---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Gal200:
|
много возврата по причине короткого штока. |
не знаю,что за Каяба у продавцов
но,на прошлой недели меняли стойки,клиент как раз привёз Каябу
ради интереса сравнили с оригиналом,размеры все соответствовали
жендос777
25 November 2010
1
Приветствую всех! Пробег 110000, морда колебалась от лёгкого прикосновения руки
, а также посторонний шум справа - заменил передние стойки - как и многие говорили - опоры и отбойники в отличном состоянии, а вот подшипники - также под замену. Взял монро оригинал, на 2 литра, в южном порту, по 2250/штука+подшипники 1000р/комплект. Особых проблем нигде не возникло, всё довольно охотно откручивалось, шланг абс также не снимал, также не пришлось снимать пластик под стеклом, достаточно снять 6 клипс и вынуть панельку, держащуюся на 2-х "звёздочках", и доступ к винтам опор получен. Всё разобрал, после демонтажа пружины шток аморта просто сам утопился внутрь
. Собрал всё обратно, выставил по меткам, при вставке стойки в кулак по совету отсюда поддомкратил нижний рычаг, но стойка все равно не ососбо охотно входила в кулак, полсе чего зубилом просто чуть разжал кулак и стойка сама упала внутрь. Учитывая, что делал первый раз - где-то полдня ушло. Также подпилил передние пружинки на один виток, (пружины тренд). Авто стал жестче и более управляем, все посторонние шумы исчезли. Пока стойками монро доволен.
Посоветуйте стойки для 1.8 дизеля на перед.
Штатные вроде монро.
Поставил коябу по кругу и теперь на кочках спереди стук как пробивает .менял вместе с опорами и подшибниками.Что может быть?
жендос777
12 December 2010
svyatoi
а метки совместил опора-подшипник-стойка?
svyatoi:
|
Поставил коябу по кругу и теперь на кочках спереди стук как пробивает .менял вместе с опорами и подшибниками.Что может быть? |
стойки прокачали перед установкой ?
Равновесие
13 December 2010
svyatoiЧто вы хотели?Это же Каяба-жадность обернулась стуком...Ставьте оригинал или проверенные евробрэнды-проблем никогда не будет.
Равновесие:
|
svyatoi Что вы хотели?Это же Каяба-жадность обернулась стуком...Ставьте оригинал или проверенные евробрэнды-проблем никогда не будет. |
Угу. Уж сколько было негативных отзывов, и все-равно ставят
ejik78
13 December 2010
это не Каяба плохая,проблема в том что у нас на каждом углу торгуют палевом
и большинство людей абсолютно не разбираются в запчастях,что можно покупать и что нельзя
а,продавцы этим пользуются
Каябу ставили не один раз и проблем с ней не было,ни чего не стучало
лично рекомендую ставить оригинал это не лучший,но оптимальный вариант по качеству и ездовым свойствам
Gal200
13 December 2010
Поменял при пробеге 111т.км переднии стойки.Поставил каябу,как и писал раньше длинна штока оказалась на3см. короче.При выяснении причин короткого штока стало понятна причина-с коротким штоком простая подвеска и мазда-3,длинный шток-улучшенная подвеска.После снятия старых стоек левая более мение живая,правая как шток упал так и не поднялся,отбойники были потрёпаны.Опорники заменил на новые.Итог короткий шток никак не сказался на авто,клиренс пришёл внорму,управляемость отличная.
Равновесие
14 December 2010
Gal200цитата: |
короткий шток никак не сказался на авто,клиренс пришёл внорму |
Естественно
За клиренс пружины отвечают-повезло, что не просели при таком побеге.
ejik78цитата: |
это не Каяба плохая,проблема в том что у нас на каждом углу торгуют палевом |
Не скажите-Каяба лотрея: повезет или нет...Много брака.
Берите Билштайн-те же характеристики, надежнее, да и в те же деньги
PisOfShit
14 December 2010
Позвольте полюбопытствовать- речь случайно идет не о двухтрубной г/м Каябе Excel G?
Случайно не замечал никто,какая страна производства стоит на этих амортах на сегодняшний день?
А то вот мысли всякие посещают в перспективах различных,так как раньше удавалось покупать Испанскую.
Равновесие:
|
ejik78
цитата: | это не Каяба плохая,проблема в том что у нас на каждом углу торгуют палевом |
Не скажите-Каяба лотрея: повезет или нет...Много брака. Берите Билштайн-те же характеристики, надежнее, да и в те же деньги |
позвольте не согласиться
как раз по поводу Билштайна больше всего нареканий,стараемся его не ставить,
по Каябе уже забыл когда были возвраты,правда амортизаторы берём у официального
представителя в Питере и им не выгодно снабжать нас не качественным товаром
в эксисте качественный бильштайн?
В экзисте дорогой бильштайн. Насчет качества не знаю.
Равновесие
14 December 2010
ejik78Видимо, как повезет.Каяба и Пиленга-два производителя, на продукцию которых постоянно пишу рекламации...
Полностью разобрали метки на своих местах аморты в норме.вердикт стучит рулевая рейка. до замены ничего не стучало. как так ? че теперь с рейкой делать в сервисе говорят только замена в сборе
svyatoi
Может раньше внимание не обращали? Рейка стучит у всех. Сильнее или слабее.
Равновесие:
|
ejik78 Видимо, как повезет.Каяба и Пиленга-два производителя, на продукцию которых постоянно пишу рекламации... |
всё бывает
только сравнивать Каябу с Пиленгой,некорректно
Пиленга это ширпотреб,которому место на помойке
Каяба делает неплохие амортизаторы, например очень рекомендую Ultra SR, по ни одного нарекания
не было
немного дороже,но они этого стоят
svyatoi:
|
че теперь с рейкой делать в сервисе говорят только замена в сборе |
для начала проверить длинные рулевые тяги
потом попытаться немного подтянуть рейку
Равновесие
15 December 2010
ejik78цитата: |
только сравнивать Каябу с Пиленгой,некорректно |
Это почему же?
Как раз все правильно-итог то один...Говорю исключительно о своем опыте.
ejik78
15 December 2010
Равновесие:
|
ejik78
цитата: | только сравнивать Каябу с Пиленгой,некорректно |
Это почему же? Как раз все правильно-итог то один...Говорю исключительно о своем опыте. |
Вам просто не повезло
,смените поставщика и отношение к Каябе должно измениться
согласен,большинство амортизаторов купленных на рынке и у мелких торговцев
ни какого отношения к качественному товару не имеют
у них принцип работы,купил по дешевле,продал по дороже
не надо экономить на своей безопасности, ставить дешевые и не отвечающие ни каким характеристикам амортизаторы
есть нормальные бренды они дороже 2-3т.р.,но разбитая машина,улетевшая с трассы и не
хватка пару метров тормозного пути,я думаю ни кому не нужны и переплата с лихвой окупиться
и ещё маленькое добавление,многие мастера
даже не прокачиваю амортизаторы перед установкой (тут даже было видео установки,можно посмотреть на ошибки) ,да и после сборки могут перевернуть или положить горизонтально на пол
вот вам и будет результат стучащего амортизатора,а сказки слесаря в что само прокачается,советую не верить
были случаи когда люди приезжали со стучащими новыми амортизаторами,после прокачки всё приходило в норму
ejik78:
|
многие мастера даже не прокачиваю амортизаторы перед установкой (тут даже было видео установки,можно посмотреть на ошибки) ,да и после сборки могут перевернуть или положить горизонтально на пол вот вам и будет результат стучащего амортизатора,а сказки слесаря в что само прокачается,советую не верить |
Многие производители
например KONI, да и сам Ford, считают что прокачка необязательна. О прокачке почему-то истерично кричит только KYB. Видать, чтобы было на что свой брак свалить
))
KONI ставили не один раз,действительно в прокачке практически не нуждаются,
так для спокойствия можно пару раз качнуть
если амортизатор правильно хранили,штоком вверх,то здесь возможно
прокачка не понадобится
но,кто у нас соблюдает это правило
так что амортизаторы прокачивайте всегда,по крайне мере можно приблизительно сделать
выводы о его качестве
попадались экземпляры,которые даже после прокачки имели провал
такие сразу отправляли обратно
а,Каяба наверно и кричит
о прокачке т.к. знает ,что у нас все через одно место
и не кто
даже не думает о том как правильно хранить амортизаторы
PisOfShit
15 December 2010
Амортизаторы в коробках(или без),коробки штабелями(кучей) на складах,затем перевозка в маг/заказчику - нигде их штоком вверх не ставят и не хранят и не перевозят-и никогда не будут.
Поэтому всем двухтрубным амортизаторам(абсолютное большинство) необходима прокачка перед установкой-для удаления воздуха из рабочей полости(надпоршневое пространство) обратно в компенсационную.Без разницы что за фирма производитель.
На этом в "мануалах" заострено внимание лишь у Каябы.
Прокачка не требуется лишь монотрубным(однотрубные) типа Бильштайн Б6 - так как там в силу конструкции в ней нет необходимости,если только попытаться притопить шток симитировав ход сжатия- и то если получиться.
Некоторые производители надевают на шток уздечку(аморт продается в сжатом состоянии)-тем самымм как бы предотвращают попадание воздуха в рабочую полость,однако их тоже обязательно надо прокачать.
Равновесие
16 December 2010
Вы бывали на ЦС Форд?Я бывал...Там аммо свалены как попало-бывает просто горой.Сколько ставили оригинал-проблем никогда не было: НИ РАЗУ!С Билштайн, Моно, Делфи, Боуг-тоже.Вот только Каяба досаждает(про Пиленга в приличном обществе вообще не принято)...Причем только передние
PisOfShit
16 December 2010
Ув.Равновесие на всех ЦС складах одна и таже картина без исключения.
Речь не про проблемы-а про то как их(амортизаторы) правильно ввести в эксплуатацию,что связанно с их конструкцией(2трубные) ,которая имеет под собой реальное обоснование необходимости прокачки.
Говеный сломается так и так-а то что все хорошо сложилось не означает что прокачка не нужна.
Где то попал пузырь,а где то нет.Да и клапана вхолостую заставить перепустить тоже не лишне будет.На всякий случай.
Каябу не защищаю,хотя очень нравилась и ставил ее Excel-G на 3 разных машины и вся она была тогда с испанского завода и оч.радовала-где ее сейчас заворачивают не имею представления.Насколько знаю-в испании ее закрыли-и что сейчас продают турецкое гуано-охотно верю,тем более что там тоже был завод.
А передние-то и являются самыми нагруженными-катализатор качества амортов.
PisOfShit:
|
Некоторые производители надевают на шток уздечку(аморт продается в сжатом состоянии)-тем самымм как бы предотвращают попадание воздуха в рабочую полость,однако их тоже обязательно надо прокачать. |
Да вообще-то все производители. Их без "уздечки" возить сложно. Много места занимают. Есичо...
жендос777
16 December 2010
Я брал месяц назад Монро - с держащими "крючками" шли, все равно 6 раз прокачал(опускал шток, налегая чуть ли не всей массой тела
) - никаких стуков, провалов, пробоев - машина как новая