---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Ne_lgi_mne:
|
... насколько эти болты ответственные и почему для них установлен такой маленький момент затяжки? На них нагрузка небольшая что ли?... |
По сути на них нагрузка появляется только когда машина взлетает (колеса от земли отрываются). При обычной езде нагрузки нет вообще.
Ne_lgi_mne:
|
Скрытый текстAnikiy, респект за идею с обточенным шестигранником!!! x |
Про болты - они по сути нагрузки не несут. Опора к кузову прижимается под весом автомобиля, а болты эти до кучи. Так что по прочности 8.8 достаточно. Другой вопрос в том, что оригинальные болты имеют хорошую антикоррозийную защиту, а болты из строймага могут за год так заржаветь, что пилить придется. Все зависит от того, из чего его кетайца лепила и чем сверху покрывала.
Anikiy
Понял, спасибо! При случае обработаю их снизу пушечным салом, если не докуплю оригинальные)) Сами они оцинкованные!
Друзья подскажите по такому вопросу фокус 2 сарай решили поменять аморики передние выбор остановили на Каябе. Заказывали вину, Купили по артикула 334838 СТОЙКА ДВУХТРУБНАЯ ГАЗОВАЯ Excel-G 1 KYB 334839 СТОЙКА ДВУХТРУБНАЯ ГАЗОВАЯ Excel-G
Тесть говорит что они не подходят из-за крепления на каябе сделана скоба с двумя отверстиями, а в машине стойка вставляется в посадочное место. Может мы не правильно купили а ?? ответьте пожалуйста...
Ne_lgi_mne
22 July 2013
miranolЭкзист выдает совместимость и с "Фокус универсал 1" и с "Фокус универсал 2", правда для движков объёмом 1.4 и 1.6.
В соответствующей теме, кстати, данные артикулы также подходят:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14310666)! О какой скобе идёт речь, не совсем понятно?
miranol
22 July 2013
Да они пробиваются по всем каталогам, дв.1.6 100 л.с.
скобы
вот красным с низу.
miranol
На картинке совсем что-то не то изображено, не от наших машин!
Но по артикулу пробивается именно такие и в реале есть эта скоба.
miranol
Надо подождать более осведомлённых клубней! Я думал, что передние амортизаторы не различаются от типа кузова. У меня тоже фокус 2, 2008 г. в., вот только вчера поменял их - стойка в нижней части представляет собой просто цилиндр, который вставляется в кулак.
Слушайте сейчас проверил коробку и на ней, другой артикул...
Будем менять...
Уважаемые одноклубники. На прошлой неделе менял сам передние стойки, от технологии не отходил, поставил Моноро и заменил подшипники, пыльники, всё кроме пружины. Машина стала слушаться лучше и не клюет носом, но стал слышен стук, небольшой, при переезде неровностей дороги, на обоих стойках. Думал не затянул что-то и люфт провоцирует звук, всё проверил проблем нет, звук есть.
Может подскажете что в голову приходит...
Telke
Такая же ерунда... Тока у меня правая стукает...
igoro4ek
Думаю... всё разобрать и собрать с большим вниманием, может поможет.
DILAN
9 August 2013
Telke
На ум идет две причины:
- не до конца затянута гайка штока амортизатора
- не затянуты болты крепления опоры к чашке кузова
Метки совмещал при установке? Это тоже причиной может быть для стука.
DILAN
Первым делом проверил затяжку гайки штока, без энтузиазма конечно, всё хорошо
разберу заново, проверю метки, может здесь ошибся (
Спасибо за ответ.
DILAN
9 August 2013
Telke
Если гайку хорошо затягивал, тогда скорее всего что-то с метками... Ничего, не унывай, аккуратно разбери и без спешки собирай назад.
Я бы посоветовал запастись болтами для крепления опоры к кузову (по 3 шт которые), они нередко ломаются...
Все нормально получится, я уверен!
Кстати, я болты опоры затягивал, когда машина на колесе уже стоит. Это просто совет на всяки случай.)
Константин676
9 August 2013
Telke
Снять дефлектор где дворники и затянуть гайку штока амортизатора, колеса не вывешивать!!! только когда автомобиль стоит на земле.
DILAN
Проблема возникла откуда и не ждал..., при отвинчивании отлетели крепления опоры к кузову и стали болтаться на болте,
... пришлось спилить пару шляпок иначе не как. Заменил все болты, но что теперь делать с опорой?
Константин676
Спасибо.
Только так можно затянуть только один шток (левый), второй скрыт и к нему совсем не подобраться... или я что то делаю не так?
burunduk1984
10 August 2013
Telke:
|
при отвинчивании отлетели крепления опоры к кузову и стали болтаться на болте |
отлетели те гайки, которые в самой опоре???
если да, то это не первый случай..
на сколько я слышал, покупаются болты с гайками подходящего рамера и стягивается это всё дело уже чуточку по колхозному.
burunduk1984
Да в самой опоре, колхоз конечно... но останавливает только то, что если будет необходимость снять опору через годик другой, без болгарки... будет невозможно. Вот он выбор) Спасибо.
burunduk1984
10 August 2013
Telke:
|
но останавливает только то, что если будет необходимость снять опору через годик другой, без болгарки... будет невозможно. |
Это почему?Чем отличаются штатные болты от каких-то других?
Смазать графитной смазкой.в конце концов, брызни после того как их закрутишь антигравием.и через 2 года открутишь без проблем..
Да не за что)
Константин676
10 August 2013
Telke
сними все где дворники и ключем подберешься
Telke
Т.е. из резинового тела опоры выскочили втулки с резьбой? Опору в этом случае менять только, просто некачественная попалась или слишком сильно тянул при затяжке.
Теперь поменяй опору (или обе, если они обе теперь неисправны) и аккуратно, с новыми болтами собери на место.
У меня было так при откручивании старой и тоже пришлось спиливать головку болта, чтобы стойку снять.
Maverick_NE
27 August 2013
привет всем.
у меня проблема. не выходит открутить гайку на штоке передней стойки. вд-40 и шестигранник не помогли (бита цела, а вот насечка в самом штоке начала сворачиваться
). просто сорвать большим моментом тоже не получится, т.к. умерла опора и металлическая часть, которая под гайкой, просто прокручивается.
какие у меня есть варианты? греть гайку?
Maverick_NEСнять вместе с опорой.
Как крайний вариант потом можно распилить шток
Maverick_NE
27 August 2013
dr.DOSа как ее снять вместе с опорой? пилить шток не вариант
замена стоек в планы не входила
товарищ подсказал попробовать зажать шток газовым ключом и пробовать крутить гайку. конечно вариант, но чую что не получится удержать шток.
Maverick_NE
Газовым ключом скорее всего ты удержишь шток и открутишь,только есть большая вероятность повредить зеркало штока,пробуй через деревянные прокладки зажимать газовым ключом шток.
Maverick_NE:
|
... чую что не получится удержать шток. |
Это вариант испортить амортизатор.
Удержать не повредив хромировку не получится.
Надо попробовать ударным пневмогайковертом. Если и так не получится, то только отрезать болгаркой и ставить новый аммо. Тем более, что если разбита опора, то вряд ли амортизатор в хорошем состоянии. Обычно опору как раз и разбивает неработающий амортизатор.