faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Добрый день!
Нужен совет, потряхивает в диапазоне от 1000 до 2500 ~ 3000 оборотов. Проявляется на месте вибрацией, на ходу как будто лошадей меньше стало. Грешу на правую подушку двигателя. Вот ее фото
как еще можно продиагностировать подушку? хотелось бы знать наверняка перед покупкой новой.
Заранее всем спасибо!
koren85
Снизу замеры надо делать.
Snezhnii
уже понял чуть позже выложу фото
koren85
Если не лежит и зазор 2-3 мм то можно поднять приставкой. Если лежит то смотреть на состояние целостности резины снизу.
На выходных снял правую опору, была сухая и без разрывов (оригинал). Решил установить проставку 4 мм. плюс резинку, т.к. на кронштейне были отполированные следы от касания опоры. Стало заметно лучше, раньше при прогрезе ощущалась вибрация, аж резонировала обшивка внутри, теперь этого нет. Надеялся, что станет потише в салоне, но особо нет. Также остались заминки при старте и переходе на вторую, как будто неакккуратно бросаешь сцепление, машина чуть "заикается", но опыт езды на мкпп большой, почему так? Какая то еще опора просится или в самом сцеплении демпфирование слабое?
Веталь76
11 May 2016mobile
4
MilvertonЕсли есть проблемы при переключении передачь, надо менять нижнюю опору, так называемую опору крутящего момента.
В ней проблема.
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
тюннинговые опоры есть нижние ?
где то видел продается . сразу такая полностью литая
Это не тюнинг, это колхоз
Но я бы попробовал. Только вот раздумываю, как расположить сайлентблок. Вдоль или поперёк прорезями?
И я бы отверстие в корпусе полностью закруглил, чтобы втулку не сминать.
Всем привет!Кто в курсе MEYLE это гидро опора или резино-металическая. Где то читал что она резино-металическая и как будет сказываться работа движка с ней.Просто я поставил MEYLE и меняю за год второй раз нижнюю,дерготня при переключении закалибала.
ruslan003
12 May 2016
Добрый день!
Подскажите пожалуйста про мою опору, нужно менять да?
ruslan003
Менять, снизу порвана и лежит уже давным давно, аж упоры стерлись.
Snezhniiну значит не зря заказал новые)
спасибо
Веталь76
12 May 2016
5
ruslan003Да,менять.
И меняйте все опоры,так продлите жизнь новой правой опоре. Пробег большой уже?
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481) с Вольво опорами аккуратнее,лучше на них не размениваться,много отрицалово по ним.
Веталь76Спасибо за совет, заказал все 3 сразу, верхние металокаучо, а нижнюю лемфердер
подскажие такая на фокус 2007 года двиг. 2.0 механика подойдет . ?
вован2:
|
подскажие такая на фокус 2007 года двиг. 2.0 механика подойдет . ? |
Какие ещё приметы у данного девайса?
пишут что на мазду 3 или фокус ст 2013 г .
sergei31rusЕсли не гидроопора то вибрация будет и соответственно последствия не заставят себя долго ждать,крошиться машина будет.
Karcas
Так я и хочу узнать гидро она или нет.Продавцы сами не знают.
JustR
13 May 2016
Всем привет. Полетела нижняя опора. 1.8 мкпп, рестайл
Посоветуйте, что лучше взять? на первом месте - качество:
1. оригинал 1 404 996 - 1785 руб.
2. оригинал 1 751 001 - 3389 руб. (разница только в артикулах?)
2. lemforder 35394 01 - 1925 руб.
3. corteco 80001355 - 915 руб.
4. имеет ли смысл менять опору под акумом? ее вроде бы не приговаривали, но может тоже поменять? гидроопора заменена уже.
Мне мастера в сервисе что другие опоры только в случае аварии погибают
Правая вылетает в первую очередь,у остальных хороший ресурс
JustR
я lemforder 35394 01 взял себе, пробег примерно 7-8 тыс. км на ней, все ок
Karcas
не хочу ничего плохого говорить про мастеров в сервисе, но как правило любая резинка со временем изнашивается, в первую очередь гидроопора изнашивается это да, потому что нагрузка на нее сильнее, но если поездить с мертвой правой опорой, то легко и остальные выйдут из строя, тем более с нашими то дорогами
JustRПоменяйте две опоры,для правой будет лучше.
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)Hutchinson в оригинале ставят,ее можно смело ставить.