Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Blenz
26 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Blenz
Все надо осматривать на разрывы. Если гидро не трет-т.е.нет следов от опоры на кроншэейне,то вибра не от опоры

Следов и потертостей нет...позже фото лучше сделаю))
А от чего тогда? Вон ниже пишут что и от левой может вибра быть...
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


В
posted image
Вот такая опора. Синие следы от незамерзайки))
Посмотрите симаксоводы...что визуально по ней можно сказать?
MR.BARMEN
26 December 2017


Blenz
На вид норм. Теперь бы вам левую осмотреть
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Blenz
На вид норм. Теперь бы вам левую осмотреть

Это та что под акб?
И как туда лучше всего добраться чтоб сфоткать ?
posted image
MR.BARMEN
26 December 2017


Blenz
Под акб-эта та,что под акб. А на фото-права гидро. Не порвана,потертостей на кронштейне нет? Значит правая-норм.
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Blenz
Под акб-эта та,что под акб. А на фото-права гидро. Не порвана,потертостей на кронштейне нет? Значит правая-норм.

Вот я и спросил как добраться про левую))
Не думайте я правую с левой не путаю, и сфоткал правую именно гидро )))
avatar
razand
26 December 2017

2

Blenz
Если трудно посмотреть в шапку темы, то вот
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
razand:

Blenz
Если трудно посмотреть в шапку темы, то вот

Вот вот, именно про это и говорил, что направьте ))
Спасибо за ссылку
avatar
Blenz
26 December 2017mobile

-1

avatar
razand:

Blenz
Если трудно посмотреть в шапку темы, то вот

Посмотреть не трудно...зато целенаправленно направил)))
12321123
27 December 2017


Привет всем. Года 2 назад обнаружил севшую правую опору движка 1,8. Решил купить новую оригинал.Заказал в бывшем Экзисте теперешнем Айснексте(вроде так). Свою родную решил лифтануть . Приподняв родную опору оставил её на машине.Пришла заказанная, пролежала всё это время в гараже.Тут смотрю родная потихоньку начала сдавать, почти села. Достал новую.При внимательном изучении они оказались "немного" разные. На новой опоре вверху вдоль кронштейна где выступ под держатель трубки кондея идет ребро жёсткости. На старой его нет.Полазив по форуму и инету пришёл к выводу что впарили или хатчисон или вольво. Пришла опора без всяких упаковок, только наклейка синяя сбоку на кронштейне фордовская. В остальном вроде все так же и надпись гликоль есть и фомоко на подухе. Просто обидно что платил за оригинал,а пришло не понятно что.Вот может поэтому и многие жалуються что второй "оригинал" мало отходил.В общем поставщики приклеели фордовскую наклейку на непонятную опору и отправили.На тот самый кризисный момент это было актуально.Разница в цене была приличная.Вощем как в сссре-пересортица Фото потом попробую выложить.
avatar
Blenz
27 December 2017mobile

1

avatar
Blenz:

Посмотреть не трудно...зато целенаправленно направил)))

Эй минусёр гребанный, отзовись ... Одолели ((
avatar
serg1983
27 December 2017

2

Blenz
Вот еще могу предложить
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-6-2-z...ta.html
Скрытый текст
avatar
Веталь76
27 December 2017mobile

1

serg1983
Серёг, я тебе скажу, что все это уже идёт по второму или третьему кругу. Все уже это было. Спрашивал и отвечали и ссылки давали. Вот увидишь. Скоро будет тоже самое.
Dovinant
28 December 2017


Всем привет и с наступающим!
Приговорили правую гидроопору и опору КПП (которая 1322569). Решил менять, так уж все - и левую и правую и нижнюю. А вопрос к бывалым такой - нужно ли вместе с порами и болты менять которыми они крепятся? Особенно нижней опоры и опоры КПП. В каком они состоянии обычно бывают? Просто всё уже заказал, теперь думаю - может и крепёж надо было тоже новый брать?
Заранее спасибо!
avatar
Blenz
28 December 2017mobile


avatar
Веталь76:

serg1983
Серёг, я тебе скажу, что все это уже идёт по второму или третьему кругу. Все уже это было. Спрашивал и отвечали и ссылки давали. Вот увидишь. Скоро будет тоже самое.

Это точно))
avatar
serg1983
28 December 2017

4

Dovinant
Ставьте все старое(ну в смысле крепеж ), откручивается все на Ура.
Сам не по одному разу, и даже не по два все снимал и ставил.
Единственное посоветую наносить синий фиксатор, тем более стоит он недорого!
12321123
28 December 2017


Менял сегодня правую опору на 1,8. Заказывал оригинал. На новой опоре стоит инженерный код 3M51-6F012-AK, на родной старой стоит код 3M51-6F012-AG. Короче мне два года назад экзист впарил под видом оригинала вольвовскую опору. Так что будьте внимательны, надо не только финисы смотреть но и коды. Внешне один в один,только сверху ребро жёсткости.
bzzz.zzz
28 December 2017


12321123
Сколько прошла родная опора после того как её приподнял?
12321123
28 December 2017


bzzz.zzz
Где-то тысяч 25. И сейчас зазор был 2мм.От больших колебаний уже начала тереть площадки внизу,я когда её разбирал покрасил их краской для контроля. Ну теперь коль так получилось хочу приподнять сразу и новую для надёжи, поставлю ка я пластину 3мм. Тольще думаю не стоит, ато верхними упорами начнет ещё бить.И почему я решил её приподнять сразу, потому что по отзывам тут вольво быстро ложиться.Надоела эта возьня с "оригиналом", везде обман.
avatar
yomad
29 December 2017


заказал Hutchinson 586282 - пришла FoMoCo с затертым инженерным номером. но на резинке лого оставили) поставил сам - полет нормальный...получилось дешевле чем заказывать по оригинальным кодам
avatar
Rics
30 December 2017


yomad
Штамп фомоко есть даже на опоре вольво и инженерный код фордовский не затерт... И вообще там только пакет упаковочный вольвовский..
MR.BARMEN
30 December 2017


avatar
Rics:

yomad
Штамп фомоко есть даже на опоре вольво и инженерный код фордовский не затерт... И вообще там только пакет упаковочный вольвовский..

Стоит от вольво-пробег 80-все ок
AndreyChinc
6 January 2018mobile

1

Поменял на 155ткм опору, на оригинал, сейчас ~195 тоже - легла, может даже и раньше, просто не обращал внимания. вокруг вроде сухо.
В общем оригинал тоже Г.
avatar
Rics
6 January 2018


MR.BARMEN
Щуп какой либо проходит под нижние отбойники?
MR.BARMEN
6 January 2018


Rics
Шуп не пробывал. Монета в 10 рублей-проходит
сергован
6 January 2018mobile


AndreyChinc
Менять надо все три,тогда и результат будет другой
avatar
Rics
6 January 2018

1

сергован
Я поменял все три. И что? 36т.км. и ни один щуп не лезет.
MR.BARMEN
6 January 2018


Я менял правую сам. Потом через год кончилось сцепление-и поменяли нижнюю заодно. Левую не менял и даже не смотрел. Пробег 200. Недавно снимал подрамник-нижняя оригинал стоит оказывается-в идеале. Прпвая-нет натертостей,нет вибраций-пробег на правой-80 где-то-вольво
avatar
Oleg_Vladimir
6 January 2018


avatar
Rics:

сергован
Я поменял все три. И что? 36т.км. и ни один щуп не лезет.


оригинал ставил ?
avatar
Rics
6 January 2018


Заказывал вольво, упкован был в пакет вольво, а по факту оригинал если вынуть из пакета.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up