По мере прогрева машина тупит...

15 years ago

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 May 2009

По мере прогрева машина тупит...
166,9K
views
123
members
364
posts

alexovo
10 December 2012


в общем поеду в субботу удалять катализатор, скорее всего он помирает...
avatar
Rudolff
13 December 2012


Ребят подскажите кто менял клапан на ТАЗовский - чек сам должен пропасть после некоторого времени или же сбросить отсоединением клеммы или же обязательно чтоб диагност стер ошибку?
только что поставил тазовский вместо ближнего датчика (он шипел еле еле в отличие от первого) - но и чек горит и вродь особо не изменилось ничего... щас снял клемму - подожду часок...
frigate-kzn
13 December 2012


Rudolff
я менял после загарания чек точно не помню после чего но Джекичан у меня сам по тух но точно я его не сбрасывал. вроде сам пропал как только поменял клапана. даже акум не отключал. пробуй и второй поменять. шипение не показатель мерь сопротивление. на горячую. а лучше сразу парой меняй, раз уж дошел до замены.
avatar
Rudolff
13 December 2012


блин у меня не тухнет...
frigate-kzn
13 December 2012


Значит ошибка не пропала. Проверяй сопротивление, если не ошибаюсь, то должно быть 30-60 Ом.
Если ошибаюсь по правьте.
Либо чек горит по другой причине, смотри код ошибки. Возможно не одна ошибка.
Timonych
13 December 2012


Нужно прокатиться, у меня где то через 1 км езды потух
avatar
Rudolff
13 December 2012


Спасибо всем. Я просто не правильно диагностировал - не тот датчик пробовал менять. Отсоединял левую трубку для проверки за место правой.

сделал по методе описанной выше - раскурочил старый датчик, перепаял на его разъем новый тазовский датчик, чтобы проводку не курочить, прикрутил его на место старого датчика. правда были сложности с натягиванием трубок - они малость поддубели на морозе, а так - все работает чек сразу пропал.

Для эстетики - контакты произолировал черной изолентой и сверху все обдул с баллончика черной краской - со стороны ни за что ни кто не скажет что он не и форда а с ТАЗа ))

с перепайкой и диагностикой датчика ушло часа полтора.

ВСЕМ УДАЧИ.
Клаймбер
18 May 2013


Вчера поменял эти клапана, машина поехала получше) быстро это не про 1,8)
достать действительно не просто, нашел в магазине Русь у каховки, причем нашел визуально, продавцы консультанты показывают какие то другие фигни) а подпись на ценнике была "клапан стекло омывателя" 180р за штуку
dr_trawkin
22 May 2013


Вообщем ребята, спасибо за тему!!!
Мучился я уже пару месяцев, диагносты как обычно тупые, только деньги взять за подключение, ошибки не видят, рекомендация по замене свечей и чистки форсунок, дросельной заслонке, короче всё как обычно. Благо делал всё сам и по затратам вышло немного. Тупила машина с 2 до 3 тысяч оборотов, за что зацепился так это то что тупила при прогреве, позже на холодную тоже не особо ехала. Хотел купить оригинальные клапана, но ради эксперимента дабы обойтись малыми затратами попробовал поставить клапана от ВАЗ 2105 (вещь оказалась и правда дефецитная, в двух разных магазинах забрал с прилавка последние). Цена 185 рублей за штуку и 20 рублей потратил на 4 разъёма типа мама. Замена заняла примерно минут 30-40, с двумя перекурами и сравнением механизма с митцубиси.
Тестовый вылет показал что тупизна излечена, после нагрева машины она едет как ей и подобает.
У себя в городе нашёл оригинальные клапана за 3180, а тут бюджет вышел 390 рублей.
Старые датчики оба сдохли и показывают обрыв, новые от жигулей как и положено 33 Ом.
Спасибо форуму за помощь.
avatar
mefisto
11 June 2013


Всем привет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
После того как на машине покатаешься минут 30-40 (т.е. когда двигатель очень таки горячий) где то с около 2700-2800 при нажатии на педаль газа слышится рык двигателя очень высокой тональности, а если ехать по трассе час-полтора, в этом же диапазоне при разгоне происходит как бы "пинок под зад" и машинка начинает дальше разгоняться с тем же "рыком высокой тональности", чаще всего проявляется на 3,4,5 передаче и под нагрузкой (подъем в гору, разгон, обгон; если ехать на данных оборотах без ускорения то "рыка" нет) Динамика вроде бы такая же какая и была раньше.
Появилось сие действо где то с месяц назад. И проявляется не понятно как, то есть, а то можно весь день прокататься и все норм.
Ума не приложу что это может быть...

з.ы. свечи менялись в начале весны, на оригинал, проверялись не давно, нагара нет (тьфу,тьфу,тьфу 3 раза ), масло и воздушный фильтр менялись неделю назад, между радиаторами чисто. клапана IMRC проверял, сдергиваешь правую трубочку идет шипение.

з.ы.ы. если включить кондиционер, то данный "рык" проявляется более отчетливо.
Такое чувство что в этом диапазоне "что то" открывается (мож клапан какой), а иногда не корректно работает...
Ошибки двигателя не горят, в памяти вроде бы тоже нет, проверял сканером...
1.8, седан, фф2, ГИА, 2006г.
Уфф...вроде бы все...

Заранее спасибо за советы!!! И спасибо что осилили это прочитать...

з.ы. после советов на форуме поменял клапана IMRC на Вазовские, эффект есть...но теперь, "рык" проявляется в тех же диапазонах, но когда ему вздумается, может то появиться, а то нет...
Что делать подскажите пожалуйста. куда еще залезть?
DmitryST
16 June 2013


Ну вот и у меня сегодня трындец на трассе случился, пошел на обгон камаз 60 полз, а он на 3 еле еле и тупил по страшному, до дому чуть доехал. Открыл капот, проверил фильтр, потому, что работал, так как будто воздуха не хватало. Считал коды ошибок появилась Р0460, полез прозвонил клапана IMRC, один живой, второй в обрыве, завтра поставлю от Тазика, как здесь учили
Спасибо парни за тему, глюк такой что если-бы до этого не читал, впал бы в печальку.
DmitryST
16 June 2013


Плохо изменить нельзя, еще ошибка Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)-Впускной Коллектор Связи В Цепи Управления (1 Банк)подох 1 датчик IMRC
Андройд86
17 June 2013


Добрый день. На прогретом двигателе шипит первый датчик. Без проведения замеров на сопротивление и по шипению возможно предположить, что датчик вышел из строя?
DmitryST
17 June 2013


Поменял клапана, по устройству клапана от форда и от тазика один в один, вещаю с природы пробую авто. Чуть позже выложу фотки.
P.S. когда один клапан, который ближе к капоту, в обрыве ошибку Р2008 не выдает, на всякий случай второй клапан тоже поменял.
avatar
митяй76
17 June 2013


DmitryST
Так как эти приблуды от Тазик классики в автомагазинах называются?
DmitryST
17 June 2013


митяй76
цитата:
Так как эти приблуды от Тазик классики в автомагазинах называются?

Электромагнитный клапан ЭППХ ВАЗ2105 , от семерки не подойдет
DmitryST
17 June 2013

3

Вот собственно отчет о проделанной работе как делать и где купить написано много, при ремонте воспользовался одним из отчетов выложенных Здесь и Тут причина была следующая, авто отлично заводилась,но ехать отказывалась, газ прибавляешь, она не только не разгоняется, но и глохнет, остывает, начинает ехать. Сразу оговорюсь, температура движка была около +95 гр. (по БК и сканеру значения одинаковы с учетом поправки БК в -40) ошибок критических не выдавал, СЕ не горел кроме вот этой Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)-Впускной Коллектор Связи В Цепи Управления (1 Банк)
Отчет как искал и что делал:
1. Взял тестер и прозвонил обмотки на целостность ближний радиатору э/м клапан -обрыв второй от радиатора э/м клапан показал сопротивление 40 Ом, однако после удара по нему сопротивление стало 60 Ом т.е. работоспособность его
2. Для эксперемнту завел авто на ХХ напряжение подавалось как на 1 так и на 2 клапан э/м клапан

posted image
Далее демонтировал планку с клапанами, эта процедура подробно описана во второй ссылке выше, и решил сравнить принцип действия и устройство э/м клапанов от ВАЗ 2105 Форд

posted image
Горизонтальная трубка у э/м клапана ВАЗ 2105 и первая от края трубка клапана форд нормально закрыты, т.е. при отсутствии напряжения на клеммах клапана они не связаны ни между собой ни с атмосферой.

posted image
Клапан от ВАЗ и Форд со снятыми атмосферными фильтрами, в нормальном состоянии трубка под углом клапана от ВАЗ и 2 от края клапана от Форд соединены через фильтры с атмосферой, при подаче напряжения на клеммы трубки соединяются только между собой, т.е клапан от ВАЗ работает аналогично клапану Форд. Цена клапана ВАЗ-200р. Форд-3500р.

posted image
Слева направо устройство клапана Форд: Соленоид (катушка), атмосферный фильтр, корпус, уплотнительное кольцо, пружинка и управляемый воздушный вентиль. Воздушный фильтр от клапана ВАЗ-это войлочное колечко и резинка сверху.
posted image

От донора аккуратно забираем разъем для последующей трансплантации, дорабатываем его путем сверления отверстий 1.5 мм для проводов. Припаиваем провода, изолируем их термоусадочными трубками соответствующих диаметров и оконечиваем провода мамами, чтобы при необходимости быстро поменять клапан.
Ну и вот как это смотрится у меня
posted imageposted image
P.S. все честно подсмотрено у товарищей, чьи ссылки привел выше, за что им респект и уважуха
avatar
митяй76
18 June 2013mobile


DmitryST
Вот спасибо человечище!
DmitryST
19 June 2013


А может так сильно тупить из-за датчика массового расхода воздуха?
DmitryST
19 June 2013


Сегодня на улице +26, Отработал двс без сбоев, правда вчера вечером все массы почистил и заново прикрутил, и заказал на всякий случай Бензонасос с выносным фильтром.
Romer5552010
15 July 2013


А я и клапана поменял и бензонасос с сеткой и все равно машина после прогрева тупит!!! Я в шоке!!! Что еще может быть??!?? ПОМОГИТЕ!!!
AL-DL
15 July 2013


Romer5552010
Какую температуру показывает компьютер, когда тупит? Еще попробовать промыть радиатор.
DmitryST
15 July 2013


Romer5552010
А ошибки есть? Форсунки чистые, работают норм?
И чем барин коня кормите?
Romer5552010
15 July 2013


Форсунки чистые ошибок нет!!! Лью 95 Газпром и ЛУКОЙЛ
Romer5552010
15 July 2013


Комп показывает 80 но машина тарабанит минут 20 ... На приборке тоже где то так но мне кажется что под 100 уже должно быть...
DmitryST
16 July 2013


Romer5552010
Еще как вариант, где-то пропадает контакт, для начала проверь проводку системы зажигания, катушки зажигания, Движок какой?
После того как тупить начинает, если не глушить на холостых, тоже плохо работает? И совсем банальный вопрос:-Воздушный фильтр надеюсь новый и чистый?
vadimo635mo
16 July 2013


Мужики, спасибо всем, - у меня крякнутый был клапан, который ближе к радиатору(обрыв цепи), - купил Вазовские клапана, - поменял (заняло минут 20-ть с перекуром)...Сбросил клемму и машина поехала с низов...нету этих "спотыканий" с 1-ой на 2-ю...

Всем еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Romer5552010
16 July 2013


А зачем клемму сбрасывать?это обязательно нужно делать? ответь если не сложно!
Romer5552010
16 July 2013


И сбрасывать клемму нужно на заведенном двигателе?
Romer5552010
16 July 2013


И клемму чего-аккумулятора или самого датчика?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up