faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
noxx
у меня от электро) сходство только внешнее))
VyaZag:
|
Привет всем! Сделал русскую усиленную нижнюю опору. Выкладываю чертёж для общего пользования и повторения. Отверстие под сайлентблок ru-251. Можно поставить резиновый будет помягче. Или полиуретан. Болванку выточили за 2000, 500руб сайлент. Полевых испытаний ещё не проводил, поставить не успел. Кому интересно - пользуйтесь. Патент делать не буду
|
Мне кажется опора будет очень жесткой
.
На оригинальной опоре есть прорези от кронштейна до резины, засчет этого резинка в кронштейне двигается.
В Вашем же исполнении получается нигаким колебаний движений резины не будет, это примерно тоже самое если взять просто металлическую конструкцию и соединить коробку с кузовом "намертво"
Все выше написанное ИМХО.
serg1983:
|
Все выше написанное ИМХО |
да не имхо, а так и будет
тут у нас клубень есть - он уже катал такую же по принципу опору
Добрый день.Подскажите пожалуйста,сегодня только заметил на правой опоре двигателя какое то масло???так и должно быть?
Веталь76
10 August 2017mobile
alexsin3:
|
Добрый день.Подскажите пожалуйста,сегодня только заметил на правой опоре двигателя какое то масло???так и должно быть? |
Нет не должно. Это говорит , что надо менять опору.
electromexanik
10 August 2017
alexsin3
Не должно, опора должна быть сухой. Определитесь точнее - гликоль ли это из опоры, или антифриз из расширительного бачка. Гликоль слегка маслянистый, а антифриз наоборот кожу сушит. Ну и просмотрите тщательно опору на разрывы и отслоение резины. Если всё это есть и на опоре гликоль, менять её не задумываясь.
electromexanik
ок,сегодня вечером посмотрю
serg1983
Бесспорно, опора жёстче и будет небольшая вибрация. В тоже время это позволит сократить амплитуду колебания двигателя, что положительно скажется на поведении авто. Эту опору ещё не тестировал, сейчас езжу на подобной конструкции, но с сайлентблоком большего размера. Дискомфорта нет.
VyaZag:
|
В тоже время это позволит сократить амплитуду колебания двигателя |
Да тут спору нет, колебания двигателя в продольном направлении уменьшаться, возможно НЕМНОГО уменьшиться нагрузка на гидроопору при крутильных движениях..
VyaZag:
|
что положительно скажется на поведении авто |
Как говорится для собственного развития, как ваша опора положительно скажется на поведении авто? Вернее что измениться? управляемость или еще что?.
serg1983
поведение меняется. после установки электрофокусовской был восторг от вваливания в повороты. ща прошло уже)))
[b]serg1983[/добрый вечер)посмотрел опору..фотки прикладываю...
резина не порванная...на антифриз не похожа..вроде и не маслянная..т.е.засохшая...а должен ли быть как шарик??или все вытекло и он типа сдулся???Такое ощущение,что он лопнул и обрызгал расширительный бачок...
alexsin3
Опора лопнула точно.меняйте
MR.BARMEN
Ок,спасибо за инфу,буду заказывать,если аккуратно недельку поезжу,пока доставят,не криминально?
electromexanik
11 August 2017
-1
alexsin3Люди вот на таких опорах катаются
и ничего, движок не вывалился ни у кого.
alexsin3Правильно вам все говорят, меняйте опору
serg1983
electromexanik
Спасиб за советы))Буду заказывать опору)
BlackInferno
12 August 2017
1
Здравствуйте. появились стуки, вибрации на focus 2 1.8 tdci. Проверил пока только верхнюю опору. Она выглядит так:
Как я понимаю она вышла из строя.
Нужно ли менять остальные опоры?
И что скажите по поводу опор Hutchinson или металкаучо?
А то цена оригинальной гидроопоры не радует.
electromexanik
12 August 2017
BlackInferno:
|
Как я понимаю она вышла из строя. |
Непохоже. Разрывов нет, гликоль не вытек, зазор под опорой ещё миллиметра 2-3.
Ещё походит.
Смотрите нижнюю опору и привода, возможно что вибрации от них.
BlackInferno
13 August 2017
electromexanik
просто сверху пузырь какой то неравномерный, не знаю должно ли быть так или нет. И отметены на металлической части, должны ли они быть? По идее не должно быть.
electromexanik
13 August 2017
3
BlackInferno
Пузырь и отметины есть у всех. Это нормально.
Хотя пузырь может и не у всех. У кого пузырь, у кого впадина, по разному.
electromexanik:
|
Пузырь и отметины есть у всех. Это нормально |
Не равняйте всех и 1,8tdci. Разница в весе двигателей центнер.
BlackInfernoСклонен считать вашу опору мёртвой. Вытекла - не вытекла, но просела точно, и удары, скорее всего, при проезде препятствий и резких торможениях, когда двигатель прыгает в пределах рамки опоры.
У меня было похожее на пробеге 145 тыс.км. Поменял родную гидроопору на Metalcaucho 05279 - цена ей тогда была 3500 р. Сразу после замены машина стала собраннее, вибрации не то, чтобы совсем ушли, но приняли форму обычных дизельных. При этом снятая опора была на вид ещё совсем бодрой.
Если выбор между Metalcaucho и Hatchinson при примерно равных ценах, я бы не задумываясь взял Хатч. Всё-таки конвеерный поставщик
По моим данным цены примерно такие: 3700-3900 р. за Металкаучо (05279) и 6200-6500 р. за Хатчинсон (586388). Есть ещё SASIC 2706101 за 4500-4900 р. Вроде, тоже марка приличная.
P.S. Чтобы успокоить владельцев бензиновых двигателей при виде таких цен на аналоги, спешу сообщить, что цена оригинальной опоры для 1,8tdci на сегодня превышает 15 тыс.р.
KOLEDA_SV
15 August 2017mobile
electromexanik
У меня на Вольво впадина)))
BlackInferno
15 August 2017
krll
Спасибо, мне почему то тоже кажется по виду что она мертвая. Вчера осмотрел остальные опоры. Видимых отслоений резины нет. Или лучше все таки снять их полностью и посмотреть? Или лучше менять сразу все?. Пробег 127 000
BlackInferno:
|
Вчера осмотрел остальные опоры. Видимых отслоений резины нет |
По моему мнению, отслоения резины - это уже крайняя стадия. Если, например, человек цел и невредим, но уже не дышит - вы ведь не считаете его живым?
Понимаю, бюджет замены серьёзный. Но моё мнение: менять лучше сразу пару "ограничитель крутящего момента" + правую (гидроопору). Опора КПП (левая), которая под аккумулятором, не так уж существенно влияет на работу остальных опор, да и поживучее.
Тем более, что у задней (нижней) опоры, известной также как "ограничитель крутящего момента" есть вполне достойные бюджетные замены: например, Lemforder или тот же Hutchinson. Цена этой опоры порядка 2тыс.р.
Итого, в паре выйдет 5700 - 8500 р. плюс работа. Можно заменить и самостоятельно, если есть условия для замены задней. Гидроопору менять можно и просто на улице.
Кстати, по-моему, для дизеля задняя опора важнее, чем для бензиновых - именно потому, что ограничитель
крутящего момента. При этом сама опора такая же, а момент-то у дизеля в два раза больше.
BlackInferno
15 August 2017
krll
Вот я и думаю поменять сразу все три, т.к. если другие уже не сильно хорошо работают, они ведь убьют новую опору. А задняя опора вроде достаточно просто меняется. Хотя может какие подводные камни есть, но вчера я её осмотрел и трудностей по сьему вроде никаких не заметил. Гараж с ямой имеется. Так что думаю справлюсь сам. Спасибо за ответы.
BlackInferno:
|
Вот я и думаю поменять сразу все три |
В таком случае очень рекомендую ставить левую опору с демпфером. Они есть и Lemforder, и Hatchinson. Коды есть где-то в теме
Я в своё время совершил ошибку, купил оригинал, думал, лучше. Но потом понял, что этот оригинал старого образца (то есть, полный аналог родного), без демпфера. Думаю, что для дизеля демпфер весьма полезен
BlackInferno
15 August 2017
krll
Ну оригинал точно брать не буду ))), емекс выдает цену в районе 16. Это чё то перебор за кусок резины. Скорее всего буду ставить Hatchinson
BlackInferno
15 August 2017
Я правильно понял, дизельная правая своя, а две остальные как на бензине?