передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
помогите узнать какую шаровую ставить 18 или 21 ...vin X9F4XXEED47L80624 ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Подскажите пожалуйста какой диаметр для шаровой
вин X9F3XXEED35K73800 .
Всем добрый день!! Вчера менял масло и заодно посмотрели подвеску в сервисе и сказали что есть люфт в правой передней шаровой, и сказали что надо бы менять, хотя при езде никаких стуков нет. Прочитав всю тему я как то не до конца разобрался, а именно:
1. Если есть люфт, но нет никаких стуков то нужно ли менять шаровую (авто 2006 года, пробег 69 тык.)?
2. Если все же менять шаровую, то нужно менять обе передних или можно только одну?
3. После замены одной (или обоих) шаровых, все таки нужно делать сход-развал или нет?
4. Так же сказали что потрескались задние сайлентблоки, насколько это критично если тоже нет никаких стуков при езде?
Буду рад любым советам и ответм, заранее большое спасибо!!!
Neogen
10 December 2011
Fartoviy1. Если есть люфт, то рано или поздно застучит.
2. можно только одну
3. У меня после замены стало уводить влево, сделал сход-развал на обе оси (первый раз за 4.5 года), теперь всё идеально. Поменяйте опору, покатайтесь по свежеположенному асфальту (но и он как правило с уклоном), если всё в порядке - не делайте. Но для профилактики лучше сделать.
4. У меня тоже расслоение задних сайлентблоков. Пока забил.
Скрытый текстКогда сам менял, то понял что самое главное - хороший инструмент!
Задушил жабу и купил набор Jonnesway. Теперь жду, когда надо будет что нибудь покрутить в машине
x
Neogen
Спасибо большое )) Тогда пока поезжу так, пока стуков нет ))
GRS2002:
|
igogor2006 Поскольку видно оригинальные заклепки и остатки синей краски на кольце пыльника то видимо 21, во всяком случае я заказывал в такой же ситуации TRW JBJ 740 (конус 21) |
100 % синее кольцо это 21 мм... буквально только что проверил на личном опыте.
Aispid:
|
Подскажите пожалуйста какой диаметр для шаровой вин X9F3XXEED35K73800 . |
В том случае если шаровая стоит оригинальная...смотри цвет стопорного кольца:
синее 21 мм
желтое 18 мм
Себе подбирал по этому принципу все подошло!!!
смотрите какая у меня ситуация, начало скрипеть слева даже стоя на месте и просто поворачивая руль
проткнул шприцом резинку шаровой и смазки туда - все сразу перестало
авто 2006 года. испанец, пробег 118 т.км.
теперь думаю - менять только обе шаровые или рычаги в сборе?
как думаете?
а зачем рычаги то менять? Кусок железа, думаю врятли с ними что будет плохого. Если уж навернутся,то можно и поменять. Хозяин-барин в общем. Я менял только шаровые
DmitriyZ
17 January 2012
Люфт левой шаровой, стуков нет. 2.0 2007г.
вопрос: Есть разница левая-правая? насколько разница оригинал-не оригинал? Сам не поменяю, сколько в Питере стоит шаровая - работа? дилер хочет 2т+2т.
aleks0032
18 January 2012
1
morece
Aispid
На рычаге еще сайлентблоки есть. При таком пробеге я бы менял рычаги в сборе
DmitriyZ
Левая - правая разницы нет
В оригинале у меня стояли TRW
По деньгам сказать не могу, я делал сам, шаровая стоит порядка 600 руб.
aleks0032
а самому можно оценить износ сайлентблоков?
и на что он влияет?
morece
Я бы посоветовал сделать диагностику на сервисе (конечно там кому доверяешь)
aleks0032
спс, а 600 р это неоригинал?
DmitriyZ
Цены ведь GRS2002 выложил на этой странице...
Всем доброго времени суток! Полгода назад поменял шаровые. Меняли в сервисе, что воткнули не знаю... С наступлением морозов заскрипела правая - проверил - пыльник весь в трещинах. Левая тоже в трещинках, но пока не скрипит. Что посоветуете поставить ?
Freef
Себе ставил TRW, проехал 12000 км, пока не жалуюсь...
Спасибо, многие их ставят... В этот раз обращусь в другой сервис и с своими шаровыми )
2.0 2007г. Дилер при дефектации сказал 21, в магазине пробили по VIN 21. В результате пер по морозу через пол города менять на 18. Да еще мастер-ломастер не смог поменять шаровую без снятия рычага. Итого 2000 р + 670 р шаровая + время и нервы
DmitriyZхочешь сделать хорошо, сделай сам
, а рычаг и правда лучше снять, делов на пять минут но зато на верстаке высверлить заклепки легко
Старый я, ленивый, да и не дока. Зимой под машиной
, уже месяц не могу себя заставить лампы в птф поменять
DmitriyZ:
|
Итого 2000 р + 670 р шаровая + время и нервы |
негуманно с Вами поступили
и по цене тоже
когда делали диагностику, шаровую опору можно было определить по цвету верхнего колечка на пыльнике
Так работает оф дилер Аларм на Жукова СПб, все больше зуб на них
DmitriyZ:
|
Так работает оф дилер Аларм на Жукова СПб, все больше зуб на них |
а, конфа Вам на что , думаете здесь люди только на клавиши давить могут
и зачем по таким пустякам обращаться к дилеру
я обращался по поводу не работы ABS/ESP. Рабочий заодно дефектовал шаровую, мастер слова не сказал, я сам увидел в бумагах
парни че такое скрипит на каждой кочке на левом переднем колесе, жутко не приятно?
Freef
15 February 2012
цитата: |
парни че такое скрипит на каждой кочке на левом переднем колесе, жутко не приятно? |
Если скрипит то большая вероятность того что шаровая. Еще на месте можно рулем покрутить будет небольшой скрип- 100% она. У меня по крайней мере так оба раза происходило.
Вот и заскрипела вторая шаровая, (писал выше что менял обе полгода назад) осмотр показал что стоят как раз TRW. Записался на сервис- теперь однозначно только оригинал . Мастера сказали что TRW или подделывают вовсю или качество упало.