот значит и мне нужно решаться на замену муфт
и заодно грм поменять. А ты менял обе муфты? И подскажи пожалуйста сколько примерно это мне обойдется? муфты + грм купить и поменять?
rfhlsi
24 September 2013
я снял обе муфты разобрал их и все вымыл бензином.там ломается в принципе нечему.в нутри в принципе все было чисто грязи не было.собрал все на место.результат:на малых оборотах разгон стал бодрый но после 2500 до3700 оборотов тупая как валенок.после 3700 оборотов прёт вообще нормально.ощущение что какаето муфта не вернулась к жизни.расход по городу был по компу 10,8 стал 12,8
друзья, а правильно ли понимаю, что, как ни крути, чтобы вылечить стрекотание (путем замены муфт) нужно примерно 20 т.р. и удешивить навряд ли получится...
а как вам идея поискать шестерни на разборке или очинка выделки не стоит?
Вольт-220
6 October 2013
morece
это бессмыслено, проблемы с муфтой возникают на 30т пробеге и раньше. И какая попадется на разборке, неизвестно.
Подскажите, когда глушу мотор , после полной остановки двигателя слышно несколько секунд какой то стрёкот со стороны датчика с проводом одного , который подходит к к шестерни регулировки фаз. Так и должно быть или нет??? При заводке стрёкота нет, а когда глушу , как будто что то калибруется...
giluri
Шумит дроссельная заслонка, проблемой не является и к данной теме не относится. Она типа делает один цикл открытие/закрытие. Для чего не понятно. Удачи.
цитата: |
друзья, а правильно ли понимаю, что, как ни крути, чтобы вылечить стрекотание (путем замены муфт) нужно примерно 20 |
только на прошлой странице было:
olek:
|
поменял ремень и муфту за 5000 рублей. |
ALEKSEY_KIROV
28 October 2013
Приветствую всех!
Мотор 1.6 115 л.с авто 2005г.в. пробег 98000км. Ремень менял на 72000км.
Машина начала подтупливать в диапазоне 3000 оборотов.
Считал ошибки онаружилась P0017 Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)
на ряду 1.
Чек не загорался. Сканер выделяет ошибку зеленым цветом как в ожидании.
Не могу понять следующее: если сместились метки или умирает муфта то почему нет ошибки DTC P0016: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1. Ведь обе ошибки как я понял относятся к одному распредвалу (ряд 1)
Подскажите, стоит ли вобще заморачиваться раз чек не загорается?
Если заморачиваться то какие действия предпринять?
Дон Чиполине
28 October 2013
-8
Hidden postколлеги, а как с расходом топлива при проблемах с муфтой?, стрекот есть, но не запредельный, слышно не криминально на улице, в машине нет, в последнее время увеличился расход топлива, в городском режиме, по трассе вроде как нормально, ошибок нет ни каких, ни чека, мултьтироникс по ошибкам тоже ничего не выдает. свечи новые, заслонка и инжектор мытые, колеса крутятся нормально. Может проблема с фазами, раньше в городском режиме подстройка была и меньше бензина тратилось?
вообщем и у меня ситуация, фф2 115 л.с. 2006 г.в., на 98.000 км заменил ремень грм и ремни навесного оборудования, а на 102 000 км застрекотало...
сейчас пробег 120 000 км и решил все же стрекот убрать, вот подбираю, что мне понадобится:
1) сами муфты, тут нашел разные коды (1700007, 1700011, 1496572, 1496573, 1796572, 1796573, 1798086), вроде в теме писали, что нужно ориентироваться на 17***, но, например 1700007 на экзисте нет...
2) 2 болта, 1 гайка
3) уплотнительное кольцо
4) прокладка клапанной крышки
и вот теперь вопрос по ремням, учитывая, что ремни недавно менял, можно купить просто новые ремни без ролика и т.д.?
что посоветуете?
morece:
|
1) сами муфты, тут нашел разные коды (1700007, 1700011, 1496572, 1496573, 1796572, 1796573, 1798086), вроде в теме писали, что нужно ориентироваться на 17***, но, например 1700007 на экзисте нет... |
Ну если нет одного номера, подбирайте аналоги муфт:
Так если я правильно понял, аналогов у этих муфт нет, все идут под маркой Форд?
Смущает еще то, что под разными кодами цена очень сильно отличается (до 1 000 р), не попадется ли муфта, которая устанавливалась на дорестайлы, в результате чего снова застрекочит...
morece:
|
Так если я правильно понял, аналогов у этих муфт нет, все идут под маркой Форд? Смущает еще то, что под разными кодами цена очень сильно отличается (до 1 000 р), не попадется ли муфта, которая устанавливалась на дорестайлы, в результате чего снова застрекочит... |
Поэтому целесообразнее брать последние номера..
Т.к. если взять финис коды, то они уже идут и на более свежие года и новые модели, поэтому вряд ли будут вновь устанавливать стекочащие муфты
Kodicc
а как определить, которые именно последние номера?
если у кого есть возможность проверьте пжста еще раз, действительно это последние коды (179 65 73 и 179 80 86) муфт для фф2 1,6 115 2006 г.в.?
1 person online