faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
buly
27 January 2018
vesely_tuschkanДа за такие деньги(как пишут "рупь") -думаю берите.
Походит.
Я сам себе иногда подобные вещи беру.
И подушку недавно тоже брал за примерно те же деньги,но не себе.На складской наклейке дата 27.11.2012.
И старого образца была тоже,но чуть дешевле-на 1/4
noxx
Если что-писал о ограничителе крутящего момента, а не о гидроопоре
buly:
|
Я вижу ,что тут кто-то считает резину вечной? |
Оффтоп конечно, но про фокусы) Во владении первофокус 2000 г.в. Недавно тщательно мыл его, и осмотрел резинки-уплотнители, ну те что на дверях и на кузове. Блин, ну вообще ни одной трещинки не нашел. Как новые)
GROM32
28 January 2018mobile
noxx привет а на 1.8 она пойдёт ?
GROM32
конечно
на 1,8 и 2,0 бензин подушки одинаковые
GROM32
28 January 2018mobile
noxx ООО спасибо глянул у себя 3134 стоит хорошая цена
patalogigцитата: |
осмотрел резинки-уплотнители, ну те что на дверях и на кузове. Блин, ну вообще ни одной трещинки не нашел. Как новые) |
Трещин может и не быть, но они промяты от времени и не как новые
danilss2:
|
Трещин может и не быть, но они промяты от времени и не как новые |
Может быть.
В общем подогнали мне тут по нищебродству) за 600 рублей гидроопору на первый фокус. Чувак сказал лежала на складе лет 10)) Я и фирмы то такой не знаю - STD. Турция какая то. Открыл коробку - запах резины, вот прям резина-резина) Распечатал, помял ее со всех сторон, блин, ну с виду не скажешь что это изделие было сделано 10 лет назад. Ща потеплеет, поставлю, посмотрим сколько проходит) Новой опоры помоему фирмы мейли хватило тысяч на 15 и опять началась вибрация.. Не такая еще сильная, ездить можно, но блин, она стоила не 600 руб..
patalogig
Довольно значимая гарантия того,что опора пройдет больше 15 тыщ,как ваша миле,является оригинал,хатч,ну и вольво у отдельных личностей,как я.все остальные производители-способ выкинуть деньги на ветер
MR.BARMEN
Ну на второй фокус я купил именно оригинал. На первый - оригинал стоит чумачеччих денег.. С учетом того что катаюсь я на нем последнее время не очень много, тыщщ 10 за год, приходится кроить.
noxx
1 February 2018mobile
5
Oleg_VladimirПришла опора Motorcraft 3M51-6F012-AF
Фото прилогаю сделано аккуратно
народ, подскажите. У меня ФФ3, но я так понял все тусуют в этой теме)))
Опора откручивается ключами 15 и 19?
и еще вопрос: ямы нет, подлезть снять защиту не вариант, стоит заводской валенок (мягкая хренотень). Могу я тупо с ним поддомкратить движок? сколько там зазор? если даже чуть надорвется пофиг он и так весь уигран))
и можно ли, чтобы не корячится под движком, просто поддомкратить с одной стороны где колесо, подставить под двиг какой нибудь пенек и немного опустить домкрат со стороны колеса???
Таки небольшой отчет...
ФФ3 (суть одна и таже, тем более учился всему на ветке фф2 ибо она более продуктивная) 2 литра ПШ, конец 12 года, пробег 64 тысячи. Подушка правая начала подыхать тысяч 5 назад, сейчас умерла окончательно.
Был проведен небольшой ремонт)))
снял подушку
лежала на металле, даже подразбились демпферы, метал вытерла до блеска)))
Раздербанил)))
В принципе подушка оказалась вполне еще себе жива, без надрывов и трещин. Потрескались демпферы которые касались металла, но они на работу нормальной подушки не влияют))
Поставил металлическую пластину 5мм, собрал и получилась подушка с нормальными зазорами))
Установил все на авто. Какой же кайф, вибрации ушли, все работает как надо))) после установки у подушки под нагрузкой 3-4мм на вид, а может и 5)) заморачиваться с замерами не стал. Все норм, доволен как слон)))
И небольшое алаверды)))
домкратил переднее колесо, под двигатель насовал брусков, опустил домкрат движек поднялся. Защиту "валенок" не снимал, ничего не повредилось даже чуть чуть)))
Всем удачи!
смотрю минусаторы повылазили...
Хотелось бы напомнить, что у фф2 и фф3 вся эта хрень одинаковая, также корячат пластины или подушки от вольво))).
Потому долго и муторно изучал именно эту тему)))
Алкоголик
Затягивать опору окончательно как ( когда )надо, чтобы она правильно встала?
kipstar
я тупо фломастером сделал метки как стояла опора и поставил так же.
Затягивать, на вывешеном движке закручиваешь верхние болты, потом убираешь домкрат и когда опора легла, то нижние, потом все протягиваешь.
fixxer
5 February 2018
Доброго дня.
Подскажите, мучает вопрос что брать.
Выбираю из следующих вариантов:
Motorcraft 3M51-6F012-AF такая есть в автопитере сейчас, стоит 3300р
Hutchinson 586282 такая есть в экзисте 4300р
Так вот, Motorcraft 3M51-6F012-AF это именно гидроопора ? или просто резина ?
Также в этой теме читал что Motorcraft 3M51-6F012-AF не имеет маркировки focomo, продается по 3 копейки на alibaba , и вообще китай(
alibaba) ... Так ли это ? сколько они ходят ?
fixxer
Про мотокрафт-выше 5 сообщений
MR.BARMEN
Дело в том что про мотокрафт никаких отзывов нет в этой теме, вот и спрашиваю. Кроме как то что в руках она более жесткая.
Она гидравлическая? есть ли объективные отзывы о комфорте в салоне(вибрация относительно оригинала) с этой опорой?
Ребята, помогите -тыкните носом))) Вот у меня вибрация когда на D стою и по кузову "рябь" несильная..читал форум-ясно-понятно надо опоры осмотреть...приехал, открыл капот, нашел гидроопору...Полусфера очень-очень мягкая..мизинчиком продавливается - так и должно быть?
) И вообще, в шапке темы нет даже какой-никакой инструкции по самостоятельной дефектовке гидроопоры или я в упор не вижу её , а прочитать ради этого 320 страниц ветки это трудно)) Всем заранее спасибо!!!
Deep05
Гидроопору ( корпус) потрогай на работающем двигателе и почуешь передается ли вибрация от нее на кузов. Можно попросить погазовать кого нить.
Вопрос к" минусовщику ", поясни как правильно дефектовать кроме как пальпацией и визуально?
kipstar
ни разу не минусовщик, но я бы дефектовал не пальцами с глазами, а сидя задницей на сидухе и ощущая ей передаваемые колебания от двигателя на кузов в той, либо иной степени и делая на этом выводы пора менять или и так сойдет.
352
" жопомер " хороший прибор, только вот с этого рабочего места хочется ещё увидеть что там под капотом)
kipstarежели этот прибор показывает, что все ничтяк, то зачем же лезть под капот и искать себе приключений.
Helga:
|
Вопрос к" минусовщику ", поясни как правильно дефектовать кроме как пальпацией и визуально? |
На первофокусе я просил соседа чуть приподнять работающий двигатель за крепление опоры. Вибрация ушла. Заменил опору - все ок.
Deep05
Есть натертости на кронштейне-опору менять,есть подтеки-менять,есть вибрация на руле на холостых-менять. В принципе можно не менять,пока вибрация не станет более ощутимой
kipstarMR.BARMENЯ вообще из тех "особенных" кто в машине слышит каждый звук..маньячу потихоньку)) У девушки молния на сумочке позвякивает - а я слышу, она нет)))
В плане теста гидроопоры - потрогаю на работающем...а вот где на кронштейне следы потертостей искать?
-Вот тут??
352Я имхо с Вами согласиться не могу - пятой точкой и ушами я и полку слышу и треск резинки лобового, летом хруст дверных бархоток и еще много чего...автомобиль в принципе вибронагруженный агрегат, это очень сложно отделить "те" вибрации от "этих")))
serg1983
6 February 2018
Deep05:
|
.а вот где на кронштейне следы потертостей искать? |
Потертости будут от резинового буфера.
Да и зазор визуально можно посмотреть между кронштейном и подушкой
Deep05:
|
следы потертостей искать? |
нет - нижний зазор (его размер) искать.
serg1983Так, так, братцы..кажется начинаю понимать...А у меня еще и в указанном на фото месте надутая полусфера -это и есть тот "пузырь" о которм все говорят?