Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
852,6K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
alexfocus7506
17 August 2010


Anikiy
Равновесие
поменяю-сфоткаю.
он внизу на стойке не фиксируетя,легко поднимается и ставится обратно,
а на второй стойке плотно сидит.
я и думаю, что из-за масла.
а стойки только в пятницу или понедельник приедут.
сразу буду пытаться менять.лишь-бы погода не подвела.
сегодня еще накупил наборов инструмента на 10 тыс,что-бы все было,а то надоело по ключику собирать.
avatar
333карен333
17 August 2010

2

avatar
DILAN:

Молодец! Поздравляю!
Как проедешь на них пару месяцев - отпиши о поведении авто!

Итак по просьбе одноклубника отписываю впечатления:
напомню, поставил стойки КУБ, менял парой.
Впечатления - в целом позитив. Авто стал собранным, как и было с новья, уменьшились крены, и клевки на торможении. НО...авто стал жестче, причем заметно. По жесткости раньше казалось, что перд чуть помягче, а зад пожестче. а теперь передок стал таким же, как и зад...едет грубовато. Но в целом - не очень существенно.
Вывод: НЕ ЖАЛЕЮ НИРАЗУ, что не взял оригинал. Кстати там монро стоял...
Денег потраченных не жалко, достойный продукт и отличная замена оригиналу.
avatar
DILAN
17 August 2010


333карен333
Спасибо за отзыв!
Мне вот иногда не хватает этой собранности у авто! Видимо стойки устали - 65 тыс. проехал на них. Зато теперь КУБ буду иметь ввиду!
avatar
alexfocus7506
17 August 2010


хотел еще спросить после замены стоек надо делать развал-схождение или нет?
а то точно не кто сказать не может.
avatar
Равновесие
18 August 2010

-1

alexfocus7506
После замены передних-нет.После замены задних-обязательно.
avatar
alexfocus7506
18 August 2010


Равновесие
спасибо за информацию.
avatar
333карен333
18 August 2010

1

avatar
DILAN:

333карен333
Спасибо за отзыв!
Мне вот иногда не хватает этой собранности у авто! Видимо стойки устали - 65 тыс. проехал на них. Зато теперь КУБ буду иметь ввиду!

Без проблем.
А кстати, уже писал кажись - перед чуть приподнялся, но не сильно. Вот.
avatar
Mr President
18 August 2010


avatar
Равновесие:

alexfocus7506
После замены передних-нет.После замены задних-обязательно.

Вы ничего не путаете?
Задние стойки меняются вообще элементарно - без снятия пружин и всяких рычагов! То есть геометрия подвески не меняется.
avatar
Равновесие
18 August 2010


Mr President
Да, вы правы, ступил...
Действительно, при замене аммо сход-развал не нужен.
avatar
Андрон
18 August 2010


Менял тут всю переднюю подвеску полностью. После замены горят АБС и ЕСП, проехал уже где то 50 км, а они все не гаснут, чтто делать?...проверить датчики?, хотя вроде все норм должно быть, или скинуть ошибки?...или подождать еще?...подскажите плз.
avatar
alexfocus7506
18 August 2010


Андрон
может поппробовать снять клемму с акума минут на20-30,возможно поможет.
MODERN
18 August 2010


Заказал сейчас в Ексисте подшипники опроные SKF, комплект 2 штуки 607 рублей. Ексист пишет применяемость - Вольво С40. Про фокус и матреху ничего не сказано. Артикул VKD 35035 T. Щас вот думаю - может все же не то заказал???
Ну и еще стойки к ним - Монро Оригинал.
Miha_piter
18 August 2010

2

MODERN
Все правильно заказал (SKF VKD 35035 T). Сам ставил такие.
avatar
alexfocus7506
18 August 2010


MODERN
я тоже эти подшипники заказал.
тоже берут сомнения что вольво но на форуме ребята вроде ставили,так что должно подойти.
CaRaMBaS
18 August 2010


MODERN
alexfocus7506
Тока , что забрал машину из ремонта заказывал подшипники как и вы. Все замечательно подошло. Поставил также стойки Bilstein B4, опоры JP Group, подшипники SKF VKD 35035 T, отбойники новые лежат дома, т.к. старые в идеальном состоянии. Да и опоры сами тоже в идеальном состоянии, но в сервисе поставили новые зачем то, старые забрал про запас.
Пока столь существенных изменений не понял, но стало чуть чуть пожостче чем на оригинале. Поезжу месяцок потом отпишусь.
MODERN
18 August 2010


Miha_piter
alexfocus7506
CaRaMBaS
Ну спасиб, успокоили. Я вот думаю - может разобрать их новые, набить смазки туда буржуйской литиевой невымывающейся?
avatar
alexfocus7506
18 August 2010


MODERN
если легко разбираются моет смазки шруз натолкать или не пойдет?
avatar
DILAN
18 August 2010

1

333карен333
Все верно, стойки устают по мере эксплуатации,а когда новые ставишь перед поднимается на "заводской" уровень! Я это увидел еще на классике,когда САКС поставил!
avatar
Mihanaft
18 August 2010


avatar
DILAN:

333карен333
Все верно, стойки устают по мере эксплуатации,а когда новые ставишь перед поднимается на "заводской" уровень! Я это увидел еще на классике,когда САКС поставил!

Помоему всё таки пружины проседают... Надо наверно просто стойку доконца в кулак запихивать и всё ровно стоять будет

На самом деле заменил только с одной стороны---ничего не приподнялось
avatar
DILAN
18 August 2010


Mihanaft
Пружины конечно тоже. Но ведь я тогда просто старые масляные аммо поменял на новые САКС и все! А морда поднялась прилично! На классике никаких кулаков-то нет!
MODERN
18 August 2010


alexfocus7506
можно и ШРУС смазку, но есть и лучше ее.
Еще вопрос - читал и эту тему, и яндекс гуглил, но так и не вкурил насчет прокачки новых амо. На оф. сайте Монры про это тоже не пишут. Так надо ли?
avatar
alexfocus7506
18 August 2010


MODERN
а я бы хотел поподробнее узнать как правильно прокачать стойки KAYABA,кто поточнее подскажет?
MODERN
18 August 2010


alexfocus7506
прокачка каябы
avatar
alexfocus7506
18 August 2010


MODERN
а по какой системе качать?
по первой:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
или второй:
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
MODERN
18 August 2010


Ну если амортизатор двух трубный то думаю что первой. Узнать какой у тебя поможет Яндекс, когда введешь код (название, артикул, финис, вообще любую фигню которая на нем написана , или на коробке).
С каябой то просто - сайт у них с тех.информацией нормальный, у Монро вот ваще никакой...
avatar
333карен333
19 August 2010


avatar
Mihanaft:

Помоему всё таки пружины проседают... Надо наверно просто стойку доконца в кулак запихивать и всё ровно стоять будет 

На самом деле заменил только с одной стороны---ничего не приподнялось

Это-то да, но есть то, что есть: до замены над бордюрчиком возле дома впритык проходил, а сейчас есть небольшой запас. Да и на старом авто когда менял аммо - тоже перед поднялся... Поэтому тут соглашусь с DILAN.
И еще я так понял, что заводские стойки не разборные, а на этих теперь при замене можно стойку оставлять, и менять только сам аммортизатор (картридж)???
avatar
Fokuz
19 August 2010


aaleks
сам на свой вопрос ответил - ставь бильштайн B4
avatar
Darth Vader
19 August 2010


aaleks
Тоже озабочен этим вопросом!
Только небольшая поправка - Bilstein B4 - газовые, а не масло.
В отличие от Ваших пожеланий мне спортивность не нужна.Нужен комфорт и плавность.
avatar
Fokuz
19 August 2010


aaleks
почитав-послушав немало отзывов, тоже выбрал для себя B4
avatar
Darth Vader
19 August 2010


aaleks
Скажем так.Авторитетные люди, чемпионы России по раллийным гонкам, настоятельно рекомендуют Bilstein B4.
Смысл в том,что это спортивные люди и духом и делом.А лично для меня, нужна плавность и в меру жёсткость.Дают ли это Билы - не могу понять.
P.S. а может спортивность в этом и заключается,что зубодробилки нет ?)
В общем, я уже потерялся.Придётся ,наверное,довериться Билам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up