Вот собственно отчет о проделанной работе как делать и где купить написано много, при ремонте воспользовался одним из отчетов выложенных
Здесь и
Тут причина была следующая, авто отлично заводилась,но ехать отказывалась, газ прибавляешь, она не только не разгоняется, но и глохнет, остывает, начинает ехать. Сразу оговорюсь, температура движка была около +95 гр. (по БК и сканеру значения одинаковы с учетом поправки БК в -40) ошибок критических не выдавал, СЕ не горел кроме вот этой Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)-Впускной Коллектор Связи В Цепи Управления (1 Банк)
Отчет как искал и что делал:
1. Взял тестер и прозвонил обмотки на целостность ближний радиатору э/м клапан -обрыв
второй от радиатора э/м клапан показал сопротивление 40 Ом, однако после удара по нему сопротивление стало 60 Ом т.е. работоспособность его
2. Для эксперемнту завел авто на ХХ напряжение подавалось как на 1 так и на 2 клапан э/м клапан
Далее демонтировал планку с клапанами, эта процедура подробно описана во второй ссылке выше, и решил сравнить принцип действия и устройство э/м клапанов от ВАЗ 2105 Форд
Горизонтальная трубка у э/м клапана ВАЗ 2105 и первая от края трубка клапана форд нормально закрыты, т.е. при отсутствии напряжения на клеммах клапана они не связаны ни между собой ни с атмосферой.
Клапан от ВАЗ и Форд со снятыми атмосферными фильтрами, в нормальном состоянии трубка под углом клапана от ВАЗ и 2 от края клапана от Форд соединены через фильтры с атмосферой, при подаче напряжения на клеммы трубки соединяются только между собой, т.е клапан от ВАЗ работает аналогично клапану Форд. Цена клапана ВАЗ-200р. Форд-3500р.
Слева направо устройство клапана Форд: Соленоид (катушка), атмосферный фильтр, корпус, уплотнительное кольцо, пружинка и управляемый воздушный вентиль. Воздушный фильтр от клапана ВАЗ-это войлочное колечко и резинка сверху.
От донора аккуратно забираем разъем для последующей трансплантации, дорабатываем его путем сверления отверстий 1.5 мм для проводов. Припаиваем провода, изолируем их термоусадочными трубками соответствующих диаметров и оконечиваем провода мамами, чтобы при необходимости быстро поменять клапан.
Ну и вот как это смотрится у меня
P.S. все честно подсмотрено у товарищей, чьи ссылки привел выше, за что им респект и уважуха