---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
alexfocus7506
17 August 2010
Anikiy
Равновесие
поменяю-сфоткаю.
он внизу на стойке не фиксируетя,легко поднимается и ставится обратно,
а на второй стойке плотно сидит.
я и думаю, что из-за масла.
а стойки только в пятницу или понедельник приедут.
сразу буду пытаться менять.лишь-бы погода не подвела.
сегодня еще накупил наборов инструмента на 10 тыс,что-бы все было,а то надоело по ключику собирать.
333карен333
17 August 2010
2
DILAN:
|
Молодец! Поздравляю! Как проедешь на них пару месяцев - отпиши о поведении авто! |
Итак по просьбе одноклубника отписываю впечатления:
напомню, поставил стойки КУБ, менял парой.
Впечатления - в целом позитив. Авто стал собранным, как и было с новья, уменьшились крены, и клевки на торможении. НО...авто стал жестче, причем заметно. По жесткости раньше казалось, что перд чуть помягче, а зад пожестче. а теперь передок стал таким же, как и зад...едет грубовато. Но в целом - не очень существенно.
Вывод: НЕ ЖАЛЕЮ НИРАЗУ, что не взял оригинал.
Кстати там монро стоял...
Денег потраченных не жалко, достойный продукт и отличная замена оригиналу.
333карен333Спасибо за отзыв!
Мне вот иногда не хватает этой собранности у авто! Видимо стойки устали - 65 тыс. проехал на них. Зато теперь КУБ буду иметь ввиду!
alexfocus7506
17 August 2010
хотел еще спросить после замены стоек надо делать развал-схождение или нет?
а то точно не кто сказать не может.
alexfocus7506
После замены передних-нет.После замены задних-обязательно.
alexfocus7506
18 August 2010
Равновесие
спасибо за информацию.
333карен333
18 August 2010
1
Mr President
18 August 2010
Равновесие:
|
alexfocus7506 После замены передних-нет.После замены задних-обязательно. |
Вы ничего не путаете?
Задние стойки меняются вообще элементарно - без снятия пружин и всяких рычагов! То есть геометрия подвески не меняется.
Mr PresidentДа, вы правы, ступил...
Действительно, при замене аммо сход-развал не нужен.
Менял тут всю переднюю подвеску полностью. После замены горят АБС и ЕСП, проехал уже где то 50 км, а они все не гаснут, чтто делать?...проверить датчики?, хотя вроде все норм должно быть, или скинуть ошибки?...или подождать еще?...подскажите плз.
alexfocus7506
18 August 2010
Андрон
может поппробовать снять клемму с акума минут на20-30,возможно поможет.
Заказал сейчас в Ексисте подшипники опроные SKF, комплект 2 штуки 607 рублей. Ексист пишет применяемость - Вольво С40. Про фокус и матреху ничего не сказано. Артикул VKD 35035 T. Щас вот думаю - может все же не то заказал???
Ну и еще стойки к ним - Монро Оригинал.
MODERN
Все правильно заказал (SKF VKD 35035 T). Сам ставил такие.
alexfocus7506
18 August 2010
MODERN
я тоже эти подшипники заказал.
тоже берут сомнения что вольво но на форуме ребята вроде ставили,так что должно подойти.
MODERNalexfocus7506Тока , что забрал машину из ремонта заказывал подшипники как и вы. Все замечательно подошло. Поставил также стойки Bilstein B4, опоры JP Group, подшипники SKF VKD 35035 T, отбойники новые лежат дома, т.к. старые в идеальном состоянии. Да и опоры сами тоже в идеальном состоянии, но в сервисе поставили новые зачем то, старые забрал про запас.
Пока столь существенных изменений не понял, но стало чуть чуть пожостче чем на оригинале. Поезжу месяцок потом отпишусь.
Miha_piter
alexfocus7506
CaRaMBaS
Ну спасиб, успокоили. Я вот думаю - может разобрать их новые, набить смазки туда буржуйской литиевой невымывающейся?
alexfocus7506
18 August 2010
MODERN
если легко разбираются моет смазки шруз натолкать или не пойдет?
333карен333
Все верно, стойки устают по мере эксплуатации,а когда новые ставишь перед поднимается на "заводской" уровень! Я это увидел еще на классике,когда САКС поставил!
DILAN:
|
333карен333 Все верно, стойки устают по мере эксплуатации,а когда новые ставишь перед поднимается на "заводской" уровень! Я это увидел еще на классике,когда САКС поставил! |
Помоему всё таки пружины проседают... Надо наверно просто стойку доконца в кулак запихивать и всё ровно стоять будет
На самом деле заменил только с одной стороны---ничего не приподнялось
MihanaftПружины конечно тоже. Но ведь я тогда просто старые масляные аммо поменял на новые САКС и все! А морда поднялась прилично!
На классике никаких кулаков-то нет!
alexfocus7506
можно и ШРУС смазку, но есть и лучше ее.
Еще вопрос - читал и эту тему, и яндекс гуглил, но так и не вкурил насчет прокачки новых амо. На оф. сайте Монры про это тоже не пишут. Так надо ли?
alexfocus7506
18 August 2010
MODERN
а я бы хотел поподробнее узнать как правильно прокачать стойки KAYABA,кто поточнее подскажет?
alexfocus7506
18 August 2010
MODERN
а по какой системе качать?
по первой:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
или второй:
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
Ну если амортизатор двух трубный то думаю что первой. Узнать какой у тебя поможет Яндекс, когда введешь код (название, артикул, финис, вообще любую фигню которая на нем написана
, или на коробке).
С каябой то просто - сайт у них с тех.информацией нормальный, у Монро вот ваще никакой...
333карен333
19 August 2010
Mihanaft:
|
Помоему всё таки пружины проседают... Надо наверно просто стойку доконца в кулак запихивать и всё ровно стоять будет
На самом деле заменил только с одной стороны---ничего не приподнялось |
Это-то да, но есть то, что есть: до замены над бордюрчиком возле дома впритык проходил, а сейчас есть небольшой запас. Да и на старом авто когда менял аммо - тоже перед поднялся... Поэтому тут соглашусь с
DILAN.
И еще я так понял, что заводские стойки не разборные, а на этих теперь при замене можно стойку оставлять, и менять только сам аммортизатор (картридж)???
Fokuz
19 August 2010
aaleks
сам на свой вопрос ответил - ставь бильштайн B4
Darth Vader
19 August 2010
aaleksТоже озабочен этим вопросом!
Только небольшая поправка - Bilstein B4 - газовые, а не масло.
В отличие от Ваших пожеланий мне спортивность не нужна.Нужен комфорт и плавность.
aaleks
почитав-послушав немало отзывов, тоже выбрал для себя B4
Darth Vader
19 August 2010
aaleksСкажем так.Авторитетные люди, чемпионы России по раллийным гонкам, настоятельно рекомендуют Bilstein B4.
Смысл в том,что это спортивные люди и духом и делом.А лично для меня, нужна плавность и в меру жёсткость.Дают ли это Билы - не могу понять.
P.S. а может спортивность в этом и заключается,что зубодробилки нет ?
)
В общем, я уже потерялся.Придётся ,наверное,довериться Билам.