faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
krll
Ааа. Она вон как разбирается. Тогда конечно проще подушку отдельно без кронштейна купить
briz19
А не знаете финис подушки отдельно от кронштейна?
Rinat495
1 June 2016mobile
12345qwert:
|
аот. 586286 - его нет в наличии уже давно . по экзист проверяю каждый день. |
купил в юлсане там есть!на днях мне пришла и как по традиции знак фомоко был затерт)двигатель 1,8
отличие от 1,4-1,6 то что на1,8на кронштейне сверху есть выемка под крепление трубки непомню чего кондея или эгура
krll
1 June 2016
1
http://media.ffclub.ru/up84043-Metalcaucho_04108.jpg
Это конкретно Metalcaucho для дизелей (там в списке от 1999 до наших дней, и даже на Пассаты вплоть до 2,5TDI
Другое дело, найти её и заказать - ну, тут не пробовал, не знаю. Когда узнал о существовании отдельного девайса, себе уже поменял опору в сборе 05279
А в Америке, насколько я знаю, подушки буфера вовсю продаются по отдельности. Пошарьте на Ebay
P.S. Да! Забыл сказать о ценах.
Вот этот буфер Metalcaucho 04108 отдельно стоит 1710 р.
Опора в сборе Metalcaucho 05279 стоит 3927 р.
Оригинальная опора на 1,8TDCi (ford 1 343 056) стоит 15900 р.
Как говорится, пощупай разницу...
krll
А на 1.6 по-моему они все таки не так разбираются как на дизеле,не знаете?
Rinat495
1 June 2016mobile
briz19
на бензине они нетак разбираются там вместо болта два уха которые обжимают кронштейн.а вот на дизеле можно только купить падуху и поменять
krll:
|
У меня на дизеле Metalcaucho 05279. Сейчас пробег с ней где-то тысяч 18, зазоры все на месте. Кроме того, у Metalcaucho есть отдельная позиция подушка буфера, без металлической рамы, соответственно дешевле. Сам-то кронштейн не изнашивается... |
Я смотрел эту подушку, что без металлической части продается. Она не подходит к 05279. Так что гидроопору на 1.8тдси брать только в сборе.
Rinat495
1 June 2016mobile
вот моя старая правая гидро опора с 1,8двигателя
вот она порвалась и тут же видно как она крепится к кронштейну
а вот видно что она ненаодной плоскости
и отличие от 1,4-1,6 сверху пипка для крепления трубки
krll:
|
http://media.ffclub.ru/up84043-Metalcaucho_04108.jpg Это конкретно Metalcaucho для дизелей (там в списке от 1999 до наших дней, и даже на Пассаты вплоть до 2,5TDI
Другое дело, найти её и заказать - ну, тут не пробовал, не знаю. Когда узнал о существовании отдельного девайса, себе уже поменял опору в сборе 05279
А в Америке, насколько я знаю, подушки буфера вовсю продаются по отдельности. Пошарьте на Ebay
P.S. Да! Забыл сказать о ценах. Вот этот буфер Metalcaucho 04108 отдельно стоит 1710 р. Опора в сборе Metalcaucho 05279 стоит 3927 р. Оригинальная опора на 1,8TDCi (ford 1 343 056) стоит 15900 р.
Как говорится, пощупай разницу... |
год назад пытал счастья, заказал- приехало это чудо, не обремененное гидравлическим наполнением, т.е. это была обычная болванка,которая даже по размерам не совпадала с буфером,что стоит у меня.Имею ввиду расстояние между отверстиями под шпильки, так что даже если захотеть, то не воткнуть.
komytea:
|
т.е. это была обычная болванка,которая даже по размерам не совпадала с буфером |
Ну что ж, очень жаль. Спасибо за информацию.
yseryy:
|
Она не подходит к 05279 |
Именно к 05279, не к родному кронштейну?
yseryy:
|
Именно к 05279, не к родному кронштейну? |
А есть разница между 05279 и 1343056?
yseryy:
|
А есть разница между 05279 и 1343056? |
Не знаю. Я их рядом не сравнивал. Понятное дело, что по посадочным местам всего девайса в сборе разницы быть не может, но внутри, в частности, по посадочному месту буфера и соответственно по геометрии самого буфера - почему бы и нет.
krll:
|
Не знаю. Я их рядом не сравнивал. Понятное дело, что по посадочным местам всего девайса в сборе разницы быть не может, но внутри, в частности, по посадочному месту буфера и соответственно по геометрии самого буфера - почему бы и нет. |
Они идентичны. 04108 как замена не подходит!
Ребят такая проблема.
Потекла гидр опора,появился стук типо хр-хр-хр,когда скидываю на нейтралку и качусь по ровной дороге км 10 в час
Было решено купить гидр опору,звук остался прежним,
Проверил подушку коробки верх левую была с трещинами,решено заменить
И вот звук то не исчез
Не ужели это нижняя опора коробки так грохочет
Грохот только когда катишся или медленно едешь,а и еще машина стала поддерживать ,чувство что на класике переключаясь
Подскажите у кого какие признаки были порванной нижней подушке!?
На подъемник загнал посмотрели не снимая,вроде нормальеая
058
правая опора дает вибрацию .а если вы чувствуете что плохо переключаются скорости ( неважно какая коробка ) нужно менять нижнюю подушку .причем с ограничителем крутящего момента ! и болты лучше новые купите .нижняя опора на работу коробки передач влияет очень сильно . ! у меня было практически тоже самое
ArT 31 rusКортеко скоро поменяешь назад на старую, гарантию даю.
Друзья ! кто может подсказать в какой упаковке должна быть опора Форд 1858125 - в картонной или в целлофане ? должно ли быть запечано ? я ни разу не покупал опоры поэтому не знаю . не хотелось бы за такую цену купить подделку . хатчинсон 586286 невозможно купить .нигде нету . спасибо.
Всем привет!!! А такой вопрос: кто-нибудь ставил не оригинал гидроопору??? На сколько хватает и вообще есть смысл, ставить не оригинал т.к. Оригинал стоит дороговато!!!???
electromexanik
3 June 2016
IgnatushkaЯ сам не ставил, от прошлого хозяина досталась JP Groop.
Крепление, опоры движка (сообщение #17337795)До сих пор стоит и не кашляет.
Друзья подскажите пожалуйста инженерные номера форд арт.1858125 и арт.1798908 . спасибо .
нашёл от мондео опору нижнюю(FINIS 1376874) очень похожа на нашу...как думаете размеры совпадают ?
Здравствуйте товарищи! Отношу себя к водителям аккуратным и жена так же считает))). Но омские дороги с этим спорят. Резина у меня по 5 сезонов ходит а подшипники передние по 40 т км максимум 4 комплекта сменил и вот гидроопора тоже крякнула к 120 т км вторая. ( 1 оригинал отходила 60, брал Meyle отходила столько же, только оригинал "вытек", а миле просела до самого дна). Сейчас у нас эксист и автодок предлагают форд за 5000 руб, а заменители от 2500 руб. Так уж получилось, что у меня под боком авторазбор и они еще дубликатами приторговывают. Зашёл к ним в гости и взял сие чудо за 3000 руб.
По виду ни чего особенного
даже надписи про гликоль нету, зато есть штамп фомоко
. Но я сильно сомневаюсь, что сами фомоко в курсе ( продавец так и сказал).
Поставил сие чудо и о чудо! опора просела всего на 1 мм, хотя миле села на 5 после установки и оригинал, насколько помню, тоже был в центре кронштейна. Думал что опора будет жесткой, но нет в салоне тишь и благодать. Скатал за город 200 км туда-сюда, все по прежнему: опора вверху, мотор не чувствуется. Так к чему это я? Ах да, видимо сий доминант не совсем голимый китай и контроль качества там присутствует. И, как мне кажется, хаить заменители фомоко, вольво и мазда, не стоит, потому как сами они видимо такое же г.. как и миле, фебест и пр. только стоят дороже, а резине поровну чей штамп на ней стоит. (Хотя яйца фебест ходят на 5 т км дольше чем фордовские 3 раза проверил, таже история и со ступичными пк ставил пиленгу джи пи груп и фаг-40 т км и начинают подвавать хотя меньше всех отходил феби - 30 т км и один родной пробежал 70 т км).
P.s. еще один приятный момент у меня мотор 1.8, а тут проблема плавающих оборотов. в сервисе меня даже смотреть не стали сказали катай так. Чего я только не делал и дросель мыл, и заслонки смотрел, и мап-сенсор достал( мать его ити где он спрятан). А тут проехал 200 км и на хх стрелка снова стоит как вкопанная, видать вибрацию мотор воспринимал как детонацию и чего то там подстраивал.
Удачи на дорогах!
zx2909
а финис код можете написать а то на фото плохо видно?
briz19
fo14030066 видимо это он
Веталь76
7 June 2016mobile
briz19
Тебя она зачем, у тебя же 1.6, от 1.8 не подойдёт.
Веталь76
да интересно отзывы почитать в нете. так просто для себя))