---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Поменял сегодня. Испытал проблемы с пластиком возле лобового. был так приклеен к резинке стекла, что заработал трешину на лобовом.
Будьте осторожнее.
Осталась бу стойка,работающая.Правая.
ЗЫ Хотя мог уже быть дефект просто добавил.
Хорошо бы при сборке вставить 2 шпильки ,а потом их вывернуть.Тяжело попасть особенно одному.
DENs:
|
Поменял сегодня. Испытал проблемы с пластиком возле лобового. был так приклеен к резинке стекла, что заработал трешину на лобовом. Будьте осторожнее. Осталась бу стойка,работающая.Правая.
ЗЫ Хотя мог уже быть дефект просто добавил. |
приклеен??? Это имеется ввиду под лбовым стеклом воздуховод?
На заводе принцип таков наверно если не встает как должно то надо приклеить
sergey_spbОщущение такое ,что сплавились.
теперь стекло по каско постараюсь поменять
DENs
Вообще то пластик держится в молдинге лобового стекла, он просто защелкивается в молдинг. Не монимаю, как там можно повредить стекло при снятии?! Думаю это просто совпадение или случайность, возможно мелкая трещинка уже была.
kukis
Если правильно выставить метки при сборке стойки, то дырки опоры сами попадают на дырки чашки. У меня проблем не возникло, не смотря на то, что я делал все один.
Отписываюсь по проблеме задранного переда после замены стоек. Был вчера на СТО меняли преднюю ступицу, заодно попросил посмотреть стойки. Нижний конец стойки не был до конца посажен в поворотный кулак, "флажок" у нижнего конца стойки не был всунут в прорезь на кулаке, а опирался на верхний его край. Теперь авто выглядит почти нормально
Завтра, на фокусировке, сравню с другими фокусами. Надеюсь все понятно описал.
Автору еще раз спасибо за тему!
sanekk
Молдинг отклеялся от стекла , и когда вытаскивал пластик потянулся за ним по середине.
Братцы, подскажите размер резьбы для шпилек к опоре!!!
Глеб Питерский
18 June 2009
PopovIP:
|
Насчет прокачки амортизаторов, можно по подробней, мне казалось это актуально для маслянных амо. Я ставил такие же, но как то это дело упустил, буду ждать огорчений
|
Как работают аморики без прокачки???
Глеб Питерский:
|
Как работают аморики без прокачки??? |
Сначала возможно неочень , потом прокачаются .
а я когда менял стойки, снимал только нижнюю пластиковую часть под стеклом, поснимал пружинящие скобки которые эти две детали держат и аккуратно вытащил нижнюю часть
Поменял сегодня все 4 стойки на Kayaba
еще несколько ньюансов:
1. на правом переднем нижнем рычаге не забыть открутить кронштейн крепления датчика автокорректора фар (для тех у кого он есть) - иначе поворотный кулак не опустить достаточно низко для того чтобы вытащить стойку
2. при сборке удобно поддомкратить через дощечку нижний рычаг - этой нехитрой процедурой убиваем сразу двух зайцев - во первых легче попасть болтами в опору стойки (не надо держать стойку в сборе на весу), а во вторых сама стойка гарантированно садится до упора в поворотный кулак
3. пристально проверить опорные подшипники, даже если типичных симптомов их смерти не наблюдается - у меня один просто рассыпался в руках, внутри - песок (!!!), второй тоже при вращении между ладонями издает легкое похрустывание
4. по крайней мере та Kayaba, что идет на 1.8, 2-литровый мотор и на дизеля (334840 - передний правый, 334841 - передний левый) по длине штока в полностью выдвинутом состоянии короче оригинала (стояла "улучшенная" подвеска) сантиметра на полтора, но ничего страшного в этом нет
Первые впечатления после замены самые положительные - наконец то вернулась ТИШИНА!
При том, что текла только левая передняя стойка (пробег 69 тыс.). Остальные были сухими.
Сухими, но совсем мертвыми (особенно задние).
Кто -нить заказывал стойки с
http://www.kybcom.ru НЕ ИЗ МОСКВЫ? Это реально?
fold08
я пытался...
интересная контора
звоню, уточняю наличие - все есть
ТУТ ЖЕ оформляю через сайт заказ - приходит подтверждение что заказ принят в обработку и еще через пару часов приходит отказ - нет в наличии
и так пару раз...
в конце концов оформил еще один заказ, указав "самовывоз" и координаты московского знакомого
сперва тоже пришел отказ но через три дня ему перезвонили и сказали что все есть и можно забирать
так в конечном итоге через него и купил
Всем добрый день! Ребят подскажите пожалста как ваще Каябы в эксплуатации а то подошло время сток менять, хотел Кони поставить (очень хвалят) но ценник 550 евро как-то обламывает а Каябы вроде как с клубной скидкой 8100р получаются вот блин и задумался! Заранее спсб за подробный и развернутый ответ!
+хотелось бы узнать чем они отличаются от стоковых(мягче,жестче)
ANDRON59:
|
Всем добрый день! Ребят подскажите пожалста как ваще Каябы в эксплуатации а то подошло время сток менять, хотел Кони поставить (очень хвалят) но ценник 550 евро как-то обламывает а Каябы вроде как с клубной скидкой 8100р получаются вот блин и задумался! Заранее спсб за подробный и развернутый ответ! |
Хвалят Кони? Вы наверное не все прочитали. Я обжегся на них (Koni FSD), и у меня стоят сейчас как раз KYB (Exel-G). Разницы в не раллийном режиме движения никакой! А цена... сами знаете.
ANDRON59
TimSpirit
каяба ЧУТЬ жестче оригинала (сравниваю с "улучшенной" подвеской), лично мне нравится
и, что немаловажно, ставится со штатными пружинами
проехал на них уже около полутора тысяч - о "ходимости" конечно говорить еще рано...
По-моему, каябу стало невозможно заказать даже и из Москвы. Пытался несколько раз - робот с сайта присылает ответ, что аммо в наличии нет.
Кто-нибудь менял стойки на аналог от Monroe? Подскажите в комлекте E 4638 идет две шт. это правая и левая или они обе на одну сторону?
Эксист выдает применяемость этого кода на обе стороны
, ихние манагеры тоже ничего толком сказать не могут.
AJAlex
Судя по тому, что в заказ на экзисте добавляется 2 штуки - значит идет комплектом (левый и правый) по 3 000 руб за штуку.
А вы не звонили в контору каябы (kybcom.ru), где нашему клубу еще и скидку обещают 10% при самовывозе? Я там легко купил комплект на заднюю ось.
sanekk В котору каябы не звонил, делал заказ с самовывозом (право-лево перед) через итернет магазин - получил ответ по эл. почте что нет в наличии. Про Monroe в экзисте манагер тоже разузнал и подтвердил, что коплект право-лево. Заказал их уже и оплатил вчера. Успел пока они были по цене ~ 2800 руб./шт.
Каяба со скидкой, конечтно, вкуснее на пицот руб., но их небыло.
AJAlex
Я когда заказывал, их тоже не было, но договорились что через 2-3 дня привезут, так как мне не к спеху было. И привезли вовремя.
sergey_spb
sanekk
Респект , ребята. Спасибо. Сегодня перекинул передок. Оказии на Москву не нашел , поэтому взял каябы в Тамбове по 3100 . И это считается удачно т. к. во всех магазинах автозапчастей 3400-3500. Опоры KST -920 руб пара.
ПетровБ
28 July 2009
Добрый вечер. Пробил стойку (все равно пора менять - так уж к одому), подскажите, где можно купить-заказать передние стойки в паре, Каябу или Белштайн. Финансы в романсе, так что подешевле надо. И, кстати, может мастера кто посоветует, а то у дилера замена=стоимости стойки
. Спасибо за помощь!
А может BOGE ?
На прошлой неделе менял сам передние стойки на Каябу. пробег 110 000. Стойки были сухие, но заметно проваливались без большого усилия. При замене столкнулся с такой проблемой, отбойники были разбиты в хлам. В нашаем городе нет специализированногог магазина по запчастям на форд. Только дилер. Отбойники не покупал , а ставить старые с новыми опорниками и аммо - душа не давала. Позвонил дилеру ФЦК (Форд ентр каменск) и девчка на ресепшене перевела звонок на мастера. Держа в руках отбойник, мастер на другом конце провода мне доказывал что их не существует на ФФ2, и что я глубоко заблуждаюсь. Вот такие дела...Пришлось бежать в ближайший автомагазин. Из совкового ассортимента ничего не подошло. Тогда пошёл к яповодам, где и был мной выбран отбойник приблизительных размеров. Единственное, что он слабо садился в опорный подшипник. Посадил его на американский синий герметик. Вот такой колхоз.
PS: Стойкам каяба очень доволен. 100% копромисс комфорта и жёсткости. Посмотрим на живучесть.
ПетровБ
Закажите в Экзисте. Наверняка в Питере есть...
Denis_K:
|
ANDRON59:
| Всем добрый день! Ребят подскажите пожалста как ваще Каябы в эксплуатации а то подошло время сток менять, хотел Кони поставить (очень хвалят) но ценник 550 евро как-то обламывает а Каябы вроде как с клубной скидкой 8100р получаются вот блин и задумался! Заранее спсб за подробный и развернутый ответ! |
Хвалят Кони? Вы наверное не все прочитали. Я обжегся на них (Koni FSD), и у меня стоят сейчас как раз KYB (Exel-G). Разницы в не раллийном режиме движения никакой! А цена... сами знаете. |
Согласен! FSD - гумно то еще. Одновременно мягкие по прямой и жесткие по ровной дороге - развод! У меня по идеальной дороге в повороте реально брызговики передние по асфальту чертили (!!!). Даже на штате такого не было... Ну есть еще вариант, что попался бракованный комплект... Но чет на форуме очень много таких "бракованных" попадается... ИМХО тенденция
Если интересно, купил Каябу лево 2850 - право 3200 (почему-то и у официалов правая дороже), опорные у дилера по 600, сам менять не стал - инструментов нет, во дворе бабки грозят милицию вызвать. Замена 2400 за оба. Итого 9650 против дилерских 16500. Пару дней езжу - красота. Поглядим, что дальше.
P.S. А дальше на юг еду, больше 4000 кататься!