Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
Проблема,Температура не доходит вертикали ни когда.Почему!?
Всем привет!
Такая проблема с клапаном IMRC. Снимаю фишку с ближнего клапана одеваю на дальний, клапан работает. Одевая свою фишку не работает. Так же пробовал фишку с дальнего одевать на ближний не фурычит. То есть клапана исправны, но на дальний клапан не идет питание. В чем может быть дело? Контакт фишки шевелил результат ноль. Только глушу машину, завожу клапан работает. Помогите плиз!
Мотор 2 литра механика.То тупит то нет,то разгоняется нормально,то так что плакать хочется.Меряли сопротивление на клапанах IMRC один-37 Ом, другой 67,чек не горел и не горит.Может ли быть проблема в клапанах и почему такая разница в сопротивлении?Благодарю всех кто ответит!
Тот, у которого 67 ИМХО быстрее накроется, по крайней мере у меня так было 2 раза. Но, быстрее - может быть понятием очень растяжимым. На абсолютно новых показывает меньшее сопротивление, чем на старых клапанах.
неон77
У меня недавно случилась похожая ситуация, то тупила, то нет. Вылечил заменой одного из клапанов IMRC(дальнего, который ближе к салону).
Для определения не работающего клапана есть еще один способ (вычитал на форуме), который мне помог:
1. ездите до того момента когда машина начинает тупить,
2. как начала тупить, останавливаемся, не глуша машину (нужен второй ключ зажигания) открываем капот, находим клапана IMRC и проверяем каждый клапан снятием с него только ПРАВОГО шланга.
3. если при снятии шланга клапан не шипит - значит он сдох! (при диагностике стоит пригнутся к клапану - шипение достаточно хорошо слышно, если клапан рабочиий).
Если обнаружите нерабочий клапан его можно заменить на клапан от жигули (классики) или в ветке ПРОДАМ Michail1 продает оригинальные клапана поштучно(если остались). Я у него покупал на прошлой неделе. До этого стоял клапан от ВАЗа.
Buzz LightYear
9 June 2011
1
заменил дальний на пневмоклапан от классики
сопротивление на ближнем 40 Ом
на дальнем на прогретом двс 200 Ом
фотко
У меня беда! пропала тяга на 1.8 двс, нет подхвата с 300 до 4000 т/об, изменился звук выхлопа. Жмешь на газ а в ответ ничего, динамика очень вялая, диагностика ничего не показала,все ок! Сменил свечи- бестолку. У меня предположения либо катализатор накрылся, либо форсунки грязные. Сетку в баке заменил, давление норм.
Ошибка не горит, тупит и на холодную, подхвата нет с 3000 об. и изменился звук выхлопа. Мистика. Сетку чистил в баке, свечи менял,форсы норм. Что за напасть?
-PaNik_TS-
21 June 2011
1
svistockТемы вам указали.
Перенесу в
По мере прогрева машина тупит....
По теме...
Читайте предыдущие посты.
Дальнейшее обсуждение в данной теме.
svistock
Если изменился звук выхлопа, мож. прогар в районе катализатора лямбды 1. Идет подсос воздуха и лямбда 1 работает неправильно. Проверьте где сечет выхлоп.
Бендер.
21 June 2011
svistock
в тестовом режиме борт. компьютер пишет какие нить ошибки ?
AL-DL врятли будет прогар в коллекторе быстрее всего гофра прогорит (может так и случилось) но это не будет влиять на работу мотора.
svistock:
|
изменился звук выхлопа |
Звук меняется из-за обеднения смеси, ибо не работают клапана ИМРС и заслонки не переключаются, бедная смесь горит очень медленно , и на впуске акустический эффект получается, вот и "гудит", как заткнутый пылесос.
На днях выбью кат и отпишусь. А вчера проверял тестером сопротивления клапанов ,управляющих топливной системой( которые с двумя резиновыми трубками) ,в итоге оба рабочие и кажет 42 на первом ближнем к бамперу,а на дальнем 53. Просто прочел здесь что основная причина пропадания тяги это неисправность данных клапанов.
Buzz LightYear
22 June 2011
svistock
попробуйте повторно замерить сопротивление на дальнем клапане,на горячем движке
после 30минут езды
52 Ом уже отклонение
у меня на холодном было 50 на горячем 160-200
Дайте совет, что делать… Машине чуть меньше месяца, пробег 1400 км (1.6 100л.с., МКПП). Где-то на 1000 км пробега при полном прогреве появляется (не всегда, но как-то стало заметно) ощущение тупости при разгоне. Что это может быть? Может еще не обкаталась?... Бензин 95. Обкатываю в принципе правильно, 110-120км/ч (2500-3300 обр.), последнее время (при пробеге 1400 км) стал добавлять иногда до 130-140 км/ч.
Да! И еще на пятой передаче при скорости 120-130 км/ч показывает большие обороты 3700-4000 (ну, по крайней мере, я так считаю, что большие после ВАЗ-21124).
Уважаемые форумчане диагностирующие неисправность клапанов IMRC, если есть сомнения в их работоспособности, рекомендую для проверки подключать два Вазовских клапана ЭПХХ (не снимая родных). Тестер, выдергивание трубок может ничего не показать.
У меня проблемы с динамикой были и на холодной машине. Отписался:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10385948)и еще тут:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #10385815)
ну и мои 5коп. фф 1.8б ручка
Сейчас лето, и, если судить по прибору температуры, двиг нагревается за минуту, а то меньше. Но когда начинаю трогаться, то машина оч сильно тупит - вроде на газ жму, а оборотов нет. Только при трогании заметно, на других передачах уже не ощутимо. Всреднем через несколько минут езды проблема улитучивается.
Вообще зимой следил по расходу на холостых (пока не упадет до 1.6l/h). Может и летом тоже надо на них смотреть?
ЗЫ. я всегда прогреваю, а некоторые знакомые считают это глупостью :-\
Ребята подскажите пожалуйста у меня ошибка Р2008 и чек горит и тупит машина на низах, че делать?
Была анологичная проблема комп выдовал ошибку р2008, машина при этом сильно тупила ,это как раз неисправность клапанов , продаются парой. Меняются за 10-15 минут. Почитойте тему сначала там про это всё написано.
я уж поменял! менял сам купил новый за 3300, там делов минут за 10, токо главное болтики не потерять!
Здравствуйте! Вот мой случай. С приходом лета машина начала тупеть особенно в пробках дошло до того что со второй передачи порой при перестроении не знаешь что делать машина не едет а сзади моргают мол давай скорее при этом не рывков не чего подобного что описывают другие нет и машина не глохнет! Началось все с замены клапанов IMRC вылезла ошибка думали катализатор в итоге клапан поменяли один, ошибка больше не вылазила но машина как не ехала так и не едет с того момента понеслось первым делом сетки в бензонасосе потом форсунки чистил разницы нет когда их чистил вроде нарвался на мужичка(диагноста) разговорились я объяснил в чем дело не едет тупит и такое ощущение что в машине 5 человек и кондиционер включен а в самом деле один, он подключил компьютер заглянул в радиатор с фонариком и сказал что дело в забитом радиаторе показал на компьютере какую шкалу мол у меня 25 а нужно что бы было 18! Почистил радиатор в итоге машина стала чуть по живей но не так как раньше уже от безысходности почистил датчик MAP! Кстати что то стрекочет в двигателе преимущественно слева но не коробка не знаю связано ли это с тупизной! Пробег 89 тысяч началось в 80 1.8 125 л.с. механика. масло не жрет. может у кого было подобное ???
Leonidos
Коллектор разбирай и смотри заслонки.
Leonidos
У меня. Не было, а есть - на холодную при нажатии на газ ( в движении, на месте - не наблюдается) идет стрекот слева (со стороны водителя), при этом машина не ускоряется. Т.е. - трогаюсь, нажимаю на газ, идет стрекот а реакции на газ (ускорения) нет. Продолжаю нажимать дальше - стрекот проходит и машина начинает "следовать за газом". Прогреется - стрекота уже нет, но эффект остается - при надавливании в движении на газ до 1/4 хода педали - какое-то жужжание (машин не реагирует), продолжаю нажимать - тырк! ... и поехали. Сильнее проявляется при включеном кондее...
Ну и тупит.
Стрекочет и сразу после того, как двигатель запустился, оттуда же.. около секунды.
Мониторю форум - может кто-нить "победит" подобный баг.
SEISHNЕсть вариант, что дроссельная заслонка сдохла (она и стучит), но посмотри
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #10690308)
Мишуха
а что с заслонками могло случиться ?
Leonidos
Я в предыдущем сообщении ссылку дал.
Значитм мне все же не кажется. У меня тоже тупит машина. Причем говорить о забитом радиаторе или о чем то там вышедшем или изношеном из строя не приходится. У меня машина новая. Сейчас 5 800км пробег. Проблемы с динамикой начались сразу же (чуть ли не с первых поездок). То прет как танк, то еле еле разгоняется (на уровне дряхлой советсской машины). Причем - если не едет, то хоть ты целый день динамично ее гоняешь - все равно не прет (я про то что если 5 инут ехать быстро, машина просывается - ктоТо так писал). Каритина такая - заводишь утром - машина прет - если заглушишь и после поедешь - уже не прет. И хоть ты тресни не едет она и все.
Да посностью согласен с absent05 Картина один в один то едет то не едет! Почитал про впускной коллектор но там народ обсуждает момент когда он взрывается, и нечего не нашел по теме тупизны машины!
SadTiger
22 September 2011
Проделал нехитрую операцию по замене штатного, но покойного, клапана на экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) от ВАЗ 2105, карб. из доп. материалов требуются: болт М6х10, пара разъемов, 20 см тонкого провода (разъемы и проводки - для переходника в штатную колодку), и изоленты 30 см. Пересадка занимает 30 мин. максимум. Тупизна на прогретом моторе исчезла. Жду вот теперь, когда чек погаснет (проехал 20 км пока). ЭПХХ в магазине стоит 170р.
з.ы. Факт смерти штатного клапана был зафиксирован при помощи тестера. В прогретом состоянии сопротивление = бесконечности.
2 people online