Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
serb-81да он вообще не греется.
должно быть по городу, стрелка по центру.
serb-81
ну вообще рабочая 80-90.
serb-81
25 October 2014mobile
На компе показывает температуру движка? Или я ошибаюсь? Если она, то почему показания разные со стрелкой?
serb-81
во-первых на приборке то что показывает это все очень не точные показания.
во-вторых от температуры которая указана в тестовом режиме надо вычитать ~40 и это будет реальная температура
serb-81
25 October 2014mobile
nyx
Ясно.
Доброго дня!летом 2014 в городе,в сильную жару заметил следующее...в жару при показаниях датчика внешн.температуры от 33 и выше машина тупит-разгона даже на 2ой практически нет!!!как только внешняя температура на бортовике опускается ниже 32 градусов
-машина летит,даже с включенным кондеем...двигатель 1,8QQDB,2008 год,рестайл...с предыдущей прошивкой ADC(с завода) машина начинала тупить как только включался кондей
,с теперешней АРР начинает тупить только от 33градусов внешней температуры...температура двигателя держится в жару от 99 до 93-95 градусов(спец.установил мультитроник-т.к.с нашим штатным указателем температуры
можно и движок подогреть)..так. что многое,если не основное зависит от установленной в мозгах прошивки...
serb-81
19 April 2015mobile
kotopes86
Ну как, справился с машиной? Или так и тупит?
serb-81
24 April 2015mobile
Ну что, кто нибудь справился с этой проблемой?
Ну что делать то? В жару вообще не хочет ехать
serb-81
манометром мониторил в динамике?
Все пишут про клапаны эпхх,а что делать с 1.6 мотором такая же проблема
voviksss
30 November 2015
всем привет.замучал тупняк после 3000об.где то до 4000об.не знаю куда лезть уже.до 3000об.разгоняется отлично потом прицеп на жопу.ошибок нет.я так понимаю имрц клапана отвечают за низы?может кто сталкивался?2.0 акпп.прошита е2 без егр. ката нет,
LordSIlver
27 July 2016
У меня такая трабла:
утром машина нормально едет, а вот как прогреется - до 3000 оборотов как будто якорь сзади привязан.
еще симптомы: повышенный расход при спокойной езде (трасса 10, город 16+).
При включенном зажигании идет жужжание дроссельной заслонки.
- свечи, масло, фильтра - новые
- кат удален, прошита на евро2 (1лямбда при этом работает, т.к. при удалении штока из клапана ЕГР она выдает ошибку)
- ДЗ чистил.
- клапан IMRC один заменил, теперь оба рабочие (сопротивление в норме, на прогретой тоже, трубки шипят)
- моторчик бензонасоса поменял
- радиаторы промывал (до этого грелась)
- давление в рампе 3,7 - 4
- форсунки промыл
деньги уже кончились, а решить проблему надо...
пока пошел чистить датчик MAP и моторчик ДЗ... это ж бесплатно)
вот думаю 1-ю лямбду менять или датчик положения ДЗ или весь узел ДЗ?...
LordSIlver
Может стоит еще на радиаторы обратить внимание и на температуру двигателя в тестовом режиме
serg1983да, я уже прочищал радиаторы. до этого грелась и отрублся кондей
я уже забыл все что делал...
LordSIlver
а давление не меняется в рампе при прогреве машины? где то видел что нормальное давление 4,3
serg1983
вроде норма 3,6 (тоже я где-то тут видел)
у меня на хх 4,1 под нагрузкой 3,7
LordSIlverНу да вроде нормал, про давление отсюда и ниже тоже пишут.
Полетел бензонасос (сообщение #17720439)
LordSIlver:
|
У меня такая трабла: утром машина нормально едет, а вот как прогреется - до 3000 оборотов как будто якорь сзади привязан. еще симптомы: повышенный расход при спокойной езде (трасса 10, город 16+). При включенном зажигании идет жужжание дроссельной заслонки. - свечи, масло, фильтра - новые - кат удален, прошита на евро2 (1лямбда при этом работает, т.к. при удалении штока из клапана ЕГР она выдает ошибку) - ДЗ чистил. - клапан IMRC один заменил, теперь оба рабочие (сопротивление в норме, на прогретой тоже, трубки шипят) - моторчик бензонасоса поменял - радиаторы промывал (до этого грелась) - давление в рампе 3,7 - 4 - форсунки промыл деньги уже кончились, а решить проблему надо... пока пошел чистить датчик MAP и моторчик ДЗ... это ж бесплатно) вот думаю 1-ю лямбду менять или датчик положения ДЗ или весь узел ДЗ?... |
на выходных продолжил копать:
- почистил датчик MAP (был в масле)
- решил проверить датчик и моторчик ДЗ... нашел какой-то отломанный кусочек, который болтался внутри! фото прилагаются:
Насколько критична эта отломанная частичка?
и, я так понял, у меня датчик положения ДЗ не сменный...
сломанный кусок убрал, визуально все чисто. моторчик тоже разобрал и почистил...
в результате пока изменений не наблюдаю: как тупила при прогреве, так и тупит...
Rasim 792
3 August 2016mobile
Программа форскан дает такие показания температуры всасываемого воздуха :70 градусов .давление 30. зимой давление во впускном 26-27. На улице сейчас 30 градусов.посмотртте кто может у себя эти показания.1.8 двиг.бензин. движение по городу.
всем привет ,прочитал все 12 страниц ,было такая же проблема с этими клапанами,
сегодня поменял на клапана с пятерки,
вроде пока норм (погода как на зло20 градусов
всем большое спс за такие статейки очень помогли а то я уже и бензонасос поменял и лямбду и свечи и катушки короче много чего.
совет кто будет покупать эти клапана с ваз 2105 обязательно смотрите на его попу где клемники там должна быть пластиковая заглушка по ценру, а то мне чуть не впарили немного другое, есть пакиеже и с зади где клама стоит винт и он привеняется как моторчик омывателя на ВАЗ это разные вещи
В магазине в Москве на Красных Зорь он называется ПНЕВМОКЛАПАН ЭЛЕКТНИЧЕСКИЙ НА ВАЗ 04 05 07 цена 250 р
есть еще 1 вопрос
те трубки которые идутот клапана к вихревым заслонкам их можно менять местами на впускном коллекторе???
не те которые разбеляются до клапанов.
а то недавно меня впускной коллектор и эти трубки воткнул не помня какая куда,как я понимаю один клапан работает до 3000 другой после
подскажите с какого клапана куда должны подсоединятся трубки ,
куда с ближнего от бампера и куда от второго
заранее спс
В чем причина отупливания машины по мере выхода в рабочие температуры двиг 1.6 115 сил, свечи новые, дросссельный узел заменен (был сломан старый) свечные провода новые, катушка зажигания 10к пробега, бензонасос давление дает под нагрузкой 3.8 бар, перегревов нету.
При прохладной погоде вроде как лучше едет...куда еще смотреть то?
grafvarg
Тоже 1.6, 115. Зимой поехал менять ремни и там выяснилось, что ремень в масле, муфты VCT в масле, из под них давит. Короче поменяли и муфты обе. Кстати они раньше в жару тарахтели, сейчас нет. В общем после этого недешевого ремонта стало хорошо. Машина едет намного лучше.
Также менял ДПДЗ, но он влиял скорее на трогание, а не на динамику
П.С.
и еще была проблема, что когда машина прогреется, или в жару, на кочках вылазила ошибка двигателя. На холодную все норм. Видимо на горячую увеличиваются зазоры в трещинах платы. Лечится это перепайкой приборки (есть соответствующая тема здесь). Если машина не свежая, то 100% в плате микротрещины есть. Х.з. влияет ли это на динамику, но прямая зависимость от темп.наружного воздуха есть.
Radon55
ну муфты недавно смотрел, все норм с ними, ДПДЗ врятли, заслонка другая, на старой заслонке так же было, а вот приборка... было у меня такое что после проезда лужи ушатался днищем, и встал с ошибкой движка...ударив по приборке все прекратилось, наверное буду пропаивать
grafvarg
ну вот и у меня было: надавишь на приборку- исчезнет ошибка, отпустишь приборку-появится.
У меня вазовские клапаны. На горячем двигателе сопротивление обоих по 41 Ом. Замена или живы?
фф2 1.8 Тоже мучаюсь с потерей мощности при прогреве. Также детонация в диапазоне с 2500 до 3000 об в жару. На холодную едет норм. Менял заправку, мерил сопротивление на клапанах, даже поставил клапан от 5ки, никакой разницы. Но, при снятии шланга с клапана воздух идет и раздается громкий щелчек в районе клапана, но немного ниже в районе егр, и опять же одевая его снова щелкает. также когда глушишь машину раздается этот же звук. Очень похоже на стук штока егр, может я и ошибаюсь. Не мог ли он засраться от плохого бензина, а от него и все эти сопутствующие болячки?
alekse2772
5 October 2019mobile
Доброго всем времени суток форд фокус 2 (1.6 100 лошадок)проблема такая при резком нажатие на педаль газа он как будто сначало на секунду захлёбывается чтоли или подсасывает воздух а потом нормально работает и такое происходит постоянно при резком нажатие
alekse2772
вы наверно решили, что табун в сотню голов должен с места порвать всех. у меня так же, это нормально.
2 people online