Датчик давления масла

19 years ago

3



После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
датчик, давление, давление масла, двигатель, неисправность, масло, датчик давления

avatar
Diman89
17 November 2005

Датчик давления масла
157,8K
views
125
members
310
posts

avatar
Бендер.
23 August 2011


bratanba
смотря какой у тебя мотор, в 2.0 нужно 4 литра + 200-300 грамм, т.е. 4,3 литра примерно так. а масло лучше действительно поменяй. и посмотри на щуп вдруг у тебя там масла нет. масленка просто так загораться не будет. а то писал мне тут один человечек который долго не проверял уровень, а потом ему колен вал шлифовали.
bratanba
23 August 2011


Бендер.
Спасибо большое! мотор 1.6 , думаю 4 литра хватит с головой))
вечерком гляну уровень и тд. а какое масло лучше взять? весь форум исчитал, сколько людей-столько мнений))) SHELL вроде не плохое..
bratanba
23 August 2011


а, еще фильтр надо купить..
avatar
Бендер.
23 August 2011


bratanba
по поводу масла честно не подскажу ты сам же написал сколько людей столько и мнений. я также перечитал всю темку про масла и тоже не пришел к какому то одному знаменателю , кто что себе покупает, я обычное фордовское 5w40 покупаю. а ты себе сам выбирай.можешь почитать вот тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...t=Y&print=Y про тест масел вдруг поможет.
subver
25 August 2011


Porter77
цитата:

  Форд Фокус 2, 2005 г.в. 1.6, 115 л.с. При хорошо прогретом движке, при остановке загорается масленка, нажимаю на газ - гаснет!


Выяснил причину? Такая же история. Масло менять пробовал, не помогает.
Duh_777
14 November 2011


Здравствуйте!!! Не подскажете после капремонта горит лампочка давления масла 1.8тд на Форд Мондео 2 турбодизель Горит при холостых оборотах и до 1500 оборотов а после 2000 лампочка гаснет!!! Что это может быть???
avatar
-GRom-
14 November 2011

2

Duh_777
Диагностика нужна, может глючит датчик, может: Помогите! Давление масла 1.8 TDCI
Duh_777
14 November 2011


Дак до капремонта было всё нормально,я в движке почти всё поменял???
avatar
-GRom-
14 November 2011

2

Duh_777
Нужна диагностика двигателя, а так можно только "гадать", удачи.
Duh_777
14 November 2011


Да надо бы,это хорошо если датчик глюков ловит,а если нет то это полная жопа!!!
mityaika
24 November 2011


Сегодня датчик давления масла при запуске загорелся только с третьего раза. После того, как машина прогрелась все опять стало нормально. Пробег 50000. До этого Федя ездил без нареканий. Когда лампочка не гаснет, то все понятно. А когда не загорается...
Александдр
20 December 2011


Поднимаю вопрос: где и как можно добраться до датчика давления масла?
На бывших моих машинах двигатель просматривался со всех сторон, все датчики на виду, а здесь из за стесненных условий моторного отсека никак не могу его даже увидеть. Как будет проще снизу или сверху справа или слева )))???
avatar
Андрон
14 January 2012


Клубни, задумался себе сделать датчик давления масла, может кто то просветит с чего начинать и что делать.
AL-DL
14 January 2012


Андрон
ДД масла уже есть, что именно хочешь сделать? Неушто манометр протянуть в кабину?
Мишуха
14 January 2012


Андрон
Установка дополнительных приборов
avatar
Андрон
14 January 2012


AL-DL
да, хочу индикатор давления масла.
AL-DL
14 January 2012


Андрон
Зачем?
avatar
Андрон
15 January 2012


Да пробега уже под 200 тык. хочу следить за температурой и давлением масла. вот и все.
AL-DL
15 January 2012


Ясно, лампочке (не достаточно) не доверяете.
avatar
Андрон
16 January 2012


Когда лампочка загориться, уже поздно будет кому то доверять. Просто не хочу где то на трассе клина словить. Где то за 1500км от дома.
AL-DL
17 January 2012


Андрон
Логично, но если большой опыт по эксплуатации двигателей, то любой другой появившейся симптом может больше указать на умерание сердца авто.
avatar
Андрон
17 January 2012


AL-DL
Может указать, а может и не указать)))...рисковать не хочу.
kefir4ik
6 February 2012


Ребят подскажите. Столкнулся с такой ситуацией. Уторо субботы за бортом -7, завожу машину и выхожу чистить от снега, протирая водительское стекло увидил горящую лампу давления масла, заглушил, проверяю уровень масла - щуп сухой, вообщем раз 20 я его гонял туда обратно, а масла не прибавилось. Ну думаю после замены осталось пол литра залью его. Залил, на щупе ниже минимума. Завожу лампа погасла. Подтеков на двигателе не видно. Доехал до ближайшего магазина купил литр и залил еще грамм 500. По щупу показывает н аотметке максимум. На следующее утро таже ситуация. Щуп сухой, долил остатки еще грамм 500 опять погасла. Поехал до сервиса (километра 1,5). Загнали машину мастер достал щуп а там сантиметра на 3-4 выше максимума. Ну думаю вот я чайник, вообщем отсосали излишки. После этого неделю ездил все было норм. Тут пришли морозы -15-20. Лампа опять начала гореть. Загорается она минуты через 2 после завода, горит пока машина не прогреется до 70 градусов, потом гаснет. Приехал в сервис замерить давление масла. Мастер говорит что давление в норме. Заменил датчик давления масла. Сегодня лампа опять горит. На выходных планирую поменять масло. Кстати масло сейчас залито Mobil 1 5w-50. двигатель 2.0, пробег 128тык. Пугает мысль что могу попасть на масляный насос. Подскажите в чем может быть проблема??? К чему готовиться???
AL-DL
6 February 2012


kefir4ik
Похоже в двигателе мало масла и оно слишком густое. Пока двигатель холодный, оно не успевает стечь в поддон и засасывается воздух вместо масла. Попробовать поменять масло и держать не ниже максимума. У меня частенько приходится ездить меньше минимума(из-за жера масла), даже в морозы лампочка не загорается. А если масло на кончике щупа, то до нормального уровня доливается грамм 800.
kolottt
6 February 2012


Здравствуйте. Как начались холода возникла такая проблема, при включении зажигания не загорается масленка, либо загарается и гаснет, когда было тепло всегда при прохождении теста оставалась масленка, аккамулятор, и двигатель гореть Когда машина прогреется всё работает нормально, . В чём проблема? двигатель 1,8 рестайл, конечно такое было всего 2 раза, но всё же
m1rac3s
12 May 2012


Сразу скажу читал не всё поиском прошелся не нашел такого.
Помогите...
Начала загораться масленка в движении, а именно в тот момент когда останавливаешься (центр тяжести как бэ в этот момент ближе к двиглу).

Этому предшествовало ТО (замена масла, фильтра). Пробег 78тыс, 2007 г.в. 2.0

Можете что-то посоветовать?
avatar
Michail_B
10 June 2012


Коллеги помогите! У меня сейчас две проблемы на машине, не знаешь что может быть:
1. При нагрузках, например резком наборе с 100 до 140, ползет вверх стрелка температуры, иногда даже доходит до сообщения "Опасность перегрева двигателя". Как только опускаю педаль газа почти сразу, ну может несколько секунд, стрелка приходит в норму. Промывка всех радиаторов не помогла, в бампере стоит сетка.
2. Иногда при пуске долго (иногда до 10-15 секунд) горит лампа давления масла. Посторонних шумов в двигателе не слышно, два раза пробовал менять масло с оригинальным фильтром-не помогло.
Заранее спасибо. Уж больно стрёмные симптомы.
AL-DL
12 June 2012


Michail_B
Какой двигатель, пробег. Антифриз доливать приходится?
avatar
Michail_B
12 June 2012


Двигатель 1.8.TDCI, пробег 140000, машина 2007г.в. После прочистки радиаторов, которая была около года назад, долили наверно 100мл. (т.е.практически нет). Сейчас при температуре 22, и при резком работе со 100км в час стрелка начинает рости.
avatar
Buzz LightYear
12 June 2012


Michail_B
впервую очередь проверьте термостат
лучше замените

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up