---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
-Ал-
Да уж, и это не просто в гараже, а в сервисе с подъемниками и так далее.. и еще, мало того знакомый..
Вот так вот все запущено. к сожалению.
Korben
8 April 2011
denidem
Так получается с билштейном опять прийдется колхозить как с каябой какие то изоленты наматывают?
Это что плавник теперь срезать?
Уже заказал в магазине билштейн. Если чёт там прийдется шаманить перезакажу на Монро.
KorbenНиче там шаманить не надо, надо просто голову и хороший взгляд на простые вещи
хорошего мастера надо или самому, если есть время, место и инструменты.
Плавник должен входить в щель кулака до ограничителя.
НИЧЕГО СРЕЗАТЬ, ПИЛИТЬ, ДОРАБАТЫВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ НЕ НАДО
А вот пыльник я б снизу получше както закрепил, но вроде так плотненько зашел. на пластмасску..
Korben
8 April 2011
denidemСмотрю на их сайте BILSTEIN - B4 Gas 22-112811 105,00 EUR/1 штука это 4тыщи рублей
. Что получается в экзисте не настоящий билштейн он стоит 2500руб.
Korben:
|
denidem Смотрю на их сайте BILSTEIN - B4 Gas 22-112811 105,00 EUR/1 штука это 4тыщи рублей. Что получается в экзисте не настоящий билштейн он стоит 2500руб. |
Может просто старый завоз.
Korben:
|
denidem Смотрю на их сайте BILSTEIN - B4 Gas 22-112811 105,00 EUR/1 штука это 4тыщи рублей . Что получается в экзисте не настоящий билштейн он стоит 2500руб. |
а еще в Германии вырезка говядины стоит 120 руб за кг в супермаркете, похоже подделку едят.
Korben
8 April 2011
Если билштейн встает нормально в свои места, оставляю выбор за ним. На следующей неделе должны привезти.
после замены стоек сход-развал обязателен?
andrew1991цитата: |
что приводит к неприятным стукам на неровностях на небольшой скорости, особенно справа, |
есть способы борьбы с этими стуками?
Ice StormЕсть. Поставить другие амо.
Скрытый текстА если из принципа оставлять имеющиеся, то у меня рассуждения такие. У каябы шток короче по сравнению со штатом, значит он более выдвинут на стандартной подвеске, а значит надо сделать так, чтобы он немного втянулся в тело амортизатора. Сделать это можно либо установкой пружин с занижением (дорого), либо отпилом одного витка от штатных пружин (стремно), либо очень сильно загрузить перед (~ на сотню кг, что просто несерьезно).
x
подскажите,после замены стоек развал обязательно делать надо ?
denidem
8 April 2013
10
нашел видео на ютьюбе по замене стоек.
В продолжении
поста.
Вчера мы засунули стойку до конца в кулак. у правой был заметный неправильный поворот
(писал тут). Перед стал ниже, но вправо все-равно вело. Теперь наклейки марки и модели амортизатора не видно.
Сегодня мы полностью разобрали и вытащили стойки.
Обнаружилось что у левой стойки метки не были выставлены . и опорный подшипник стоял градусов на 70 от нужного положения, у правой тоже был небольшой разнобой.
Сжали пружины, выставили по прицелу, собрали все как надо.
Итог, вправо не ведет!!!
Так что очень важно собирать стойки по прицелу, то есть все метки надо совмещать. Опора, опорный подшипник, и ушко на самой стойке.
denidem:
|
Итог, вправо не ведет!!! Так что очень важно собирать стойки по прицелу, то есть все метки надо совмещать. Опора, опорный подшипник, и ушко на самой стойке. |
поздравляю с решением проблемы
на будущие,советую обращаться к более опытному слесарю,который знает свою работу
Korben:
|
... смотря на цену есть разница. |
Цена существенно зависит от поставщика и продавца
Так ведь и в экзисте цена от 2,5 до 7,2 тыр НА ОДНУ И ТУ ЖЕ деталь
Korben
13 April 2011
2
Нашел два метода прокачки двухтрубных амо.
1.Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
А. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;
Б. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;
В. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
Г. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;
Д. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль.
2. Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
И какой из них правильный
Если кому итересно, длина штока на родной стойке(для 1,4-1,6) составляет 21см до резьбы, замерил сегодня.
-Ал-ребят, экзист курит очень давно, автодок в помощь.
И если аммо - газ, то они однотрубные.
Korbenцитата: |
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; |
Вот это ключевые фразы применительно к варианту 2. Удержать шток в сжатом положениии практически нереально. А, если он сдвинется, то и толку в такой прокачке не будет. Поэтому, после долгих мучений, Вы плюнете и перейдете к варианту №1.
Испытано на себе.
arztНикаких "газовых" амортизаторов в природе не существует. Все, без исключения, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ. Только есть с атмосферным давлением внутри, а есть подкачанные азотом (иногда на них пишут "с давлением газа") конструктивно они не отличаются НИЧЕМ.
Считается, что "с давлением" более долговечные ...
Некоторые фирмы (не форд) используют изменение этого давления для коррекции наклона кузова ...
Однотрубных амортизаторов (которые, тем не менее, тоже "гидравлические"
) для Фокуса вроде бы никто не выпускает (?) ...
arzt
13 April 2011
Схему из каталога били загрузить не могу - не умею, хотя скрины сделал. в общем под термином GAS производитель подразумевает, как однотрубные аммо (аналог медицинского шприца), так и двухконтурные (2трубные) аммо. Прокачке подлежат только 2-трубные аммо, 1трубные этого не требуют - смешиваться там нечему. Пока писал все это нашел еще - однотрубные - для спорта, 2-трубные - наиболее распространенные на гражданке. Выходит B4 прокачки требуют, вот только у меня это по схеме где надо удерживать шток вниз в сжатом положении и потом перевернуть и отпустить не получилось - не Покати-горошек я, силушкой не вышел. Просто шток погонял вверх-вниз - одна сначала проваливалась на см наверное, но потом ок все стало.
Приношу извинения всем кого ввел в заблуждение своей поспешностью.
arzt:
|
... Просто шток погонял вверх-вниз - одна сначала проваливалась на см наверное, но потом ок все стало... |
Такой прокачки в 99% случаев вполне достаточно. Да даже если совсем не заморачиваться прокачкой, а просто попервоначалу, после установки не устраивать "автокросс" - то тоже сами, через некоторое время, прокачаются.
denidem
14 April 2011
Korbenвот посмотри мой
постна стойках видно,что обе маркировки написаны. я заказывал по длинному коду и заказывал самую дешевую с разумными сроками поставки. через неделю пришли.
Korben
14 April 2011
denidem
В субботу мои должны прийти, пара обошлась в 4741руб.
Заказал по короткому коду., они были дешевле.
сегодня заменил задние, так круто стало, в повороты вхожу уверенно,ничего не бултыхается...
Испанец-седан 2008 г. с движком 1,8. Правая передняя стойка потекла, левая тоже потеет.
Наметился покупать Каябу на замену. По их каталогу 2011 г. подходит пара 334840/334841. Только вот в этой ветке и в других вычитал, что у них шток короче на 2-3 см. Допустимо ли это? Кто-нидь ставил реально их, каковы будут отзывы? Или лучше взять пару 334838/334839?
MikeGeorge
каябы как я понял все короче. если это смущает, бери бильштайн, монро или сашс/боше
MikeGeorge
Я себе зимой ставил коябу 334840/334841,правда у меня штоки такие же как у оригинала!!!Уже 15000км всё ок,по жесткости средние,по неровной дороге стуков нет,только на больших калдобинах,но это наверное у всех такая фигня,когда аморт. до упора срабатывает.